База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Как Создавать NPS

Создание NPC
Здравствуйте, начинающие модостроители! Этот туториал научит создавать вас собственного NPC (неигровой персонаж). Приступим! Открываем Construction Set (КС), жмем FileData , ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK.

Находим в окне Object Window Actors  NPC. Перед нами появился список всех неигровых персонажей. Жмем по списку правой кнопкой мыши, нажимаем New

Перед нами появилось окно редактирования NPC


ID: Имя, под которым НПС будет в списке всех НПС. ID должен быть уникальным, например он должен состоять так:
Ваше _Имя+Название_Мода+Имя_НПС
У меня получилось так:
NaratzulMyFirstNPCGenri
Name: Здесь на ваше усмотрение, я обозвал своего непися Генри.
Script: None
Class: Выбираем, какой вам угодно. Я выбрал agent
Level: Отмечаем, если хотим, чтобы уровень НПС рос вместе с уровнем игрока. Я отметил. При этом Level заменился на Offset. Offset определяет, насколько уровень НПС будет выше (при положительных значениях) или ниже (при отрицательных) уровня игрока. Я поставил 0 (будет равен уровню игрока).
Calc min\max – эти две ячейки определяют минимальный и максимальный уровни НПС.
При значении Calc max, равном 0, уровень НПС будет повышаться всегда, когда повышается
уровень игрока
Race: Раса нашего НПС, я поставлю Imperial (Имперец). Если хотите создать женского персонажа, отметьте галочку Female.
Combat Style: В каком стиле наш NPC будет сражаться. Я поставлю стандартный стиль, то есть DEFAULT.
Death Item: Какие вещи останутся у НПС в инвентаре после смерти. Я поставлю NONE. После смерти у НПС останутся те вещи, которые мы ему дадим.
Теперь пройдемся по флажкам.
Quest Item: Сделает нашего НПС квестовым.
Essential: Сделает нашего НПС неуязвимым, его невозможно будет убить, он будет только терять сознание.
Respawn: После смерти, через некоторое время, НПС снова появится на том месте, где мы его поставили.
No Persuasion: Если отметить, в окне разговора с персонажем не будет кнопки, открывающей меню убеждения персонажа.
No Rumors: Если отметить этот флаг, у нпс не будет в разговоре темы «Слухи»
Теперь пройдемся по закладкам справа
Stats: Настраиваем атрибуты, навыки, количество здоровья и магии так, как вам нужно. Внимание! Если вы поставили галочку напротив PC Level Offset, то эти настройки будут недоступны и сгенерируются автоматически.
Factions: Список фракций к которым нпс принадлежит. На данном этапе это нам не нужно.
Inventory: Вот мы и добрались до инвентаря нашего нпс. Нам нужно перенести вещи из окна Object window. Я перенесу ему доспехи темного братства. Идем в Armor и в списке находим DBLeatherCuirass – доспехи скрытности и DBLeatherHelmet – капюшон скрытности. Отметьте галочку напротив Preview, чтобы посмотреть на нашего нпс.

Идем дальше.
Spellist: Список заклинаний, которыми будет владеть наш НПС. Чтобы добавить заклинание, нам нужно найти в окне Object Window Magic  Spell. Таким же образом, как и одежду, переносим заклинания в спелл-лист. Я перенесу ему заклинание невидимости – SELpScalonInvisibility.

Идем дальше.
Вкладка Animation – тут ничего не трогать!!!
Face: Редактируем возраст, комплекцию, длину волос персонажа и их цвет. Ниже: Hair – прическа. Eyes – глаза. Я же сменю только прическу.
Face Advanced:. Настройки мимики, оттенка кожи и т.д.

С вкладками закончили. Теперь давайте перейдем к настройке AI нашего нпс. Жмем на кнопку AI и перед нами появилось вот такое окошко:

 Aggression (агрессия) – 5,
 Confidence (храбрость) – 100,
 Energy Level – в районе 50 (отвечает за подвижность NPC),
 Responsibility – 0. (При высоких значениях NPC доложит страже, если вы совершили преступление. При более низких сам сможет совершать преступления без зазрения совести).

Жмем Save. С настройкой НПС закончили, можете нажать OK. Теперь нам нужно разместить нашего подопытного в Сиродиле. Я размещу его в Анвиле, около главных ворот. Находим окошечко Cell View и в строчке World Space выбираем AnvilWorld.

Теперь нужно переместить нашего НПС из окошка Object window в окошко Render Window.

Ну вот и все. Сохраняем наш плагин. Тестируем и вот что у меня получилось:
6354
Всего комментариев: 4
Pandaeater (05.08.2016 в 18:04) #4 Спам
avatar Мужик всё круто, НО сразу как нажимаю "faсe " дабе сменить цвет волос, у меня вылетает все, не беда все вернул, далее, нажал на кнопку " AI ", у меня сного все слетело, я не бамбанул, все вернул, но на той же кнопке " AI " у меня вечно вылетало, я бамбанул и всё закрыл -_- wink
Ответить Like | 0
Astro (12.11.2014 в 22:38) #3 Спам
avatar Где можно скачать Construction Set! А то у меня бред Вампир расса! Дайте ссылку ! cry wacko weep
Ответить Like | 0
VOVAn311 (18.02.2013 в 00:15) #2 Спам
avatar Блин у меня в C-on Set всё так мутно я нечего не понимаю
Beast (28.08.2012 в 17:09) #1 Спам
avatar Спасибо. Всё получилось.
avatar