База модов


Популярные моды



Расы [5]Классы [1]Атрибуты [2]
Тактики [5]Прочее [4]

Боевая система

 

 

TES: Legends интуитивна и доступна для начинающих игроков, но не смотря на это, геймплей будет интересен и для бывалых геймеров, благодаря продуманной боевой системе.

 

Существа

 

Любое существо в TES: Legends обладает показателями защиты и нападения, которые очень сильно влияют на игровой процесс. Собственно, эта статистика и является главной сравнительной мерой героев. Тут мы можем наблюдать стандартную систему. Возьмем карту, с показателем нападения, равным четырем единицам и нападем на нее картой с показателем защиты три.  С таким условием, ваша карта проиграет и существо будет убито. Но если при этом, число единиц нападения вашего существа было выше уровня нападения противника, то вы сможете сделать так называемый размен, уравняв ситуацию на карточном поле.

 

Также, в боевой системе данной игры, предусмотрены так называемые «Стражи», они выполняют роль щита, и перетягивают весь урон соперника на себя.

 

 

Способности

 

Все карты в TES: Legends обладают двенадцатью способностями, делящимися на постоянные и одноразовые.

 

Все способности:

Оберег

Оковы

Страж

Регенерация

Пророчество

Поглощение

Прорыв

Заряд

Последний вздох

Призыв

Смертоносность

Кража

 

Собирая карточную колоду, уделяйте внимание способностям своих существ.

 

Линии

 

Как мы и написали в прошлой статье, игровой стол поделен линиями, обладающими разными эффектами. Это очень важный игровой элемент, выводящий геймплей на новый уровень. Вы можете поставить карту на любую из двух линий, только вот сразиться они смогут, только с существами на своей линии, но не подумайте, есть карты, на которые не распространяется это условие.

 

Пример интересной ситуации:

Представьте, что ваш оппонент обладает картой-заклинанием, наносящим урон всем картам, без исключения, которые стоят на одной из линий.

 

 

В игре есть карты, которые имеют интересную особенность. С ее помощью эти существа могут атаковать карты на любой из линий, даже игнорируя способность Укрытие. И раз уж затронули тему Укрытия, то дополним, что это такое. Как и было описано, линии имеют различные особенности и эффекты, так вот, Укрытие является одним из таких эффектов. Существа, поставленные на такой линии, неуязвимы к атакам противника в течении одного хода.

 

Инициация

 

Если вы контролируете стол во время карточной партии, то, возможно, вам и не надо добивать существа противника, поэтому в игре существует простая возможность, бить своими картами не по картам соперника, а прямиком по его герою. Его могут спасти лишь карты со способностью «Страж», о которых мы также, уже написали.

 

Самым главным ключом к победе в играх такого жанра являются, пожалуй, постоянные пробы и эксперименты с колодами, от них зависит действительно многое, например, то, будете ли побеждать вы, или будут побеждать вас.

970
Всего комментариев: 0
avatar