База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2458]Оружие [1225]Дома и локации [951]
Квесты [124]Заклинания [300]Расы [120]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1364]Геймплей [839]
Прочее [2043]Анимации [195]Модели тел [297]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [73]
Косметические моды [483]Звуки и музыка [114]ENB [179]
Сборки [32]
  • Автор Arnaud dOrchymont
  • Локализатор Lehm
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65013

160237 Просмотров

30060 Загрузок

0.4 Версия

2.32 Mb Размер



Файл
2.32 Mb размер 30060 загрузок 0.4 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



 

Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Обновлено до 0.2.3

 

-  Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
-  Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
-  Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
-  Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение. 
-  Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
- Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
-  Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
-  Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
-  Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
-  Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

-  Теперь на бардов могут напасть бандиты.
-  Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
-  Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

 

 


Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

 


 

Описание основных функций мода


Боевое состояние

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

 


 
Стили боя

 

Воины


Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

 

 

Лучники и маги
 

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

 


 
Обычное состояние

 

Поведение людей

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

 

 

Общее поведение (для всех NPC)
 

Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

 

 

Особое поведение


Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

 

 

Улучшенные социальные взаимодействия

 

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

 


 
Прочее

 

Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.

 


 
Совместимость
 

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

 


 
Проблемы с совместимостью

 

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB


Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market

 


 
Установка и порядок загрузки
 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания: - После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

 


 
Порядок загрузки

 


Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

Полный патчноут на англ.я зыке теперь здесь.
 

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Винилы
1182
» Набор винилов для BMW ..
Машины\Модели машин
1702
» BMW X6 M
Дома и локации
8498
» Супер Скайрим Брос

Теги: ИИ, НПЦ, глобальный мод, Скайрим, Immersive Citizens - AI Overhaul
Всего комментариев: 481 2 3 »
avatar
Клинк #48 Спам
Какой приоритет у мода? Он сильно нагружает игру?
16.11.2018 в 17:00 Ответить Like | 0
avatar
С этим модом игра становится в прямом смысле другой! Всегда играю с этим модом.
02.06.2018 в 10:31 Ответить Like | 0
avatar
Гордыня_Смертный_Грех #46 Спам
Бесполезный как по мне мод который только нарушает пакеты работы нпс,меняя часы их работы,меняя классы атаки для различных воинов...Понравился комментарий

Elgart:"38 avatar Я уже поиграл с ним долгое время и по мне так изменилось только то что НПС шляются везде и их иногда проблематично найти."

Отличное описание,красноречивое и очень интересное,но больше всего в описании приукрашено,очень хотелось бы поинтересоваться у автора как ему удалось закрывать магазины в дождь и в снег т.к. снег и дождь происходят рандомно,а привязать их к скрипту попросту невозможно. biggrin biggrin biggrin
28.11.2017 в 16:27 Ответить Like | 0
avatar
Фiкс #45
Классный мод, игра прям преображается и становится совсем другой. Ни разу не пожалел о том что его поставил.
28.11.2017 в 13:15 Ответить Like | 0
avatar
Тамплиер_721 #43 Спам
Жаль что придётся всё сначала. Но мод Класный! biggrin +
19.01.2017 в 16:07 Ответить Like | 0
avatar
LostChance #40 Спам
Больше всего в данном моде нравится переделка магов и лучников. То что они теперь пытаются покинуть ближний бой радует очень сильно.
13.11.2016 в 16:55 Ответить Like | 0
avatar
punk285 #39 Спам
0.3.2.2 последняя версия, обновление 31/08/2016
07.09.2016 в 14:17 Ответить Like | 0
avatar
Elgart #38 Спам
Я уже поиграл с ним долгое время и по мне так изменилось только то что НПС шляются везде и их иногда проблематично найти.
29.07.2016 в 13:33 Ответить +1
avatar
Skycream #35 Спам
Игра вылетает после заставки. Не могу понять в чём дело. И порядок загрузки менял...
15.03.2016 в 13:12 Ответить Like | 0
avatar
Lehm #36 Спам
Сверяемся с несовместимыми модами, указанными в описании.
17.03.2016 в 00:35 Ответить +1
avatar
Vladeezy #37 Спам
Попробуйте использовать программу MOPY, лично я теперь навсегда забыл о вылетах и разных проблемах с модами. http://tes-game.ru/load/skyrim/apps/1433/52-1-0-1878
22.07.2016 в 14:18 Ответить +1
avatar
TheodorBundy #34 Спам
Примерно через 20 часов игры нпц встали и перестали ходить вообще, некоторые застряли в стенах, другие просто прилипли на дорогах...
***Отключение мода-загрузка игры-выход из игры-включение мода помогает.
13.03.2016 в 20:58 Ответить Like | 0
avatar
BeneBastardo #30 Спам
В лаунчере показывает есть мод, а в игре ничего не изменилось только версия Skyrim обновилась
13.02.2016 в 21:34 Ответить Like | 0
avatar
Lehm #32 Спам
Поставил мод. Обновился Скайрим. Окай.
29.02.2016 в 16:12 Ответить +1
avatar
TheodorBundy ( E-mail ) #29 Спам
Занятно, миссия "спасение похищенных", отправляюсь в пещеру, и только захожу внутрь, на встречу выбегает Сигурд, которого спасти нужно, а за ним целая толпа разбойников, которые его охраняют, видимо, он сам освободился =)
09.02.2016 в 18:24 Ответить +6
avatar
Lehm #33 Спам
Такое тоже может быть кстати biggrin
29.02.2016 в 16:12 Ответить +1
avatar
LostChance #41 Спам
К моду не относится, есть шанс что Сигурд сам освободится от оков и начнет убегать, от игрока лишь требуется защитить его.
13.11.2016 в 18:11 Ответить Like | 0
avatar
Тамплиер_721 #44 Спам
Зато лазить долго по пещере не нужно.
19.01.2017 в 16:08 Ответить Like | 0
avatar
yuriyprocenko ( E-mail ) #26 Спам
попробуем
31.12.2015 в 01:33 Ответить Like | 0
1-13 14-26 27-31
avatar