База модов


Популярные моды


18.07.2014, 17:07
Небольшое усовершенствование системы изготовления предметов
Сообщить о новой версии
  • Автор dovahkin1998
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора

38 602 Просмотров

7913 Загрузок

Версия 1.0

Размер 26,1 Kb



Описание мода для Skyrim

Что делает мод:


- При переплавке любой руды или вещей на плавильне теперь будет повышаться кузнечное дело.
- При переработке кожи и шкур и изготовлении любых вещей на дубильном станке теперь тоже будет повышаться кузнечное дело.
- При приготовлении пищи на вертелах, в котелках и печи (требуется DLC Heartfire) будет повышаться алхимия.
- Повышение уровня происходит, даже если Вы работаете с вещами и других модов.

В других более крупных модах, изменяющих систему крафта, есть что-то похожее (например, в Complete Crafting Overhaul). Это мод предназначен для тех, кто не хочет полностью или сильно менять систему крафта, а только немного её улучшить.

Прошу строго не судить, всё-таки мало у меня еще опыта работы в Creation Kit.

Что планируется сделать в ближайшее время:
- Сделать возможным повышение навыка кузнечного дела при рубке дров / отдельный навык рубки дров.
- Сделать отдельный навык приготовления пищи.

Огромная просьба помочь с тестированием работоспособности мода на разных версиях Скайрима (на 1.9.32.0.8 идет спокойно, но насчет остальных не уверен, поэтому и прошу помочь), а также совместимости с другими модами. Буду рад и очень благодарен, если подкинете идей насчет дальнейшего улучшения мода.
Также просьба проверить, работает ли мод с печью из Hearthfire (если не работает, исправлю в ближайшем обновлении).

 

 

Совместимость: должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают стандартные станки, плавильни, котелки и т. п. Насчет остальных не уверен.
Точно совместим с Complete Crafting Overhaul и Smithing Extended.

 

Требования: Skyrim, Heartfire

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
26,1 Kb размер 7913 загрузок 1.0 версия
LordNerevar
Посетители
Всего материалов: 131


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
31 269
» Big home
Текстуры
6 695
» Пак скинов пиб-боя
Фанарт
550
» Великая война

Всего комментариев: 15
  1. Владислав #9 Пожаловаться
    Гооооодно !!!!!!
    9 февраля 2019 00:14 Like | 0
  2. Ребят подскажите, почему при рубке дров, камера переходит в режим наблюдение за поленом (передвигается и следит за ним) как исправить?
    22 января 2017 16:52 Like | 0
  3. avatar
    Константин Степанов #7 Пожаловаться
    Возможно не по теме, но... Можно ли исправить количество двемерских слитков при переплавке. К примеру - 1 шт. двемерский металлолом (2 по весу) переплавляется в 3 слитка (1 по весу) ОТКУДА ЛИШНИЙ ВЕС????? или двем. балка (25 по весу ) всего лишь в 5 слитков (1 по весу).
    3 ноября 2014 12:00 Like | 0
    1. Владислав #6 Пожаловаться
      Ты переплавляешь в чистый слиток, остальное это шлак. Т.е краска,добавочные материаллы и т.д.
      26 декабря 2016 16:06 Like | 0
  4. Александр #5 Пожаловаться
    Теперь есть смысл готовить, а то я несу, несу еду, вижу ништяк, а места нет вот сжираю все 50 кг еды и выпиваю 20 литров эля и вина. happy
    17 августа 2014 13:36 Like | 0
  5. Неплохо но не скачаю biggrin
    25 июля 2014 12:22 Like | 0
  6. Да сделали бы мод на усовершенствование пищи! Пусть восстанавливает больше здоровья! Например Овощной суп пусть восстанавливает по 10 пунктов здоровья и выносливости в секунду. Из алхимии - может кто-то научит Довакина делать простую соль?
    24 июля 2014 22:23 Like | 0
  7. "При приготовлении пищи на вертелах, в котелках и печи (требуется DLC Heartfire) будет повышаться алхимия." - ой как прям про меня. Я тоже когда борщ готовлю, у меня получается яд Василиска из-за недостаточной прокачки навыка.
    18 июля 2014 21:10 Like | 0
    1. Во-во.
      19 июля 2014 06:57 Like | 0
  8. Ох как я этого долго ждал!
    Хотя хардкорщикам это пффф. Им подавай новую ветку со скиллами прокачки уже не кузнечного а горного дела и добывать руду которая открывается по древу скиллов от железа до эбонита и тд.
    18 июля 2014 18:56 Like | 0
    1. Рад помочь) я тоже хочу ветку попробовать сделать, но не могу найти, как сделать это.
      18 июля 2014 19:01 Like | 0
  9. "При переработке кожи и шкур и изготовлении любых вещей на дубильном станке теперь тоже будет повышаться кузнечное дело" По моему это странно,тогда уж отдельный навык надо пилить под названием "кожевничество"Хотя...
    18 июля 2014 18:50 Like | 0
    1. ну тогда уж и навык заточки оружия, и укрепления брони, и переплавки. Много работы слишком. Хотя... Кто знает. Может сделаю.
      18 июля 2014 18:53 Like | 0
      1. Не ну "кузнечное дело" и "переработка шкур" не состыкуется у меня в голове,возможно только у меня в голове. smile
        18 июля 2014 18:55 Like | 0
        1. Но вы ведь "выковываете" кожанную броню?
          22 июля 2014 12:58 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.