База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2057]Оружие [1108]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [267]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [980]Геймплей [715]
Прочее [1583]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [61]ENB [170]
Сборки [18]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Население Подземелья
  • Автор Erkeil команды RS
  • Локализатор Sceeph
  • Язык Русский
  • Размер мода 68.1Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/73212
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 07.02.2016 в 19:19

15795 Просмотров

5171 Загрузок

Финальная Версия

Геймплей Категория



Файл
68.1Kb размер 5171 загрузок Финальная версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Мод предназначен для игроков кому наскучило играть на легендарном режиме без особого сопротивления.

Мод добавляет в игру около 300 коренных жителей подземелий, руин и пещер, что увеличивает сопротивляемость врагов, примерно в 1.5 / 2 раза.

Это в основном скелеты, вампиры, волки, двемерские механизмы, колдуны и фалмеры.

Но встречаются гигантские пауки, тролли и некроманты.
Отдельно добавлены дикие псы с своим укусом. (Улучшено действие укуса)
Боссы не затронуты.

Баги и совместимость:
Баги не замечены и мод совместим с подобными.
 
 




 

Требования: Легендарный Скайрим

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

 

 

 




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
8229
» Одеяние французской сл..
Прочее
3177
» Ретекстур огня
Броня и одежда
45003
» Наряды Баунти и Кружев..

Теги: Население Подземелья, увеличения стандартных врагов в лок
Всего комментариев: 11
novi4ek (24.11.2016 в 07:50) #11 Спам
avatar хороший мод
Ответить Like | 0
Legend (04.07.2016 в 18:47) #10
avatar В скайриме много локаций и есть такой парадокс, что одни из них могут быть чуть ли не пустыми, а остальные забитые врагами. По крайней мере теперь обитателей руин будет где-то между много и очень-очень много.
Ответить Like | 0
MrGreenCat (11.02.2016 в 09:16) #5 Спам
avatar почему на превьюшке картинка с карточки стима?
Ответить Like | 0
Вервольф (07.02.2016 в 21:37) #3
avatar Надеюсь что понятия "особое сопротивление" у меня и локализатора мода не очень существенно различаются. А то как правило такие моды впихивают в какую-нибудь пещеру десять-девять дивизий трупов в даэдрической броне. Да и фалмеров-наёмников считают слабыми противниками лишь те. кто с ними никогда не сталкивался. Вот счастье-то будет с такими неваляшками в пещере с медведицей, под Хелгеном столкнуться...
UragGro (08.02.2016 в 01:38) #4
avatar По этому поводу переживать не стоит, в этом моде все очень сбалансированно. Сам давно пользуюсь и никаких нареканий.
Ответить Like | 0
Анонимно (14.02.2016 в 11:03) #6 Спам
avatar на ветреном пике живности тоже в 2 раза больше будет?
Ответить Like | 0
Sceeph (21.04.2016 в 14:54) #8 Спам
avatar Да!
Ответить Like | 0
Scolan (07.02.2016 в 19:36) #1 Спам
avatar Нужная вещица,давно хотелось побольше NPC в таких локациях!
Однозначно + biggrin
Ответить Like | 0
Sceeph (07.02.2016 в 19:46) #2 Спам
avatar Их не так много, где был 1 там 2, где 2 там 4, и не более, примерно в 1.5 / 2 раза.
Анонимно (14.02.2016 в 11:04) #7 Спам
avatar где бандитов 6, будет 12?...
Ответить Like | 0
Sceeph (21.04.2016 в 14:58) #9 Спам
avatar Бандитов останется 6, а противники в этой толпе 2 (мага или разбойника) станут 3 или 4.
Ответить Like | 0
avatar