База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2257]Оружие [1158]Дома и локации [874]
Квесты [116]Заклинания [287]Расы [115]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1184]Геймплей [774]
Прочее [1813]Анимации [182]Модели тел [258]
DLC и Патчи [23]Программы [57]Глобальные моды [63]
Косметические моды [397]Звуки и музыка [103]ENB [176]
Сборки [32]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
  • Автор Kongressman
  • Язык Русский
  • Размер мода 154 МБ
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 21.07.2017 в 00:57

58066 Просмотров

12841 Загрузок

2.05 Версия

Квесты Категория



Файл
154 МБ размер 12841 загрузок 2.05 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что же, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу "Skummel Sohu – Помощь" - обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге "Skummel Sohu – Помощь" вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.
Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr
Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко
Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль
Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8
Существует SSE-версия.

Совместимость и проблемы:
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте (vk.com/skummelsohu).
 
 
 
Что нового в версии 2.05?
- установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
- исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
- в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
- у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
- теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
- хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
- мелкие исправления.






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Косметические моды
27988
» Валдимар - Реплейсер
Дома и локации
10409
» Хижина охотника
Квесты
5526
» Skummel Sohu

Всего комментариев: 1171 2 3 4 5 6 »
DoTrahin (17.09.2017 в 11:55) #117 Спам
avatar Автор молодец. Хоть бывают неЛОРные моменты, но это мелочь. Ведь мод построен качественный и с русской озвучкой.
Ответить Like | 0
SKERI (08.08.2017 в 21:48) #116 Спам
avatar кто знает как експортировать готовую аудио запись в крейшн кит а не озвучивать ее в самом редакторе напишите в лс пожайлуста
Ответить Like | 0
Deadh14 (30.07.2017 в 00:14) #112 Спам
avatar Мод шикарен. cool Вод бы ещё озвучку оригинальную, вообще топ был бы. А то голоса не совпадают) (не в обиду переводчику, сделано качественно)
Ответить Like | 0
Тейка01 (30.07.2017 в 19:38) #113 Спам
avatar эммм... какому переводчику? Переводчику чего?
Deadh14 (31.07.2017 в 12:45) #114 Спам
avatar Это я о озвучке в части мода 1.0 . Не обращай внимания.
Ответить Like | 0
ArgonianSkyrim (22.07.2017 в 23:58) #111 Спам
avatar Завис Реяд, в миссии " Всюду враги " . Когда мы должны были выйти из пещеры,он ее должен был поломать, но когда он попытался, откуда не возьмись появился бандит и сбил ему походу этот скрипт, теперь он просто стоит возле этой завали и не может пройти. На старые сейвы до этого момента вернутся не могу, их просто нет. Я не знаю что делать, ведь уже почти прошел ваш мод,обидно.
Ответить Like | 0
SKERI (22.07.2017 в 17:11) #109 Спам
avatar Создателю этого мода.Мод очень даже неплохой оптимизация тоже более менее не считая 20 фпс на локации с бандитами перед деревней изза большой растительности скорее всего,локация Авол Сиаба и прочее сделана неплохо в таверне можна даже к примеру купить комнату и обставить ее но эта локация я так понял сдела в интерьере Крейшн Кит как любая закрытая локация,сдесь нет открытого мира,сдесь все очень линейно,если бы был открытый мир это было бы здорово.Автор ответьте.
Ответить Like | 0
Kongressman (22.07.2017 в 22:14) #110 Спам
avatar Что ответить-то?
Просадка фпс из-за монет в сундуке.
То, что ты назвал Авол Сиаб, на самом деле - Скумэл Соху. В Авол Сиаб можно попасть по квесту "Новая тропа", который берется автоматически вместе с квестом "Добро пожаловать в Скумэл Соху". Или можно просто на фермах найти Реяда.
Ответить Like | 0
yamhik44 (21.07.2017 в 21:51) #108 Спам
avatar ну наконецто мои любимые органианье вовсей своей красе
Ответить Like | 0
Ростовщик (21.07.2017 в 19:35) #107 Спам
avatar Вуху! обнова)
Ответить Like | 0
Вольсунг (21.07.2017 в 08:59) #105 Спам
avatar с 30-го уровня? а с 77-го можно? biggrin biggrin
Ответить Like | 0
Kongressman (19.07.2017 в 20:49) #104 Спам
avatar Модификация обновлена до версии 2.05:
• установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
• исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
• в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
• у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
• теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
• хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
• мелкие исправления.
Ответить Like | 0
kovaks (11.07.2017 в 21:37) #103 Спам
avatar Прошел новую версию и был немного разочарован: во первых вылезло два бага первый Реяд закрылся в таверне, а квест указывал на него пришлось взламывать читом дверь ,второй баг когда Реяд должен убрать камни и в этот момент агрится на бандита ,бандита я убиваю но Реяд гад в ступоре.
Проблема с камнями решилась когда я загрузился с раннего сохранения и не стал подходить когда ящер убирал камни ,бандит появляется когда мы близко подходим ,на хрена он там вообще неясно.
Винодельня мда surprised внешне оформление халтура просто чан с медоварни и столик из кузни отдельного помещения нет, даже навеса.
Содержимое винодельни рецепты: зачем столько бесполезных неясно я про количество, а не про качество и главное хмель его тупо мало, у торговцев нет я всех проверил в мешках может с респауном опять появится.
Модели бутылок с вином и квасом взяты из ресурсов игры и далеко не лучшие .
Ну и сам домик лучше не стал за исключением кровати и святилища но кровать в старой версии я предполагаю просто забыли наделить правильным отдыхом .
Сейфы остались рагульными и незаметными.
Желтые яблоки засирают дроп и почти не используются , лучше их совсем убрать.
Рецепта супа из крабов из первой деревни я так и не дождался.
Ответить Like | 0
GTmani (23.05.2017 в 21:32) #102 Спам
avatar офигеный мод
Ответить Like | 0
Promoangel (23.05.2017 в 21:15) #101 Спам
avatar Если что, могу помочь с озвучкой мода или игры (ели кто-то делает) а то скучно
Ответить Like | 0
zaycnekit (23.05.2017 в 19:18) #100 Спам
avatar превышен лимит на скачивание
Ответить Like | 0
Безумный_Анимешник (01.08.2017 в 23:46) #115 Спам
avatar Сохрани архив на "Яндекс. Диск".
Ответить Like | 0
1-13 14-26 27-39 40-52 53-65 66-66
avatar