База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2480]Оружие [1228]Дома и локации [955]
Квесты [124]Заклинания [302]Расы [121]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1385]Геймплей [840]
Прочее [2068]Анимации [195]Модели тел [297]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [73]
Косметические моды [485]Звуки и музыка [114]ENB [180]
Сборки [32]
18.08.2017 в 00:59
Deeptand-Zel / Диптанд-Зел Требуется обновление?
  • Автор slastik
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях

13677 Просмотров

354 Загрузок

0.2 альфа Версия

32,1 МБ Размер



Файл
32,1 МБ размер 354 загрузок 0.2 альфа версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Мод добавит в Skyrim заброшенный двемерский город под названием Диптанд (или "Глубинный город"). На данной стадии разработки плагин не годится для игры, но доступен для исследований и теста, мне нужно узнать мнение других игроков.

Для того, что бы запустить его, нужно установить SKSE и все официальные DLC.

 

Как попасть в город?

Введите в консоли "coc aaaDeeptand" без кавычек.


На данный момент в городе доступны для исследования конструкции:
- Музей (закончен ~ 40%) - позиционируется как дом для игрока;
- Генераторная (закончена ~ 90%) - питает энергией весь город;
- Оранжерея (закончена ~ 20%) - будет служить для выращивания растений;
- Грибная ферма (закончена ~ 80%) - будет служить для выращивания грибов;
- Водоочистительная станция (закончена ~ 80%) - снабжает город водой;
- Театр (закончен ~ 20%) - место для проведения досуга.

 









Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели тел
21753
» HD кровавые текстуры д..
Машины\Модели машин
4661
» Mercedes G65 AMG
Машины\Модели машин
1519
» Volvo 242 Turbo 1987

Всего комментариев: 211 2 »
avatar
YKSO #21 Спам
Задумка хорошая но реализация требуется ещё пилить и пилить поэтому дам пару задумок. Чтобы в ЛОР всё входило
не надо делать названия по типу торговый автомат от чего сразу в голове крутится автомат с гозировкой и пачками чипсов, далее сделай так чтобы С.И.М был одним из последних двемеров чья душа была заточена в механизм силами магии и инженерией. Также добавь в локацию компаньона двемера который будет заморожен в глыбе льда силами снежных эльфов которые вскоре превратились в фалмером что и стали охранять ту самую глыбу, ну а фалмеров сделай особенными по типу боссов, с сильной магией, кучей здоровья и редкими заклинаниями. Также после освобождения замёрзшего двемера он начал обвинять вас о проникновении в запретную зону и что эта зона только для двемеров и довакина а после крика безжалостная сила он упокоился-бы и начал бы вам помогать. И главное добавь в город полноценный квест
19.05.2018 в 13:16 Ответить +1
avatar
Makar1984 #20 Спам
ждем и надеемся на шедевр
26.04.2018 в 12:29 Ответить Like | 0
avatar
markuzz #19 Спам
Предлагаю вариант такой:изначально,чтоб сюда попасть-надо (к примеру)найти книгу на определенном лвле(как с путеводной звездой ).сразу за этим начинается квест:тайна исчезновения двемеров.(двемеры благодаря науке изобрели эликсир бессмертия,чем сильно прогневали богов!и те,собрав воедино все свои силы обрушили свою кару(что то типа хиросимы и нагасаки) на всех двемеров-но так как двемеры уже выпили это зелье-произошла мутация:глаза ослепли,разум почти весь стертый,память исчезла -осталось только подсознание и жажда выжить,а тела обезобразило до ужасного состояния и из за этого они не могут носить свои двемерские доспехи и создалиновые(известные нам фалмерскиее доспехи)....но так как это самое глубокое подземелье-то возможно из за магнитных волн земли даэдрическая кара была ослабленна и есть возможность откатить этот эффект обратно.за спасение единственных выживших двемеров довакину будет подарен музей.в музее так же сделать комнату для компаньенов,которых можно будет заставить работать охраной и прислугой музея,так как заклятье снялось полностью то после наступления темноты на территории всей локации спасенные двемеры будут уходить в свои дома и запираться(напоминаю что их память утрачена в адрес всех своих изобретений и вчасности эликсира бессмертия),на улицах можно будет найти только фалмеров(тех самых которые жили выше и их не откатить в спять а можно только убить.это говорит о том,что периодически прийдется зачищать локацию от фалмеров (так же как и подвалы поместий от злокрысов) как тебе такая идея???
07.03.2018 в 12:41 Ответить +1
avatar
Прохожий #18 Спам
Отличная локация! Жду с нетерпением звершения рабты над модом!
Собственно и в данном виде он просто замечательный, только спутники там не хотят ходить ни при каких обстоятельствах. Тупо стоят. И без чит-кода не выйдешь оттуда, выхода в Скайрим нет. Не работает "возница".
Поэтому жду завершения ) Автору + 100!
25.10.2017 в 18:43 Ответить Like | 0
avatar
скифф #17 Спам
*Смайлокомментарий*
Сообщение от администрации
Комментарии, состоящие только из смайлов - запрещены! +20%
28.09.2017 в 22:07 Ответить Like | 0
avatar
H2ODelirious #16 Спам
Интересная задумка, классный город, добавить б туда квест вообще идеально будет.
29.08.2017 в 18:00 Ответить Like | 0
avatar
Nathaniel•Hawthorne #14 Спам
Жду завершения разработки...
23.08.2017 в 14:37 Ответить Like | 0
avatar
Егор999 #13 Спам
Ага, и куки металлолома от мехонойдов.
19.08.2017 в 21:48 Ответить Like | 0
avatar
voin08 #12 Спам
плюс однозначно...подожду когда завершится разработка smile
19.08.2017 в 20:44 Ответить Like | 0
avatar
Ростовщик #11 Спам
Ясненько)
19.08.2017 в 09:57 Ответить Like | 0
avatar
LEXO #8 Спам
В смысле, Огонь очага...
18.08.2017 в 19:34 Ответить Like | 0
avatar
LEXO #7 Спам
Прям ВСЕ DLC? Можно как-то без Сердца Очага?
18.08.2017 в 19:33 Ответить Like | 0
avatar
slastik #9 Спам
Да, хартфайр не нужен. Под всеми ДЛС я имел в виду даунгард и драгонборн. Просто думал, что на данный момент уже у всех есть все дополнения и это не станет проблемой )))
18.08.2017 в 23:04 Ответить Like | 0
avatar
_MeXaNuK_ #6 Спам
Очень интересная задумка , однозначно +
18.08.2017 в 14:36 Ответить Like | 0
1-13 14-16
avatar