База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2054]Оружие [1107]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [977]Геймплей [714]
Прочее [1576]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [60]ENB [170]
Сборки [19]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Первобытный страх
  • Автор DServant
  • Локализатор LordNerevar
  • Язык Русский
  • Размер мода 12.0Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/58050
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 19.09.2014 в 22:56

13126 Просмотров

4368 Загрузок

1.4 Версия

Геймплей Категория



Файл
12.0Kb размер 4368 загрузок 1.4 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Теперь животные и некоторые монстры будут опасаться Вас, если Вы будете держать в руках факел. Они будут ждать, пока факел потухнет, или Вы его уберете.


Действует на:

-волков

- медведей

- саблезубов

- злокрысов

- маленьких морозных пауков

- троллей

- ледяных привидений

Также животные из других модов, похожие на вышеперечисленных,  будут поддерживаться модом.

 


Есть два заклинания, которые позволять Вам включать/выключать эффекты - одно для Вас, другое - для спутников.


Добавить их можно консолью, узнать ID можно, вбив в консоль help "of Primal Fear". Затем надо написать player.addspell (ID заклинания) и нажать клавишу "Enter". Заклинания относятся к школе Иллюзии.

Изменения в версии 1.4:
- Эффект будет действовать на игрока сразу после запуска мода и запись об активном эффекте не будет выскакивать каждые 10 минут
- Теперь атакованные Вами животные не будут убегать, а будут защищаться
- Исправлены баги
- Добавлено два режима.

1) Динамичный: поведение животных будет зависеть от времени суток и освещения:
ночью и при плохом освещении животные будут стараться нападать на Вас из теней,
днем будут осторожнее и будут медленнее наступать. При маленьком расстоянии между Вами и животным оно ускорится и начнет атаковать (его качать по дополнительной ссылке).

2) Дефолтный: как прежде животные будут остерегаться Вас в любое время при наличии факела в руках (его качать по основной ссылке).


Требования:
Skyrim

Установка:
стандартная

Удаление:
удалить файлы мода из папки "Data"

Не забудьте сказать "Спасибо" локализатору. Вам несложно, мне приятно!





Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
4506
» Где мои поставщики
Косметические моды
5314
» Пресет Лесного эльфа
Броня и одежда
5546
» Рука Синта

Всего комментариев: 211 2 »
anarhojesus (18.04.2016 в 21:25) #21 Спам
avatar ребята, кто знает ID этих двух заклинаний, не могу разобраться в консоли.
Ответить Like | 0
KeNIs (27.01.2015 в 12:23) #17 Спам
avatar Отличное сочетание с frostfal !!!
Kamian (29.11.2014 в 23:01) #16 Спам
avatar Может реализм и присутствует (определенный), но вот идет такой Довакин с факелом через тундру, а она уже пустая чуть больше, чем полностью. Сбегли все.. Так хоть эффект от неожиданного нападения саблезуба с горки был, или волки сзади за попу кусили, а теперь.. знаешь, что с факелом никто скрытно не подойдет.. грусть и зевота..
anarhojesus (18.04.2016 в 21:19) #20 Спам
avatar Со всевозможными модами усложняторами и Frostfal факелы очень даже кстати, к тому же быстро кончаются, и иногда это единственная надежда на спасение
Ответить Like | 0
Владимирррррррррр (05.11.2014 в 04:50) #15 Спам
avatar на высоком уровне животных бить не хочется) и вот факел оч кстати! спасибо
МаксПрон (18.10.2014 в 18:53) #14 Спам
avatar Неплохой мод, добавляет реализма животным.
Ответить Like | 0
AnderSkala (07.10.2014 в 19:35) #13 Спам
avatar Троль такой, ааАагггрх Человек, факел достали - ой да ну *Мат*! biggrin
Сообщение от администрации
+20%
Demoniacal (27.09.2014 в 23:22) #12 Спам
avatar реалистично х) а на оборотнях это работает?х)
Ответить Like | 0
A3IPIB (14.09.2014 в 19:39) #9 Спам
avatar миновать абсолютно все живое с помощью факела - перебор, разве что сделать факел как оружие и размахивая им держать всех животных на расстоянии - это было бы норм, а просто поставить его в одну руку и бегать - перебор
и еще - слишком большая дистанция, уменьшить нужно
P.S.: за идею жирнющий +, но доработать не помешает!!!
Сприган (14.09.2014 в 09:01) #8 Спам
avatar то что злокрысов, мал. пауков, лед. привидений, волков я согласен, НО тролли, саблезубы и медведи - ЭТО переборрррр,
пади ка в лес с факелом на медведя в реале, он тебе руку вместе с факелом отхреначит biggrin
saxara (20.09.2014 в 10:41) #10 Спам
avatar тролли во многих фэнтези, не только в Тамриэле, боятся огня, многих из них лишь огнём и можно убить. ничего не перебор.
Сприган (20.09.2014 в 12:16) #11 Спам
avatar ладно, тролли пусть. а медведи и саблезубы? а?
Ответить Like | 0
Roman10good (06.01.2016 в 19:34) #19 Спам
avatar Есть люди смелые, есть трусливые, животные живут по таким же принципам.
Ответить Like | 0
Торвальд (13.09.2014 в 10:29) #7 Спам
avatar А пауки морозные что ? Они же в темноте живут angry
Ответить Like | 0
Empire (21.03.2015 в 12:34) #18 Спам
avatar Вот именно! От света им бо-бо. Привыкли к темноте и все такое
Ответить Like | 0
DEN2103 (13.09.2014 в 01:08) #6 Спам
avatar ну если от простого факела разбегаются то от магии огня им сами боги и даэдра велят улепётывать
Radrigers (12.09.2014 в 20:54) #5 Спам
avatar Давно уже думал про этот мод, наконец-то реализовали.
Ответить Like | 0
MasterOfShadows (12.09.2014 в 20:35) #2 Спам
avatar Да они и без факела должны разбегаться!
LordNerevar (12.09.2014 в 20:36) #3 Спам
avatar Но не разбегаются
Ответить Like | 0
MasterOfShadows (12.09.2014 в 20:44) #4 Спам
avatar Вот и повод задуматься.
Ответить Like | 0
1-13 14-14
avatar