База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2057]Оружие [1108]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [267]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [980]Геймплей [715]
Прочее [1583]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [58]
Косметические моды [296]Звуки и музыка [61]ENB [170]
Сборки [18]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Immersive Citizens - AI Overhaul
  • Автор Arnaud dOrchymont
  • Локализатор Lehm
  • Язык Русский
  • Размер мода 1.99Mb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65013
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 02.10.2015 в 01:18

76765 Просмотров

12466 Загрузок

0.3.2.2 Версия

Глобальные моды Категория



Файл
1.99Mb размер 12466 загрузок 0.3.2.2 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Обновлено до 0.2.3

 

-  Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
-  Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
-  Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
-  Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение. 
-  Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
- Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
-  Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
-  Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
-  Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
-  Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

-  Теперь на бардов могут напасть бандиты.
-  Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
-  Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

 

 


Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

 


 

Описание основных функций мода


Боевое состояние

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

 


 
Стили боя

 

Воины


Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

 

 

Лучники и маги
 

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

 


 
Обычное состояние

 

Поведение людей

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

 

 

Общее поведение (для всех NPC)
 

Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

 

 

Особое поведение


Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

 

 

Улучшенные социальные взаимодействия

 

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

 


 
Прочее

 

Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.

 


 
Совместимость
 

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

 


 
Проблемы с совместимостью

 

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB


Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market

 


 
Установка и порядок загрузки
 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания: - После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

 


 
Порядок загрузки

 


Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

- Спасибо автору Arnaud dOrchymont за его титаническую работу.

- Так же хочу выказать благодарность VoidWalker`у за предоставление работы и всяческому содействию в переводе.

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Компаньоны
11841
» Кристен - Спутница
DLC и Патчи
18653
» Fallout 4 - Патч 1.3.4..
Броня и одежда
14034
» Пирсинг в скайрим UNPB

Теги: ИИ, НПЦ, глобальный мод, Скайрим, Immersive Citizens - AI Overhaul
Всего комментариев: 421 2 »
LostChance (13.11.2016 в 16:55) #40 Спам
avatar Больше всего в данном моде нравится переделка магов и лучников. То что они теперь пытаются покинуть ближний бой радует очень сильно.
Ответить Like | 0
punk285 (07.09.2016 в 14:17) #39 Спам
avatar 0.3.2.2 последняя версия, обновление 31/08/2016
Ответить Like | 0
Elgart (29.07.2016 в 13:33) #38 Спам
avatar Я уже поиграл с ним долгое время и по мне так изменилось только то что НПС шляются везде и их иногда проблематично найти.
Ответить Like | 0
Skycream (15.03.2016 в 13:12) #35 Спам
avatar Игра вылетает после заставки. Не могу понять в чём дело. И порядок загрузки менял...
Ответить Like | 0
Lehm (17.03.2016 в 00:35) #36 Спам
avatar Сверяемся с несовместимыми модами, указанными в описании.
Vladeezy (22.07.2016 в 14:18) #37 Спам
avatar Попробуйте использовать программу MOPY, лично я теперь навсегда забыл о вылетах и разных проблемах с модами. http://tes-game.ru/load/skyrim/apps/1433/52-1-0-1878
TheodorBundy (13.03.2016 в 20:58) #34 Спам
avatar Примерно через 20 часов игры нпц встали и перестали ходить вообще, некоторые застряли в стенах, другие просто прилипли на дорогах...
***Отключение мода-загрузка игры-выход из игры-включение мода помогает.
Ответить Like | 0
BeneBastardo (13.02.2016 в 21:34) #30 Спам
avatar В лаунчере показывает есть мод, а в игре ничего не изменилось только версия Skyrim обновилась
Ответить Like | 0
Lehm (29.02.2016 в 16:12) #32 Спам
avatar Поставил мод. Обновился Скайрим. Окай.
TheodorBundy (09.02.2016 в 18:24) ( E-mail ) #29 Спам
avatar Занятно, миссия "спасение похищенных", отправляюсь в пещеру, и только захожу внутрь, на встречу выбегает Сигурд, которого спасти нужно, а за ним целая толпа разбойников, которые его охраняют, видимо, он сам освободился =)
Lehm (29.02.2016 в 16:12) #33 Спам
avatar Такое тоже может быть кстати biggrin
LostChance (13.11.2016 в 18:11) #41 Спам
avatar К моду не относится, есть шанс что Сигурд сам освободится от оков и начнет убегать, от игрока лишь требуется защитить его.
Ответить Like | 0
yuriyprocenko (31.12.2015 в 01:33) ( E-mail ) #26 Спам
avatar попробуем
Ответить Like | 0
Linx (29.12.2015 в 21:01) #25 Спам
avatar Если начать новую игру одним персом,а потом перейти на уже существующего,все равно некоторые функции не будут работать на нем?
Ответить Like | 0
Lehm (05.01.2016 в 17:42) #27 Спам
avatar Без разницы, на существующего ты уже не зайдешь.
Ответить Like | 0
griffin (25.12.2015 в 20:07) #23 Спам
avatar 10 загулявших извозчиков из 10 (Где мне их искать? uhm )
Lehm (28.12.2015 в 20:47) #24 Спам
avatar Тоже жду этого фикса biggrin
Ответить Like | 0
Анонимно (22.02.2016 в 12:24) #31 Спам
avatar Лол. Извозчик в Вайтране (*мат* как зовут) находиться недалеко. Как от города вышел - прямо вдоль конюшен. Он там будет сидеть, читать книжку. Надеюсь, что я тебе помог.
Сообщение от администрации
+20%
stellfry (23.12.2015 в 19:30) #22 Спам
avatar Кто заново не начинал игру с этим модом отпишитесь плиз норм работает?
Ответить Like | 0
Lehm (12.01.2016 в 19:05) #28 Спам
avatar Я уже не раз писал по этому поводу!
Ответить Like | 0
hiusversus (22.12.2015 в 11:02) #21 Спам
avatar Интересно, а как именно проявляется несовместимость с домами около Вайтрана? У меня Skyfall Estate самый любимый дом, жаль его лишаться.
Ответить Like | 0
7uperMan (22.10.2015 в 17:16) #19 Спам
avatar А если не сначала начать, совсем плохо будет?
Ответить Like | 0
Lehm (27.11.2015 в 02:33) #20 Спам
avatar Сохранение может просто не загрузиться.
Ответить Like | 0
1-13 14-26
avatar