База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [176]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [135]Локации [58]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [35]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [14]Прочее [248]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Новые уникальные поселенцы
  • Автор jenthecopycat
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • Размер мода 6.2Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/5027
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 16.12.2015 в 17:45

7689 Просмотров

617 Загрузок

1.2 Версия

Прочее Категория



Файл
6.2Kb размер 617 загрузок 1.2 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Данный мод позволит вам призвать новых уникальных поселенцев в Fallout 4. Поселенцев можно призвать абсолютно в любое поселение. После этого их обязательно нужно назначить на какую-то должность. Кого можно призвать: детей (мальчика или девочку), супермутанта, синта и мистера помощника.
 
Коды для консоли:
Супермутант - player.placeatme xx000800 
Мистор Помощник - player.placeatme xx000801
Синт - player.placeatme xx000802
Девочка - player.placeatme xx000803
Мальчик - player.placeatme xx000804
 
XX - меняем на номер позиции мода в лаунчере (порядок загрузки). Начинается он с 01.
 
Мод конфликтует с Улучшенные жители.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Текстуры
1663
» Белые зубы в Fallout 4
Геймплей
3099
» Быстрое путешествие с ..
Текстуры
2653
» Золотой ретекстур &quo..

Теги: моды для fallout 4, fallout 4 моды
Всего комментариев: 5
АндерКор (12.06.2016 в 18:21) #5 Спам
avatar Сделать надо норм esp добавляющий поселенцев в режим спавна при включении маяка, тогда качнем и за+суем
Ответить Like | 0
RenamedUser_1 (17.12.2015 в 06:18) #2 Спам
avatar опять консоль? надоели.
Ответить Like | 0
tigeril (16.12.2015 в 22:01) #1 Спам
avatar бесполезен

*уникальный поселенец появляется но

1.не назначается на работы
2.на обмен не реагирует
3.количество переселенцев не меняется
Lilium (18.12.2015 в 12:42) #3 Спам
avatar Как пишет автор мода на нексусе и в сообщениях, нужно открыть мастерскую и переселить, тогда добавятся к общему числу и станут доступны. Однако, они не могут быть задействованы в радиант квестах по типу отбить атаку, построить оборону, решить, что делать с беглым синтом.
Ответить Like | 0
potomak (24.03.2016 в 19:40) #4 Спам
avatar Ну такое НЕ надо!!!
Ответить Like | 0
avatar