База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2237]Оружие [1151]Дома и локации [866]
Квесты [115]Заклинания [285]Расы [115]
Ездовые животные [69]Компаньоны [1167]Геймплей [768]
Прочее [1799]Анимации [182]Модели тел [257]
DLC и Патчи [23]Программы [57]Глобальные моды [60]
Косметические моды [392]Звуки и музыка [101]ENB [176]
Сборки [32]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Убираем уродливое бронзовое свечение Требуется обновление?
  • Автор MayheM7
  • Язык Мультиязычный
  • Размер мода 2.6Kb
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/84407
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 09.06.2017 в 19:35

9534 Просмотров

1524 Загрузок

1.0 Версия

Модели тел Категория



Файл
2.6Kb размер 1524 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Убираем уродливое бронзовое свечение с женских тел в Skyrim. Также убирает у вампиров.

 


 

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Карты
1079
» Большое Путешествие
Оружие
23107
» АС ВАЛ и ВСС
Дома
5277
» Колония - дом в Даймон..

Теги: моды для Skyrim, skyrim моды
Всего комментариев: 14
Taylon (11.06.2017 в 11:22) #9 Спам
avatar Кстати, - "бронза" возникала у меня только в домах, только вблизи очага, вечером. На открытых пространствах не было (возможно потому, что возле костров не бегал, или не замечал.)
Ответить Like | 0
Taylon (11.06.2017 в 10:57) #8 Спам
avatar Мне товарищ один посоветовал и это помогло. Конечно, есть кое-где блеск, но меньше. Бронза, как и тени возникают от источников света в Скайриме. А вот что мне посоветовали, -
1. Есть тени блочные а есть полосатые, первое лечится енб или просто увеличением параметра качества теней в скайримпрефс.ини. Что касается теней на открытых пространствах, то в скаримпрефс.ини. в секции [Display] можно поменять, -
iShadowMapResolution=4096, iShadowMapResolutionSecondary=2048, iShadowMapResolutionPrimary=2048, fShadowBiasScale=0.6000 (это угол, под которым будут ложиться карты тенец. значение 0.6 должно по идее убирать полосатость намертво).
2. fShadowDistance=3500.0000. (расстояние, на которое будут ложиться карты теней на персонажа. больше не надо, иначе упадет качество теней на дальних объектах.)
3. fInteriorShadowDistance=8000.0000 (Это для интерьеров, кстати. Определяет дистанцию, на которой источники света будут создавать тени. 8000 - минимальное значение, ниже начнется эффект стробоскопа.В принципе на качество теней этот параметр не влияет, только на расстояние, на котором источники света начинают создавать тени.
4. iShadowMaskQuarter=3, iBlurDeferredShadowMask=10 (размытость теней, если хочется четче, можно уменьшить вплоть до нуля, но и угроза полосатости возрастет).
5. iShadowFilter=3, fShadowLODStartFade=200.0000 (определяет зависимость качества теней от расстояния на котором они появляются. чем меньше значение тем лучше качество, но меньше ставить смысла нет, тени будут отличными, но видно их будет только в упор), iShadowMode=3, bShadowMaskZPrepass=1 (только если железо достаточно мощное, а если ставить енб, нужно выставить в 0. это когда текстуры и тени рендерятся вместе, как одно целое).
Вот так.
smile
Ответить Like | 0
Klinn (11.06.2017 в 00:11) #7 Спам
avatar Во-первых, ENB убирают это свечение и так (если не совсем древние). Во-вторых это тупо замена текстур _sk на ничего.
Так себе мод, реализация странная.
dry
Ответить Like | 0
Zapasnoy (18.09.2017 в 23:19) #14 Спам
avatar Тебе нужен обязательно мод с весом в гиг и текстурами 4096 в несжатом формате 8888 32бит. Их есть у меня. По 30 мегабайт каждая.
Пойми, квадрат чёрный может быть в разрешении 16х16 и в 4096х4096, и забор крашеный им будет одинаково чёрным, но видеокарта твоя будет грузится в разы меньше.
Ответить Like | 0
AmmonJerro (10.06.2017 в 19:53) #6 Спам
avatar Автор мода полный (пип) ...Он просто взял и удалил (заменил) на черный квадратик Sk текстуры тела
Zapasnoy (11.06.2017 в 22:08) #10 Спам
avatar Вы, мягко сказать (пип)... глубоко ошибаетесь. Эти текстуры абсолютно не нужны в скайримских моделях ибо делают лишь ненужное свечение кожи. Сами текстуры перекочевали из фалаута третьего без каких либо изменений и скайримские модели в них не нуждаются. Есть ещё один вариант, убрать это свечение прикрутив его в файле NIF, но чёрный квадрат справляется с этой задачей куда лучше, при чём облегчая вес ненужной текстуры в разы.
Для блеска к примеру губ или ногтей, в скайримских моделях используется текстура "S". Текстура "Sk" должна бала отвечать за прозрачность таких частей тела как уши, нос и пальцы (просвечивание на солнце), но это не доработано и брошено на пол пути, даже не на пол пути, а вообще из фалаута кинули что было и бросили.
AmmonJerro (15.06.2017 в 11:51) #11 Спам
avatar Не неси (пип) Свободен. Писать портянку обясняя какой ты нопе в текстурировании мне лень
Ответить Like | 0
Zapasnoy (02.07.2017 в 18:11) #12 Спам
avatar Я даже догадываюсь, где вы свои знания о нужности SK почерпнули, но писать не буду, так как не уверен. Нормально я в текстурировании и в моделировании, не переживай за меня.
Ответить Like | 0
Zapasnoy (04.07.2017 в 10:22) #13 Спам
avatar Скажите мне, чем отличается DXT1 от DXT5, альфа бывает у DXT1 и что общего с PNG эти форматы имеют... тогда побалакаем.
yarz (10.06.2017 в 02:10) #5 Спам
avatar С ENB этого свечения нету.
Ответить Like | 0
Brut (09.06.2017 в 22:48) #4 Спам
avatar капец, это с SE мод, не туда запихали на Нексусе и Войд туда же wacko
Ответить Like | 0
Ростовщик (09.06.2017 в 21:51) #3 Спам
avatar У меня их и не было...
Ответить Like | 0
Rasvetribka (09.06.2017 в 21:41) #2 Спам
avatar Классный мод. Всегда бесили эти разводы, как-будто бензин в воду вылили.
Ответить Like | 0
Racketeer (09.06.2017 в 19:38) #1 Спам
avatar Раньше не замечал этого свечения. dry happy
Ответить Like | 0
avatar