База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Учебник по TES4 Construction Set Oblivion. Часть 2

От автора: Сей учебник был создан мной по просьбам посетителей моего сайта "Врата Обливиона". Учебник первый, так что не судите строго. В этой части мы рассмотрим построение элементарного домика, где можно жить, сидеть, хранить свои вещи и многое-многое другое. Шикарный замок мы пока строить не будем, т.к после прочтения этой части вы будете в состоянии создать его сами в соответствии со своими вкусами и желаниями. Gerrod Глава 1. Как это устроено в игре Для начала я объясню вам, что есть дом или другое помещение в TES IV Oblivion... Дом представляет из себя наружную часть – модель дома (Exterior), и внутреннюю – Interior или интерьер. Перемещение от одного к другому осуществляется посредством дормаркеров (doormarker) - маркеров дверей. Сам маркер в конструкторе выглядит так: Смею огорчить вас друзья – то, что мы видим на улицах городов, всего лишь модели – маски. Настоящий дом находится в отдельной ячейке (Cell). Когда мы активизируем на улице дверь, мы телепортируемся в эту ячейку – комнату. А когда мы активизируем дверь в ячейке – мы телепортируемся к двери перед моделью данного дома. То есть, мы можем вовсе не ставить модель, а повесить в воздухе дверь и провести через нее телепорт в огромную залу. Можно сделать и так, но это некрасиво. Сложнее всего в постройке проведение маркеров телепортации (doormarker). Глава 2. Постройка внешней части дома Активизируйте редактор (см. первую часть учебника). Постройка дома означает, что вы умеете манипулировать объектами (рассказывал в 1-й части). В окошке World Space, что находится в Cell View, выберем Tamriel. В поле Editor ID выберем BrumaMainEntrance. Мы окажемся у стен Брумы. Далее выбираем объект маски (вид дома). Всегда легче скопировать с рядом стоящего дома, но сейчас мы этого делать не будем... В Object Window идем по пути: World Object\Static\Architecture. Перетаскиваем в Render Window объект BrumaHouseLowerInn. Ставим его на землю. Землю можно подровнять, нажав кнопку на панели редактора. Появится окно Landscape Edit Settings, где Edit Radius – радиус изменяемой территории. Зажав левую кнопку мыши и подвигав ее вверх – вниз, можно опустить или поднять почву. Нажав на правую, можно заменить текстуру земли. После всех манипуляций получится примерно так: Далее выберем дверь. Я взял ее с хибарки торговца лошадьми. Выделим ее и нажмем комбинацию клавиш Ctrl+C, чтобы копировать, и Ctrl+V, чтобы вставить рядом с домом. Пристройте ее на место входа... Все, маска для здания готова! Глава 3. Создание интерьера дома Теперь мы научимся создавать внутреннюю часть дома. В редакторе щелкаем World и в открывшемся меню - Cells. В поле World Space выбираем Interiors. В поле Editor ID шелкаем правой кнопкой и выбираем New. Вводим 1 и щелкаем OK. В поле Editor ID щелкаем на 1 и на вкладке Interior Data в поле Name вводим: Мой первый дом. Щелкаем OK. В Cell View в поле World Space выбираем Interiors. Два раза щелкаем на интерьер 1. Мы в ячейке. Теперь необходимо создать комнату. Перетаскиваем BrumaHouseLowerInnInt из World Object\Static\Architecture. Там же ставим дверь LoadDoorLower01 из World Object\Door\. Зажмите на клавиатуре клавишу "S" и двигайте мышью вперед, чтобы увеличить ее, и назад, чтобы умеьшить. Поставим кровать MCDoubleBed04LR из World Object\Furniture\ И повесим люстру Candelier01Yellow512 из World Object\Light Получится примерно так: Глава 4. Создание дверей-телепортов Теперь мы проложим пути телепортации. Вернитесь к модели (маске) дома в Tamriel, как я писал в главе 2. Далее дважды щелкните на двери модели. Появится табличка. Переходите во вкладку Teleport. Отметьте галочкой поле Teleport. В графе Cell выберите 1. В графе Peference выберите LoadDoorLower01. В поле Reference Editor ID вписываем 1, или любое другое имя. Далее щелкаем View Linked Door и жмем ОК. Перед вами будет маркер телепорта: Поставьте его там, где появится ваш персонаж после входа в интерьер (т.е, перед дверью). Персонажа я поставил для демонстрации положения входящего и его там быть не должно. Фиолетовая стрелочка указывает, куда будет направлено лицо персонажа: Далее щелкаем два раза на двери, идем во вкладку Teleport и щелкаем View Linked Door и ОК. Ставим в нормальное положение маркер на улице: Дом построен, маркеры проложены... Осталось только сохранить наш плагин: Щелкаем на панели редактора кнопку Задаем ему имя и сохраняем. Все, плагин можно включать в игру, как и остальные.

Источник: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:TES_4_Construction_Set_Tutorial_(part_2)
7999
Всего комментариев: 1
Странник (05.02.2011 в 14:21) #1 Спам
avatar Когда только начинал делать дома (оч оч давно), передо мной встал вопрос о создании входа и тд. Однако во всем разобрался сам за 2 дня. Хотя такие статьи очень полезны новечкам. Очень полезны.
Ответить Like | 0
avatar