База модов


Популярные моды


11.06.2016, 00:17
Потерянные Чудеса Мзарка
Сообщить о новой версии
  • Автор Guardly & MrCasual
  • Локализатор Sceeph
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/36317

49 433 Просмотров

11623 Загрузок

Версия 1.3

Размер 65,6 МБ



Описание мода для Skyrim

Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить, что каждая из легенд о потерянных сокровищах к настоящему времени уже проверена и досконально исследована. Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме. Которые из них реальны – установить непросто, но они практически с равной силой будоражат умы искателей приключений и просто мечтателей. О чем и повествует этот мод.

 

В доках северных морей матросы шепчут истории про древние руины, не похожие ни на какие другие. Странная двемерская машина, которая находится далеко от берега на бескрайних просторах океана, обозревает просторы дальних берегов Скайрима. И сама история рассказывает легенды про это место — Мзарк, последний правитель всего находящегося под горами Скайрима, оставил после себя чудеса, никем не потревоженные за тысячи лет и охраняемые только группой странных разумных машин, которые даже сейчас ищут исследователя, который помог бы им выполнить их предназначение и потребовал бы сокровища Мзарка!

 

 

 

Потерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий  и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, просто размахивая мечами не поможет. 

 

Особенности :


- 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
- Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
- Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского творения. вас ждут огромные цеха и роботы, убежища и шахты.
- Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мелких боссов.
- Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи специальных голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас.
- Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам  открыть несколько секретов двемеров.
- 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.

 

Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте) и внутри нажмите кнопку.

 

 

Баги и совместимость :


Плагин конфликтует  с модом  Immersive Armors  ( отключайте если пользуйтесь) и с модами изменяющими северный океан (к дислокации мода).
Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записи и сохранятся.

 

При обновлении подправлен перевод литературы.

 

Требования. Skyrim, Dragonborn

 

Установка.  Стандартная.

 

 

 

 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
65,6 МБ размер 11623 загрузок 1.3 версия
Sceeph
Посетители
Всего материалов: 108


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
3 206
» Baselard Dagger
Модели и текстуры
1 523
» Picta Series -...
Прочее
6 764
» HD ретекстур...

Всего комментариев: 27
  1. Ханако_Кун #22 Пожаловаться
    Похоже это для меня слишком сложный мод cry
    4 ноября 2020 13:58 Like | 0
  2. А нумидиума можно будет оживить?
    5 марта 2020 01:33 Like | 0
  3. Шикарный мод забегая в перед ставлю 10/10 и прошу пройти его всем (кто умеет думать), но награда немного огорчила, но нет не тем что чары плохие или мало ее, а совсем другим у брони очень большой воротник и играя от первого лица он очень мешает, если можно исправьте )))
    12 февраля 2017 10:29 Like | 0
  4. Вау! Обязательно стоит пройти !
    7 ноября 2016 13:56 Like | 0
  5. А с двемерской магией будет работать? Он добавляет тоже локацию не далеко от Дон Стара только восточнее на несколько км от этой
    8 октября 2016 20:10 Like | 0
  6. в какую папку нужно поместить этот мод чтобы он работал
    29 июля 2016 16:12 Like | 0
  7. а эта белая голограмма сложившейся в 1 так и должна ничего не делать?
    18 июля 2016 02:57 Like | 0
  8. Огромнейшая локация. Мне мод не понравился badmood
    20 июня 2016 14:33 Like | 0
  9. у меня он не работает cry
    15 июня 2016 23:56 Like | 0
  10. Все нашел
    Мод неплохой)
    15 июня 2016 19:37 Like | 0
  11. Екатерина #12 Пожаловаться
    Помогите, как начать квест? Прихожу в Мзарнумез и ничего не происходит, внутри лежит мертвый примарий
    14 июня 2016 18:07 Like | 0
    1. Там кнопка неподалеку от трупа
      нажмешь появится голова
      15 июня 2016 19:35 Like | 0
  12. У меня в Мзарнумезе вообще никто не нападает. Облегчает игру, конечно, но всё же...
    13 июня 2016 16:07 Like | 0
  13. Ребят, подскажите пожалуйста как убивать белые голограммы? cry
    13 июня 2016 15:32 Like | 0
  14. Александр #8 Пожаловаться
    Я готов часами онанировать на этот саундтрек. Божественный трейлер *_*
    12 июня 2016 19:16 +1
    1. Audiomachine - The New Earth. Название трека, если что. Смотри на заляпай все)
      12 июня 2016 21:30 Like | 0
  15. Локация, надеюсь, не открытая? А то вечно, когда скачаю мод на какую-либо локацию или строение она уже открытая.
    11 июня 2016 21:55 Like | 0
  16. Отлично проработанные локации в моде этом! Чувство такое же, Нумидиума когда видишь! Враги уникальны по истине! А награда!.. Лучший мод о двемерах!
    11 июня 2016 16:20 Like | 0
    1. Как просил! Вижу доволен. smile
      11 июня 2016 20:19 Like | 0
      1. Прошу прощения за может глупый вопрос, но всё же, мод на русском?
        6 января 2017 23:47 Like | 0
  17. Александр #2 Пожаловаться
    Отличные чудеса Двемерского мира
    11 июня 2016 11:33 Like | 0
  18. Этот мод скачивал себе давненько уж, потому вопрос - там что-то обновилось или просто у вас руки дошли его выложить?
    Если обновилось - интересно, что именно. Ибо в описании об этом ни слова.
    11 июня 2016 11:09 Like | 0
    1. Перечень обновлений и исправлений не малый, а это , последняя и полная версия.
      11 июня 2016 12:25 Like | 0
  19. Хороший мод и сокровищница в конце отличная biggrin
    11 июня 2016 09:47 Like | 0
  20. Не очень люблю я Двемерские руины, но, возможность открыть новые заклинания и узнать больше о истории Двемеров должны привлечь внимание магов.
    11 июня 2016 09:32 Like | 0
  21. Квесты это хорошо... Заценим happy
    11 июня 2016 02:17 Like | 0
  22. Люблю я все двемерское
    11 июня 2016 01:45 +1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.