База модов


Популярные моды



Броня и одежда [8]Оружие [9]Инструментарий [6]
Геймплей [27]Патчи [1]Фиксы [7]
Интерфейс [4]Модели и текстуры [34]Квесты [5]
Ездовые животные [1]Анимации [10]Дома и локации [23]
Прочее [17]Creation Club [8]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
  • Автор Ac3s
  • Локализатор Kot131
  • Язык Русский
  • Размер мода 321 Мб
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/59558
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 12.03.2018 в 02:59

8058 Просмотров

1021 Загрузок

2.09b Версия

Дома и локации Категория



Файл
321 Мб размер 1021 загрузок 2.09b версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim SE



Пролог:
Когда-то давно, я уже прилагал руку к локализации этого мода в Скайрим. И решил перенести его в новую версию игры. Мод добавляет на озеро, что находится западнее камней силы, живописный дом-деревню для игрока. Нелот, маг дома Телвани, курьером доставляет вам письмо (можно его не ждать), с предложением построить на просторах Скайрима, новый оплот Телвани. Если вы согласны, то станете его полноправным хозяином. Прибыв на островок, вы не обнаруживаете там ровным счетом ничего, кроме верстака, книги с указаниями по строительству дома и странный росток. Да! Именно! Вам придется вырастить свой новый дом на этом островке! Как? Об этом подробно указано в книге. Внимательно прочтите ее. Перед началом строительства, отошлите своих спутников по дальше от острова, иначе они могут застрять в текстурах строений.

Описание:
Ваш дом представляет собой деревню, которая соединяется с материком посредством красивого моста. После окончания строительства, она будет, скучна и уныла. В домах не будет утвари, катакомбы будут пусты. Чтобы вдохнуть в нее жизнь, вам нужно пригласить-нанять в нее жильцов. Это очень просто. Воспользуйтесь досками объявлений над главными воротами.
В деревне есть все. Кузница, магазины, огород, сады, катакомбы с тюрьмой, подземный сад, двемерская кузница (подземелье в доме), где вы можете создать себе автоматронов-компаньонов и многое другое. В дом можно поселить свою семью с детьми, благословив его. Количество детских кроватей закладывается вами при строительстве. Есть также бассейн для разведения морских обитателей (их список прилагается в инструкции). Он находится на берегу, за домом кузнеца. При входе в деревню, справа, есть красивый каменный пляжик, с автораздеванием.
Чтобы добраться до катакомб, где живет ваш некромант, воспользуйтесь лодкой в северной части деревни. Ваш дом это главная башня со смотровой площадкой и телескопом, для наблюдения за звездами. Всего этажей в доме три, плюс подземелье, где находится кузница, огород, купель камней душ и один из весьма мощных компаньонов - огромный корус-воин. Возле деревни, на причале, примостился старый нетч с проводником. Они очень любят путешествия и с удовольствием отвезут вас, куда пожелаете. Кстати. Кузнец торгует уникальной броней. Спешите купить!

Советы:
- чтобы ускорить строительство, воспользуйтесь ускорителем времени!
- в комнате трофеев, в доме очень маленькие и неудобные стеллажи. Для сортировки своей ценной коллекции артефактов, воспользуйтесь стоящим там двемерским сундуком. Это удобнее. Он сам развесит и расставит все по своим местам.
- не создавайте двемерскую баллисту. Бесполезнейший спутник. Одного вражеского пинка достаточно, чтобы она в ужасе ломанулась по кустам не разбирая дороги. Вам она не защитник.
- мутант-корус, в качестве спутника на любителя. Эта ходячая машина для убийства крошит все на своем пути, так что вам остается только сказать "фас" и собирать хабар, что скучно и вредно для прокачки навыков.
- для того, чтобы Тель Налта стал еще красивее, рекомендую поставить мод "101 Bugs". Он добавляет в Скайрим новых насекомых. Его не сложно перенести в SE. Или могу дать ссылку на свой, уже переведенный.
- на скриншоте ниже, есть жуткого вида нечто. Типа креветки огромных размеров с зубами. Они не агрессивны, и лениво плавают на глубине вокруг острова. Но иногда выползают в деревню, погулять на берег. Не советую их злить.

Серьезное изменение в моде!
Раньше для начала строительства нужно было взять все необходимые ингредиенты в сундуке. А теперь нельзя. Там лежит только колун. Чтобы начать строительство, вам необходимо самостоятельно собрать нужные ингредиенты, руководствуясь книгой-инструкцией, которая лежит на верстаке. Или можно скачать патч-чит по ссылке ниже. Автор любезно смилостивился над особо нетерпеливыми. После установки патча, сундук снова появится на своем месте, как и раньше.
https://yadi.sk/d/SjxOeuR_3TFauK

Установка и удаление мода:
Стандартная. Через менеджер или вручную.






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Машины\Модели машин
276
» Cadillac Hearse 1959
Прочее
7538
» Сгорание врага при кри..
Броня и одежда
7946
» Красная Драконья Корона

Всего комментариев: 291 2 »
jameskovarins (20.05.2018 в 11:22) #29 Спам
avatar Мод прикольный, но, Мсье Автор, вы бы не могли этот мод перетащить и на Скайрим LE?
Ответить Like | 0
Тамриэльский_Друид (18.03.2018 в 14:06) #28 Спам
avatar Не похоже оно на рай, хаха biggrin
Ответить Like | 0
styler (13.03.2018 в 22:08) #23 Спам
avatar Подскажите пж в чем проблема! активирую постамент для когтей из инвентаря он исчезает а на постаменте не появляется. тоже самое с вутгард и с амулетами. такая проблема именно в этом плагине sad
Ответить Like | 0
Kot131 (14.03.2018 в 14:13) ( E-mail ) #24 Спам
avatar Здравствуйте. Я проверю. О результатах вам сообщу
Ответить Like | 0
Kot131 (14.03.2018 в 19:37) ( E-mail ) #25 Спам
avatar Проверил. У меня все нормально
https://youtu.be/G4kUALQIqV0
Ответить Like | 0
styler (16.03.2018 в 22:05) #26 Спам
avatar Здравствуйте! Я посмотрел видео да у Вас все робит. У меня скай последней версии сксе тоже. длс стоят с версии скай легенд. я увидел у Вас что Вы можете активировать ящик "артефакты". Я не могу даже если амулеты и когти положил. я их просто не вижу. если нужен список плагинов я могу Вам выслать. но мне кажется дело в скриптах. но это мое мнение
Ответить Like | 0
Kot131 (17.03.2018 в 07:43) ( E-mail ) #27 Спам
avatar Здравствуйте еще раз. Проверял этот мод на последней версии игры. Сейчас стоит версия 1.5.23.0.8. На ней собрана сборка Торна 4.0 ;). В этой сборке так же все работает, несмотря на огромное количество плагинов. Вышлите список своих плагинов мне на почту? Мне придется пересобрать игру с ними, и все проверить. Со скриптами все в порядке. Никаких ошибок.
Ответить Like | 0
Kot131 (11.03.2018 в 22:24) ( E-mail ) #22 Спам
avatar Для особо невнимательных. Чит на появление сундука с ингредиентами вот по этой ссылке!
https://yadi.sk/d/SjxOeuR_3TFauK
Ответить Like | 0
Kot131 (11.03.2018 в 19:12) ( E-mail ) #21 Спам
avatar Ребята! Автор убрал халяву! Никаких ингредиентов в сундуках! Все собираем, покупаем сами! Берем книжку под мышку и вперед. На мой взгляд так даже интереснее. Достойная замена поместьям их Heartfire!
Ответить Like | 0
Kot131 (11.03.2018 в 17:18) ( E-mail ) #20 Спам
avatar На официальном сайте такой версии нет. Это моя. Устраняю недочеты и баги автора, так как он не отвечает
Ответить Like | 0
tTrodionTt (02.07.2017 в 19:35) #18 Спам
avatar я не могу заселить семью. построил вроде всё, всю мебель поставил, всех нанел, 6 детских кроватей поставил, всёравно не работает. всё, заклинание появилось, но почемуто только после того как я скачал мод на двемерскова колоса
Kot131 (03.08.2017 в 15:05) ( E-mail ) #19 Спам
avatar Благословение дома сделали?
Ответить Like | 0
BlackDraqon (30.06.2017 в 16:11) #17 Спам
avatar Некоторые записки(руководства) вместо текста выдают квадратики,например руководство по использованию бочкой-мусоркой и руководство по использованию бассейна(еще были какие-то,по-моему),в остальном мод нравится.Есть возможность это исправить?
Ответить Like | 0
BlackDraqon (30.06.2017 в 00:43) #16 Спам
avatar Что за вариант изучения арканов,подскажите,пожалуйста
Ответить Like | 0
Арагорк (29.05.2017 в 00:12) #14 Спам
avatar после установки мода игра тупо вылетает. как это исправить??? angry angry angry angry
Ответить Like | 0
Kot131 (17.06.2017 в 19:46) #15 Спам
avatar Разбираться с модами. Что-то конфликтует с чем-то...
Ответить Like | 0
majesticjohn (21.03.2017 в 03:18) #11 Спам
avatar Помогите я не пойму почему не появляются доски для най рабочих????
Ответить Like | 0
Kot131 (23.05.2017 в 23:52) #13 Спам
avatar Доски для найма рабочих лично у меня не появлялись, конфликтуя с модом на траву.
Ответить Like | 0
Dimon_15 (14.03.2017 в 21:00) #8 Спам
avatar То есть этот дом строится на земле Скайрим???
Ответить Like | 0
Kot131 (15.03.2017 в 17:43) #9 Спам
avatar Да. Западнее Ривервуда на острове посреди озера. Доберешься туда, найдешь на берегу острова светящийся оплетенный корнями зеленый шар. на самом острове верстак, инструкция и сундук с необходимым для строительства материалом.
Ответить Like | 0
Dimon_15 (15.03.2017 в 18:39) #10 Спам
avatar Жаль! Хотел бы чтобы на солстхейме был но не судьба!
Ответить Like | 0
Kot131 (08.03.2017 в 22:23) #7 Спам
avatar Обнаружил несовместимость с модами "Луна и звезда" и "Unbelievable Grass". Это касается и обычного скайрима и SE. Мод луна и звезда, отдаляет остров с Тель Налта от материка, в результате чего мост упирается не в берег, а в воду. Любой мод на траву, почему то изменяет геометрию острова, по этому за воротами на острове зияет лужа и сломаны навмеш пути, из-за чего никто кроме вас не может ни войти в Тель налта, ни выйти на материк.
По ссылке можно скачать патч, убирающий конфликт с модом Луна и звезда. Его нужно ставить в самый низ списка модов. Так же в архиве мод на траву, не конфликтующий с островом.
https://yadi.sk/d/QM6mB9VE3FdLsT
Ответить Like | 0
1-13 14-16
avatar