База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2276]Оружие [1164]Дома и локации [877]
Квесты [118]Заклинания [288]Расы [115]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1196]Геймплей [781]
Прочее [1836]Анимации [183]Модели тел [258]
DLC и Патчи [23]Программы [57]Глобальные моды [64]
Косметические моды [406]Звуки и музыка [103]ENB [176]
Сборки [33]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Уворачиваемся от ударов Требуется обновление?
  • Автор tktk1
  • Язык Мультиязычный
  • Размер мода 346.7Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/20923
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 27.11.2017 в 17:19

89594 Просмотров

21289 Загрузок

3.0 Версия

Геймплей Категория



Файл
346.7Kb размер 21289 загрузок 3.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



(Обновлено! Теперь рабочая версия, добавлен "Skyrim Script Dragon", смотрим в архиве)
 
Данный плагин позволяет вам уворачиваться от ударов противника.Очень полезный плагин для любителей ближнего боя и реализма.Нельзя уворачиваться с магией в руках, только с холодным оружием(меч, молот и т.д.)
 
Как использовать?
Нажимаем клавишу (A, S, D) + левый Alt.
 
 

Требования: Skyrim, Skyrim Script Extender (SKSE), SKUI

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 

 


 

 
 
Видео:




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома
5975
» Стыкующиеся декоративн..
Компаньоны
25013
» Ванмориель
Компаньоны
5512
» Руби

Теги: skyrim моды, моды для Skyrim
Всего комментариев: 781 2 3 4 5 »
Ciris (27.11.2017 в 19:38) #78 Спам
avatar С магией уворачиватся нельзя а вот с молотом который кг 20 весит можно.. улыбнуло. В игре и так тут косяк неимоверный, стоишь в 2х метрах от нпс он тебя телекинезом рубит в капусту а ты такой впритык на пару мм мимо махнул огромным тесаком и промазал типо оружие материализуется только на момент удара-попадания.
mnymail (12.11.2017 в 20:08) #77 Спам
avatar кто хочет что бы нпс тоже уворачивались поставьте Ultimate Dodge. к тому же он не требует SKSE, а значит не будет задержки.
по моему опыту использования мод неиграбельный, т.к. при использовании всяких других SKSE модов (а я конечно же использую и разные интересные моды) задержка становиться большой, даже слишком долгой. а кувырок что открывается с перком не работает, очевидно что из за мода на альтернативные перки (ординатор перкс), хотя там этот перк есть и не изменен. не ну естественно не дефолтные перки же, ну о чем речь. конечно же все юзают другие перки, и раз мод с ними всеми не совместим то стоило хоть в МСМ галочку добавить вкл/выкл кувырки (к тому же есть желающие перк не брать но кувырок юзать).
ну и я ещё ver 1.42 тестил этот мод (последняя версия 3.0 вроде), растояние уклонения вправо и назад было норм, достаточное. но влево вообще микрошажок лол. ну как вот на видео тут.
lusone (11.09.2017 в 10:53) #76 Спам
avatar кстати говоря про увороты нпс. не знаю как у других, но я часто видел подобные рывки в сторону от разнообразго скайримского быдла, но муть в том, что делают они это очень неуместно и неправильно. значит ли это, что беседка в очередной раз запорола особенность нпс?
Ответить Like | 0
BloodyYuki (10.07.2017 в 05:59) #75 Спам
avatar А в момент уворота есть ли инвул ? Или урон не проходит если оружие не достало модельку гг
Ответить Like | 0
APKAH (26.04.2017 в 13:38) #74 Спам
avatar На видео увороты выглядят вполне реалистично, а вот то, что всё это гг делает со стрелой во лбу... biggrin
Yarik_Kot (20.04.2017 в 12:14) #73 Спам
avatar Осталось лишь научить врага уворачиваться, а то он как танк лезет на пролом..
Ответить Like | 0
xumaz (05.01.2017 в 03:56) #72 Спам
avatar Иногда помогает, а иногда нет... Бывает самопроизвольное уворачивание. Я так полагаю это из-за неправильной выдержки времени при двойном нажатии на влево/вправо/назад. МБ можно это убрать, только пока что не понял как.
В меню SKSE (модов) можно регулировать сколько выносливости будет тратится на "уворот" (я себе естественно поставил 0 biggrin )
Короч работает)
Ответить Like | 0
redzeyn (22.11.2016 в 14:21) #70 Спам
avatar Прикольно, вносит разнообразие в геймплей.
Ответить Like | 0
Мастер_Дауд (20.08.2016 в 00:36) #69 Спам
avatar Скачал плагин - не холодно не жарко. Вот если б был плагин дающий рывки как в мортал комбат(пример) нажимаешь 2жды быстро клавишу вперед и делаете рывок на шаг-два - вот это было бы круто! К примеру рывок вперед-удар-отскок cry
Ответить Like | 0
MekShido (25.04.2016 в 13:17) #68 Спам
avatar Мод очень крутой, вообще говоря доджить удары очень не просто, но вот при сражении с драконами, магами и лучниками очень полезен, но самое главное он делает наше ГГ более оживленным, вместо стандартного скайримовского бревна.
xumaz (05.01.2017 в 00:02) #71 Спам
avatar "Скайримовское бревно" biggrin Точное описание))
Ответить Like | 0
паша1111 (18.03.2016 в 19:08) #66 Спам
avatar А нет ли анимации уклонений похожих из ведьмака 3?
Cyrus (11.03.2016 в 17:00) #65 Спам
avatar Вносит разнообразия и не заменяет блоки(это главное) +++
Ответить Like | 0
1235435 (04.10.2015 в 18:37) #62 Спам
avatar Классный модик ++++++ happy
Ответить Like | 0
1-13 14-26 27-39 40-52 53-58
avatar