База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2546]Оружие [1233]Дома и локации [987]
Квесты [123]Заклинания [312]Расы [123]
Ездовые животные [75]Компаньоны [1465]Геймплей [899]
Прочее [2202]Анимации [196]Модели тел [306]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [74]
Косметические моды [506]Звуки и музыка [124]ENB [181]
Сборки [29]
07.04.2019 в 20:54
Истинно-фэнтезийный Скайрим Требуется обновление?
  • Автор 1ex0
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Требуется разрешение от автора

108546 Просмотров

14001 Загрузок

1.7.1 Версия

463 МБ Размер



Файл
463 МБ размер 14001 загрузок 1.7.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim





Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для специального издания Скайрима!

Если сказать коротко, то суть этого мода заключается в следующем:
1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме - много талантов изменено, ещё больше добавлено, и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом (почти в каждом) дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
2) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони (главным образом для того, чтобы даэдрическое стало лучше драконьего);
3) Изменение большинства стандартных и внесение множества новых заклинаний (все они связаны с новыми деревьями навыков);
4) Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
5) Изменение свойств почти всей еды, так что он может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
6) Изменение способностей всех рас, начиная от аргониан, заканчивая редгардами. Изменение деревьев талантов вампира-лорда и ликантропа, а так же изменения их системы кормления.

Если же кого-то интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.




















Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Рекомендации
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
- меняют или добавляют таланты
- меняют стандартные заклинания
- меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
- меняют зачарования
- меняют еду
- влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.



Благодарности

- Честь Bethesda Game Studios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
- Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был).
- Нельзя не упомянуть тех, кто подробно писал о багах. Без вас мод выглядел бы очень грустно!
- Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (причём, сама же проявила инициативу)!
- Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.
- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Ваш Lexo.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- DawnGuard
- DragonBorn
- SKSE 1.07.03


Альтернативные ссылки на мод:
Гугл
ЯндексОблакоПочта

Установка:
Поскольку мод содержит только ESM, ESP и BSA, то просто кидаем в папку Data.

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data.




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
136
» Разрушаемые деревянные..
Геймплей
1158
» Переработка первого ур..
Геймплей
1165
» Менее агрессивные посе..

Всего комментариев: 4171 2 3 ... 12 13 »
avatar
Товарищ_вамп #412 Спам
Все очень круто переделано
но есть проблема
зачем укус для вампа делать талантом это жуть как не удобно
с повышение ветки вампира тоже проблемы опыт собирается только в рукопашном при прямом высасывании крови
в ликантропии не проверял но подозрения что аналогично будет
сам мод самый классный из всех знакомых
но эти ошибки портят впечатление от обновы
wink wacko
13.04.2019 в 23:21 Like | 0
avatar
LEXO #413 Спам
В смысле только при прямой атаке? Сфера высасывания не работает???
15.04.2019 в 22:35 Like | 0
avatar
Товарищ_вамп #414 Спам
нет
и можно будет вернуть стандартный выбор укуса?
16.04.2019 в 14:50 Like | 0
avatar
LEXO #415 Спам
Странно... я её не трогал... а по поводу кусания, я что-то не понял.
Боевой укус никак не влияет на стандартное питание вампиром. К тому же, стандартное питание даже дополнено - с прокачкой талантов улучшаются условия. Но без талантов питание наистандартнейшее.
16.04.2019 в 21:09 Like | 0
avatar
Товарищ_вамп #416 Спам
не знаю с этим модом появляется именно талант с названием укус но пропадает стандартная кнопка питание при взаимодействии с неписями
как только убираю мод сразу все на круги своя становится
p.s. пробовал и новую игру начинать и сохры включал все одинаково
могу скинуть скриншот
17.04.2019 в 23:19 Like | 0
avatar
LEXO #417 Спам
Хм... проверю...
18.04.2019 в 20:41 Like | 0
avatar
En0t #410 Спам
Вот нашел одну несправедливость, касающуюся соловьёв. Суть в том, что при использовании перка "поборник тени"(который дает невидимость когда скрываешся) после любого взаимодействия с объектом, персонажем, атаки, из скрытности, перк пропадает и что бы вернуть его, приходится возвращаться в Сумеречную гробницу. Установлена версия 1.7.
12.04.2019 в 13:13 Like | 0
avatar
LEXO #411 Спам
Да ладно? Я, вроде бы, проверял. Проверю ещё раз, спасибо.
12.04.2019 в 21:38 Like | 0
avatar
dodikFG #407 Спам
Вопрос: Есть ли совместимость с immersive college of winterhold ?
20.03.2019 в 11:30 Like | 0
avatar
LEXO #409 Спам
Не знаю, что это...
21.03.2019 в 20:45 Like | 0
avatar
En0t #406 Спам
Вот тут у меня возник вопрос. Играю с этим модом с первой версии очень нравится, но после обновления 1.6 заметил, что эффект "кровотечения" от врагов накладывается прям с любого оружия и навык "эгида" ни как не помогает. Из-за чего это может быть?
18.03.2019 в 16:07 Like | 0
avatar
LEXO #408 Спам
Возможно, вы не скачали патч. Но это не важно - качайте версию 1.7. Попробуйте так.
21.03.2019 в 20:45 Like | 0
avatar
LEXO #405 Спам
Вроде, разобрался. Надеюсь, скоро обновлю...
18.03.2019 в 15:07 +1
avatar
LEXO #404 Спам
Прошу прощения за задержку - с ESP начала происходить необъяснимая фигня (ну, может и объяснимая, но я пока не понимаю). Пытаюсь разобраться...
12.03.2019 в 12:55 +1
avatar
LEXO #403 Спам
Через пару дней обновление...
10.03.2019 в 14:23 +1
avatar
LEXO #399 Спам
Вы не поверите! Я выяснил причину багов с фракциями! В общем, в следующем обновлении будет исправлена причина конфликтов между магами в подземельях.
26.02.2019 в 20:31 +2
avatar
простоЦарь #400 Спам
хорошая новость, спасибо
а глюки с оружием которое крафтится через перки Зачарования?
27.02.2019 в 00:45 Like | 0
avatar
LEXO #401 Спам
Пока нет.
27.02.2019 в 09:45 Like | 0
avatar
простоЦарь #402 Спам
я в вас верю
02.03.2019 в 16:08 Like | 0
avatar
LEXO #395 Спам
Вопрос, народ. Создаю одно призывное оружие. Если кастовать просто, то получится меч, если из скрытности - то кинжал. Ещё я сделал, что можно призывать двуручный меч, но проблема в том, что я хотел сделать для этого каст с двух рук, а рассовые способности нельзя кастовать с двух рук - только заклинания. А заклинания не могут быть без школы. А я не хочу, чтобы расовая способность была привязана к какой-то школе магии.

Итак, вопрос: какое условие сделать для призыва двуручной версии оружия? Можно что-то типа призыв во время движения назад, но это, по-моему, тупо. Очень нужны идеи.
19.02.2019 в 09:42 Like | 0
avatar
Легро #396 Спам
хм можно и через крик риализовать призыв(знаю ещё тупее чем призывы при отходе назад)* но с механикой скарима знаком плохо, есть другой вариант, но не уверен: призыв при исполнении одного или нескольких условий, например если у гг осталось 30% хп игра ставися типа на паузу и на экране всплывает табличка с таким содержанием; призвать легендарный двуручный меч? и выбор: да/нет
19.02.2019 в 16:24 Like | 0
avatar
LEXO #397 Спам
Спасибо! Ваша мысль о крике натолкнула меня на одну задумку, и она получилась. Просто удержание кнопки каста заклинания дольше 1 секунды (как система вторых и третьих слов в криках). Это сильно помогло!
19.02.2019 в 21:57 +2
avatar
Товарищ_вамп #398 Спам
при ношении полного комплекта любой тяжелой брони biggrin
24.02.2019 в 18:00 Like | 0
avatar
LEXO #394 Спам
Почти закончил с рассовыми способностями стандартных расс. Осталось только доделать для редгардов... не, не буду говорить что - пусть будет сюрпризом.
Потом довести до ума деревья Носферату и Ликана, и изменить свойства камней-созвездий...
14.02.2019 в 20:23 +2
avatar
простоЦарь #388 Спам
еще один баг, очень неприятный: некоторые нпц которые раньше воевали только с игроком - теперь воюют между собой.

я проходил квест:
(тут был линк, но он ломает вид страницы, просто погуглите квест "Библиотечные_книги" от гильдии магов)
зашел в Крепость Феллглоу.
и сразу три примера ( первый точно баг, другие два возможно и нет):

1. маги льда и огня, в комнатах башни - пока добираюсь до комнаты - слышу что идет бой - пока прибегаю - обычно уже остается только один из них, победитель дуэли dry

2. один из магов в той комнате где в клетках сидят 4 вампира - просто расстрелял ближайшего к нему вампира.
Раньше они запертых вампиров, кажется, игнорили.

3. еще один из магов, в комнате с Орторном - открыл клетку с волками, чтобы они атаковали меня и был загрызен ними же.
08.02.2019 в 03:19 Like | 0
avatar
LEXO #390 Спам
На это уже все, кто только можно, пожаловались. Я всё-ещё не могу понять, что я там с фракциями натворил.
08.02.2019 в 18:09 +1
avatar
iliarise #392 Спам
Забавно, у меня Библиотечные книги без запинок прошлись, парадокс?
11.02.2019 в 21:30 Like | 0
avatar
простоЦарь #393 Спам
"без запинок" - в том смысле что без наблюдаемых мной глюков?
так то я тоже квест сделал, он не запарывается.
12.02.2019 в 00:40 Like | 0
avatar
простоЦарь #387 Спам
поиграл с патчем:
- вижу что скорость роста навыка зачарования с душевным мечом не исправлена - пока убил 4 крабика -> скилл раз 6 апнулся
- еще мелочь: у поднятых гуманоидов нету иконки с отсчетом (не брал перк на вечный рес, по ощущениям они где-то минуту живут) ну хотя б труп не распыляется, могу снова поднять, если найду тело.
- еще непонятное - объявил скилл "зачарование" легендарным, он ресетнулся до 1. не уверен что так должно быть, но спорить не буду.
- скилл из школы иллюзии который бьет светом солнца на 25 урона - он работает на касание, хотя по описанию вроде не сказано про это.
08.02.2019 в 01:32 Like | 0
avatar
LEXO #389 Спам
Чего? Какая иллюзия светом солнца? С солнцем только изменение...
08.02.2019 в 18:07 Like | 0
avatar
простоЦарь #391 Спам
да, наверное школа изменении
я видел на другом сайте ваш ответ что это так задумано, на касание и потому так сделано. так что можно пропустить.
09.02.2019 в 00:40 Like | 0
avatar
простоЦарь #386 Спам
специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв.
идея мне понравилась, я вообще люблю моды которые меняют стандартные перки и добавляют новые возможности.
Я начал новую игру, каджитом-магом.
Кроме ДЛЦ ( + SkyUI и SKSE) , установлено USLEEP, UFT (ultimate follower tweaks ), explorerdungeonpack (небольшой мод добавляющий пару пещер) и HavenBag (дом-сумка)
скачал ваш мод с этой странички - в ридми указана Версия: 1.6

из обнаруженого:
0. некроплазма на ранних уровнях - очень сильная штука.
0.1 по ощущениям некроплазма работает как пламя, но не имеет анимации "выстрела", только подсветка зеленым пламенем на пораженной цели или на земле - приходится целиться курсором, очень неудобно

1. оружие создаемое при помощи стола зачарования(духовный меч) слишком хорошо прокачивает навык зачарования. т.е. буквально один-два врага и зачарование поднимается на 1-2 пункта.

2. руны (играл с руной огня) почему-то прокачивают и разрушение и "ловкие руки"(кражи) при взрыве.
было взято всего 2 навыка разрушения - новичок и адепт
(если что в другой руке почти всегда заклинание "антигравитация", и оно свою ветку кажется не прокачивало вообще или очень незаметно, но с этим можно мириться)

3. стрельба из лука
стрельба из духовного лука багнутая:
при попадании в цель - отменяется следующая атака, будто я нажал кнопку R при натянутой тетиве
иногда ( при смерти цели??) даже снимаются одетые стрелы
с обычным луком вроде все в порядке

4. в ветке зачарования "умелый навык" визуально связан с "формула", но не учится, если не выучить предварительно тот навык что внизу( на здоровье и реген). может не баг, но смотрится нелогично

5. ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК. начиная с названия типа камней "щерпатый" вместо "щерБатый" и заканчивая словом "торгошей" в описании одного из навыков.

(на это уже жаловались. но)
6. кулачные драки, даже при первых двух взятых скиллах "ловких рук" приводят к тому что драка переходит в бой.

ps: патч пока не ставил, позже перепроверю с ним
07.02.2019 в 12:24 Like | 0
1-13 14-26 27-39 ... 144-156 157-162
avatar