База модов


Популярные моды


09.06.2017, 19:35
Убираем уродливое бронзовое свечение
Сообщить о новой версии
  • Автор MayheM7
  • Язык Мультиязычный
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/84407

25 474 Просмотров

4663 Загрузок

Версия 1.0

Размер 2,63 Kb



Описание мода для Skyrim

Убираем уродливое бронзовое свечение с женских тел в Skyrim. Также убирает у вампиров.

 


 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2,63 Kb размер 4663 загрузок 1.0 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
21 104
» Винтовка M24E1
Машины\Модели машин
6 461
» Lamborghini...
Дома и локации
23 358
» Белая Арена

Всего комментариев: 14
  1. Кстати, - "бронза" возникала у меня только в домах, только вблизи очага, вечером. На открытых пространствах не было (возможно потому, что возле костров не бегал, или не замечал.)
    11 июня 2017 11:22 Like | 0
  2. Мне товарищ один посоветовал и это помогло. Конечно, есть кое-где блеск, но меньше. Бронза, как и тени возникают от источников света в Скайриме. А вот что мне посоветовали, -
    1. Есть тени блочные а есть полосатые, первое лечится енб или просто увеличением параметра качества теней в скайримпрефс.ини. Что касается теней на открытых пространствах, то в скаримпрефс.ини. в секции [Display] можно поменять, -
    iShadowMapResolution=4096, iShadowMapResolutionSecondary=2048, iShadowMapResolutionPrimary=2048, fShadowBiasScale=0.6000 (это угол, под которым будут ложиться карты тенец. значение 0.6 должно по идее убирать полосатость намертво).
    2. fShadowDistance=3500.0000. (расстояние, на которое будут ложиться карты теней на персонажа. больше не надо, иначе упадет качество теней на дальних объектах.)
    3. fInteriorShadowDistance=8000.0000 (Это для интерьеров, кстати. Определяет дистанцию, на которой источники света будут создавать тени. 8000 - минимальное значение, ниже начнется эффект стробоскопа.В принципе на качество теней этот параметр не влияет, только на расстояние, на котором источники света начинают создавать тени.
    4. iShadowMaskQuarter=3, iBlurDeferredShadowMask=10 (размытость теней, если хочется четче, можно уменьшить вплоть до нуля, но и угроза полосатости возрастет).
    5. iShadowFilter=3, fShadowLODStartFade=200.0000 (определяет зависимость качества теней от расстояния на котором они появляются. чем меньше значение тем лучше качество, но меньше ставить смысла нет, тени будут отличными, но видно их будет только в упор), iShadowMode=3, bShadowMaskZPrepass=1 (только если железо достаточно мощное, а если ставить енб, нужно выставить в 0. это когда текстуры и тени рендерятся вместе, как одно целое).
    Вот так.
    smile
    11 июня 2017 10:57 Like | 0
  3. Во-первых, ENB убирают это свечение и так (если не совсем древние). Во-вторых это тупо замена текстур _sk на ничего.
    Так себе мод, реализация странная.
    dry
    11 июня 2017 00:11 Like | 0
    1. Тебе нужен обязательно мод с весом в гиг и текстурами 4096 в несжатом формате 8888 32бит. Их есть у меня. По 30 мегабайт каждая.
      Пойми, квадрат чёрный может быть в разрешении 16х16 и в 4096х4096, и забор крашеный им будет одинаково чёрным, но видеокарта твоя будет грузится в разы меньше.
      18 сентября 2017 23:19 Like | 0
  4. Автор мода полный (пип) ...Он просто взял и удалил (заменил) на черный квадратик Sk текстуры тела
    10 июня 2017 19:53 Like | 0
    1. Вы, мягко сказать (пип)... глубоко ошибаетесь. Эти текстуры абсолютно не нужны в скайримских моделях ибо делают лишь ненужное свечение кожи. Сами текстуры перекочевали из фалаута третьего без каких либо изменений и скайримские модели в них не нуждаются. Есть ещё один вариант, убрать это свечение прикрутив его в файле NIF, но чёрный квадрат справляется с этой задачей куда лучше, при чём облегчая вес ненужной текстуры в разы.
      Для блеска к примеру губ или ногтей, в скайримских моделях используется текстура "S". Текстура "Sk" должна бала отвечать за прозрачность таких частей тела как уши, нос и пальцы (просвечивание на солнце), но это не доработано и брошено на пол пути, даже не на пол пути, а вообще из фалаута кинули что было и бросили.
      11 июня 2017 22:08 Like | 0
      1. Не неси (пип) Свободен. Писать портянку обясняя какой ты нопе в текстурировании мне лень
        15 июня 2017 11:51 Like | 0
        1. Я даже догадываюсь, где вы свои знания о нужности SK почерпнули, но писать не буду, так как не уверен. Нормально я в текстурировании и в моделировании, не переживай за меня.
          2 июля 2017 18:11 Like | 0
        2. Скажите мне, чем отличается DXT1 от DXT5, альфа бывает у DXT1 и что общего с PNG эти форматы имеют... тогда побалакаем.
          4 июля 2017 10:22 Like | 0
  5. С ENB этого свечения нету.
    10 июня 2017 02:10 Like | 0
  6. капец, это с SE мод, не туда запихали на Нексусе и Войд туда же wacko
    9 июня 2017 22:48 Like | 0
  7. Роман Зингер #-2 Пожаловаться
    У меня их и не было...
    9 июня 2017 21:51 Like | 0
  8. Классный мод. Всегда бесили эти разводы, как-будто бензин в воду вылили.
    9 июня 2017 21:41 Like | 0
  9. Раньше не замечал этого свечения. dry happy
    9 июня 2017 19:38 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.