База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Создание мастер-файла

Как известно, создание мастер-файла помогает мододелам решить множество проблем. Однако немногие из низ знают, как создавать подобные файлы. Данное руководство поможет вам овладеть этой нехитрой премудростью.

При создании мастер-файла вам понадобится программа TESame, которую можно скачать здесь.

Первое, что вам следует сделать, это экспорт из существующего файла *.esp всех его объектов. Итак, приступим. Запустите TESame и откройте в ней файл плагина. Теперь, выделите все имеющиеся объекты кроме заголовка TES3. Выделение объектов производится клавишей SPACE. После этого зайдите в меню Объекты и выберите пункт Сохранить как..., после чего введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить. Хочу обратить внимание на то, что данная операция может занимать значительное время.



По завершении этой операции у вас получится файл в формате *.esd, который представляет собой объекты, которые вы эскпортили из файла плагина. Первая часть операции завершена.

Вторая часть заключается в создании чистого файла *.esm.

Для этого откройте любой из имеющихся мастер-файлов, кроме файла morrowind.esm. Я предпочел воспользоваться имеющимся у меня файлом GIANTS.esm. Выбор файла определяется требованиями вашего мода. Если ваш мод требует только Морровинда, то ему может подойти tribunal.esm. Если же, ему требуется Морровинд и Трибунал - то лучше всего воспользоваться файлом bloodmoon.esm или giants.esm.



После того, как вы откроете мастер-файл, вам нужно будет удалить из него все объекты. Для этого, так же, как и в первый вы выделяете все объекты (Будьте внимательны! Не удалите заголовок файла!) и удаляете их.



Теперь в вашем файле остался один заголовок.



Теперь данный файл можно сохранить, под новым именем. Таким образом, мы завершили вторую часть операции.

Теперь, приступим к заключительной части - импорту объектов нашего мода. Заходим в меню Объекты, выбираем опцию Вставить и выбираем созданный нами файл *.esd.



Так же как и экспорт объектов, импорт их может занять длительный промежуток времени. Когда операция завершится, в списке вы увидите объекты, которые экспортили в самом начале работы.



Теперь вам остается только сохранить ваш плагин, и работа по созданию мастер-файла будет завершена. Учтите, что теперь вы не сможете ничего изменить в нем средствами TES Construction Set.
1867
Всего комментариев: 0
avatar