База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2053]Оружие [1107]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [977]Геймплей [714]
Прочее [1575]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [60]ENB [170]
Сборки [19]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Новый Харкон
  • Автор Erkeil
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • Размер мода 6.9Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/73317
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 11.02.2016 в 00:19

11687 Просмотров

1552 Загрузок

2.0 Версия

Геймплей Категория



Файл
6.9Kb размер 1552 загрузок 2.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



О моде:

Если ваш Довакин щелкает всех своих неприятелей и даже боссов, как орехи, то этот мод для вас. В данном плагине были изменены показатели Лорда Харкона.

В архиве есть три версии мода:

Первая: Нормальная

Уровень - 90

Жизни - 2950

Мана - 1550

Выносливость - 1350

100% иммунитет к ядам и болезням

Бонус в 250 единиц к броне

Использует все свои перки

Вторая: Супер версия

Уровень - 100

Жизни - 4000

Мана - 2500

Выносливость - 1500

100% иммунитет к ядам и болезням

25% иммунитет к заклинаниям

Бонус в 300 единиц к броне

Третья: Экстрим версия

Уровень - 100

Жизни - 4000

Мана - 2500

Выносливость - 1500

100% иммунитет к ядам и болезням

50% иммунитет к заклинаниям

Бонус в 400 единиц к броне






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Реплейсеры
22362
» Реплейсер брони - CBBE
Оружие
10142
» Боевые топоры Орков
Геймплей
6577
» Отслеживание компаньон..

Всего комментариев: 7
LostChance (05.11.2016 в 03:01) #7 Спам
avatar Дело в том что сколько не накручивай Харкону статы, Беседка прицепила ему планку за которую он не заходит. То есть да, может быть конфигурации мода должны превзойти эту планку, но ведь скрипты истинных создателей игры так просто не обойти sad
Ответить Like | 0
ceazer (15.02.2016 в 00:14) #4 Спам
avatar Недавно тоже переделал драугров жрецов и "рядовых". Выяснилось, что и у повышения характеристик есть предел- слабый ИИ по части лечения (заклинаниями). Т.е. чтобы драконий жрец применил заклинание лечения надо, чтоб его здоровье опустилось ниже 10-20% и лечит себя он только до 50%. Я к тому, что, чтобы он не крякнул до того, как себя вылечит у него должна быть хорошая защита или много хп, с первым проблема в игре, ибо у них нет брони и ее не нацепишь, со вторым проблема со стороны пользователя, ведь кто захочет убивать драконьего жреца с 5000 хп на 70 уровне (легендарный ур сложности), у которого почти столько же маны (чуть больше получается), да еще и лечится, прям истинно бессмертный.
Ответить Like | 0
maks1661 (14.02.2016 в 09:01) #3 Спам
avatar wacko дауж
Ответить Like | 0
BummBass))) (11.02.2016 в 01:41) #2 Спам
avatar Bethesda, абсолютно ко всем противникам в игре, привязала планку уровня! И это меня злит! (Главарь бандитов не может быть выше 28ур и тд).
В далеком 2009году, во времена, когда я всё свободное время проводил за игрой Dragon age:Orugins, таких косяков не было.
Ну вот допустим:
Мелочь - на 1-2 уровня ниже ГГ.
Рядовой враг и сильный враг имеют равный уровень с ГГ.
Босс - на 1-2 уровня выше.
Cупер босс - выше на 5 уровней!

Игра постоянно напоминала мне, об очень важной составляющей геймплея - "О! Какой у тебя крепкий доспех! Ну надо же, и меч зачарованный! Класс-класс, ты наверное думаешь, что теперь неуязвим, да? Ха! Познакомимся с Восставшим из мертвых, противником, который в считанные секунды способен раскидать твой хваленный отряд!"

В Скайриме, к сожалению, разработчики это упустили. Где-то в районе 60-70ур, враги превращаются в "Мальчиков для битья".

Насчёт мода - повышение характеристик боссов (Здоровье, броня, урон, сопротивление стихиям) не решает общей проблемы.
Новые способности - как для масштабного, так и для индивидуального действия. Новые заклинания. Слабые и сильные стороны противника. Вот к чему нужно стремится smile
VVAAVV (13.05.2016 в 19:20) #5 Спам
avatar Ну почему же не решает? Я просто немного продолжу вашу мысль по поводу хп и брони. В моде "Скайрим для гигантов" есть хороший плагин, добавляющий в игру сильных NPS, которые как раз и имеют большие статы хп и брони. И если учесть, что они по одному не ходят, то даже на 100 уровне ГГ приходится не сладко. А если им эти статы подкрутить еще с помощью МСМ меню мода "Смертельные драконы", то может даже произойти Game Over. А в оригинальном Скайриме да, после 70 уровня делать нечего.
LostChance (23.08.2016 в 17:27) #6 Спам
avatar Видел и даже забрал себе мод, который полностью убирает ограничение по уровню мобов, первым же делом пошел зачищать крепу от бандитов. Ощущения? Перс 12 уровня против пары-тройки мародеров 20+ Норм, чо
Ответить Like | 0
_ENOT_ (11.02.2016 в 00:26) ( E-mail ) #1 Спам
avatar facepalm .. -этот смайлик все обьясняет.
avatar