База модов


Популярные моды



Броня и одежда [7]Оружие [9]Инструментарий [6]
Геймплей [27]Патчи [1]Фиксы [7]
Интерфейс [4]Модели и текстуры [33]Квесты [5]
Ездовые животные [1]Анимации [10]Дома и локации [18]
Прочее [16]Creation Club [8]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
  • Автор Ac3s
  • Локализатор Kot131
  • Язык Русский
  • Размер мода 376 Мб
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/59558
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 16.02.2017 в 09:18

4833 Просмотров

591 Загрузок

2.09b Версия

Дома и локации Категория



Файл
376 Мб размер 591 загрузок 2.09b версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim SE



Пролог:
Когда-то давно, я уже прилагал руку к локализации этого мода в Скайрим. И решил перенести его в новую версию игры. Мод добавляет на озеро, что находится западнее камней силы, живописный дом-деревню для игрока. Нелот, маг дома Телвани, курьером доставляет вам письмо (можно его не ждать), с предложением построить на просторах Скайрима, новый оплот Телвани. Если вы согласны, то станете его полноправным хозяином. Прибыв на островок, вы не обнаруживаете там ровным счетом ничего, кроме верстака, книги с указаниями по строительству дома и странный росток. Да! Именно! Вам придется вырастить свой новый дом на этом островке! Как? Об этом подробно указано в книге. Внимательно прочтите ее. Перед началом строительства, отошлите своих спутников по дальше от острова, иначе они могут застрять в текстурах строений.

Описание:
Ваш дом представляет собой деревню, которая соединяется с материком посредством красивого моста. После окончания строительства, она будет, скучна и уныла. В домах не будет утвари, катакомбы будут пусты. Чтобы вдохнуть в нее жизнь, вам нужно пригласить-нанять в нее жильцов. Это очень просто. Воспользуйтесь досками объявлений над главными воротами.
В деревне есть все. Кузница, магазины, огород, сады, катакомбы с тюрьмой, подземный сад, двемерская кузница (подземелье в доме), где вы можете создать себе автоматронов-компаньонов и многое другое. В дом можно поселить свою семью с детьми, благословив его. Количество детских кроватей закладывается вами при строительстве. Есть также бассейн для разведения морских обитателей (их список прилагается в инструкции). Он находится на берегу, за домом кузнеца. При входе в деревню, справа, есть красивый каменный пляжик, с автораздеванием.
Чтобы добраться до катакомб, где живет ваш некромант, воспользуйтесь лодкой в северной части деревни. Ваш дом это главная башня со смотровой площадкой и телескопом, для наблюдения за звездами. Всего этажей в доме три, плюс подземелье, где находится кузница, огород, купель камней душ и один из весьма мощных компаньонов - огромный корус-воин. Возле деревни, на причале, примостился старый нетч с проводником. Они очень любят путешествия и с удовольствием отвезут вас, куда пожелаете. Кстати. Кузнец торгует уникальной броней. Спешите купить!

Советы:
- чтобы ускорить строительство, воспользуйтесь ускорителем времени "Т". ВАЖНО! При использовании ускорителя, повернитесь спиной к строящемуся объекту иначе может быть вылет на рабочий стол!
- в комнате трофеев, в доме очень маленькие и неудобные стеллажи. Для сортировки своей ценной коллекции артефактов, воспользуйтесь стоящим там двемерским сундуком. Это удобнее. Он сам развесит и расставит все по своим местам.
- не создавайте двемерскую баллисту. Бесполезнейший спутник. Одного вражеского пинка достаточно, чтобы она в ужасе ломанулась по кустам не разбирая дороги. Вам она не защитник.
- мутант-корус, в качестве спутника на любителя. Эта ходячая машина для убийства крошит все на своем пути, так что вам остается только сказать "фас" и собирать хабар, что скучно и вредно для прокачки навыков.
- для того, чтобы Тель Налта стал еще красивее, рекомендую поставить мод "101 Bugs". Он добавляет в Скайрим новых насекомых. Его не сложно перенести в SE. Или могу дать ссылку на свой, уже переведенный.
- на скриншоте ниже, есть жуткого вида нечто. Типа креветки огромных размеров с зубами. Они не агрессивны, и лениво плавают на глубине вокруг острова. Но иногда выползают в деревню, погулять на берег. Не советую их злить.

Что было сделано и баги в моде:
- перевод. Исправлен и дополнен.
- как ни странно, но книга по строительству и книга по призыву в катакомбах, были завязаны на SKSE. Пришлось долго возиться с ними, иначе были вылеты на рабочий стол. В результате картинок там больше нет. Только текст.
- так как мод требует SKSE, не сохраняйтесь внутри построек, сохраняйтесь на улице в Скайриме! Иначе игра начнет ругаться на модификацию и нарушится порядок нумерации сейвов!
- снова страшные, лысые, безглазые дети. Никак не мог вернуть им нормальный вид. В результате вообще удалил их из мода. То есть дочки некроманта, сына и дочери охотницы вы не найдете.
- если вы создали двемерского автоматрона себе в спутники, то установите в игру мод AFT. Иначе отвязаться от них, и от коруса тоже, будет невозможно. Вы им так нравитесь, что они не хотят идти домой ). Только сброс спутников через AFT.
- двемерский паук-носильщик не берет никакого груза и не реагирует на команды. Он просто гуляет сам по себе.
- отсутствует анимация хранителей масок (статуэтки). Без SKSE увы...

Установка и удаление мода:
Стандартная. Через менеджер или вручную.






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
6641
» Антеннария
Прочее
2326
» Ретекстур деревянной б..
Текстуры
6026
» USP - ретекстур

Всего комментариев: 19
tTrodionTt (02.07.2017 в 19:35) #18 Спам
avatar я не могу заселить семью. построил вроде всё, всю мебель поставил, всех нанел, 6 детских кроватей поставил, всёравно не работает. всё, заклинание появилось, но почемуто только после того как я скачал мод на двемерскова колоса
Kot131 (03.08.2017 в 15:05) ( E-mail ) #19 Спам
avatar Благословение дома сделали?
Ответить Like | 0
BlackDraqon (30.06.2017 в 16:11) #17 Спам
avatar Некоторые записки(руководства) вместо текста выдают квадратики,например руководство по использованию бочкой-мусоркой и руководство по использованию бассейна(еще были какие-то,по-моему),в остальном мод нравится.Есть возможность это исправить?
Ответить Like | 0
BlackDraqon (30.06.2017 в 00:43) #16 Спам
avatar Что за вариант изучения арканов,подскажите,пожалуйста
Ответить Like | 0
Арагорк (29.05.2017 в 00:12) #14 Спам
avatar после установки мода игра тупо вылетает. как это исправить??? angry angry angry angry
Ответить Like | 0
Kot131 (17.06.2017 в 19:46) #15 Спам
avatar Разбираться с модами. Что-то конфликтует с чем-то...
Ответить Like | 0
majesticjohn (21.03.2017 в 03:18) #11 Спам
avatar Помогите я не пойму почему не появляются доски для най рабочих????
Ответить Like | 0
Kot131 (23.05.2017 в 23:52) #13 Спам
avatar Доски для найма рабочих лично у меня не появлялись, конфликтуя с модом на траву.
Ответить Like | 0
Dimon_15 (14.03.2017 в 21:00) #8 Спам
avatar То есть этот дом строится на земле Скайрим???
Ответить Like | 0
Kot131 (15.03.2017 в 17:43) #9 Спам
avatar Да. Западнее Ривервуда на острове посреди озера. Доберешься туда, найдешь на берегу острова светящийся оплетенный корнями зеленый шар. на самом острове верстак, инструкция и сундук с необходимым для строительства материалом.
Ответить Like | 0
Dimon_15 (15.03.2017 в 18:39) #10 Спам
avatar Жаль! Хотел бы чтобы на солстхейме был но не судьба!
Ответить Like | 0
Kot131 (08.03.2017 в 22:23) #7 Спам
avatar Обнаружил несовместимость с модами "Луна и звезда" и "Unbelievable Grass". Это касается и обычного скайрима и SE. Мод луна и звезда, отдаляет остров с Тель Налта от материка, в результате чего мост упирается не в берег, а в воду. Любой мод на траву, почему то изменяет геометрию острова, по этому за воротами на острове зияет лужа и сломаны навмеш пути, из-за чего никто кроме вас не может ни войти в Тель налта, ни выйти на материк.
По ссылке можно скачать патч, убирающий конфликт с модом Луна и звезда. Его нужно ставить в самый низ списка модов. Так же в архиве мод на траву, не конфликтующий с островом.
https://yadi.sk/d/QM6mB9VE3FdLsT
Ответить Like | 0
nikak (03.03.2017 в 19:06) #5 Спам
avatar Дайте ссылку на ваших жуков, пожалуйста happy
Ответить Like | 0
Kot131 (07.03.2017 в 17:44) #6 Спам
avatar Этого мода нет для SE. Адаптировал для себя. Ниже ссылка. Ставьте в менеджере этот мод в самый конец списка.
https://yadi.sk/d/aNJaw61x3FDWSJ
Ответить Like | 0
loopwer (19.04.2017 в 18:16) #12 Спам
avatar а вы можете и мне один мод для se портировать
Ответить Like | 0
xefjek (16.02.2017 в 16:11) #2 Спам
avatar при запуске игры вылетает
Ответить Like | 0
Kot131 (16.02.2017 в 20:11) #3 Спам
avatar Пути модов в Скайриме неисповедимы. У каждого стоят свои, дружище. Запуску Тель Налта явно что-то мешает. Нужно искать.
По ссылкам ниже видео и мой список модов на данный момент. Сделал специально для вас. Загрузка в норме. Ни разу не подвела.
https://yadi.sk/d/ZDhGbRBD3EAonc
https://youtu.be/V39a-vK4l2Y
Ответить Like | 0
Kot131 (16.02.2017 в 11:01) #1 Спам
avatar На первой картинке разрушенный мост. Это не из Тель Налта. Это мод, Мосты Скайрима.
Ответить Like | 0
Jewelyn (17.02.2017 в 22:51) #4 Спам
avatar Там ещё один модик на скринах есть = Moon and Star, если кому интересно, что это за хибарки посреди озера. cool
Ответить Like | 0
avatar