База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)

Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)




АВТОР: Фантом




При работе с какой либо моделью в Скайриме,будь то меч,тело НПС,модель дома,стула,меча,кровати,чего угодно,мы можем изменять их размер не заходя в их свойства.Для этого щёлкните,что бы выделить нужную модель и зажмите "S" вмести с левой кнопкой мыши и водите мышь в разные стороны.Объект будет то уменьшатся то увеличиваться.
Рис.1



Что бы предмет упал на ближайшее внизу препятствие,щёлкните на предмет и нажмите кнопку на клавиатуре "F".Так же можно включить движок "Run Havork Sim".Просто щёлкните по нему и если это меч или вещь,которая имеет физические свойства,то она должна реалистично упасть.
Рис.2



Далее нажмите на сам объект.Нажмите
"T" или "C"

T - вид сверху.
С - вид с боку.

При этом нажимая поочерёдно "C" можно менять профиль и модель предстаёт нам с разных ракурсов.

Рис.3



Рис.4



Рассмотрим клавишу "Q".Это новая хорошая функция от Беседки,нажав на "Q" мы можем двигать к примеру сундук,не плавно,куда захотим как раньше,а на определённые отрезки расстояния.Расстояние сверяется по самому предмету,какое ему растояние нужно,на такое он и отдаляется.Эта функция поможет вам крайне ровно расставлять нужные вам вещи.Что бы двигать плавно нажмите снова "Q".

Рис.5



Что бы снять выделение с предмета просто нажимаем "D"

Двигать предмет можно по трём осям.Если помним математику.Есть ось "Z",Ось "X" и Ось "Y".

Разделим их по движениям.

"Z" - верх вниз.(Зажатая "Z" + левая кнопка мыши.Движение мышью )

"X" - влево - вправо.(Зажатая"X" + левая кнопка мыши.Движение мышью)

"Y" - вперёд - назад.(Зажатая "Y" + левая кнопка мыши.Движение мышью)

Что бы двигать модель в разные стороны на одной высоте,просто щёлкаем по ней и зажав левую кнопку мыши,двигаем по сцене двигая мышью.
Что бы вращать модель вокруг себя,щёлкаем просто щёлкаем по ней и зажав правую кнопку мыши,двигаем мышью.

Что бы включить или выключить свет просто жём на "A".
Функция темноты включает функцию внутреннего света.Т.е теперь мы можем видеть как выглядит реальное игровое освещение со всем создаваемыми им тенями.

Рис.6



Функция света,это искусственный свет,который освещает полностью всё пространство и убирает все тени,вместе с маркерами света.

Рис.7



Так же Беседка ввела новые функции.
Нажмите на модель и на клавишу "2"
Появились,вот такие стрелочки.

Рис.8



Нажимая на них и зажав кнопку мыши можно изменять размер модели,то же самое что и при зажатой "S".

Что бы убрать эти стрелочки сново жмём "2"

Далее нажимаем на модель выделяя её и жмём "W".Это то же новая функция.
Зажимая разные оси мы можем вращать предмет в любых направлениях.

Рис.9



Что бы убрать жмём снова "W".

Ещё одна из функций Беседки.Изменение прозрачности модели.Жмём на модель и "1".После одного нажатия модель становится прозрачной.После двух нажатий модель вовсе пропадает из поля зрения.Что бы вернуть в нормальный вид третий раз нажмите "1",иначе нажав два раза и убрав выделение с модели будет сложно найти её и это будет возможно только через просмотр ячеек.Жмём там на нужную модель и правой кнопкой мыши выбираем Edit.

Рис.10



Вращаться вокруг сцены в нужном направлении осматривая её можно зажав клавишу "Shift" и просто вращая мышью.

Так же можно использовать "Пробел" вращая мышью.Это самый простой способ путешествия по вашему ландшафту.

Приближение регулируется с помощью вращения колёсика мыши.

Удалить модель можно с помощью выделения нужной для удаления модели и клавиши "Ю" или "Delete"

"Page Up" - поднимает выделенную модель на уровень выше.

"Page Down" - понижает выделенную модель на уровень ниже.

В общем мы разобрали самые нужны горячие клавиши для управления на сцене.

Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя

7627
Всего комментариев: 5
105-Рулит (11.07.2014 в 14:28) #5 Спам
avatar Спасибо, мне не помешает happy
Ответить Like | 0
Dova-Dunmer (11.07.2013 в 22:42) #4 Спам
avatar Благодарю за гайд, скоро выложу домик, хоть и самый простой. Мой 1ый эксперимент :3
Ответить Like | 0
oleg854 (10.03.2013 в 17:48) #3 Спам
avatar спасиб) biggrin
Ответить Like | 0
AwesomeJanis (02.11.2012 в 16:55) #2 Спам
avatar Большое спасибо! Мне как начинаещяму очень полезно biggrin
Pin (09.04.2012 в 12:28) #1 Спам
avatar ок) спс, помог освоиться) biggrin
avatar