База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2460]Оружие [1225]Дома и локации [951]
Квесты [124]Заклинания [300]Расы [120]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1365]Геймплей [839]
Прочее [2046]Анимации [195]Модели тел [297]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [73]
Косметические моды [483]Звуки и музыка [114]ENB [179]
Сборки [32]
30.10.2018 в 00:34
No Sidestepping At Skyrim - отключение функции случайных уворотов
Требуется обновление?
  • Автор SkyLover264
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/94176

1147 Просмотров

320 Загрузок

1.0 Версия

0.4 Kb Размер



Файл
0.4 Kb размер 320 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Модификация для Skyrim отключает у NPC возможность странным образом уворачиваться от стрел, которые даже не видят. 

 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Анимации
26527
» Пак анимаций блокирова..
Анимации
135429
» Новое Зрение: Новые До..
Компаньоны
13393
» Мария - Блондинка

Теги: skyrim моды, моды для Skyrim
Всего комментариев: 6
avatar
бфг #6 Спам
Смотрю геймплейные моды и этот антидодж один за другим, моды одинаковые! Модеров на вас нет, "мододелы"
17.11.2018 в 05:07 Ответить Like | 0
avatar
flash0198 #5 Спам
Сделайте ещё мод что бы противники не дёргались когда я их бью,а лучше что бы замирали,ато както сложно играть... facepalm
03.11.2018 в 18:15 Ответить Like | 0
avatar
staryyy-hrych #1 Спам
Это уже третий или четвёртый такой мод. Плюс, конечно.
Дело хорошее, но лучше бы написали неуворачивание орков от выбивания клыков ударом, КОТОРЫЙ ВИДЯТ. "Мы тебя не убьём, чужак." Ну, блин, спаси-и-и-бо! Уважили!..
Достали эти черти! Кто их напустил в Скайрим? Кто им дал разрешение на постройку своих клоповников и на ковыряние в шахтах?..
Вот, чтоб не уничтожать их целыми посёлками - как раз и нужен мод приведения их к человеческому облику. И чтоб спасибо говорили за то, что не нужно бегать по стоматологам. И погостеприимнее, погостеприимнее нужно быть, раз уж припёрлись незваными...
30.10.2018 в 07:51 Ответить +2
avatar
BummBass))) #2 Спам
Я так пониманию, ваше знакомство с историей Скайрима, происходило по принципу лозунга местных радикалов:
"Скайрим - для нордов, эльфы - уходите прочь!"

Однако, факты - остаются фактами.
Нынешние племена орков, жили в Скайриме задолго до прихода Исграмора и его пяти сотен соратников. Поэтому, если говорить о более приближенном понятии "коренное население", то орки, выигрывают у нордов со счетом 1:0
01.11.2018 в 10:50 Ответить Like | 0
avatar
BummBass))) #3 Спам
Что касается их внешнего вида, тут уж простите - клыки и костяные наросты характерны для данного вида существ (густые бороды нордов, длинные хвосты каждитов, чешуйчатая кожа аргониан и заостренные уши эльфов - можно перечислять бесконечно).

Ну а говорить о цивилизованности орков, это вообще отдельный разговор.
Орки, по моему мнению, вполне цивилизованны (если смотреть более обширно, не опираясь только на Скайрим).
Где-то начиная с третьей эры, благодаря их службе Легиону и всяческой поддержки Империи, они заработали себе неплохую репутацию и уважение (ну там, первоклассные кузницы и специалисты по тяжелой броне, центурионы).

Просто... просто вспомните Урага гро-Шуба, орка и по совместительству мага-библиотекаря коллегии Винтерхолда!
Орка, который уникален своей любовью к книгам и знаниям, способным разобрать каракули фалмеров и перевести работы великого мага Шалидора.
В каждом стаде есть паршивая овца. Как и выдающейся личности.
01.11.2018 в 11:26 Ответить Like | 0
avatar
staryyy-hrych #4 Спам
Напрасно вы старались это всё расписывать. Всё намного проще: Беседка в своём "творческом" угаре проигнорировала законы развития человеческих сообществ, которые никакая сказка отменить не может, иначе получится нелепость. Дело, конечно, не в клыках.
02.11.2018 в 05:54 Ответить Like | 0
avatar