База модов


Популярные моды



Броня и одежда [7]Оружие [9]Инструментарий [6]
Геймплей [27]Патчи [1]Фиксы [7]
Интерфейс [4]Модели и текстуры [34]Квесты [5]
Ездовые животные [1]Анимации [10]Дома и локации [18]
Прочее [16]Creation Club [8]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
  • Автор Kongressman
  • Язык Русский
  • Размер мода 153 МБ
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 21.07.2017 в 00:57

5527 Просмотров

1241 Загрузок

2.05 Версия

Квесты Категория



Файл
153 МБ размер 1241 загрузок 2.05 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim SE



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу "Skummel Sohu – Помощь" - обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге "Skummel Sohu – Помощь" вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.
Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr
Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко
Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль
Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования: Skyrim Special Edition 1.4.2.0.8 или выше
Кодировка SSE-версии: UTF-8.
Существует SLE-версия.

Совместимость и проблемы:
Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте (vk.com/skummelsohu).
 
 
 
Что нового в версии 2.05?
- установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
- исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
- в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
- у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
- теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
- хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
- мелкие исправления.






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Компаньоны
14816
» Реплейсер Валерики и С..
Карты
829
» БЕЛОРУССКАЯ ГЛУБИНКА
Компаньоны
6359
» Жизель

Теги: остров, деревня, skummel sohu, квесты, Skyrim, аргониане, Болота, поселение, топи
Всего комментариев: 8
MedveDikova (07.09.2017 в 14:35) #8 Спам
avatar Очень классный мод,затянул))
Ответить Like | 0
Егор999 (19.08.2017 в 22:07) #6 Спам
avatar Такой качественный мод, а так мало положительных оценок. blink
Kongressman (19.08.2017 в 22:22) #7 Спам
avatar Это потому, что это страница SSE-версии.
Ответить Like | 0
-_- (06.08.2017 в 06:54) #5 Спам
avatar Мне понравилось музыкальное сопровождение , просто топ .
Ответить Like | 0
Kongressman (19.07.2017 в 20:50) #4 Спам
avatar Модификация обновлена до версии 2.05:
• установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
• исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
• в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
• у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
• теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
• хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
• мелкие исправления.
Ответить Like | 0
Одинокий_Странник (09.05.2017 в 04:37) #3 Спам
avatar Мод хороший, играбельный, атмосферу не портит. Что ещё нужно заядлому ЛОРщику. + поставлю. biggrin
Kongressman (07.05.2017 в 12:26) #2 Спам
avatar Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
denkamelnikov (23.01.2017 в 14:24) #1 Спам
avatar лучший мод ставлю 5+
avatar