База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2055]Оружие [1107]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [978]Геймплей [714]
Прочее [1578]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [61]ENB [170]
Сборки [19]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Домик в Виндхельме
  • Автор Cynndal
  • Локализатор AlexLAN
  • Язык Русский
  • Размер мода 75,5 Мб
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/76491
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 23.06.2016 в 11:54

5738 Просмотров

962 Загрузок

1.1 Версия

Дома и локации Категория



Файл
75,5 Мб размер 962 загрузок 1.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Описание:

 

Мод добавляет в Скайрим небольшой, но уютный домик для Вашего довакина, возле конюшен Виндхельма. Ключ лежит на бочке, возле входной двери.

 

- Никаких загрузочных дверей, дом полностью открыт

- Нажав на ключ в инвентаре, Вы сможете закрыть и открыть дом

- Нажмите на свечи и камин, чтобы разжечь или погасить их

- В доме имеется: кухонный уголок, пентаграмма душ, алхимическая лаборатория, дубильный станок, наковальня, отдельные хранилища по категориям

- Очищено с помощью TESVEdit

 

Совместимость:

 

- Если Вы используете погодные моды, такие как: Climates of Tamriel, Vivid Weathers и Purity то в архиве присутствуют патчи совместимости для них.

- Не совместим с ELFX Weathers module, но совместное использование этого мода с домом, не "сломает" Вам Скайрим, просто будет идти снег внутри дома.

 


 

Требования: Skyrim

 

Установка: Скопировать файлы в папку Skyrim/Data

 

Удаление: Удалить файлы из папки Skyrim/Data






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
13885
» Новый Винтерхолд
Дома
4923
» Snap'n Build - Мет..
Компаньоны
17480
» Реплейсер Кюри от Quie..

Всего комментариев: 21
gsave (05.08.2016 в 09:17) #20 Спам
avatar *Смайлокомментарий*
Сообщение от администрации
Комментарии, состоящие только из смайлов - запрещены. +20%
Ответить Like | 0
gsave (05.08.2016 в 09:16) #19 Спам
avatar нет не зря я не жилею
Ответить Like | 0
Милослав (24.07.2016 в 17:58) #17 Спам
avatar Ребят, идет снег в доме. Дайте мод чтобы не снега в доме не было.
Ответить Like | 0
AlexLAN (24.07.2016 в 18:00) #18
avatar Прочтите внимательней описание, в архиве присутствует "лекарство"! wink
Ответить Like | 0
Windfire (04.07.2016 в 22:53) #14 Спам
avatar Всё понравилось! Спасибо! +
AlexLAN (05.07.2016 в 11:37) #15
avatar На здоровье, автор обещал продолжить работу и я своевременно, так же обновлю.
babylua12 (24.06.2016 в 11:40) #7 Спам
avatar Окошки бы с переплетами( а так супер))
Ответить Like | 0
old1963 (23.06.2016 в 18:42) #4 Спам
avatar Да, с окнами что-то не так. А в целом, домик хороший, да и место не приевшееся. Если окна поправить до прозрачных с деревянными рамами, будет вообще класс. Автору и локализатору +
igor27072001 (23.06.2016 в 13:22) #3 Спам
avatar да вроде норм *смайлофлуд*
Сообщение от администрации
Нарушение пункта 2.16 Правил сайта. +20%
Ответить Like | 0
SevaroG (23.06.2016 в 12:51) #2 Спам
avatar Окна какие-то.. не теплосберегающие что-ли, в такую-то погоду, в таких-то краях.
Scolan30 (23.06.2016 в 12:32) #1 Спам
avatar Классно, но окна не для тех времен
LCroft (23.06.2016 в 20:39) #5 Спам
avatar Пардон, а что значит "тех времен" применяемо к Тамриэлю? Или вы как-то можете сопоставить нашу историю с тамриэльской? Может быть то что показано в TES5 происходит в нашем 3020 году???
Scolan30 (24.06.2016 в 09:45) #6 Спам
avatar "Тех времен" - означает древних,и это ни как не говорит про реалистичное время.
LCroft (24.06.2016 в 12:31) #8 Спам
avatar Т.е. двемерские автоматоны вас не напрягают, а окна (даже не в пластиковых рамах) напрягают? Ну-ну...
Ответить Like | 0
Edgard (24.06.2016 в 14:33) #9 Спам
avatar А почему это автоматоны должны нас напрягать?
"Двемеры были технически высокоразвитой культурой меров, которая поселилась глубоко под землей в Скайриме после исхода из Морровинда, окружив себя защитными механизмами."
Как я понял ты моды судишь так....
Если мод не вписался по лору,к примеру те-же окна,то все спихнём на двереров,потому что они продвинутая раса и занимаются изготавливанием Эвро-скайримских окон,то этим глупым оправданием можно практически любой не лорный мод оправдывать.Взять к примеру моды такие как: "двемерские танки","двемерская снайперская винтовка","реактивный ранец".Вить двемеры есть,а танков нет.Ты наверное скажешь что это разные вещи,но это то-же самое оправдание,"почему это двемеры не могли создать окна,вить они такие умны,или те-же танки!"
И твои слова "Может быть то что показано в TES5 происходит в нашем 3020 году???" какой еще 3012 год? любой бы понял что он имел в ввиду.Любишь не Лорные моды,так не нужно их оправдывать доказывая что они вписываются по лору,оправдываясь тем,что есть умная раса как двемеры.
LCroft (25.06.2016 в 21:54) #10 Спам
avatar 1. Нифига у вас подгорело.
2. Вас здесь не стояло, реплика была не вам.
3. Целую теорию развели, за меня решили как я думаю. Вот принципиально с такими не общаюсь, так что идите ка... мимо.
4. По себе других не судите wink
Edgard (01.07.2016 в 23:45) #11 Спам
avatar 1. "Нифига у вас подгорело."
Сколько же вас таких,которым нужно объяснить!что есть Лорным а что нет.
2. "Вас здесь не стояло, реплика была не вам."
А что мне мешает ответить на твой комментарий?
3. "Целую теорию развели, за меня решили как я думаю. Вот принципиально с такими не общаюсь, так что идите ка... мимо."
Основательно на этих комментариях,я сделал вывод как ты воспринимаешь моды,касаясь этих не лорных окон,хоть они и могут разойтись по вкусу игрока.Ты(вы,общество)незнающих ЛОР. Люди,я(мы,общество) которое интересуется подробностями о истории,сюжете,скрытых подсказок разработчиков,которые можно прочитать только в книге! пытаемся тебе(вам,обществу) доказать,что является Лорным а что нет.Если вам,трудно стает что то понять,вы перекручиваете себе в голове так,как вам понятней.Взять к примеру историю о Двемеров.Где они делись? и какие ответы на этот вопрос от игроков?
- "Вы что,двемеры это Фалмеры" (простите,не могу удержатся от смеха)
- "Двемеры не умерли!! они и есть эти паровые машины" Что простите? а подсказки на загрузочных экранах тогда для чего?
4. "По себе других не судите"
да если бы я по себе других судил,мне бы сейчас не пришлось наводить пример о другой как ты кажешь "Теории" dry
Покрываясь Двемерами,вы покрываете не лорные моды.
LCroft (02.07.2016 в 01:12) #12 Спам
avatar Нервишки тебе надо явно лечить... Причем чем-нибудь сильным, а то "эльфизм 80lvl" разовьется.
Ответить Like | 0
Akyla (03.07.2016 в 01:30) #13
avatar Вы, юная леди, после того как получили от меня же 80% замечаний так и не поняли как нужно вести себя на сайте. Что ж. Прискорбно. Идите изучайте что такое реализм и что такое ЛОР и впредь не путайте эти понятия. Ну и перманентный Вам выписываю заодно. Всего доброго.
gsave (12.07.2016 в 17:40) #16 Спам
avatar ты конеч не поверишь но двемиры умерли . а фалмеры это потомки снежных эльфов которых мучали двемеры . скачай хотяб дополнение dawngard а потом смейся глупый школьник
Сообщение от администрации
Ох зря ты так...

+20%

Akyla
Ответить Like | 0
Edgard (10.10.2016 в 22:54) #21 Спам
avatar Двемеры это орки,уже не раз доказано.А на счет снежных эльфов я знал что они являются фалмерами
Ответить Like | 0
avatar