База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2421]Оружие [1218]Дома и локации [939]
Квесты [125]Заклинания [299]Расы [118]
Ездовые животные [70]Компаньоны [1337]Геймплей [816]
Прочее [1972]Анимации [194]Модели тел [287]
DLC и Патчи [26]Программы [58]Глобальные моды [71]
Косметические моды [475]Звуки и музыка [111]ENB [179]
Сборки [32]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Больше магии света / More Magic Light Требуется обновление?
  • Автор Andrey059918
  • Язык Русский
  • Размер мода 4.0 Kb
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 08.09.2018 в 00:39

1751 Просмотров

147 Загрузок

1.1 Версия

Заклинания Категория



Файл
4.0 Kb размер 147 загрузок 1.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Казалось ли вам когда-нибудь, что заклинания света в Скайриме довольно слабые?
Задавались ли вы вопросом, почему нет аналогов для более высоких уровней изменения?


Этим модом я решил исправить такую несправедливость.
Мод немного изменяет стандартные заклинания "Свет свечи" (Теперь "Светлячок I") и "Магический свет" (Теперь "Магический свет I"), а также добавляет по 4 более сильных варианта для каждого из них.


Они отличаются радиусом свечения, оттенком (чем сильнее, тем дальше от голубого и ближе к белому), ценой использования и временем действия. Кроме того, теперь вы можете убрать активный "Светлячок" любого уровня, использовав заклинание "Затемнение"


Тома заклинаний приобретаются у магов.
Осветите ваш путь новыми заклинаниями!

Баги и совместимость:
Багов не выявлено(пока)


Не совместим с модами, изменяющими заклинания "Свет свечи" и "Магический свет"
(Конфликт не повлияет на вашу игру или сохранения. Изменения мода, находящегося выше в списке загрузки, будут перекрыты модом ниже)

 



Требования:
Версия игры - 1.9.32.0.8
DLC или другие моды не требуются

Установка:
Поместить MoreMagicLight.esp в папку Data вашей установленной игры, подключить в разделе "Файлы" в лаунчере
Поддерживается установка через ModOrganizer

Удаление:
Удалить MoreMagicLight.esp из папки Data вашей установленной игры

 

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Машины\Модели машин
1182
» Opel Manta 400
Оружие
5671
» Супермолот
Заклинания
19745
» Психокинез

Теги: Skyrim LE, магия, Andrey059918, Skyrim, Spell, Свет свечи, Заклинания, Магический свет, Alteration, изменение
Всего комментариев: 15
Kribris (11.09.2018 в 08:31) #10 Спам
avatar не хочу показаться хейтером, но действительно ли так необходимы эти заклинания...? не, я не спорю что комуто они очень даже пригодятся, но как часто вы их используете...? мне например заклинания света пригождались только в плане хермеуса моры, когда искал черные книги, а там всего 2 локации, и то в одной из них летающий нужен, в другой можно и без просто попадать в тайминги летающих в локе лампочек, и норм, но можно, и это будет быстрее, использовать магию, в данжах...? в принципе все видно, темной почью....? ночное видение вампира вам в помощь, и магия ненужна, ибо какой смысл бегать тогда по локации ночью что с факелом, что с магией, когда мне в большинстве случаев нужна скрытность, да не сполю есть моды которые делают так что кастуюущего магию будет видно НПС-ам....
Ответить Like | 0
MYCYJIbMAHEH (11.09.2018 в 14:37) #11 Спам
avatar Это не тяжеловесная модификация, например у меня несколько мелких и полезных заклинаний объединены в один esp программой Merge Plugins, так что добавив ее туда я ничего не теряю, не использую ячейку esp. Основная полезность это то что можно отключить свет, есть тут заклинание Затмение которое отменяет свет. Но расширять до пяти штук перебор, достаточно одно ванильное и второе уровня мастер. В TesVEdit можно удалить остальные, а переводчиком переименовать на свой вкус. А применят много где можно, например под водой если надо исследовать локацию глубоко под водой, факел там не используешь, да и темных мест полно. Жить без этого конечно можно, но с этот мод все же полезен, мелочь но приятная.
Ответить Like | 0
бфг (12.09.2018 в 09:03) #12 Спам
avatar Поставил мод на освещение, в подземельях стало темно, смотрится очень не плохо и атмосферно, стали нужны факела и такие заклинания. Иначе не видно и убивают. Но млин стандартное Свет свечи 60 сек длится, достало кастовать. Играл в Реквием там оно 300 сек горит, при повторном касте можно тушить,просто и круто сделано, больше ничего не надо с ним делать как тут. Но не могу найти отдельно такой мод.
Факел занимает руку, вампирами не все играют, да и мне не нравится визуальное размытие всяких ночных видений
Ответить Like | 0
Andrey059918 (12.09.2018 в 18:42) #13 Спам
avatar Ну, на вкус и цвет...
А насчет надобности - ну я например постоянно свет юзаю, так как не люблю пропускать ничего из лута(даже 1 септим жалко): ночь, пещера, нордская гробница - как только гаснет, кастую снова
А вампиром становиться - не универсальный способ, слишком много днём проблем(я 1 раз поиграл, больше за них не играю)
Ну а вообще, установка мода - дело добровольное
drBrown (14.09.2018 в 12:04) #14 Спам
avatar У меня в игре с модом на освещение в подземельях кромешная темень. Бывает, я из-за этого даже енб отключаю, т.к. невозможно. Играя за мага, я не могу позволить себе такую роскошь, как занять руку факелом, а "свет свечи" держится слишком мало, и часто попадаешь в ситуацию, когда он гаснет, а я такая остаюсь как в черной бочке среди недружелюбных драугров, желающих покрошить меня в капусту. Так что магический свет реально нужная и используемая штука. Просто у всех игроков своя ситуация
Ashed_Jackal (17.09.2018 в 22:21) #15 Спам
avatar Постоянно юз. Зрение дороже маны) И нет желания в игре идти спать часто если не на отыгрыш, а если и отогрывать то тоже +атмосфере, а брать в таком случае ликанов ради абилок тоже не в радость.
Ответить Like | 0
Katrina (10.09.2018 в 19:11) #9 Спам
avatar Правильно. Вся магия должна иметь уровни.
Ответить Like | 0
Ashed_Jackal (08.09.2018 в 20:57) #4 Спам
avatar Было бы неплохо названия заклятий уподобить тем что были в прошлых частях. Это сделало бы мод более гладким)
Andrey059918 (09.09.2018 в 00:23) #5 Спам
avatar На хорошие названия мне фантазии не хватило, 10 заклинания назвать - шутка ли
С радостью выслушаю предложения
Ashed_Jackal (10.09.2018 в 13:55) #7 Спам
avatar Я нашел такие каноничные названия: Освещение, Звездный свет, Лунный свет, Свет свечи, Свет факела, Дневной свет. Список приведен в порядке возрастания. <3 + Позволю обратить ваше внимание на то что в предыдущих частях лежит куча материала.
Ответить Like | 0
Егор999 (09.09.2018 в 03:05) #6 Спам
avatar Ну, можно самое первое назвать... : Искра, затем Светлячок, потом Свеча, также подойдёт название Факел, Магический свет, рассвет звезды Азуры.... Эх дальше пока не придумал. Вообще, как то так. cool
MYCYJIbMAHEH (10.09.2018 в 14:26) #8 Спам
avatar А по моему правильно все сделано, а то с названиями путаница будет, не сразу догадаешься какой мощнее, то ли свет факела, толи лунный свет (в подземельях лунный свет? - не логично) и.т.д., а так все я порядке. Другое дело когда изучишь более мощный свет то годность предыдущего заклинания сомнительна. наверное как то надо просто автоматичсеки удалять при изучении, или просто книгу навыков который повышает заклинания света добавляя способности. Например как постоянный бафф типа маг сопроьтивления !!! В дерево навыков включать наверное удовольствие дорогое - чтобы тратить очко навыков, да и наверное выйдет за пределы мода. А вот книга новых способностей для усиления света мне кажется вполне логично, просто заменить новые заклинания на способности и тогда не будет 10 заклинаний света вместо 2, а будет как положено 2 заклинания и 4 уровня способности которые перекрываются при изучении новых книг - уровень 2 до 5, то есть приизучении первой книги добавится способность вызывать более сильный свет, при изучении второй еще сильнее, а старая способность удалится. Помоему такого нигде нет, и тогда этот мод будет очень удобным. Хотя и так вроде норм - учитывая что тушить свет очень полезная штука !!!
Ответить Like | 0
Swordself (08.09.2018 в 15:23) #3
avatar Отлично, автор молодец!
Ответить Like | 0
RedgardSand (08.09.2018 в 13:11) #2 Спам
avatar Хороший мод
Ответить Like | 0
Cepreu49 (08.09.2018 в 01:47) #1 Спам
avatar Что могу сказать насчёт этого мода мод хороший добавляет не много реализма в игру с меня плюс
Ответить Like | 0
avatar