База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Гильдия Магов

Для того ,чтобы вступить в Гильдию и получить доступ к благам Университета Тайн ,сначала нужно получить рекомендации глав Гильдий всех городов ,кроме Кватча ( по понятным причинам ). Начнём-с ,пожалуй.


Брума


Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж'Скара ,который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается ,маги так подшутили над Джин ,которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том ,что Дж'Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.


Анвил


Карахил просит нас выявить мага ,убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том ,что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует ,но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.


Скинград


Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём ,что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.


Чейдинхол


Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается , Фалкар уже посылал на это задание другого мага ,и тот не вернулся. Ну что ж ,прыгаем в колодец ,находим труп неудачливого предшественника и понимаем ,что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах ,и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет ,зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.


Бравил


Куд-Эй хочет ,чтобы мы вернули магический посох ,украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да ,влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение ( неважно ,данными свитками или при помощи умения ). Он сознается ,что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис ,живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.


Лейавин


Глава Гильдии ,Дагейл ,явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца ,который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром ,затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт ,громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.


Коррол


Тикиус просит нас узнать ,Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину ( Маркер появляется после разговора с Эраной ) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего ,Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно ,но по выполнению она передаст записку ,в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

У нас есть рекомендации всех Гильдий Сиродиила. Езжайте в Университет Тайн и поговорите с Раминусом Полусом. Вы получаете форму мага , ранг Ученик и задание по созданию собственного магического посоха.



A Mage's Staff ( Посох Мага )


Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению ,маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов ,захвативших пещеру. Не забудьте ззять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.


Ulterior Motives ( Скрытые Мотивы )


Раминус отправляет нас в Скинград ,к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом ,ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны ,но нам помогает Янус Хассилдор ,непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.


Vahtacen's Secret ( Тайна Ватацена )


Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил ,которая поведает о странной колонне ,реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки ,что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами : удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию ,там в одной из комнат вы заметите некий предмет ,но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку ,тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем ,отбивайтесь от нежити ,покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.


Necromancer's Moon ( Некромантская Луна )


Раминус отправляет нас к Тар-Мине ,которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" ( лежит на столе ). Прочитайте книгу ,и Тар-Мина отправит нас с Раминусу ,который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку ,следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе ,тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала ( он проходит раз в неделю. ) или просто ворваться в пещеру ,убить одного из некромантов и взять с его тела записку ,которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.



Liberation or Apprehension ( Освобождение или Заточение ? )


В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности ,и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет ,чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил ,там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины ,рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то ,что
от него осталось. Получив запись в журнал ,возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.


Information at a Price ( Информация за цену )


Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом ,так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов :
1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.
2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров. ( или гибнут сами )
3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех ,и вампиров ,и охотников.
Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.


A Plot Revealed ( Разоблачённый заговор )


Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена ,маги убиты ,повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж'Скар и расскажет о том ,что произошло. Король Червей ! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.


The Necromancer's Amulet ( Амулет Некроманта )


Подождите ещё три дня ,и получите сразу два задания : принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус ,пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну ,возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.


The Bloodworm helm ( Шлем Кровавого Червя )


Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.


Ambush ( Засада )


Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины ,а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.


Confront the King ( Битва с Королём )


Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами ,он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом ,идите к пещере Эха. Убейте Болора ,заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов ,вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться ,я думал ,что Король Червей - какой-нибудь монстр ,а оказалось ,что это титул. Поговорите с Мэннимарко ,а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию ,капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.



(c) KeeperJunior
1907
Всего комментариев: 1
Leon1144 (07.04.2013 в 19:08) #1 Спам
avatar surprised
Ответить Like | 0
avatar