База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2359]Оружие [1201]Дома и локации [911]
Квесты [125]Заклинания [293]Расы [117]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1281]Геймплей [799]
Прочее [1899]Анимации [187]Модели тел [280]
DLC и Патчи [23]Программы [58]Глобальные моды [66]
Косметические моды [438]Звуки и музыка [109]ENB [176]
Сборки [33]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Deeptand-Zel / Диптанд-Зел Требуется обновление?
  • Автор slastik
  • Язык Русский
  • Размер мода 32,1 МБ
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 18.08.2017 в 00:59

11690 Просмотров

305 Загрузок

0.2 альфа Версия

Дома и локации Категория



Файл
32,1 МБ размер 305 загрузок 0.2 альфа версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Мод добавит в Skyrim заброшенный двемерский город под названием Диптанд (или "Глубинный город"). На данной стадии разработки плагин не годится для игры, но доступен для исследований и теста, мне нужно узнать мнение других игроков.

Для того, что бы запустить его, нужно установить SKSE и все официальные DLC.

 

Как попасть в город?

Введите в консоли "coc aaaDeeptand" без кавычек.


На данный момент в городе доступны для исследования конструкции:
- Музей (закончен ~ 40%) - позиционируется как дом для игрока;
- Генераторная (закончена ~ 90%) - питает энергией весь город;
- Оранжерея (закончена ~ 20%) - будет служить для выращивания растений;
- Грибная ферма (закончена ~ 80%) - будет служить для выращивания грибов;
- Водоочистительная станция (закончена ~ 80%) - снабжает город водой;
- Театр (закончен ~ 20%) - место для проведения досуга.

 









Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Машины\Модели машин
278
» Maserati MC-12 2004
Машины\Модели машин
443
» Toyota Supra Mk.4
Компаньоны
5167
» Терремиа

Всего комментариев: 221 2 »
YKSO (19.05.2018 в 13:16) #22 Спам
avatar Задумка хорошая но реализация требуется ещё пилить и пилить поэтому дам пару задумок. Чтобы в ЛОР всё входило
не надо делать названия по типу торговый автомат от чего сразу в голове крутится автомат с гозировкой и пачками чипсов, далее сделай так чтобы С.И.М был одним из последних двемеров чья душа была заточена в механизм силами магии и инженерией. Также добавь в локацию компаньона двемера который будет заморожен в глыбе льда силами снежных эльфов которые вскоре превратились в фалмером что и стали охранять ту самую глыбу, ну а фалмеров сделай особенными по типу боссов, с сильной магией, кучей здоровья и редкими заклинаниями. Также после освобождения замёрзшего двемера он начал обвинять вас о проникновении в запретную зону и что эта зона только для двемеров и довакина а после крика безжалостная сила он упокоился-бы и начал бы вам помогать. И главное добавь в город полноценный квест
Ответить Like | 0
Makar1984 (26.04.2018 в 12:29) #21 Спам
avatar ждем и надеемся на шедевр
Ответить Like | 0
markuzz (07.03.2018 в 12:41) #20 Спам
avatar Предлагаю вариант такой:изначально,чтоб сюда попасть-надо (к примеру)найти книгу на определенном лвле(как с путеводной звездой ).сразу за этим начинается квест:тайна исчезновения двемеров.(двемеры благодаря науке изобрели эликсир бессмертия,чем сильно прогневали богов!и те,собрав воедино все свои силы обрушили свою кару(что то типа хиросимы и нагасаки) на всех двемеров-но так как двемеры уже выпили это зелье-произошла мутация:глаза ослепли,разум почти весь стертый,память исчезла -осталось только подсознание и жажда выжить,а тела обезобразило до ужасного состояния и из за этого они не могут носить свои двемерские доспехи и создалиновые(известные нам фалмерскиее доспехи)....но так как это самое глубокое подземелье-то возможно из за магнитных волн земли даэдрическая кара была ослабленна и есть возможность откатить этот эффект обратно.за спасение единственных выживших двемеров довакину будет подарен музей.в музее так же сделать комнату для компаньенов,которых можно будет заставить работать охраной и прислугой музея,так как заклятье снялось полностью то после наступления темноты на территории всей локации спасенные двемеры будут уходить в свои дома и запираться(напоминаю что их память утрачена в адрес всех своих изобретений и вчасности эликсира бессмертия),на улицах можно будет найти только фалмеров(тех самых которые жили выше и их не откатить в спять а можно только убить.это говорит о том,что периодически прийдется зачищать локацию от фалмеров (так же как и подвалы поместий от злокрысов) как тебе такая идея???
Ответить Like | 0
Прохожий (25.10.2017 в 18:43) #19 Спам
avatar Отличная локация! Жду с нетерпением звершения рабты над модом!
Собственно и в данном виде он просто замечательный, только спутники там не хотят ходить ни при каких обстоятельствах. Тупо стоят. И без чит-кода не выйдешь оттуда, выхода в Скайрим нет. Не работает "возница".
Поэтому жду завершения ) Автору + 100!
Ответить Like | 0
скифф (28.09.2017 в 22:07) #18 Спам
avatar biggrin biggrin smile biggrin
Ответить Like | 0
H2ODelirious (29.08.2017 в 18:00) #17 Спам
avatar Интересная задумка, классный город, добавить б туда квест вообще идеально будет.
Ответить Like | 0
Nathaniel•Hawthorne (23.08.2017 в 14:37) #15 Спам
avatar Жду завершения разработки...
Ответить Like | 0
Zzemous (22.08.2017 в 14:35) #14 Спам
avatar попробуй сделать нумидиума
Ответить Like | 0
Егор999 (19.08.2017 в 21:48) #13 Спам
avatar Ага, и куки металлолома от мехонойдов.
Ответить Like | 0
voin08 (19.08.2017 в 20:44) #12 Спам
avatar плюс однозначно...подожду когда завершится разработка smile
Ответить Like | 0
Ростовщик (19.08.2017 в 09:57) #11 Спам
avatar Ясненько)
Ответить Like | 0
LEXO (18.08.2017 в 19:34) #8 Спам
avatar В смысле, Огонь очага...
Ответить Like | 0
LEXO (18.08.2017 в 19:33) #7 Спам
avatar Прям ВСЕ DLC? Можно как-то без Сердца Очага?
Ответить Like | 0
slastik (18.08.2017 в 23:04) #9 Спам
avatar Да, хартфайр не нужен. Под всеми ДЛС я имел в виду даунгард и драгонборн. Просто думал, что на данный момент уже у всех есть все дополнения и это не станет проблемой )))
Ответить Like | 0
1-13 14-17
avatar