База модов


Популярные моды



Броня и одежда [314]Оружие [218]Квесты [3]
Компаньоны [32]Дома [162]Локации [77]
Реплейсеры [98]Радио и звуки [66]Модели тел [32]
Геймплей [278]Анимации [55]Текстуры [511]
Интерфейс [38]ENB [16]Прочее [325]
Косметические моды [126]Инструментарий [13]DLC и Патчи [15]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [23]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Энегонезависимые турели Требуется обновление?
  • Автор ViM
  • Язык Русский
  • Размер мода 4.4Kb
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное
  • Дата добавления/обновления 17.12.2015 в 00:01

8078 Просмотров

3885 Загрузок

1.0 Версия

Дома Категория



Файл
4.4Kb размер 3885 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



С этим модом для Fallout 4 турели больше не будут требовать электроэнергии. Теперь все турели станут независимы от электронной сети. Каждая получила дополнительные очки защиты.
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома
5587
» Колония - дом в Даймон..
Оружие
11446
» Меч Дикой Охоты
Грузовики
452
» Грузовик Freightliner ..

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 6
kbcbr123 (04.01.2016 в 14:30) #6 Спам
avatar как раз прожектора и не работают...каждый раз при начале игры их надо теребить(переставлять) через мастерскую
BansheeXo (22.12.2015 в 22:28) #5 Спам
avatar ну
так
не
интерестно
Ответить Like | 0
VKvampire (17.12.2015 в 16:55) #4 Спам
avatar Название скопировали и букву Р не добавили dry
Grand_Inquisitor (17.12.2015 в 13:04) #3 Спам
avatar Сначала турели, потом вообще все без электричества будет работать. Турели в игре это единственное, что сильно жрет энергию
Dak0ta (17.12.2015 в 07:40) #2 Спам
avatar - - - -
То, что турели будут без проводов - это хорошо, но, как минимум, лазерные турели и прожектора должны потреблять электричество в поселении, а в идеале - все турели. В данном исполнении - читерский мод и не более.
kbcbr123 (17.12.2015 в 05:19) #1 Спам
avatar ++++
Сообщение от администрации
Флуд. +20%
Ответить Like | 0
avatar