База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2645]Оружие [1306]Дома и локации [1050]
Квесты [130]Заклинания [330]Расы [124]
Ездовые животные [78]Компаньоны [1677]Геймплей [1006]
Прочее [2402]Анимации [201]Модели тел [312]
DLC и Патчи [26]Программы [59]Глобальные моды [77]
Косметические моды [551]Звуки и музыка [137]ENB [183]
Сборки [34]
09.01.2020 в 21:11
Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018 Требуется обновление?
  • Автор @Perture
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал apertureit.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

9027 Просмотров

1482 Загрузок

4.0.0.b3 Версия

4.36мб Размер



Файл
4.36мб размер 1482 загрузок 4.0.0.b3 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Плагин предназначен в первую очередь для импорта и экспорта моделей в формате .NIF в редактор 3ds Max версий 2015 - 2018. В данной версии улучшены возможности настройки моделей столкновения (коллизий), а так же добавлена базовая поддержка моделей для игры Skyrim Special Edition.

Активное тестирование приветствуется.
 



Установка плагина:
 


 

1. Распаковать скачанный архив и запустить инсталлятор.
2. В диалоговом окне отметить установленные в системе версии 3ds Max.

 


Информация о директориях установки редактора будет получена из реестра. Если по какой либо причине директории определены не будут - то плагин будет скопирован в директорию по умолчанию C:\Program Files\Autodesk\3ds Max {версия}. Файлы MaxNifTools.ini и MaxNifStrings.ini копируются в директорию C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\{версия} - 64bit\ENU\en-US\plugcfg.
 

В следующем шаге можно отметить установленные игры, что позволит в последующих шагах настроить необходимые директории. Если этого не сделать - то плагин будет пытаться получить информацию об установленных играх из реестра.
 



При выборе директорий необходимо выбирать корневую папку с папками моделей и текстур, то есть папку Data, а не папки Meshes и Textures, что зачастую пользователи делают по ошибке.



 



Список изменений:
 



4.0.0.0 beta3
 

Исправлено сохранение в MaxNifTools.ini параметра "Weld Vertices",
и увеличена точность этого параметра до 6 знаков после запятой;
Исправлено определение директории 3ds Max при установке плагина;
 



4.0.0.0.beta2
 

Исправлен экспорт цвета вершин для профиля Skyrim, а также экспорт
связанных с этим флагов - SLSF2_VERTEX_COLORS и SLSF1_VERTEX_ALPHA;
 
Исправлен экспорт скина при скрытых костях скелета;
 
Исправлен экспорт флагов SLSF1_FACEGEN_DETAIL_MAP, SLSF1_FACEGEN_RGB_TINT,
SLSF2_BACK_LIGHTING и SLSF1_MODEL_SPACE_NORMALS для шейдеров SkinTint и FaceTint.
 
Добавлена новая опция в диалоге экспорта - "Root Node Name". В выпадающем списке можно выбрать один из двух вариантов
именования корневого нода в экспортируемом файле: по имени экспортируемого файла, или "Scene Root";
 

4.0.0.0.beta1

 
Плагин собран для редактора 3ds Max 2015 - 2018 версий.

Из состава плагина удалены файлы NifMopp.exe, NifMopp.dll и NifMagic.dll. Весь их функционал реализован в новой утилите HavokEngine.exe, распространяемой с плагином. В настоящий момент утилита осуществляет компиляцию и декомпиляцию блока bhkCompressedMeshShape, расчет MOPP кода, вычисление инерции для динамических моделей, калькуляцию выпуклого многогранника (convex hull) и капсулы а так же расчет Tangents и Bitangents.

Полностью переписан функционал плагина связанный с импортом и экспортом коллизий, а так же их настройкой в редакторе. В частности удалены вспомогательные объекты bhkRigidBody, bhkCollProxy, bhkBox, bhkSphere, bhkCapsule а так же модификатор bhkRigidBodyModifier и утилита NifProps.

Всё это заменено одним объектом bhkCollisionObject, с помощью которого можно настроить практически любые коллизии.

Исправлено чтение из реестра информации об установленных играх.
 
Исправлен импорт карты нормалей.
 
При импорте моделей содержащих скин, в модификаторе Skin снимается чекбокс "Back Transform Vertices".
Новый алгоритм расчета тангентов и бинормалей обеспечивает корректный результат даже при ошибках в развертке модели.

Добавлено автоматическое определение профиля при импорте моделей для некоторых игр.
Для настройки коллизий добавлен параметр "Solver Deactivation".
Чекбокс экспорта нормалей задействован для игр Skyrim и Fallout 4.
В 3ds Max 2017 и 2018 замечено некорректное поведение чекбокса с тремя состояниями, в связи с чем пункты "Vertex Colors" и "Auto Smooth Mesh" в диалоге импорта, ранее имевшие три состояния, разделены каждый на два, соответственно с двумя состояниями каждый.
 
В качестве бонуса добавлен вспомогательный объект NiNode, который можно
использовать для скелета или построения иерархии в сложных моделях.
 
И прочие мелкие доработки...
 


3.0.9.2


Исправлен импорт скина для SSE
Исправлен экспорт NiAlphaProperty
 
Исправлен экспорт цветов в блоке BSLightingShaderProperty
 

3.0.9.1
 
Исправлена ошибка с нарушением развертки и скина при экспорте модели,
в случае автоматического разбиения оной на группы сглаживания.
 
Добавлен новый функционал. В свойствах объекта можно задать некоторые параметры экспорта, которые будут иметь
приоритет по отношению к общим параметрам, устанавливаемым в окне экспорта. Задать можно следующие параметры:
 
normal=1
tangent=1
vcolor=1
 
Соответственно, значения могут быть и нулями. Для чего это нужно? К примеру в сцене имеем броню и фрагмент тела. Шейдер брони использует нормали, тела - нет. Ставим в свойствах тела normal=0, таким образом отключив экспорт нормалей только для этого меша, а в окне экспорта отмечаем экспорт нормалей и тангентсов для всех остальных мешей.

Подробности на скриншотах.



 
 

3.0.9.0
 
Добавлена поддержка импорта и экспорта моделей для игры Skyrim Special Edition.

Для профиля экспорта SSE добавлен чекбокс "Head or Head part",
который необходимо отмечать при экспорте модели головы или её частей.

В диалоге импорта чекбоксу "Auto Smooth Mesh" добавлено третье состояние, при
котором фсе фейсы импортируемых мешей назначаются на одну группу сглаживания.

В диалог экспорта добавлен чекбокс "Normals", отвечающий за
экспорт нормалей. Задействован пока только для профиля SSE.





Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Косметические моды
790
» Красивая Кейт
Оружие
14906
» Царские топоры от Aksy..
Квесты
75313
» Квест потерянные дети

Теги: Plugin, @perture, 4.0, Nif
Всего комментариев: 11
avatar
ivankv16 #10 Спам
А можно меши из oblivion переделать под skyrim?
28.10.2018 в 10:35 Like | 0
avatar
Aksyonov #11 Спам
Да конечно, я делал это с янтарным доспехом, но без навыков в 3д редакторах я уверен не обойтись.
28.10.2018 в 11:45 Like | 0
avatar
drBrown #9 Спам
Очень признательна. А то вперлось мне установить 2017 макс и начались проблемы
08.08.2017 в 18:27 +1
avatar
TokiFuko #7 Спам
А можно с такой прокачкой, но на 3ds max 2010? У меня новее не идет, а моды делать хочется нормально, а не через пень-колоду
18.06.2017 в 13:00 Like | 0
avatar
Aksyonov #8 Спам
По моим данным автор не планировал делать плагин под версии 3ds max ниже 2015, но думаю вы можете предложить ему это сделать.
18.06.2017 в 15:27 Like | 0
avatar
glyman729 #5 Спам
чёт я ничего не понял wacko
13.06.2017 в 19:24 Like | 0
avatar
Aksyonov #6 Спам
Модмейкеры поймут, вам рано наверное ещё, обучайтесь happy
13.06.2017 в 19:25 +2
avatar
Aksyonov #2 Спам
Я бы даже сказал это эволюция в плагинах, даже англо-разработчики не делали что то подобное а тут русскоязычный модмейкер решил облегчить жизнь своим коллегам, это очень круто.

Это пример того какого качества нужно изначально выпускать плагины для моддинга, сразу надо выпускать такие плагины и предоставлять модмейкерам, разработчики игры увы себя не утруждали особо по этому поводу.
13.06.2017 в 15:01 +2
avatar
bugmenot #3 Спам
Хех, а я уже сколько лет пользуюсь 2011 максом и плагином, мне его за глаза хватает.
13.06.2017 в 15:36 Like | 0
avatar
Aksyonov #4 Спам
Вы просто не сталкиваетесь со всем спектром необходимых функций и наверняка делаете простые моды, поэтому вам и хватает старых версий плагина.
13.06.2017 в 17:24 +1
avatar
Ростовщик #1 Спам
Интересно)
13.06.2017 в 10:24 Like | 0