База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2053]Оружие [1107]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [977]Геймплей [714]
Прочее [1575]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [60]ENB [170]
Сборки [19]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Динамические зачарования
  • Автор Towawot
  • Локализатор Willo-o-Wisp
  • Язык Русский
  • Размер мода 198.3Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/68948
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 22.08.2015 в 00:21

7534 Просмотров

879 Загрузок

1.0 Версия

Геймплей Категория



Файл
198.3Kb размер 879 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



При прочтении описания мода от автора, я лично задался вопросом "А на кой даэдра делать все вещички в Скайриме зачарованными?". Вполне логично, учитывая тот факт, что теперь каждый рандомный нищеброд будет расхаживать не просто с железным кинжалом за поясом, что, как все знают, после уровня +10 идет только на то чтобы почесать себе что-нибудь, а зачарованным. И никто не знает на что и какой урон. 

При установке плагина и запуске игры, вы можете настроить коэффицинты и данные на свой вкус в соответствующей табличке. На скрине она на английском, так как скрин оригинальный, но я перевел таблицу на русский.

 

Но посмотрев пару скринов от того же автора, можно заметить что-то вроде бегунка, который можно поставить на определенную процентность того что следующий горе-марадер в какой-нибудь норе выронит именно зачарованную железяку, а не обычную. 

 

Плагин также позволяет добавлять оружие из неофициальных рукоделий модмейкеров. Для того чтобы это сделать нужно:

1)Чтобы мод был установлен у вас в игру.

2) Открываем файл HackAndSlash.ini в папке SKSE (папка именно этого плагина) и в раздел "WhitePlugin" прямо в начале текстовика вписуем точное имя esp файла плагина что добавит желаемое оружие. Таким образом есть шанс, что оружие из мода также выпадет из какого-нибудь нищебоя что падет от вашей магии или меча.

 

Внимание! Для работы нужен SKSE 1.7.2! Автор также упоминал Skyrim Unofficial Patch version 2.1.3, но не говорил что без него не будет работать.

Плагин переведен, если нет, сразу пишите мне в ЛС, могли быть неисправности!!!

 

В принципе, плагин из разряда "ниоткуда ни возьмись, ниоткуда не взялось". Хотя, я считаю неплохой идеей настройку того сколько и в какой мере зачарованного лута будет выпадать из ваших мертвых врагов.

 

Удачного Скайримчика, Willo-o-Wisp

 

 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 

 


 




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Сборки
64167
» Лорная сборка от Lerole
Дома
3926
» Лазерный шар
Дома
3363
» Улучшенные лазерные ту..

Всего комментариев: 3
Skrillex (12.09.2015 в 13:42) #3 Спам
avatar Как по мне, нужно тогда добавить еще навык "удача" который постепенно будет прокачиваться от использования удачного красноречия + кражи + взлома. (например с 1 раза смог украсть 2 вещи подряд и пр. ) и влиять на шанс выпадания таких вот зачаровашек.
Ответить Like | 0
Willo-o-Wisp (22.08.2015 в 11:16) #2 Спам
avatar нет, броня из модов может тоже быть прописана. Но это только значит, что будет шанс, что она найдется в сундуке главаря бандитов или выпадет из него, но не обязательно.
Ответить Like | 0
igar2000 (22.08.2015 в 01:08) #1 Спам
avatar А с броней из модов это сработает?
Не все умеют прописать левел-листы, а здесь эта проблема решается легко и просто.
Или плагин рассчитан только на оружие?
Ответить Like | 0
avatar