База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Инструкция по нахождению ID предметов в играх от Bethesda

Каждый из вас хотя бы раз встречался с модами, в которых получить что либо можно только через консоль, но многие из вас вставали в тупиковую ситуацию при нахождении ID этих самых предметов, после чего спешили перейти на веб-страницу с первоисточником и наслать тысячу проклятий на автора и публикатора.
На Самом же деле процесс нахождения крайне банален, есть множество способов определить ID предмета и его индекс. Я покажу вам три наиболее легких способа. Для примера возьмем вот этот мод
1 способ, ручной с использованием мод-листа и элементарной математики:
- Устанавливаем мод по инструкции
- В файле plugins.txt по пути "C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4"(для Fallout 4, если нужен Skyrim, то ищем его папку по этому же пути) начинаем считать на каком месте наш esp (в нашем случае это Glock20.esp), начиная с Fallout4.esm (принимаем за 0), получившееся число переводим в шестнадцатиричную систему исчисления, в нашем случае плагин стоит на 123 месте, значит его индекс будет 7B.

- Поскольку зачастую сам ID предмета авторы выкладывают, то нам остается только подставить полученный индекс вместо XX, получаем 7B000800 (полный ID нашего пистолета)
*Для этого способа настоятельно рекомендую использовать продвинутый текстовый редактор
2 способ, замороченный, но эффективный (можно найти сразу полный ID предмета):
*Для данного способа нам понадобится утилита XEdit, найти можно на Нексусе или Соурсфордже
- Запускаем утилиту, предварительно сменив название exe-шника на нужный нам (TES5Edit - Skyrim, FO4Edit - Fallout 4), и загружаем все плагины

- Ждем пока программа считает esp-файлы и ищем нужный нам esp (Glock20.esp), здесь вы можете увидеть его индекс

- Переходим во вкладку "Weapon" и видим наш пистолет и его полный ID

3 способ, самый легкий:
- Скачиваем любой мод-менеджер (я использую ModOrganizer) и устанавливаем через него мод
- Во вкладке плагины ищем наш esp и смотрим его индекс


Теперь, когда у нас есть полный ID предмета, мы можем его получить.
- Заходим в игру и заргужаем нужное нам сохранение
- Открываем консоль ("ё" или "~") и пишем команду - player.additem 7B000800 (в нашем случае все будет так) и видим что пистолет у нас в инвентаре

Всем приятной игры! :)


Источник: http://Мой мозг :)
1464
Всего комментариев: 0
avatar