База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2118]Оружие [1124]Дома и локации [838]
Квесты [108]Заклинания [271]Расы [112]
Ездовые животные [69]Компаньоны [1059]Геймплей [733]
Прочее [1689]Анимации [177]Модели тел [251]
DLC и Патчи [23]Программы [55]Глобальные моды [57]
Косметические моды [338]Звуки и музыка [79]ENB [172]
Сборки [23]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Квест потерянные дети Требуется обновление?
  • Автор Aksyonov
  • Язык Русский
  • Размер мода 25.5мб
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное
  • Дата добавления/обновления 23.01.2017 в 19:05

12371 Просмотров

2303 Загрузок

20.4RC1 Версия

Квесты Категория



Файл
25.5мб размер 2303 загрузок 20.4RC1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Описание модификации
 

Мод потерянные дети это русскоязычное дополнение к компьютерной игре Skyrim в котором вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень, смотрите скриншоты к моду что бы понять где находятся эти места. 

 



В версии 20.4RC1 были убраны почти все баги кроме самого основного с невозможностью использовать верстаки, точильные камни и т.д, у мода исправлена грамматика.
 


 

 

В версии мода потерянные дети 20.4RC внесены множество изменений, вот отрывок из полного списка всех нововведений о которых я хочу рассказать вам в первую очередь:

 


 

1. Теперь квест вы можете закончить тремя разными вариантами. 

2. Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его. 

3. Добавлена поддержка гендерных диалогов, теперь играя за женщину вы
сможете слушать и видеть как NPC будут обращаться к вам подобающим образом.

4. В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом, который вы
сможете переименовать! Выбрав название из доступных 3 вариантов.

5. Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь будет отображаться на всех
стандартных игровых расах, а ещё амулет отныне могут носить и женщины. 

 


 

С полным списком всех возможностей в квесте вы можете ознакомиться скачав документацию пользователя для мода потерянные дети, кстати я рекомендую вам читать её только после прохождения сюжета, ведь в этом документе находятся спойлеры и в нём полностью раскрываются вся история модификации.

 


 

Ниже по странице вы можете просмотреть разные видео по моду, демонстрирующие качество русскоязычной озвучки, а также то как по-новому выглядят игровые персонажи.

 

 

Внимание! Проекту требуются локализаторы которые на отлично знают русский язык и смогут отредактировать существующие грамматические ошибки в квесте, тому или той кто пожелает принять в этом участие и доработает весь текст в моде я добавлю в новую версию 20.5 квеста его (её) имя и фамилию в титры в самом моде. 

 

 

Помните! Любой из вас может поучаствовать в создании мода, для этого вам нужно классно уметь озвучивать персонажей из игр на должном уровне качества, примеры смотрите в диалогах в видео снизу.

 

 

Если вам понравился мод, вы можете скинуть
средства на кошелек Web Money R089152819050​.

 


 

Роли озвучивали: или список тех кто принимал участие в создании мода. 

 


 

​Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна | Siviel Fleym | актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Valentina Impression - музыка в финале.

Никита Крюк - корректировка текста.

 


 

Квест больше не будет продолжать существенно обновляться, но для него я обязательно буду выпускать патчи и различные исправления, если вы найдете какие-нибудь баги или ошибки в моде, пожалуйста, сообщите о них мне в комментариях и я обязательно исправлю их со временем, о грамматических и стилистических ошибок в тексте мне известно, поэтому сообщайте о других не менее важных, к примеру если вы найдете что реплика персонажа звучит громче чем остальные, а такое возможно, вы прямо об этом так и напишите, спасибо.

 

Как установить и удалить мод
 

Для установки мода просто скачайте архив c модификацией и скиньте всё его содержимое в папку data с вашей игрой скайрим, для удаления мода соответственно, удалите перекинутые файлы из папки data, перед установкой новой версии дополнения настоятельно рекомендую вам удалить все старые файлы мода из папки Data, следуя этой рекомендации вы можете не опасаться возникновение разных багов, помните что вы должны также загрузить сохранение до начала квеста и пройти его снова, в этом случае ошибок точно не будет. 

 

Баги и совместимость
 
В моде насколько мне известно сейчас нет существенных багов но
если вы найдете их обязательно сообщите об этом в комментариях.





Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
1603
» Мачете
Оружие
1478
» Меч Лед Земли
Прочее
407
» Clark C80D

Теги: v20.4RC, Скайрим, потерянные дети, aksyonov, MOD
Всего комментариев: 631 2 »
Илия (23.01.2017 в 20:28) #60 Спам
avatar Мне мод как нравился, так и нравится, хорошо доработан, вроде бы, он лёгок для сохранения и багов не замечала что - то happy Хорошая зарисовка из скайримской жизни. Кто - то критикует - куда без этого, на всех не угодишь. Кстати, в сельской местности у нас в России встречались случаи именно когда люди слепли, напарываясь на ветки - так что все верно описано, без лишней героики (критикующим сценарий). Хорошо, что появилась причина мод оставлять на всё время прохождения - исцеление старика... Короче, дело сошлось) Что касается ОЧЕНЬ качественных текстов - так профессиональные сценаристы моды не делают, они пишут только... Глупо требовать совершенства в изложении. Оно нормально, говорю как филолог. Само собой, есть и круче квесты, но этот имеет своё очарование
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 21:55) #61 Спам
avatar Баги есть но я со временем всех их исправлю обязательно, ну а что до желаний, это да у всех они разные, и всегда есть контент лучше твоего, и люди умнее, и сильнее нас, что теперь не заниматься музыкой как говориться если видишь как 7 летняя девчушка играет лучше маэстро который всё жизнь этому посвятил, люди разные ) happy и конечно бывают и такие которые прекращают чем то заниматься, любимым делом когда другие его не одобряют но это путь в никуда )
Ответить Like | 0
Илия (24.01.2017 в 21:47) #62 Спам
avatar Так никто и не говорит, что нужно бросать biggrin Мод хорошо принят) И то, что над ним долго работают - это большой плюс. А некоторые люди делают такие моды, что Боже сохрани, и при этом гордятся ими, не комплексуют...
Но баги раз есть, надо обязательно убирать, думаю, вам это по силам

Кстати, это... Название писать бы надо - Квест "Потерянные дети")) Сори за придирки))
Ответить Like | 0
Aksyonov (25.01.2017 в 03:38) #63 Спам
avatar А с названием не так? В ковычки надо? А что они дают? biggrin
Ответить Like | 0
Вовка_Кошак (23.01.2017 в 20:12) #58 Спам
avatar а что нового в обновлении то?> o_O
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 20:13) #59 Спам
avatar Читайте описание, лады?

Цитата: В версии 20.4RC1 были убраны почти все баги кроме самого основного с невозможностью использовать верстаки, точильные камни и т.д, у мода исправлена грамматика.
BlackSKY969 (23.01.2017 в 19:37) #55 Спам
avatar Критический баг мешающий дальнейшему прохождению мода, присутствует и в этой версии :((
https://yadi.sk/i/G1bvpmhE39ryyn
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 19:47) #56 Спам
avatar Этого бага у меня не возникало, проверьте своё сохранения, я всё тщательно проверил вход в пещеру работает.
Ответить Like | 0
Icaros (23.01.2017 в 19:28) #54 Спам
avatar Вот вам баг:
после установки этого модам появилась такая проблема,с которой раньше ни разу не сталкивался: при активации стола зачарования,дубильного станка,алхимической стойки и т.п герой самостоятельно выходит из их меню,т.е проигрывается анимация активации этих предметов,открывается меню крафта и проигрывается анимация того,как герой отходит от предмета,меню закрывается.После отключения мода проблема пропала.
З.Ы Возможно это просто конфликт с каким-либо из установленных у меня модов
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 20:06) #57 Спам
avatar Нет об этом мне известно в описании уже говорил: В версии 20.4RC1 были убраны почти все баги кроме самого основного с невозможностью использовать верстаки, точильные камни и т.д.

ps. вы читаете описание? Баг исправлю в будущим обязательно.
Ответить Like | 0
Edgard (21.01.2017 в 19:51) #44 Спам
avatar "Привет,ты тут детей Тарла не видел?"
Поработать бы вам над текстами квестов,раз советы не принимаете на счет текстов зачарованный.
Я бы заменил твой 'привет' на одно из этих текстов:
"Я ищу детей Тирла,ты их видел?"
"У Тирла Фарбьёрна пропали дети,что ты знаешь об этом?"
"Я ищу детей Тирла,возможно ты их видел?"
"Говорят у Тирла Фарбьёрна пропали дети,что скажешь?"
Я недолюбливаю диалоги касающийся сразу квеста,когда это не вписывается,тоже самое есть и в оригинальном скайриме.Я бы сделал "пред-квестовый" диалог.А то нелепо выглядит,ГГ подходит к НПС и сразу же "ГДЕ ДЕТИ!?". посмеялся и над
"Расскажи мне кто ты такой старик?" к вам домой пришли и говорят 'кто ты такой?' Будто бы текст диалогов написан на скорую руку.Ко всему придираться не буду,потому что не хватит времени.Но меня задело еще "Упал на ветку",если автор хотел высмеять его неаккуратность,то что то плохо получилось,только пожалеть хочется после этого.Место несчастного случая добавил бы схватку с саблезубом,ну а если захотелось комедии-трагедии то нужно было бы уже сделать так:
- Что случилось с твоими глазами?
- Годы берут верх надомной,раньше мог с медведем бороться с голыми руками а сейчас только посматриваю на них из далека та и руки уже не те что раньше,забирался я как то на крутой холм ради новой дичи,та и не удержался пока лез,так я от туда катился быстрей эльфийской стрелы оставляя за собой стену пыли и крика.... Там до сих пор некто не пасётся! С тех пор вижу только краем глаза.
Думаю это лучше чем напоролся на ветку?
Aksyonov (21.01.2017 в 22:41) #45 Спам
avatar Спасибо за комментарий но то что вы предложили поменять - по моему не лучше, мой вариант куда интересней, в том то и смысл, хотите изменить какой то текст в квесте создавайте свои собственные квесты, а у меня задумка именно такая, и тексты именно такие какими я их привел в моде, ведь я создаю дополнения для своего удовольствия, реализовываю в первую очередь свою задумку а не чью бы то ни было ещё, неужели это не понятно? И вот эта фраза:

Поработать бы вам над текстами квестов,раз советы не принимаете.

Начало предложения как то конфликтует у вас с его концом:
> Поработать бы вам над текстами квестов = эти ваши слова уже и есть очередной совет, и тут же вы говорите, раз советы не принимаете, какая тут то путаница, дак я по вашему принимаю советы или всё таки нет? Если не принимаю, в чём смысл строк: Поработать бы вам?

Я не принимаю советы? принимаю, но если вы имеете ввиду что я не бегу выполнять все желания пользователей без исключения, то совершенно верно,я этого не делаю, ведь советы на то и советы, что бы выбирать из них то что автор считает уместным и добавлять это в мод, но фишка вся в том что субъективные советы которые касаются скажем просто оценки пользователя и не содержат в себе какой то идеи или концепции, а в целом посвящены изменению и корректировки уже существующего контента в моде, мной никогда не будут восприниматься всерьез,а ваш совет таким и является, а вот что по поводу грамматики в квесте или грубых ошибок, багов там всяких, это да вот продуктивные советы, какими они быть должны, ошибки в тексте относятся к объективным советам, так как всем известны правила языка и они едины для всех, а вот содержание текста, как вы его хотите видеть, это уже субъективизм и дело вкуса по крайней мере в моём понимании.
Edgard (23.01.2017 в 16:59) #46 Спам
avatar Как красиво вы повернули в свою пользу мой комментарий.
"Поработать бы вам над текстами квестов,раз советы не принимаете." и самое главное это ТОЧКА,потому что изначально этот комментарий написан был так "Поработать бы вам над текстами квестов,раз советы не принимаете на счет текстов зачарованный."
После слова "не принимаете" нету не ком и точек,но у вас своя точка зрения что меняет весь смысл комментария.

Тексты диалогов это сюжет на котором обоснован весь квест.
Это та самая разница между бюджетным и малобюджетным сценарием фильма.Разницы нету,фильм это или квест в игре.То что у тебя была задумка это ты молодец конечно,но передать красиво мысль что бы это не звучало как от 13 летнего школьника,это нужно уметь.
"Привет" в квестах,опять же о твоих мыслях которые ты нам пытаешься передать,слова подобны "Привет" не вписываются в 'Лексику' игры.Такие слова лучше заменить используя другую лексику которые не затронут сюжет,проще будет избежать подобных слов что и делают разработчики.
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 17:03) #47 Спам
avatar передать красиво мысль что бы это не звучало как от 13 летнего школьника - очередное определение и оценка, но думаю вы уже высказали всё в предыдущим комментарии впрочем как и я, поэтому я думаю дискуссия на этом закончится, всего доброго.
Ответить Like | 0
Edgard (23.01.2017 в 17:16) #48 Спам
avatar То есть разницу вы не понимаете,между хорошим сценарием и плохим? dry "Дело вкуса" Зачем тогда переплачивать хорошим сценаристам если можно нанять любого другого? зачем тогда учатся и тратят по 5-10 и более лет учебы сценаристы фильмов,игр,мультфильмов,книг... если это всего лишь,как вы сказали "Дело вкуса" Судя по вашим комментарием я понял,что главное что бы вам понравилась и тем у кого 'Точка зрения' совпадает с вашей.
Aksyonov (23.01.2017 в 17:27) #49 Спам
avatar Судя по вашим комментарием я понял,что главное что бы вам понравилась и тем у кого 'Точка зрения' совпадает с вашей - да совершенно верно, а показатель качество это лишь определенный список правил по которым должно что то делаться, и после этого контент нарекут соответствующим ярлыком, это условности, представьте такую ситуацию группа людей скажем в 200 человек нарекает гениального музыканта бездарностью, и та же самая группа нарекает бездарного гением, что можно считать правдой? В глазах тех 200 человек правда это то что они называют и о чём говорят, а в глазах того музыканта другая очевидная правда. По существу не важно какое содержание вкладывает пользователей в свою оценку, главное что бы восприятия оценки у модмейкера совпадало с восприятием пользователя. Правда это согласия с чем бы то ни было, лож это отрицание чего то. Отрицательный комментарий который таковым определяется является ложью, для того кто его читает, положительный так же является правдой если автор воспринимает комментарий за правду и одобряет его, но ни то не другое не правда на самом то деле, всё фиксируется условно. В нашем обществе как правило правдой принято считать то о чем говорят большинство, и то что принимают большинство. Так и общество управляет индивидуумами и их поведением, высказывая своё одобрение на какую либо позицию общество побуждает следовать тем же убеждением, понимаете? Отрицая что то оно как и впоследствии любой индивидуум пытается сохранить идею и передать её остальным.
Edgard (23.01.2017 в 17:33) #50 Спам
avatar Бессмысленно вам доказывать что есть разница между бюджетными и небюджетными сценариями,потому что для вас это 'Дело вкуса'
Ответить Like | 0
Aksyonov (23.01.2017 в 17:34) #51 Спам
avatar Ха, со всем уважением к вам, наверняка вы и половина моих текстов не читаете до конца, поэтому да, лучше нам на этом закончить. По поводу бюджета я понимаю в чём разница разумеется, но для меня это не вектор к движению, я не пытаюсь что то изменить двигаясь по направлению массы.
Ответить Like | 0
Edgard (23.01.2017 в 17:42) #52 Спам
avatar Каждый пусть думает о себе,я все прочитал что вы написали.Суть моих слов вы не уловили,о разнице дорогих и дешевых сценариев игр,фильмов,книг и т.д по этому я не вижу смысла вам что то объяснять
Aksyonov (23.01.2017 в 18:09) #53 Спам
avatar Я ведь уже сказал: По поводу бюджета я понимаю в чём разница разумеется.
Ответить Like | 0
BlackSKY969 (19.01.2017 в 20:40) #42 Спам
avatar Обнаружен Баг!
Из-за него полностью невозможно дальнейшее прохождение мода!
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/G1bvpmhE39ryyn
Ответить Like | 0
Aksyonov (20.01.2017 в 02:59) #43 Спам
avatar Спасибо я исправлю его.
Ответить Like | 0
Алонсо (19.01.2017 в 14:31) #37 Спам
avatar Здравствуйте!
Просто интересуюсь... Скажите, а Вы планируете переносить свои квесты под SE?
Оружие, я смотрю, уже начали потихоньку...
Ответить Like | 0
Aksyonov (19.01.2017 в 17:50) #39 Спам
avatar Да планирую, но что бы не делать двойную работу мне нужно исправить ошибки в обычной версии квеста а потом уже называть её final и переводить в skyrim se, в любом случае да, я обязательно переведу все свои моды для игры skyrim se, но со временем.
Ответить Like | 0
Nekkoapp (17.01.2017 в 22:40) #34 Спам
avatar Хороший мод с трагичной концовкой, правда, можно было бы его сделать побольше.
Понравилось что есть своя уникальная озвучка, определенная атмосфера квеста, и как я уже говорил - трагичная концовка.
Но есть один минус, в тексте допущено много ошибок, глаза режет немного.
Автор молодец, продолжай делать такие же квестовые моды, но желательно чтобы они были длиннее!)
Aksyonov (18.01.2017 в 05:47) #35 Спам
avatar Да квест небольшой, но для меня его разработка была очень длительной, про ошибки в тексте говорил, со временем я исправлю это, и буду писать более правильно, озвучка да, у меня в самом начале была такая идея, если я не нахожу действительно талантливых актеров никаких квестов я даже начинать делать не буду.
Ответить Like | 0
Edgard (17.01.2017 в 13:43) #32 Спам
avatar Почему ограничение в 23+ ?
разве этот сайт запретит скачать плагин если ему нет 23 лет.Как по мне так это замонила на скачивание мода.Толк писать ограничение возраста если оно не как не влияет на скачивание мода ???
Aksyonov (17.01.2017 в 14:24) #33 Спам
avatar Как по мне так это замонила на скачивание мода
- ааа просекаете фишку молодцы!

Разве этот сайт запретит скачать плагин если ему нет 23 лет
- кому ему? Если нет 23 лет сайту? biggrin

Толк писать ограничение возраста если оно не как не влияет на скачивание мода?
- влияет, может и не значительно но влияет, и причем в обратную сторону, на повышение загрузок, смысл писать 23+ тот же самый что и в кино.
Ответить Like | 0
Sceeph (19.01.2017 в 14:29) #36 Спам
avatar Есть такое понятие как "цензура", смотреть или нет это выбор каждого, а автор должен указать кому смотреть не рекомендовано.
Миша. На мой взгляд уловка удалась.
Ответить Like | 0
Aksyonov (19.01.2017 в 17:57) #41 Спам
avatar Да удалась, но я так подумал, у меня и другие моды есть в которых поставить +23 не мешало, так что протестировал метод и хватит пока что у меня нет времени заботиться об этом, на все моды такой же возрастной ценз как и на базовую игру скайрим скорее всего будет, так что ладно обойдемся без ограничений.
Ответить Like | 0
UNDEATH (16.01.2017 в 00:34) #29 Спам
avatar "Проекту требуются локализаторы которые на отлично знают русский язык и смогут отредактировать существующие грамматические ошибки в квесте" -, Я не понял, над квестом чтоли иностранцы работали, делая его на русском языке? Или разработчики уж настолько совсем неграмотные, что не отличают правильно написанного слова от неправильно написанного?
Aksyonov (16.01.2017 в 08:35) #31 Спам
avatar Скорее первое, разработчик иностранец - и над квестом не работали а работал всего один человек, и создал его для русскоязычных пользователей и нужно сказать на более лучшем уровне чем делаете это вы, вам должно быть стыдно упрекать меня за грамматику, несколько ошибок в тексте не делают меня как вы выразились: совсем неграмотным, а что до понимания, да пока ещё мне сложно понять некоторые окончания и так далее, но вы судя по всему помогать мне не собираетесь, а утоляете своё праздное любопытство?
Ответить Like | 0
Blacklite (15.01.2017 в 21:42) #28 Спам
avatar Ужасный мод.
Встретил приключенца и тишина...
И так весь квест, только птички поют.
Короче смысла в моде ноль. Открыть пару локаций, убить вервольфа. Все!
В общем, мне не понравилось, 1/10, за старания.
Aksyonov (16.01.2017 в 08:16) #30 Спам
avatar От таких комментариев хочется перестать заниматься моддингом, огорчаете..правда.. побежал удалять все свои моды со всех сайтов..хнык. Создаешь такой мод несколько месяцев, а тут какой нибудь BlackLite тебе говорит: Короче смысла в моде ноль. И ты такой всё жизнь прошла зря..зачем я этим занимался ппц, lol.
TheElderDaemon (15.01.2017 в 21:01) #26 Спам
avatar Блен, ещё 6 лет ждать чтобы скачать sad
Aksyonov (15.01.2017 в 21:26) #27 Спам
avatar Вы что там на EDGE сидите?
Ответить Like | 0
Безумный_Анимешник (15.01.2017 в 15:59) #22 Спам
avatar Словил такой баг, исцелил старика, и иду к маркеру "покинуть земли Фолкрита", дохажу до него и мой персонаж останавливается и нечего не делает.
Ответить Like | 0
Aksyonov (15.01.2017 в 16:20) #23 Спам
avatar Да мне уже сообщили спасибо, всё исправлю.
Ответить Like | 0
1-13 14-23
avatar