База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [135]Локации [58]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [36]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [249]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Убежище 98 - Новое поселение
  • Автор Ryanc229
  • Локализатор VoidWalker
  • Язык Русский
  • Размер мода 13.9 MB
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/11505
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 21.06.2016 в 22:06

12654 Просмотров

1895 Загрузок

14.0 Версия

Локации Категория



Файл
13.9 MB размер 1895 загрузок 14.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Полностью автономный мод для Fallout 4, который добавляет новое убежище-поселение. Делится на вход и общее хранилище. Присутствует возможность строить любые объекты.
 
Особенности
- Новое автономное убежище
- Рабочая дверь в убежище
- Уникальный генератор электричества в убежище
- Насос для воды
- Комбинезон убежища 98
- Рабочий лифт в убежище
- Возможность селить людей в новом поселении
 
Планы на мод
- Добавить радио
- Изменить структуру убежища
- Больше внешних и внутренних украшений
 
Версия 14
- Исправлены баги с дверью, мастерской, комнатами
- Новые скрипты для верстака
- Анимация для двери убежища
- Обновлены материалы
- Шкафчики с одеждой убежища
- Броня убежища
- Добавлены туалеты
- Добавлена прачечная
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
5521
» Отправляем компаньонов..
Текстуры
2831
» Пистолет M9 - HD рукоя..
Текстуры
2483
» Цветные иконки - Режим..

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 15
ZmeY92 (22.06.2016 в 16:43) #14 Спам
avatar Мне кажется, или очень скоро будет не актуальным?)
Ответить Like | 0
Тони_Домино (22.06.2016 в 12:17) #12 Спам
avatar За старание и стимулирование можно скачать.класс!
Lilium (02.04.2016 в 23:58) #11 Спам
avatar Не знаю, косяк автора или косяк локализатора, но в данном случае поселений добавляется именно два, а не одно. Первое поселение - это вход в убежище ( точная копия убежища 87 ), второе поселение - само убежище ( опять же точная копия 87 ). Косяк в том, что первое поселение не отмечается ни в мастерской, ни на карте, следовательно, проложить торговый маршрут для обеспечения водой и едой ( там нигде не поставишь ни стандартной воды, ни еды, кроме кюветов ) нужно из убежища. Чтобы проложить маршрут из убежища, нужно, чтобы там находился хотя бы один болванчик. Болванчики туда не приходят от слова совсем ( сами болванчики всегда спавнятся рядом с поселениями ( а не в самом поселении ) и приходят исключительно своим ходом ( либо имитируя это, если вы находитесь далеко ). Следовательно, нужно строить нового автоматрона, чтобы назначить уже его поставщиком ), надо бежать до ближайшего поселения за компонентами ( а их целое море ), только потом первое поселение пригодно для заселения ( на воду все равно нужны сторонние моды, либо через консоль спавнить водокачки ), но и тут нас ждет сюрприз, робот не будет выходить из поселения ( он будет тереться у входа и бесить своими просьбами сопровождать вас ), когда мы уйдем, он тоже пропадет через какое-то время, но если он будет тереться рядом со входом, да еще и с брамином, это будет немного трепать нервы, поселенцев исключительно тоже через консоль ( либо строить роботов ). По второму убежищу присутствуют абсолютно такие же недоработки, кроме воды и возможностью туда хоть кого-то заселить.
Сыро и забагованно.
Ответить Like | 0
artyomm (22.06.2016 в 13:52) #13 Спам
avatar Дорогая Lilium, а не прощу ли дождаться июля месяца и получить от разработчиков, полноценное, проработанное DLC в котором вам предстоит примерить на себя роль смотрителя убежища, что в свою очередь подразумевает застройку и эксперименты над бедными нпс, как по мне так я лучше буду ждать данное дополнение cool
Ответить Like | 0
Lilium (24.06.2016 в 13:30) #15 Спам
avatar Можно ссылку на данный анонс?
Ответить Like | 0
Рамис (02.04.2016 в 19:51) #9 Спам
avatar Скажите пожалуйста когда вы выпустите обновления этого мода,когда вы планы на этот мод воплотите в реальность так сказать smile мод понравился,но хотелось чтобы туда приходили поселенцы,ну и конечно это
Планы на мод
- Добавить радио
- Изменить структуру убежища
- Больше внешних и внутренних украшений
Ответить Like | 0
Lilium (02.04.2016 в 23:49) #10 Спам
avatar Первый способ - вбить в консоли, находясь в поселении, player.placeatme 00020593 ( можно вбивать хоть тысячу раз, после закрытия консоли заспавнится все равно один рандомный поселенец ( не синт-диверсант ) ), затем зайти в мастерскую, выбрать его, переселить в убежище 98, после чего назначить на работу. Минусы данного способа в том, что "время отклика" постоянно увеличивается. То есть, может случиться так, что мы переселяем/назначаем на работу, поселенец же начинает реагировать только через минуту, как и изменение статистики поселения.
Второй способ - это выполнять радиант квесты Механиста на ликвидацию роботов. Есть три места, где с высокой долей вероятности робот вступит в бой с только что заспавненными поселенцами ( заправка красная ракета рядом с базой ржавых дьяволов, рядом с церковью на небольшом острове на востоке карты, севернее одной автострады на границе со светящимся морем ). Если подойти к определенному поселенцу, то он поблагодарит за помощь и спросит, не знаем ли мы поселения поблизости. Отправляем его в поселение. Скорость их прибытия станданртная для фаст-тревела, но не менее трех часов. Не советую идти с ними, так как их могут по пути убить в вашем присутствии, в другом случае они доберутся самостоятельно. В данном случае советую сразу разведать местность рядом с этими тремя точками, чтобы перемещаться туда через пип-бой. Ну и сохраняться перед тем, как заговорить с Механистом, поскольку задание генерируется в процессе диалога. Еще один минус в том, что в данных могут заспавниться не поселенцы, а : Рейдеры, ржавые дьяволы, синты-разведчики, братство стали и минитмены, помимо этого поселенцы могут заспавниться с ними.
Радио можешь найти в моде хоуммейкер. Тамошнее радио различных вариаций ( настенное, большое, стандартное и прочее ). Все настроены на разные частоты.
Ответить Like | 0
KARRAGAS (02.04.2016 в 19:30) #8 Спам
avatar так плюсов море))))нет бомжей в личной койке и ни одна *Мат* не говорит что она ГГ покажет,какая она крутая )))так что идеальное место.а НПС можно и через prid притащить
Сообщение от администрации
Завуалированный мат. +20%
Ответить Like | 0
w9d2 (02.04.2016 в 17:21) #7 Спам
avatar Сделано хорошо но в нем нет смысла, поскольку поселенцы туда не приходят.
Ответить Like | 0
igorMen (02.04.2016 в 10:21) #5 Спам
avatar А на данное убежище нападают рейдеры и т.п.? Просто интересно smile
Ответить Like | 0
Chorister (02.04.2016 в 13:18) #6 Спам
avatar Думаю, что нет. Но там есть один вражеский гуль в самом убежище. Чем тебе не нападение? biggrin
Papaenot (01.04.2016 в 22:54) #4 Спам
avatar Так много места пустого, что даже не знаю что туда и поставить!)
Ответить Like | 0
WiZaRd (01.04.2016 в 22:08) #2 Спам
avatar облогородь убежище. навешай всяких декоров
Ответить Like | 0
Dude (01.04.2016 в 22:25) #3 Спам
avatar в фалаут 4 же как в симс,можно строить всякие штуки где захочешь кароче тут декор и не нужен dry
Ответить Like | 0
Papaenot (01.04.2016 в 20:24) #1 Спам
avatar Ща посмотрим вроде годный)))
avatar