База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2057]Оружие [1108]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [979]Геймплей [714]
Прочее [1581]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [61]ENB [170]
Сборки [19]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Sneak Tools
  • Автор Borgut1337
  • Локализатор maryline и BlackMan
  • Язык Русский
  • Размер мода 1.01Mb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/19447
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 29.06.2016 в 15:35

27141 Просмотров

5674 Загрузок

1.0.0 Версия

Глобальные моды Категория



Файл
1.01Mb размер 5674 загрузок 1.0.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Цель мода:

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

- Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.


Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.

- Не осознающий удара.

Каждый раз, когда Вы:
- крадетесь,
- у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
- активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.


Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.


И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

- Убийство спящей цели.

Каждый раз, когда Вы:

- Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
- Активируете NPC, который спит,

Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.


Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

- Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как "Серый капюшон Ноктюрнал" в Обвилионе и красной бонданой из "Bandanas in Red Dead Redemption".

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный ''Dark Cowl'', которая может быть сделана в любой кузнице в разделе "изделия из кожи". Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление - вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

- Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
- Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения - охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.

-Освещение.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte's Dynamic Fire.

- Огненные стрелы.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железо".
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).


Если установлен Dawnguard - партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.

- Водяные Стрелы

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.


Можно превратить в болты.

- Громкие стрелы.

Стрела - погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе "двемерское". Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Стрелы - погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.

- Масляные стрелы.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе ''железное''. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

- Веревочные стрелы.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железное". Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.


Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.


Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

- Как это работает:

В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены ''в поднимающийся режим''. Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это - единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)


Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

-Новый Магазин.

Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним "маленьких хитростях" и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.
 




Необходимые моды:

- SkyUI.

- Skyrim Script Extender (SKSE) .


Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".





Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
8166
» Одеяние французской сл..
Оружие
41480
» Двемерская снайперская..
Радио и звуки
2425
» Прекрасный звук для ми..

Теги: моды для Skyrim, skyrim моды
Всего комментариев: 10
Thomas_TheHuman (12.08.2016 в 19:52) #10 Спам
avatar что за лажа с языком, мод классный, но язык всё портит(
iluxalo (09.07.2016 в 14:38) #9 Спам
avatar у меня вопрос к локализаторам что вы вообще сделали?! все на английском а некоторое вещи описаны вообще какими-то иероглифами!
Ответить Like | 0
Кэрианель (01.07.2016 в 18:42) #8 Спам
avatar У меня чего-то вместо названий одни кракозяблы. sad
Ответить Like | 0
logon117 (01.07.2016 в 16:10) #7 Спам
avatar Классный мод для тех кто играет классом вор или ассассин
Ответить Like | 0
Арнбьерн (30.06.2016 в 11:41) #4 Спам
avatar Проверил мод: работает неплохо, но названия стрел имеют вид непереводимых кракозябр.
Ответить Like | 0
jaredswish (29.06.2016 в 18:03) #2 Спам
avatar (если, конечно, для этого достаточно мечта) - попрошу исправить:)
Мод интересный - может быть такую систему добавят в Свитки 6.... Может быть. Плюсую.
Ответить Like | 0
maryline (29.06.2016 в 18:47) #3 Спам
avatar Исправлено.
Ответить Like | 0
Edgard (30.06.2016 в 21:35) #5 Спам
avatar касательно убийств,такая же опция есть в моде SkyRe,только там еще добавлена возможность оглушать.
А стрелы,взяты из мода "merkys maksimus"
То скажите,в чем суть этого мода? как по мне так это нарушение авторских прав.
Ответить Like | 0
maryline (01.07.2016 в 01:45) #6 Спам
avatar Думаю, что полноценный ответ Вам может дать только автор мода.
Мы, локализаторы, только переводим данный ими текст.
Ответить Like | 0
ellesar (29.06.2016 в 15:55) #1 Спам
avatar тут хоть чтото новое есть или ето так напомнить
avatar