База модов


Популярные моды


23.06.2014, 20:45
Наковальни не хватит
Сообщить о новой версии
  • Автор Мэтью Р. Карлсен (quixoticynic)
  • Локализатор Ѯҁץӛתҟ
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/54536

32 418 Просмотров

1936 Загрузок

Версия 0.4.1В

Размер 6,23 Kb



Описание мода для Skyrim

An Anvil Is Not Enough - Наковальни не хватит.

 

 

Очень простой атмосферный и реалистичный мод. Он включает в себя два главных изменения. 


Во-первых, игра изменена таким образом, что создание предметов требует всей кузницы (наковальни самой по себе не хватит).

 
Во-вторых, использование инструментов кузницы требует соответствующие инструменты (молоток, клещи и лопата).

 

Дополнения:

Наковальни теперь функционируют как верстаки, так что вы можете улучшить броню на них, так же, как вы могли бы с помощью обычного верстака.

Кузнецы в игре теперь продают инструменты - молотки, клещи и лопаты.

Установка:

Скопируйте содержимое папки в Skyrim Data 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
6,23 Kb размер 1936 загрузок 0.4.1В версия
Dead_Knight_of_Tamriel
Посетители
Всего материалов: 420


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
3 104
» Рубим деревья в...
Прочее
7 113
» Звуки под водой
Прочее
1 557
» Whiterun Objects...

Всего комментариев: 28
  1. Клёвый мод!!! cool
    27 февраля 2015 14:14 Like | 0
  2. Будет лутше если на накавальне будут улучаться тяж доспехи, а то на накавальне кожанные доспеки клипать sad
    10 февраля 2015 20:07 Like | 0
  3. Недурственно. На мой взгляд, еще в игре зря присутствует анимация гг работы в кузнице, независимо от ваших непосредственных действий. Только залез в кузницу, начал в меню изучать, что сделать можно - а перс уже чего-то там машет, кует уже вовсю, в воде закаливает.. Какого спрашивается, кто разрешал дергаться так рано?.. Вот лучше бы после выбора и подтверждения анимация и проигрывалась, что суть логично - гг полноценно и наглядно производил процесс изготовки.
    29 ноября 2014 21:23 Like | 0
  4. классный мод всё работает
    27 августа 2014 08:10 Like | 0
  5. Давно искал, спасибо автору, мод очень понравился! Играть стало сложнее, но это ничего, логика и реалистичность — вот что самое важное respect
    17 августа 2014 15:45 Like | 0
  6. Автор молодец!) Очень классный мод, усложняет игру и приближает игру к жизни)
    15 августа 2014 23:04 Like | 0
  7. Не работает! cry Только пол мода работает: можно купить клещи, лопату, молот и все cry . Что не так?
    14 августа 2014 19:47 Like | 0
  8. Александр #9 Пожаловаться
    Может я ошибаюсь, но немножко хардкорно. Но ничего я в Dark Souls играю, привык уже
    27 июня 2014 15:41 Like | 0
  9. avatar
    "простой АТМОСФЕРНЫЙ wacko и РЕАЛИСТИЧНЫЙ biggrin мод"-"Кузнецы в игре теперь ПРОДАЮТ инструменты - молотки, клещи и лопаты" wacko %) wacko (как говорящая печка в одном отечественном мультфильме) ... по-моему дальше про "реализм" можно уже без комментариев...
    26 июня 2014 18:14 Like | 0
    1. Руслан Алешин #7 Пожаловаться
      Все правильно насчет "кузнецы".
      Кузнец это профессия. Ударение на "ы".
      26 июня 2014 20:13 Like | 0
    2. Омг просто, что ты курил?
      3 июля 2014 19:50 Like | 0
  10. Сергей Кадилов #5 Пожаловаться
    а как сделать просто чтобы использование инструментов кузницы требовало соответствующие инструменты (молоток, клещи и лопата) в CK?
    24 июня 2014 11:23 Like | 0
    1. В разделе редактора свойств предмета. Вроде так.
      biggrin
      24 июня 2014 16:26 Like | 0
  11. Кузница-торговец?
    24 июня 2014 08:40 Like | 0
    1. Кузнец, а не кузница
      3 июля 2014 19:51 Like | 0
  12. У меня есть много домов/убежищ/обителей, где большие кузницы не вписываются или просто убраны, для экономии места и красоты вставлены только наковальни. И это вовсе не читы, в официальных домах, например из Heartfire стоят тоже только наковальни у дома.
    Так что не знаю для чего нужно подобное, создание лишних проблем, без обид smile
    23 июня 2014 23:07 Like | 0
    1. НЕ у всех особняки и комфортабельные поместья. biggrin
      23 июня 2014 23:28 Like | 0
    2. Эм, по моему в Heartfire всё же стоит кузница в подвале.
      24 июня 2014 03:24 Like | 0
      1. я говорил у дома, а не В доме))
        чтобы воспользоваться кузницей в подвале, нужно его сначала построить. И для этого можно вполне воспользоваться наковальней на улице, как предлагает нам разработчик. А так придется сначала ковать где-нибудь в другом месте детали для дома, а потом их еще тащить до места сборки. Это какой-то чит наоборот получается biggrin
        24 июня 2014 13:55 Like | 0
  13. Аффтор Молоца, добавил реализму biggrin
    23 июня 2014 20:23 Like | 0
  14. Вультурьол #-4 Пожаловаться
    Не очень. Работа проделана немалая, но мод в целом бессмысленен.
    23 июня 2014 20:07 Like | 0
  15. Найс, вэри найс=) +
    23 июня 2014 19:59 Like | 0
  16. Вау да этож добавит реализм happy
    23 июня 2014 19:54 Like | 0
    1. Да, мод направлен на логику и построение реализма. smile
      23 июня 2014 19:55 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.