База модов


Популярные моды



Прохождение [0]Основы [1]Знаки [5]
Гвинт [1]Предметы [1]Игровой мир [0]
Прочее [1]

Основная информация по игре

 

"Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло…

Порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше."

Ренфри, разбойница.

 

 

 

Данная статья будет нести в себе общую информацию о 3-ей части серии игр Ведьмак 3: Дикая Охота. Поэтому заранее ее разделим не несколько частей.

 

 

Жанр

 

Думаю все те, кто трепетно ожидал появления игры на свет уже много прознали про ее составляющую. Разработчики CD PROJECT RED отнесли ее к категории RPG с элементами адвенчуры. Однако те, кто уже хоть немного погулял по волшебному миру поняли, что это скорее Адвенчура с элементами RPG. Нам сразу дают определенного персонажа со своим характером, классом и конечно же своими целями в жизни. Ролеплеить Белого Волка дано не всем, тот выбор, перед которым нам иногда ставит игра - далеко не тот, которого мы бы хотели, в силу характера ведьмака.

 

 

И тем не менее те самые "элементы адвенчуры" во многом раскрывают игру в том виде, в котором мы ее видим и воспринимаем. Основной сюжет игры был выполнен с невообразивным качеством: детализация каждого героя, его история, его жизнь - все просто пестрит разнообразными красками, правда с определенной толикой серых и черных красок. Ведь не смотря на волшебный мир, полный секретов, загадок и конечно же магии, мы так же увидим много бед, страданий, интриг и смерти.

 

Побочные задания в игре имеют тоже большой вес, не только потому что их много, но их качество не многим уступают основной линии сюжета - они ее дополняют, следуют за ней, не давая потерять суть этого мира.

 

В итоге, не смотря на некоторые разногласия критиков по поводу жанра игры, 3-ья часть серии Дикая Охота собрала 49 наград от всевозможных серьезных и не очень игровых сообществ, критиков и общемирового игрожура. Без таких крупных наград как "Игра года", "RPG года" и "Лучшая адвенчура" обойтись этот проект не мог. 

К сожалению главная ее конкурентка DA Inquistion не могла и надеяться на равное соперничество.

 

 

 

Управление и геймплей

 

Так как игра вышла на всех современных платформах - вышла она слегка консольной, что однако не сильно ей повредило - управление довольно приятно и отзывчиво. Так же для любителей консолей в PC версии сделали поддержку геймпада.

 

Играем мы от 3-го лица с фиксированной камерой, однако во время боя она становится более динамичной и отдаляется для удобства пользователя.

 

 

 

Навыки и магия

 

В силу нашего главного героя Геральт продолжает носить 2 вида мечей: сталь для людей, серебро для чудовищ. В дополнении нам теперь предоставили дальнобойное оружие - небольшой одноручный арбалет.

В магических способностях ведьмак тоже не обделен, пусть это и простейшая магия, но всеми знакомые Знаки в нашем распоряжении. Всего их 5, более подробно о каждом можно прочитать здесь.

Отдельного слова достойна новое переработанное дерево навыков, которое включает в себя Физический урон, Знаки, Ведьмачье ремесло и Общие навыки.

Так же добавлена система использования навыков, выбор активных навыков ограничен, чтобы внести баланс в открытый мир.

 

В 2-ой части серии у нас была интересная способность - Ведьмачье чутье. Теперь навык более детализирован и позволяет глубже взаимодействовать с окружающим миром. Геральт может заранее услышать врагов и их направление, увидеть то что обычно простой человек не заметит, учуять запах, который для обычных людей уже давно выветрился.Довольно полезно будет использовать его в расследовании разных происшествий и т.д.

 

 

Локализация и звуковое сопровождение

 

Игра от расово польских разработчиков по мотивам 8-ми книг о ведьмаке от не менее расово польского писателя Анджея Сапковкского. Так почему же не поддержать атмосферу на уровне? Так подумал и главный композитор Marcin Przybyłowicz. Потрудился он на славу: как по качеству так и по атмосфере он не уступил Джереми Соулу, который в свое время писал музыку для серий игр TES.

Так же он обращался за помощью к группам типа Percival, для создания настоящего шедевра.

 

Русская локализация оказалась совсем не хуже оригинальной (английской), а некоторые считают, что даже лучше(включая некоторых разработчиков).

В первую очередь отмечают замечательную игру Всеволода Кузнецова, который озвучил главного героя.

 

Однако проблемы есть всегда. Дело в том, что оригинальная анимация лиц во время разговора изначально делалась под английскую версию игры и когда начали сводить русскую локализацию с анимацией - обнаружились несоответствия, фразы бывали слишком длинными или слишком короткими, от чего портилась вся картина.

 

Решение было не самое удачное и скорей всего временное - теперь когда локализация идет не "встык" - персонаж начинает неестественно ускорять или замедлять речь. Честно сказать звучит это не лучше, чем оно выглядело до этого.

Но в остальном перевод вышел очень атмосферным и насыщенным, и если вас мало волнует такая проблема или вы ее просто не будете замечать/акцентировать на ней внимание - русский войсер для вас!

 

 

 

Мир и путешествие

 

Новый открытый мир освободил Геральта от скитаний по локальным местностям, но и передвигаться на своих двоих будет уже не так просто.

Поэтому в игру добавили элемент Быстрого перемещения. Почти возле каждого населенного пункта будет стоять небольшой указатель, с помощью которого и будет проходить путешествие. Однако их нельзя использовать из любой точки мира, работать этот будет по методу "от столба до столба".

 

Есть и более долгий способ перемещения, но куда более зрелищный и атмосферный - лошадь по кличке Плотва. И проблем с ее поиском тоже не будет, стоит ведьмаку свистнуть и она объявится в любой момент.

 

 

 

Где реки и моря - там и лодки. Новый и довольно удобный способ, учитывая наличие реки Понтар и островного государства Скеллиге.

 

 

 

 

 

 

Системные требования

 

Минимальные:

ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-х разрядная)

Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940

ОЗУ: 6 GB

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870

Жесткий диск: 40GB свободного места

 

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-х разрядная)

Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz/ AMD AMD FX-8350 4 GHz

ОЗУ: 8 GB

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770/ AMD Radeon R9 290

Жесткий диск: 40GB свободного места

 

 

Ультра:

ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-х разрядная) 

Процессор: Intel i7-4790 ОЗУ: 16 GB

ОЗУ: 16 GB 

Видеокарта: Geforce GTX 980

Жесткий диск: 40GB свободного места

 

* Системные требования рассчитаны на диагональ монитора в 24 дюйма.

При меньшей диагонали системные требования могут быть немного ниже.

 

** Системные требования рассчитаны на стационарные PC, а не на ноутбуки и урезанными ресурсами.

 

 

 

Послесловие

 

В целом игра вышла потрясающей, несмотря на то, что от некоторых задумок разработчикам пришлось отказаться, такой как качество графики на уровне презентации E3. Все в этой игре хорошо и быть может лучше ее мы не встретим ближайшие несколько лет. Наслаждайтесь польским детищем!

543
Всего комментариев: 0
avatar