База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2509]Оружие [1223]Дома и локации [974]
Квесты [123]Заклинания [305]Расы [123]
Ездовые животные [73]Компаньоны [1428]Геймплей [868]
Прочее [2162]Анимации [196]Модели тел [305]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [75]
Косметические моды [491]Звуки и музыка [120]ENB [180]
Сборки [29]
09.12.2018 в 20:54
Истинно-фэнтезийный Скайрим Требуется обновление?
  • Автор 1ex0
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Требуется разрешение от автора

98453 Просмотров

12723 Загрузок

1.6.1 Версия

453 МБ Размер



Файл
453 МБ размер 12723 загрузок 1.6.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim





 

Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для легендарного издания Скайрима!

Если сказать коротко, то суть этого мода заключается в следующем:
1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и норсферату-лорда) - много талантов изменено, ещё больше добавлено, и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
2) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони (главным образом для того, чтобы даэдрическое стало лучше драконьего);
3) Изменение большинства стандартных и внесение множества новых заклинаний (все они связаны с новыми деревьями навыков);
4) Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
5) Изменение свойст почти всей еды, так что он может стать крайне полезной за отсуствием алхимических альтернатив.

Если же кого-то интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.



 



 



 





 



 



 

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Рекомендации
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
- меняют или добавляют таланты
- меняют стандартные заклинания
- меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
- меняют зачарования
- меняют еду
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

 

 

 



 



 

Благодарности

- Честь Bethesda Game Studios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
- Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был).
- Нельзя не упомянуть тех, кто подробно писал о багах. Без вас мод выглядел бы очень грустно!
- Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (причём, сама же проявила инициативу)!
- Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.
- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Ваш Lexo.

Требования:
- Skyrim
- DawnGuard
- DragonBorn
- SKSE


Установка:
Поскольку мод содержит только ESM, ESP и BSA, то просто кидаем в папку Data.

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts" и "_1ex0_ True Food" из папки Data.

 




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
805
» Уменьшенные злокрысы
Прочее
1855
» Наги в Skyrim
Прочее
774
» Новый фон для Пип-боя ..

Всего комментариев: 3971 2 3 ... 11 12 »
avatar
LEXO #395 Спам
Вопрос, народ. Создаю одно призывное оружие. Если кастовать просто, то получится меч, если из скрытности - то кинжал. Ещё я сделал, что можно призывать двуручный меч, но проблема в том, что я хотел сделать для этого каст с двух рук, а рассовые способности нельзя кастовать с двух рук - только заклинания. А заклинания не могут быть без школы. А я не хочу, чтобы расовая способность была привязана к какой-то школе магии.

Итак, вопрос: какое условие сделать для призыва двуручной версии оружия? Можно что-то типа призыв во время движения назад, но это, по-моему, тупо. Очень нужны идеи.
19.02.2019 в 09:42 Like | 0
avatar
Легро #396 Спам
хм можно и через крик риализовать призыв(знаю ещё тупее чем призывы при отходе назад)* но с механикой скарима знаком плохо, есть другой вариант, но не уверен: призыв при исполнении одного или нескольких условий, например если у гг осталось 30% хп игра ставися типа на паузу и на экране всплывает табличка с таким содержанием; призвать легендарный двуручный меч? и выбор: да/нет
19.02.2019 в 16:24 Like | 0
avatar
LEXO #397 Спам
Спасибо! Ваша мысль о крике натолкнула меня на одну задумку, и она получилась. Просто удержание кнопки каста заклинания дольше 1 секунды (как система вторых и третьих слов в криках). Это сильно помогло!
19.02.2019 в 21:57 +1
avatar
LEXO #394 Спам
Почти закончил с рассовыми способностями стандартных расс. Осталось только доделать для редгардов... не, не буду говорить что - пусть будет сюрпризом.
Потом довести до ума деревья Носферату и Ликана, и изменить свойства камней-созвездий...
14.02.2019 в 20:23 +2
avatar
простоЦарь #388 Спам
еще один баг, очень неприятный: некоторые нпц которые раньше воевали только с игроком - теперь воюют между собой.

я проходил квест:
(тут был линк, но он ломает вид страницы, просто погуглите квест "Библиотечные_книги" от гильдии магов)
зашел в Крепость Феллглоу.
и сразу три примера ( первый точно баг, другие два возможно и нет):

1. маги льда и огня, в комнатах башни - пока добираюсь до комнаты - слышу что идет бой - пока прибегаю - обычно уже остается только один из них, победитель дуэли dry

2. один из магов в той комнате где в клетках сидят 4 вампира - просто расстрелял ближайшего к нему вампира.
Раньше они запертых вампиров, кажется, игнорили.

3. еще один из магов, в комнате с Орторном - открыл клетку с волками, чтобы они атаковали меня и был загрызен ними же.
08.02.2019 в 03:19 Like | 0
avatar
LEXO #390 Спам
На это уже все, кто только можно, пожаловались. Я всё-ещё не могу понять, что я там с фракциями натворил.
08.02.2019 в 18:09 +1
avatar
iliarise #392 Спам
Забавно, у меня Библиотечные книги без запинок прошлись, парадокс?
11.02.2019 в 21:30 Like | 0
avatar
простоЦарь #393 Спам
"без запинок" - в том смысле что без наблюдаемых мной глюков?
так то я тоже квест сделал, он не запарывается.
12.02.2019 в 00:40 Like | 0
avatar
простоЦарь #387 Спам
поиграл с патчем:
- вижу что скорость роста навыка зачарования с душевным мечом не исправлена - пока убил 4 крабика -> скилл раз 6 апнулся
- еще мелочь: у поднятых гуманоидов нету иконки с отсчетом (не брал перк на вечный рес, по ощущениям они где-то минуту живут) ну хотя б труп не распыляется, могу снова поднять, если найду тело.
- еще непонятное - объявил скилл "зачарование" легендарным, он ресетнулся до 1. не уверен что так должно быть, но спорить не буду.
- скилл из школы иллюзии который бьет светом солнца на 25 урона - он работает на касание, хотя по описанию вроде не сказано про это.
08.02.2019 в 01:32 Like | 0
avatar
LEXO #389 Спам
Чего? Какая иллюзия светом солнца? С солнцем только изменение...
08.02.2019 в 18:07 Like | 0
avatar
простоЦарь #391 Спам
да, наверное школа изменении
я видел на другом сайте ваш ответ что это так задумано, на касание и потому так сделано. так что можно пропустить.
09.02.2019 в 00:40 Like | 0
avatar
простоЦарь #386 Спам
специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв.
идея мне понравилась, я вообще люблю моды которые меняют стандартные перки и добавляют новые возможности.
Я начал новую игру, каджитом-магом.
Кроме ДЛЦ ( + SkyUI и SKSE) , установлено USLEEP, UFT (ultimate follower tweaks ), explorerdungeonpack (небольшой мод добавляющий пару пещер) и HavenBag (дом-сумка)
скачал ваш мод с этой странички - в ридми указана Версия: 1.6

из обнаруженого:
0. некроплазма на ранних уровнях - очень сильная штука.
0.1 по ощущениям некроплазма работает как пламя, но не имеет анимации "выстрела", только подсветка зеленым пламенем на пораженной цели или на земле - приходится целиться курсором, очень неудобно

1. оружие создаемое при помощи стола зачарования(духовный меч) слишком хорошо прокачивает навык зачарования. т.е. буквально один-два врага и зачарование поднимается на 1-2 пункта.

2. руны (играл с руной огня) почему-то прокачивают и разрушение и "ловкие руки"(кражи) при взрыве.
было взято всего 2 навыка разрушения - новичок и адепт
(если что в другой руке почти всегда заклинание "антигравитация", и оно свою ветку кажется не прокачивало вообще или очень незаметно, но с этим можно мириться)

3. стрельба из лука
стрельба из духовного лука багнутая:
при попадании в цель - отменяется следующая атака, будто я нажал кнопку R при натянутой тетиве
иногда ( при смерти цели??) даже снимаются одетые стрелы
с обычным луком вроде все в порядке

4. в ветке зачарования "умелый навык" визуально связан с "формула", но не учится, если не выучить предварительно тот навык что внизу( на здоровье и реген). может не баг, но смотрится нелогично

5. ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК. начиная с названия типа камней "щерпатый" вместо "щерБатый" и заканчивая словом "торгошей" в описании одного из навыков.

(на это уже жаловались. но)
6. кулачные драки, даже при первых двух взятых скиллах "ловких рук" приводят к тому что драка переходит в бой.

ps: патч пока не ставил, позже перепроверю с ним
07.02.2019 в 12:24 Like | 0
avatar
StHok13 #380 Спам
Ребят какая то поблема, мод шикарен спору нет, НО после обновления Скайрим не включается, его запускаешь, а он не реагирует, на чистом Скайриме с нужными модами тоже самое, подскажите что делать...
cry
03.02.2019 в 17:04 Like | 0
avatar
LEXO #381 Спам
Хм... очень странно. Я даже не представляю, что это может быть. А вы все ESP и ESM подключили?
03.02.2019 в 18:54 Like | 0
avatar
StHok13 #382 Спам
Да всё подключено, но проблема остаётся
04.02.2019 в 18:25 Like | 0
avatar
LEXO #383 Спам
А последний патч скачан?
04.02.2019 в 19:14 Like | 0
avatar
StHok13 #384 Спам
теперь всё хорошо, только при старте, иногда стою на земле а не еду в повозке, последний патч не хотел скачиваться, но теперь всё норм) ещё раз спасибо за мод!
06.02.2019 в 21:23 Like | 0
avatar
LEXO #385 Спам
Он ещё только на 65% хорош. Осталось доделать рассовые способности, камни созвездий, исправить ВСЕ баги и создать версию 2.0.
06.02.2019 в 21:26 Like | 0
avatar
Kosen #369 Спам
Что ж, по описанию мод просто идеален, я даже готов удалить кое-что из моей сборки во имя совместимости. Но есть один вопрос: могу ли я установить этот мод, не начиная новую игру, и можно ли удалить его без последствий?
29.01.2019 в 09:03 Like | 0
avatar
LEXO #373 Спам
Не начиная новую - да. В описании об этом сказано. При установке вам будет предложено сбросить таланты.

Но может возникнуть проблема, если вы поставите мод на артефакты, т.к. вы могли видеть список того, что я изменил. Если, вдруг, вы пользовались модами на снятие зачарований с артефактов, то у вас будут либо лишние зачарования, либо не будет каких-то артефактов, и вам придётся идти за ними в тестовую локацию.

По поводу удаления без проблем - на этот случай вы можете просто сделать сохранение ДО установки мода. Пока что я так и не сделал сброс всех своих навыков и заклинаний (но уже занимаюсь этим и при следующем обновлении должно появиться).
29.01.2019 в 19:45 Like | 0
avatar
Kosen #375 Спам
Мод установил, всё отлично) Это же надо - каждый перк назвать по своему, да ещё и описание к нему сделать. К тому же, перки выстраиваются в фигуры - копии рисунков навыков. Потери баланса я пока не ощутил. Побольше бы таких людей, которые клепают такие классные вещи happy
30.01.2019 в 06:08 Like | 0
avatar
LEXO #377 Спам
Жаль только что у тех, у кого маленькие моники, не все описания талантов вмещаются. Придётся переписывать слишком длинные... хотя, можно было это сделать отдельным ESP...
30.01.2019 в 18:30 Like | 0
avatar
iliarise #367 Спам
Мод, безусловно, прекрасен, за одним исключением - это слишком большая имбовость школы Колдовства. После сброса навыка на легендарный, за два-три игровых часа можно прокачать колдовство до 50-60 просто призывая плащ (вроде он этим модом добовляется) Способность на 100 уровне колдовства призывать бесконечное кол-во существ из обливиона убивает всю сложность даже не легендарном уровне сложности. Но то, что меня удручает больше всего - невозможность использования дреморы-девушки и лорда дреморы в тех случаях, когда рядом есть твои союзники. Они (дремора-девушка и дремора лорд) накладывают на себя огненный плащ,чем дамажат твоих союзников, и вместо того, что бы бить врагов, твои союзники начинают сражаться с твоими же существами.
28.01.2019 в 12:55 Like | 0
avatar
LEXO #368 Спам
По поводу баланса - в описании всё сказано.
А вот проблема с призывом дремора - да. Есть такое. У себя я уже исправил это, но нужно ждать обновления...
28.01.2019 в 18:23 Like | 0
avatar
iliarise #370 Спам
А ещё я тут на досуге, смешав две пыли из драгоценных камней, получил зелье,которое на пять секунд увеличивает силу зачарований на 924 процента... Еле как успел зачаровать, но теперь у меня есть кольцо, которое стоит под 500 тысяч септимов, и бустит хп ману и запас сил на 15 тысяч... ты ТОЧНО уверен, что всё так и должно быть? biggrin Никаких модов на изменение чего либо кроме твоего не стоит biggrin
29.01.2019 в 16:14 Like | 0
avatar
LEXO #371 Спам
Нет, конечно не должно. Вроде, исправлял длительность пылей камней. Странно, что там опять 5 секунд. Надо будет снова глянуть, что за лажа...
29.01.2019 в 19:41 Like | 0
avatar
iliarise #372 Спам
Слушай, тут был упор на 900% чара, а не на 5 секунд...
29.01.2019 в 19:44 Like | 0
avatar
iliarise #374 Спам
Ах да, хотел ещё сказать - я хз как это работает, но похоже соловьиные перчатки работают не только на чар, но и на зелья - т.к при зачаровании с этими перчатками у меня зелья более сильные чем с перчатками на +60% к зельям.
29.01.2019 в 19:45 +1
avatar
Легро #376 Спам
Вот взял и спалил кантору.... smile а вдруг Lexo исправит такую фичу? лутче оставить её как есть biggrin
30.01.2019 в 12:03 Like | 0
avatar
iliarise #378 Спам
Кстати, у меня то ли что то багануло с зачаром на эффект бритвы мерунеса дагона, то ли что. Зачаровал лук на бритву мерунеса и захват душ - и он заряжался до фулла даже с крохотного камня душ... Не думаешь, что для столь сильного чара стоит немного поднять расход?
31.01.2019 в 11:55 Like | 0
avatar
LEXO #379 Спам
Интересно... надо будет обдумать это...
31.01.2019 в 18:19 Like | 0
avatar
ЛюблюМолоты #363 Спам
Что насчет конфликтов с SkyDie(с этого сайта)? Вылеты можно как-то поправить или заменить последний кучкой других модов? А то очень уж надо.(

А мод классный, да, огромный плюсище! +
21.01.2019 в 15:31 Like | 0
avatar
LEXO #364 Спам
если бы я знал, что такое SkyDie...
21.01.2019 в 20:25 Like | 0
avatar
LEXO #365 Спам
Посмотрел... я даже без понятия, из-за чего могут быть вылеты. Вы пробовали какие-нибудь Врай-брашем или TES5Edit пользоваться? У них там, вроде, есть какие-то функции для устранения конфликтов, если не ошибаюсь (никогда ими не пользовался).
21.01.2019 в 20:29 Like | 0
avatar
ЛюблюМолоты #366 Спам
Не задумывался... Попробую эти программы, отпишусь потом.

А насчет конфликта... Скорее всего, из-за того, что SkyDie меняет хар-ки брони, в описании сказано про улучшения тяжелой и легкой.

Впрочем, ладно, закроем эту тему. SkyDie мне разонравился по паре причин, так что ставить я его не буду, а за такую скорую реакцию спасибо большое.
22.01.2019 в 09:59 Like | 0
avatar
Товарищ_вамп #358 Спам
Мод прекрасен, но есть проблема, не могу стать вампиром
через болезнь три дня проходит и как ничего не бывало
через укус харкона перк появился но вампиром как таковым не стал
sad
13.01.2019 в 16:03 Like | 0
avatar
LEXO #361 Спам
Мой мод тут точно не причём. Ищите ошибку в другом месте.
13.01.2019 в 19:13 Like | 0
avatar
Markoni #357 Спам
А есть какая-то возможность использовать только улучшение артефактов без основного мода?
13.01.2019 в 13:17 Like | 0
avatar
LEXO #360 Спам
Нет. Там используются и затрагиваются некоторые эффекты из основного мода. Чтобы мне их заново не создавать, я просто беру их из ESM.
13.01.2019 в 19:13 Like | 0
avatar
PicaPica #350 Спам
Здравствуй, автор. А как скоро выйдет новая версия мода ? И ещё не могу снимать зачарования с артефактов, например соловьиного клинка. Навык вкачан на 100, соответствующие таланты есть. В чем может быть проблема?
09.01.2019 в 13:32 Like | 0
avatar
LEXO #351 Спам
К сожалению, снимать зачарования нельзя без обходных путей. Их было 3:
1) При использовании пентаграммы зачарований добавлять копии артефактов, с которых надо снимать;
2) создание жезлов, которые уже зачарованы на эффект артефакта и с них можно снимать зачарования;
3) через SKSE добавлять зачарования тупо в изученные, если артефакт есть с собой.
Первый способ вызывает больше проблем, чем пользы. Второй немного странный. В итоге, я решил использовать третий, поэтому:

Когда вы выучили этот талант, то вам нужно просто иметь с собой тот артефакт, эффект которого вы хотите наложить, и его зачарование уже будет вам известно - снимать его не надо. Проверьте, у вас так?
10.01.2019 в 09:45 Like | 0
avatar
PicaPica #352 Спам
Вот только что проверил. Такой возможности всё равно нет
10.01.2019 в 16:59 Like | 0
avatar
LEXO #353 Спам
А вы ставили ESP на артефакты?
10.01.2019 в 20:09 Like | 0
avatar
PicaPica #354 Спам
Я вас не понял, простите. Но если это про файлы из вашего мода, то я все файлы перекинул в корень игры.
10.01.2019 в 22:32 Like | 0
avatar
LEXO #355 Спам
А подключили? biggrin Шучу...
я, вроде бы, добавлял Соловьиные артефакты в список. Потом проверю, на всякий случай.
А у вас в списке ниже моего мода не стоит никаких других, которые могли бы хоть как-то затрагивать снаряжение Соловья?
11.01.2019 в 19:58 Like | 0
avatar
PicaPica #356 Спам
Ниже нет. А вот выше стоит мод "Забытая магия" по моему он не может конфликтовать с вашим. Может у меня, что-то с установкой не так. Сначала стоят оф. дополнения, потом "Забытая магия", потом уже ваш. Может быть что-то не так?
11.01.2019 в 20:07 Like | 0
avatar
LEXO #359 Спам
Нет, тут точно никакой ошибки. Буду думать...
13.01.2019 в 19:09 Like | 0
avatar
PicaPica #362 Спам
Удачи!
14.01.2019 в 01:41 Like | 0
avatar
SliverPuk #346 Спам
Здравствуй автор. Мод просто великолепен, в некоторой степени он вдохнул в скайрим жизнь и вернул мне интерес к игре. Но у меня есть вопрос касательно прокачки. Зачистив 1 пещеру с бандитами колдовство прокачал до 51(убив 7 бандитов призванным мечём с зомбаком на перевес). В самом начале игры. Опыт капает крайне быстро. Активирован камень хранитель мага. Из модов Deadly combat.Всё так и задумано?
06.01.2019 в 19:57 Like | 0
avatar
LEXO #347 Спам
М... ну, я чутка ускорил Колдовство. Но то, что вы описали - явно не то, что я планировал... надо будет посмотреть, чего я начудил...
07.01.2019 в 21:28 Like | 0
1-13 14-26 27-39 ... 131-143 144-154
avatar