База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2234]Оружие [1151]Дома и локации [867]
Квесты [115]Заклинания [285]Расы [115]
Ездовые животные [69]Компаньоны [1165]Геймплей [768]
Прочее [1798]Анимации [182]Модели тел [256]
DLC и Патчи [23]Программы [57]Глобальные моды [60]
Косметические моды [392]Звуки и музыка [100]ENB [175]
Сборки [32]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Крафт камней душ Требуется обновление?
  • Автор Xarxee
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • Размер мода 2.4Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/75971
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 31.05.2016 в 00:09

10970 Просмотров

3711 Загрузок

1.0 Версия

Геймплей Категория



Файл
2.4Kb размер 3711 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



О моде:

Данный плагин позволит вам создавать в кузнице камни душ.

 

Более совершенные камни создаются из менее сильных.

 

Например для создания одного маленького камня душ, понадобится 10 крошечных.

 

Возможен крафт как пустых, так и наполненных камней душ.

 

Для этого вам понадобится перк Кузнец-волшебник, но в архиве есть опциональный файл, убирающий это требование.

Также в архиве вы найдете файл, позволяющий вам создавать сигильские камни.

 

Краст производить во всех кузницах Скайрима, а также в кузнице Атронахов.

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
2520
» Исправление перезарядки
Компаньоны
5117
» Леннет Наралина
Броня и одежда
11516
» Костюм стрелка - CBBE

Всего комментариев: 11
Велимудр (05.10.2017 в 07:34) #11 Спам
avatar По поводу душ - тема отдельная.
Души, по сути являются чистой, колоссально огромной энергией.
Из Реальности: "Человек способен питать целый город своей энергией неделями", и это по самым скромным и далёким подсчётам.
Это я к тому что сама энергия, эфир, окружает нас, он вообще везде.
Значит в игре он тоже обязан быть. И есть возможность его добывать (подобно тому как Никола Тесла это делал...если вы понимаете о чём я).
Допустим, в мире фэнтези этой энергией можно начинить камень душ. В таком случае нужно получить третье особое умение "Вдохни в них жизнь...", позволяющее преобразовать эфир в нужную энергию и начинить ею камень.
В этом случае не обязательно получать "связь с Каирном Душ".
Если так детально проработать дополнение, это будет не только превосходно, но и планка качества будет на уровне многих серьёзных квестовых дополнений ))
А ещё интересней будет если уровень мощности будет зависеть от времени, затраченного на преобразование. К примеру 2 секунды - маленькая "душа", и чем дольше держишь, тем большая мощь будет в камне, но не более 8-ти секунд, дольше держать не будет смысла )
Ответить Like | 0
Велимудр (05.10.2017 в 07:13) #10 Спам
avatar Мод хороший, но точно ли он правильный ? вы душу ГДЕ возьмёте ? или что, сами создаёте ? ладно ещё пустой....
Автор, логических ошибок много.
Первое - камни душ, это особенные камни-кристаллы, просто так создавать их явно нельзя.
Второе - для создания такого рода камней, пустых, нужно Особое умение, к примеру, пусть это будет тайным знанием, полученным у Псиджика, того который помогает с Оком Магнуса. Или у Хермеуса Моры можно получить в обмен на восстановление его клинка.
Третье - душу ты где возьмёшь? её нужно где-то добыть, и это не просто падающая листва осенью. Допустим, можно второе Особое умение получить - "Связь с Каирном Душ". Логично тогда будет получение его после или в процессе прохождения по сюжетной ветке в Каирн душ. Или найти у одного из пропавших в знак благодарности, или получить от дракона (не помню как звать его). Или можно раньше - у какого-нибудь принца Даэдра, да у того же Хермеуса, или банально найти где-то совсем в отдалённом уголке книжку "потерянные знания душ".
Хорошо, особое умение есть, но с остальным как быть по логике ?
Я считаю подобные дополнения хорошими идеями, но нужно же прорабатывать логическую историю происхождения. А не просто так пихнул и будь что будет. Как появилось, когда, откуда душам взяться в камне, если душа не захвачена была...
Ответить Like | 0
maximel (24.12.2016 в 00:16) #9 Спам
avatar Красава +++
Ответить Like | 0
Drago005 (10.07.2016 в 02:09) #8 Спам
avatar *Смайлокомментарий*
Сообщение от администрации
Комментарии, состоящие только из смайлов - запрещены! +20%
Ответить Like | 0
Legend (04.07.2016 в 16:57) #7
avatar Давно хотел нечто подобное сделать, но руки не доходили, сейчас оценим)
Ответить Like | 0
_Pavel_ (20.06.2016 в 19:14) #6 Спам
avatar +Полезный мод
Ответить Like | 0
Ярик5528 (01.06.2016 в 19:36) #5 Спам
avatar Хороший мод! Обязательно его скачаю! И + обязательно поставлю! UragGro, шагаешь в гору! Не иначе! Хвала тебе! smile
Ответить Like | 0
MaxMarlon (31.05.2016 в 10:52) #3 Спам
avatar Не понимаю этот мод. Неужели сложно пройти любое двемерское подземелье, или покопать в Черном Пределе?
Ответить Like | 0
UragGro (31.05.2016 в 14:09) #4
avatar В данном моде есть возможность создавать черные камни душ, а их, как известно, не так легко найти.
Wector (31.05.2016 в 10:31) #2 Спам
avatar Полезный мод+
Ответить Like | 0
BizoN_123 (31.05.2016 в 00:48) #1 Спам
avatar хороший мод,+
avatar