База модов


Популярные моды



Броня и одежда [217]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [30]Дома [137]Локации [59]
Реплейсеры [88]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [252]Анимации [37]Текстуры [457]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [252]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Поселения Красная Ракета
  • Автор Tarsis31
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • Размер мода 82.7 мб
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/17681
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 10.09.2016 в 18:01

3951 Просмотров

413 Загрузок

0.35 Версия

Локации Категория



Файл
82.7 мб размер 413 загрузок 0.35 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



О моде:

Этот мод добавляет в игру новые поселения по типу Красной Ракеты. Расположены они по всей территории Содружества, близ различных городов.

 

Плагин добавляет новые поселения, но не изменяет ванильную Красную Ракету.

 

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Текстуры
904
» HD мачете - Нюка-Кола
Оружие
5151
» Скимитары из "Mou..
Оружие
6986
» Клык Орков

Теги: fallout 4 моды, Моды, fallout 4
Всего комментариев: 5
Lilium (11.10.2016 в 15:59) #5 Спам
avatar Некоторые "ракеты" совершенно не годятся под поселения. Например, стоянка рядом с убежищем 88, напротив нее обосновались весьма толстые супермутанты, стоит зайти прямо за стоянку, как по тебе открывают огонь. Поселенцам и вовсе придется туго.
Помимо этого, чтобы поселения отображались в карте маршрутов для поселений, ни в коем случае нельзя отыскивать их раньше, чем будет установлен мод. Иначе они с карты маршрутов просто попадут ( но работать будут, туда можно будет посылать караваны ).
И да, на нексусе архив весит 200кб, а тут 82 мб.
Ответить Like | 0
Angelo4ekT (12.09.2016 в 13:33) #4 Спам
avatar Локи там интересные, даже радиоактивные есть - интересно было бы замутить радиоактивные поселения tongue
Ответить Like | 0
MrBelk (11.09.2016 в 12:50) #3 Спам
avatar т.е. этот мод просто позволяет строить убежище во всех красных ракетах, а то что на скринах чистая красная ракета с забором это сам типо сделаешь, у меня я подхожу к мусору жму разобрать мусор разбирается и остается на месте и второй раз разобрать нельзя и через disable он не убирается....
Ответить Like | 0
Angelo4ekT (11.09.2016 в 01:38) #1 Спам
avatar В игре 11 дефолтных заправок Red Rocket, помимо базы (http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Red_Rocket)
Мод изменяет именно их или добавляет совсем новые ?.. sad
Ответить Like | 0
PANpredator (11.09.2016 в 06:58) #2 Спам
avatar Новых не добавляет. Изменяет уже существующие. Правда, в Фар Харбор я ещё не ходил, не знаю изменились ли и там Красные ракеты.
Ответить Like | 0
avatar