База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Анимированный огонь

1 шаг. Открываем документ размером 600*200 и заливаем его черным цветом. Делаем новый слой .
Анимированный огонь *

Анимированный огонь *

2 шаг. Теперь выбераем инструмент Marquee Tool и делаем выделение в нижней части документа, вот так
Анимированный огонь *

и заливаем выделение белым цветом. После, убираем выделение нажав CTRL+D.

3 шаг. Теперь идем Filter->Blur->Guassian Blur, и применяем значение 10 - 15px.
Анимированный огонь *

4 шаг. Теперь продублируем слой 3 раза и уберем видимость слоев так как показано на рисунке,активизировав при этом 1 слой.
Анимированный огонь *

5 шаг. Теперь выберем инструмент Smudge Tool
Анимированный огонь *

Делаем установки как указано на рисунке
Анимированный огонь *

6 шаг. Создаем эффект пламени и его направление
Анимированный огонь *

и проделаем это по всей длине нашего документа, при этом можно менять размер brush,для более реалистичного изображения.
Анимированный огонь *

7 шаг. Делаем этот слой невидимым и переходим ко второму слою
Анимированный огонь *

повторим проделанное с первым слоем, при этом стараясь соблюдать одинаковую высоту пламени
Анимированный огонь *

8 шаг. Проделаем то же самое с последующими слоями, при этом не забываем делать невидимым предыдущий слой.

9 шаг. Если вы работаете с Photoshop 7 или другими версиями переходите в imageready. Если же вы работаете с CS/CS2,то просто откройте окно анимации.
Вот так должно выглядеть окно анимации не взависимости от используемой вами версии.
Анимированный огонь *

10 шаг. Делаем 4 новых кадра и применяем к ним поочередно слои, т.е. к первому кадру первый слой, ко второму второй и так далее.
Посмотрим что же у нас получилось нажмем PLAY
Анимированный огонь *

Анимированный огонь *

11 шаг. Осталось добавить цвет нашему пламени. Идем
Анимированный огонь *

и применяем такие параметры
Midtones: [ +60 ] [ 0 ] [ -15 ]
Shadows: [ +100 ] [ 0 ] [ -30 ]
Highlights: [ +50 ] [ 0 ] [ -30 ]


Теперь окно со слоями выглядит вот так
Анимированный огонь *

12 шаг. Устанавливаем время для каждого кадра
Анимированный огонь *

вы можете поставить такое время периодичности как вам нравиться.
Осталось сохранить нашу анимацию File->Save for Web.
Анимированный огонь *
3125
Всего комментариев: 2
Странник (04.06.2011 в 01:14) #2 Спам
avatar В топку тогда урок. Картинки слились dry
Ответить Like | 0
lokiz (10.01.2011 в 22:43) #1 Спам
avatar Хм... а картинок то нету... sad
Ответить Like | 0
avatar