База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [136]Локации [59]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [36]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [250]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Fallout 4 текстуры 256X256
  • Автор pie_21
  • Размер мода 56,4 МБ
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное
  • Дата добавления/обновления 27.02.2016 в 20:09

6397 Просмотров

1161 Загрузок

1.0 Версия

Текстуры Категория



Файл
56,4 МБ размер 1161 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



Уменьшенные стандартные текстуры для Fallout 4 до 256x256 пикселей. Могут помочь видеокартам с малым объёмом памяти, так же немного ускоряется загрузка локаций. Изменены почти все текстуры в игре, mipmap'ы не тронуты.
Ах да, местами возможны: мыло, мыло, и... мыло. Конечно, стандартные текстуры тоже далеко не некст-ген, но благодаря "оптимизации" от Bethesda, имеем то, что имеем.

Внимание! Если у вас более 2 Гб видеопамяти, разницы в производительности почти нет.
(Проверял на GTX 750 ti)

 


Но для максимальной производительности советую-таки вырубить тени.

Обновлено до версии 1.0, изменено ещё около 1500 текстур, всего около 2000.

Совместимость:
Совместим с любыми модами, не меняющими стандартные текстуры.

 

 


 


Требования: Fallout 4

Установка: Файлы из архива закинуть в корневую папку игры.
Если устанавливаете мод на Fallout 4 первый раз, то в файле \Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.ini в строке sResourceDataDirsFinal= добавить следующее:

STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Сохранить, после чего мод должен работать.

Удаление: стандартное.

 

 

 


 


Скрины:

 

 

 

 




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома
4584
» Подпорки для крафта / ..
Геймплей
17073
» Любая модификация для ..
Броня и одежда
2954
» Церемониальная броня Ч..

Всего комментариев: 7
Amon1993 (06.10.2016 в 17:10) #7 Спам
avatar Автор, ты в курсе, что безграмотно пожав нормал мап, ты сломал тангент спейс у карт нормалей? Теперь нормали неправильно работают с тангет-базисом вершин моделей персонажей. Если с ландскейпами и домиками это прокатывает, то с персонажами, оружием и пропс-объектами - НЕТ. По той простой причине что у последних нормали спроецированы с хайполи, и для того, чтобы уменьшить нормал мап, нужно заново эти карты перепроецировать с меньшим разрешением с той же хайполи на игровые лоуполи. А хайпольки хранятся только на компах в Bethesda Softworks. Лучше вообще не трогать нормали персонажей, оружия и пропсов. Уменьшать только их дифуз и спек. В любом случае мип-мап в игре до сих пор нормально не работает(версия 1.7.15.01), потому, что из-за быдлокодерства бетесды двигло неправильно расчитывает расстояние ГГ от текстуры, в результате - мыло, как буд-то ты на 100 м от текстуры, а на самом деле стоишь перед ней. Есть фиксы, но через костыль.
Dimon_15 (09.09.2016 в 21:19) #6 Спам
avatar А под длс будет обнова?
Ответить Like | 0
Dimon_15 (01.03.2016 в 02:41) #4 Спам
avatar Ну!!! И где же тексутурки??? Обновление!!!
Ответить Like | 0
pie_21 (01.03.2016 в 18:28) #5 Спам
avatar Я залил ещё вчера, но его не добавляют. Если нужен, могу кинуть в ЛС.
pie_21 (28.02.2016 в 13:51) #2 Спам
avatar Завтра залью новую версию, обновил ещё больше тысячи текстур. happy
Ответить Like | 0
Jack9807 (27.02.2016 в 20:45) #1 Спам
avatar Скринов не видно
_Dark_Wolf_ (28.02.2016 в 19:26) #3 Спам
avatar Слабый интернет))
Ответить Like | 0
avatar