База модов


Популярные моды


22.05.2014, 19:22
Кольценосцы v3.4
Сообщить о новой версии
  • Автор Васильев Антон (Myprism)
  • Язык Русский
  • Распространение Свободное
  • Оригинал myprism.ru

99 993 Просмотров

25208 Загрузок

Версия 3.4

Размер 122 МБ



Описание мода для Skyrim

 

(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)

 

Описание:


9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

 

 

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два smile ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете smile

Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

 

 

Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

 

 

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

 

Удаление: 
Удалите, перечисленные выше, файлы.

P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)
 
 

↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
122 МБ размер 25208 загрузок 3.4 версия
Krafter
Посетители
Всего материалов: 7


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Приколы
796
» Жертва Тёмного...
Прочее
1 845
» Красивые военные...
Текстуры
6 503
» Плащ Константина

Всего комментариев: 127
  1. АЛЕКСАНДР #88 Пожаловаться
    какая версия последняя подскажите
    17 февраля 2018 12:09 Like | 0
  2. ребят где скачать мод то ?? cry
    7 июля 2017 20:36 Like | 0
  3. Мод удален, качать с личного сайта автора .
    26 мая 2016 16:11 Like | 0
    1. А ссылка есть?
      11 ноября 2016 18:42 Like | 0
  4. Хороший мод, теперь можно будет отомстить за мучения Фродо biggrin
    22 ноября 2015 11:43 Like | 0
  5. почему не могу скачать ? подскажите пожалуйста
    13 сентября 2015 14:06 Like | 0
    1. Максим Жуков #82 Пожаловаться
      Нужна версия 1.9
      21 мая 2016 16:44 Like | 0
  6. значит у тебя другие моды стоят с кольцами и ретекстурами на них, либо некорректно установлен мод этот
    10 сентября 2015 01:27 Like | 0
  7. Александр #80 Пожаловаться
    Версия 4.1 с оффсайта: http://myprism.ru/SoftWare/Mods/Nazgul/Nazgul41.7z
    29 мая 2015 20:29 Like | 0
    1. в старой версии на карте отображались очертания башни,в новой версии вообще не могу найти ничего, делаю вроде бы все правильно. я плохо ищу или чего то не хватает?
      1 июля 2015 10:49 Like | 0
  8. Анастасия #78 Пожаловаться
    Один из самый чудесных модов, что я когда-либо видела.
    Это просто потрясающе!
    17 мая 2015 21:39 Like | 0
  9. Где найти хижину Фродо?
    5 мая 2015 16:03 Like | 0
  10. А не будет конфликтовать с модом Война Третей Эры (Урук -Хаев добавляет)
    22 марта 2015 09:13 Like | 0
    1. впринципе может, мод похожий же, но если заменишь модели урук хаев, просто скопировав с заменой текстур и т.д., то думаю норм будет
      10 сентября 2015 01:27 Like | 0
    2. - Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
      21 ноября 2016 17:10 Like | 0
  11. Король_Колдун #73 Пожаловаться
    Вот новая версия мода 4.1 https://yadi.sk/d/VfxwJF6MdZGpH
    20 февраля 2015 11:25 Like | 0
  12. Коля Белков #72 Пожаловаться
    Ребята,что делать?Назгулы не появляются,сколько ходил и с кольцом на пальце,и без него,все ровно не появляются ... sad
    15 декабря 2014 04:06 Like | 0
  13. не могу найти Саурона! sad
    11 ноября 2014 21:21 Like | 0
  14. Внимание,для тех кто не вкурсе,вышла версия мода 4.1
    Новое в версии 4:

    Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.

    Добавлена Хельмова Падь.

    Добавлено жилище хоббитов и Фродо.

    Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.

    Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.

    Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

    Новое в 4.1:
    Добавлен Горлум.
    Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец.
    Добавлена совместимость с модами, улучшающими вид Скайрима на расстоянии.
    Исправлены мелкие ошибки.
    Вес мода с последним обновлением: 144mb
    4 ноября 2014 12:10 Like | 0
    1. А где скачать то?
      9 ноября 2014 12:03 Like | 0
  15. avatar
    Борис Васильев #68 Пожаловаться
    автору +++++
    1 ноября 2014 09:24 Like | 0
  16. Эмоции
    19 октября 2014 20:57 Like | 0
  17. Мод очень хороший и лорный. Интересная задумка - совместить 2 РПГ-мира: TES5:Skyrim b LOtR. Автор,однозначно плюс,лично моё мнение:побольше бы таких как ты, хорошо и качественно. Правда есть одно НО: кольца некоторые , с назгулов, слишком читерные, например:Кольцо Двара-Короля Хьяростара. Написано что время между криками уменьшено на 20% , а кричать без перезарядки можно, советую переделать чуток, и так нормально, сделай ещё локацию Минас-Тирит с веткой кв.
    29 сентября 2014 16:39 Like | 0
  18. Перезалейте ,пожалуйста.
    14 сентября 2014 03:34 Like | 0
  19. Долаков Микаил Магомедович #64 Пожаловаться
    *Смайлокомментарий*
    6 сентября 2014 16:45 Like | 0
  20. Соколов Дмитрий Алексеевич #63 Пожаловаться
    перезалейте зараннее спасибо
    26 августа 2014 22:54 Like | 0
  21. avatar
    Валера Шепелев #62 Пожаловаться
    в каких городах появляются назгулы
    18 августа 2014 20:46 Like | 0
  22. Убиваю сложно их
    9 августа 2014 13:18 Like | 0
  23. Назгулы сильные-парализуют и бьют dry затем убивают surprised
    9 августа 2014 13:16 Like | 0
  24. В этом моде все существа очень сильные. Я этих ваших орков (которых добавляет мод) даэдрическим мечём с уронов в 500 ед по 4 удара-крита уходило! Также этот мод пользуется бронерованными троллями, но не знаю что там наделал автор, что у меня как только включался их интеллект на локации вылетала игры. Пришлось во всех местах, где есть эти самые Тролли использовать команду killall. Также в конце, где ГГ борется с 3 драконами и Орками, драконы очень сильны. Даже в даэдрической броне (которая закрывает 80% урона) эти существа меня своим ту'умом убивали за 3 секунды. Автор, срочно сделай их всех слабее!
    31 июля 2014 20:58 Like | 0
  25. avatar
    Максим Воинов #58 Пожаловаться
    качайте через яндекс.Диск! тогда на лимит будет плевать
    28 июля 2014 17:09 Like | 0
  26. Елизавета #57 Пожаловаться
    *0*
    *мат* меня леший
    18 июля 2014 22:57 Like | 0
  27. Sergej Nikolaevich #56 Пожаловаться
    А еще терминатора, чужого и хищника, и пару персонажей из звёздных войн
    13 июня 2014 17:50 Like | 0
    1. раса хищников уже есть зайди в раздел расы,полистай и найдёшь.
      20 июня 2014 18:33 Like | 0
  28. Пётр Спиряков #54 Пожаловаться
    Перезалейте, плииз! cry
    9 июня 2014 10:48 Like | 0
  29. Пётр Спиряков #53 Пожаловаться
    Перезалейте, пожалуйста. Лимит скачивания иссяк. Очень охота поиграть в этот мод. sad
    8 июня 2014 17:54 Like | 0
  30. Круто теперь будет чем заняться. cool
    3 июня 2014 21:33 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.