I. Основные сведения: Имя и Фамилия (при наличии): Аракин Скайроун Прозвище (при наличии): Арк "Небоход" Пол: мужской Возраст: 34 года Раса: Норд Знак-хранитель: Маг
II. Род деятельности или профессия: Род деятельности: Мастер мистических наук Синода, исследователь, изобретатель, маг Должность: Мастер-волшебник (3-й по иерархии Синода от верхушки и 2-й до вхождения в Совет Синода)
III. Физиология персонажа:
Характеристики: Рост: 183 Вес: 91 Телосложение: Прекрасно развитое тело, с развернутыми плечами, а также с хорошей мускулатурой. Черты лица: Правильные Цвет глаз: Темно-зеленые глаза Оттенок кожи: белый цвет кожи, немного смуглый Цвет волос: Потемневшие русые волосы Шрамы: отсутствуют Правша/Левша: правша
Общее описание: Высокий мужчина, который выделяется в толпе походкой, осанкой и присущие каждому воспитанному человеку этику. Прекрасно выглядит, хотя чуть поседевшая от стресса и в следствии событий 5-ти летней давности борода и волосы несколько старит его.
IV. Способности:
Общие способности: Грамота и писание Верховая езда Плавание Скалолазание Лазание по стенам Стратегия Тактика Обучен правилам этикета Знание древних языков (двемерский, альдмерский) Имеет базовые познания языков фалмеров и драконов Знания истории и мифологии Нирна Знания анатомии большинства существ Скайрима и Сиродила Знания анатомии разумных рас Тамриэля Знание устройств большинства двемерских механизмов Травник
Навыки: Магические способности - 1 балл Зачарование - 1 балл Кузнечное дело - 1 балл Школа Изменения - 2 балл Телекинез - 1 балл Боевые навыки - 1 балл Длинные клинки - 1 балл Меткость - 1 балл
Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.
Изменение: - Свет (7 постов) - Равновесие - Дубовая плоть (7 постов) - Ночное зрение (3 поста) - Обнаружение жизни (1 пост) - Телекинез - Водное дыхание (5 постов) - Железная плоть - Трансмутация - Левитация (см. Уникальные навыки, способности и умения) * Аракин обучен всем известным Синоду заклинаниям школы изменения, но он не способен использовать их из-за упавшего потенциала. По мере возвращения потенциала, персонаж будет возвращать себе заклинания). Разрушение: - Пламя
Колдовство: - Захват душ
Иллюзия: - Мужество (+1 ОД) - Успокоение
Восстановление: - Легкое лечение (слабое лечение)
*Примечание: будучи в совершенсве владея теорией магических искусств, Аракин имеет возвможность проводить эксперименты для создания новых заклинаний и зачарований.
Уникальные навыки, способности, умения:
Благодаря своим познаниям в области двемерских технологий, Аракин научился создавать собственные и необычные устройства. Это выражается в создании чертежей механизмов и только их. Чтобы непосредственно создавать механизм по чертежу, персонажу требуется знать кузнечное дело. Также дает доступ к созданию стеклянных линз (помогает создавать подзорные трубы и т.д.) 1-й уровень - персонаж способен создавать простейшие механизмы, а также работать со стеклом для создания линз. (освоено; -1 балл) 2-й уровень - персонаж создавать более сложные и качественные механизмы. (не освоено)(для слздания таких механизмов требуется опытный кузнец) 0/250 3-й уровень - персонаж способен создавать невероятные механизмы и устройства, которые работают за счет магических источников энергии (камни душ и пр.) (не освоено) (для создания таких механизмов требуется мастер кузнец) 0/1000
- Уникальное заклинание школы Изменения: Левитация Доступно благодаря заново изобретенному заклинанию Лазарусом, в начале 4 Эры. К сожалению, персонаж пока знает только принцип работы заклинания и то, как оно применяется, однако непосредственно использовать его не может. (Требование для успешного использования: Материя).
Навыки на освоении: - Мастер клинка (0/1000) - Силы бытия (54/250) - Материя (136/250) - Мастер телекинеза (50/1000) - Акробатика (0/100)
Количество ОД: (По умолчанию ОД = 3) ОД:
V. Характер:
Описание в общих чертах: Старший наследник рода Скайроуном по своей натуре является общительным и миролюбивым человеком, однако при этом у него есть и ряд качеств, которым никто бы не позавидовал. В первую очередь речь идет о его предрасположенности к мстительности, ему бывает очень трудно простить человека и только моральный этикет и воспитание останавливают его от проступка. Он также бывает ленив, когда дело идет о чем-то, что ему совсем не интересно, хотя с возрастом он научился преодолевать эту слабость. Стоит еще упомянуть, что Аракин бывает суеверн и легко может поверить в господствующие в обществе мнения. В свое время он многое повидал, что несомненно укрепило его волю и дух. Аркин стойкий человек, который готов на многое ради дорогих ему людей…
Отношение к другим людям: Общителен, чуток и отзывчив, а также проявляет уважение к другим людям. Менее предрасположен к расам Талмора, в особенности к кадетам, которых считает «слабоумными и грязными котами».
Отношение к труду, к своему делу: Склонен к творчеству и трудолюбив. Когда занят любимым делом, в других случаях ленив. Инициативен и настойчив.
Отношение к самому себе: Скромен, самокритичен и при этом не любит критику со стороны, хотя и понимает, что она может быть правдивом.
Отношение человека к вещам: Крайне аккуратен и опрятен. Аракин не может переносить грязь и регулярно стирает одежду, моется и производит уборку в своем жилище (если нет слуг).
Темперамент: сангвиник
Идеологическая приверженность: Аракин крайне зациклен на движении вперед и при этом на дух не переносит застои в обществе.
Политические убеждения: Патриот Империи, ненавистник Талмора. Аракин положил жизнь на служении Империи и ее народу. К Братьям Бури относится скорее отрицательно, нежели положительно, учитывая их «грязную» историю и разоблачение Ульфрика, однако их цели и идеалы частично совпадают с его собственными.
Теологические убеждения: Здесь ситуация очень запутанна. Мать Аракина является потомком скаалов с Солтстейма и верует в так называемого «Единого Бога». Отец же поклонялся Девятерым с малых лет. Принимая Единого Бога за никого другого как Шора, бога людей и хранителя Совнгарда, можно сказать Аркин поклоняется 10-м богам и в большей степени Шоу.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Главным стремлением Аракина является возвращения своих прежних сил, а также подготовить Империю к надвигающийся войне с Талмором. У него много целей, включая найти даму своего сердца и обеспечение семьи безопасностью, однако основной целью является приобретите могущества с помощью которого он сможет осуществить все свои цели и замыслы.
VI. Биография:
Место рождения: Родовое имение близ Имперского города, Сиродил
Дата рождения:10-й день Месяца руки дождя 171 года 4 Эры
Родственники: Елена Скайроун - мать, Кодеин Скайроун - отец, Кодеин Скайроун младший - младший брат, Грин Скайроун - дед, Зина Скайроун - бабушка, Ваал Винта - бабушка по материнской линии.
История Аракина Скайроуна, это история взлета и падения. История человека из знатного рода, которому судьба преподнесла нелегкое испытание, с коим он до сих пор пытается совладать. Аракин Скайроун был рожден 10-го числа месяца Руки дождя 171 года 4 Эры в семье потомственного лорда и государственного служащего Империи Кодеина Скайроуна. Их род уходил корнями далеко в Скайрим, где их они были образован как младшая ветвь одного из знатных родов северной провинции, что уже давно исчезла. Аракин был рожден в неспокойные времена и появление наследника на свет стало первым лучом надежды в семье за столь долгий период упадка Империи… Однако счастье длилось недолго и вскоре началось то, что в последующих исторических сводках будут называть Великой войной. Мир перевернулся с ног на голову: глава семьи отправился на фронт в то время как мать, Елена Скайроун, делала все необходимое, чтобы поддерживать в доме порядок. Хлопот было не мало: если Кодеин проливал Талморскую кровь на юге Сиродила, то Елене пришлось взять бразды правления в имении и организовать переезд в Бруму, к бабушке и дедушке Аракина. На тот период времени это было самое безопасное место в Сиродиле, а Талморцы неустанно продвигались к Имперскому городу, близ которого и находилось имение Скайроунов. Каждый день приходился испытанием, где кровь, пепел и горе стали обыденностью. Те дни были крайне тяжелыми, особенно для супругов Скайроунов, которые каждый день и ночь боялись за жизнь друг друга. Именно в такой атмосфере провел свое младенчество Аракин, а когда ему уже исполнилось 4 года, война была окончена подписанием Канкордата Белого золота. Настало время восстановления и возвращений. К привеликому счастью отец Аракина сумел вернутся домой, казалось, без единой царапины, но так казалось лишь внешне, ведь его раны носили душевный характер и они были куда более глубокими, чем могло показаться на первый взгляд… Кодеин Скайроун был награжден орденами почета, получил несколько высших титулов и вскоре вошел в верховный совет Империи, где рядом с Императором вершил судьбу Империи, наряду решая множество проблем государства. Новое назначение отца во многом определило дальнейшую судьбу семьи Скайроунов, в частности это определило ее новый статус и положение в обществе. После восстановления имения у Имперского города, Кодеин и Елена начали поиски учителя для своего ребенка, чтобы тот получил должное образование и стал почетным членом общества, как подобает старшему наследнику. И такой учитель был найден в лице Конрока Алина, магистра мистических наук Синода. Это был веселый и мудрый старик, который с удовольствием взялся за обучение юного Аракина, во многом повлияв на его воспитание и дальнейшую судьбу. Удивительным фактом стало то, что юный Скайроун оказался крайне талантлив к магическим искусствам, а также проявлял к магии нездоровый интерес. Он желал знать все и сразу, поглощал знания как губка поглощает воду и с каждым годом его знания и могущество росло вызывая зависть и восхищение сверстников… Хотя при этом он умудрялся проявлять и лень. Бывали даже случаи, когда он издевался над служанками и учителем, прячась на крыше имения, взбираясь по отвесной стене. В 10 лет Аракин познал все счастье бытия старшим братом. Юный Кодеин, которого назвали в честь его же отца, оказал огромное влияние на юношу, тем самым развив в нем чувство долга и желание защищать свою семью. За эти годы он вообще сильно изменился: стал не по возрасту сдержанным и терпеливым. В 15 под долгими уговорами отца, старшему наследнику все же позволили поступить в академию магов при Синоде. Радости было много, но попав непосредственно в саму академию, Аракин познал всю тягость испытаний и изучения магических наук. Больше всего его интересовала школа Изменения, в чье изучение он углубился с головой. После выпуска из академии, старшин сын Кодеина наконец-то вернулся домой с гордым званием адепта мистических искусств. Однако его пребывание дома было недолгим: не смотря на зачисление в ряды магов Синода и ежедневной работы в их рядах, Кодеин решил что сыну пора постичь все тайны воинского искусства. Не в силах противостоять воле отца, Аракин вошел в ряды Легиона, где прослужил четыре года. Годы в армии закалили его и придали ему закалку воина. Там он в совершенстве овладел искусству фехтования на мечах, а также познал что такое командование людьми. Периодически они даже совершали вылазки, где он проявлял свой тактический ум и благодаря которому за четыре года он достиг звания Префекта, хотя при этом немаловажную роль сыграла его родословная и статус отца. Уйдя в увольнение, Аракин вновь вернулся в поместье, которое уже через 3 месяца покинул перебравшись в купленный в Имперском городе дом и вернувшись в Синод. Накопленные средства помогли осуществись ему полноценное проживание независимо от своей семьи. Женится, однако, он не успел… Или же попросту не смог. Все эти годы его дамой сердца оставалась Морриган Артэм, дочь графа Артэма. Для Морриган Аракин был хорошим другом детства, но в качестве пассии она его не рассматривала совсем. Аракин сам понимал, что вряд ли добреется ее внимания и порой влюбленность в нее вызывала в нем жуткую ненависть, но к сожалению сердцу не прикажешь. В 31 год Аракин уже был мастером мистических искусств специализирующийся на школе Изменения. Он был в шаге от того, чтобы войти в высший совет Синода и при этом являлся представителем той касты волшебников, которые в большей степени ратовали за исследования, изучения и развитие магии. Ему оставалось совсем немного, чтобы достичь новой должности и, наконец, сравнять силы «Прогрессоров» и «Политиканов», но «несчастный случай», как в дальнейшем это окрестил Имперский Вестник, вверг этого замечательного человека в пропасть. В 200-м году на балу в поместье Артемов было совершено нападение таинственных убийц, чьей целью, как считалось, являлся граф с семьей. Мотив был прост: граф оказывал значительную поддержку Хаммерфелу, тем самым вновь укрепляя взаимоотношения провинции и Империи. Данный факт был не на руку Талморцам и противникам графа, чье «отсутствие» поспособствовало очередному отдалению от Хаммерфела. Убийцы успели добраться до супруги графа, но благодаря благодаря охране, покушение на самого графа покушение было остановлено. Понимая, что план провалился, убийцы подожгли имение со всех сторон, тем самым заточив находившихся там людей в огненную ловушку. Однако убийцы не учли того, что среди гостей находилось несколько магов, включая самого Аракина, которые сумели обеспечить эвакуацию из горящего поместья. Это был жуткий день для Аракина: мало того, что на приеме был представлен новый кавалер Морриган, так еще и покушение на графа устроили! Но тем не менее, маг сохранял спокойствие и холодный рассудок. Как только из дома выбрались все, стало ясно, что младшая сестра Морриган, Эмили Артэм, все еще оставалась в объятом пламенем поместье. Он пошел за ней сразу, даже не обращая внимания на предупреждения со стороны остальных выживших. Что это было? Попытка завоевать сердце Морриган? Нет, старший наследниц Скайроунов просто не был трусом и он просто не мог оставить ребенка умирать. Найти Эмили оказалось не просто, но когда он все же нашел ее, с жутки ожогом на руке, забившейся в угол, Аракин взял девушку на руки и побрел к выходу. К сожалению, выхода уже не было, но вот через окно они все же сумели пробраться, когда Аракин использовал левитацию. Казалось бы все, ему оставалось лишь спустить, но он не успел: огненный взрыв, который нагрянул из неоткуда, накрыл его. Последнее что он успел сделать, это бросить Эмили вниз в руки гостей, которые были готовы поймать девушку. Скайроун же не смог уйти из под огня... Что было дальше он не помнил, не знал. Несколько месяцев он пролежал в коме, без рук, без глаз и с жуткими ожогами. Лишь благодаря усилиям магистра Тюрина, магистра школы Восстановления, Аракину вернули было облик, вместе с глазами и руками… Но при том он потерял слишком многое. Проблема была в том, что восстанавливая тело, магия Восстановления не возвращает этому самому телу его развитую форму. Каналы маны сузились, мышцы сократились… Он буквально стал тенью самого себя, а худшей новостью было то, что ему понадобятся годы на реабилитацию без возможности использования магии в полную силу, иначе он рисковал навсегда погубить свой магический потенциал. Для мага нет ничего хуже, тем потеря своей магии, своего положения и статуса. Он был опущен на самое дно, на уровень ребенка которому только надо постигать магию… Шли годы, Аракин впал в депрессию и в жуткую хандру. Мало кто знал, что он вообще выжил и что был исцелен, только его семья знала правду включая нескольких близких друзей отца. Вернуть надежду старшему наследнику Скайроунов смог только его старый учитель. Он указал своему старому ученику, что не все потеряно, показал ему путь к восстановлению… И, как многие считали, это помогло. Однако мало кто знает, что Аракин тогда только играл образ сломленного человека... В 201 году 4 Эры, Аракин вернулся на занятия и стал долгий период времени проводить в библиотеках. Отныне его целью стала не узконаправленная школа изменения, но и остальные школы. Он изучал древние языки, механизмы двемеров и азы зачарования. Он старался узнать как можно больше, при этом выжить максимум из того, что может сейчас без магии… И это сильно напрягала его конкурентов, которые видели в этом чуть ли не возрождение могущественного мага. К 205 году Аракин реабилитировался и вернулся к использованию магии, постепенно возвращая свой потенциал. С исчезновением Императора и нестабильно - ненормально ситуацией в Скайрим, Имперский Совет принял решение направить в Скайрим исследовательскую группу по изучению ситуации и сбору информации об артефактов Скайрима. Эта группа была возглавлена Аракином, которому Синод и отец также поручили свои, тайные задания, которые известны только ему самому… Аракин был извещен о странных происшествиях в Скайриме, однако в Синоде и в Империи все еще имеет плохое представление о произошедшем там...
VII. Болезни и прочие эффекты: отсутствуют
VIII. Инвентарь:
- Экипировано: Меховой плащ, сделанный из шкуры волка. Одеяния мага Синода (кофта, мантия с капюшоном) Портянки Нижнее белье
Утепленные штаны, сделанные из кожи высшего качества для сурового климата севера и имеющие наплохие защитные характеристики. Также пристутствуют железные наколенники.
Утепленные кожаные сапоги, сделанные из кожи высшего качества и меха волка, для защиты от сурового климата севера.
Перчатки из кожи высшего качества, утепленные для защиты от сурового климата севера.
Именной меч Скайроунов, являющийся реликвией семьи со времен, когда те обитали в Скайриме. Меч был вручен Аракину отцом, чтобы тот оберегал его на родной земле. У основания клинка выцарапана надпись на древнем языке драконов, означающая "Лорд Скайрима"...
- Не экипировано: Багаж в повозке:
Старый дуплет, который Аракин когда-то использовал будучи на службе в легионе, уходя на увольнительный. Потрепанный, местами дырявый.
Теплая и удобная кожаная куртка с хорошими защитными характеристиками.
Теплые штаны синего цвета имеющие неплохие показатели защиты.
Теплые кожанные перчатки предназначенные для фехтовании на мечах.
Белая рубашка с жилетом, которую Аракин часто использует во время работы. Жилет имеет четыре кармана на внешней стороне и два на внутренней.
Комплект одежды, использовавшийся Аракином в Имперском городе для встреч с высокопоставленными лицами и простыми прогулками по городу и башни Синода. Имеет несколько удобных карманов (9 в общем количестве). Внешний вид (не учитывая оружие):
Состав комплекта: Штаны Пояс Двойной жилет (уличный с капюшоном поверх первого) Синяя рубашка Черные кожанные ботинки
(одета) Пакет документов выданные Синодом и Имперским советом для благоприятного обеспечения экспедиционной группы. Представляют собой свитки с расписными указами и печатями обеих советов. Содержание пакета: 1. Передача в собственность двемерских руин Млзулфт. 2. Документ о подтверждении дипломатического иммунитета на территории Скайрима. 3. Документ подтверждающий восстановление главы экспедиции (Аракина Скайроуна) о восстановлении в Имперском легионе в звании Перфект. 4. Документ подтверждающий независимый характер миссии экспедиции и указывающий, что никто и ничто не смеет препятствовать работе экспедиции. 5. Документ подтверждающий, что указы и распоряжения отданные экспедиции не имеют силы, если только указы или распоряжения не были присланы непосредственно от Имперского совета согласованно с советом Синода. 6. Документ подтверждающий, что Имперский легион и прочие представители Империи обязуются оказывать экспедиции всю посильную помощь в случае возникновения трудностей у миссии.
______
Наполненная фляга с водой Стальной нож Большой камень душ (пустой) Двемерский чертеж взрывного огненного болта
______ Кошелек: 100 септимов
Сообщение отредактировал Фырка - Четверг, 29.06.2017, 12:30
Это материя, ошибся. Можно ли еще исправить выделение цвета, чтобы засчитать опыт в нее?
уже пересчитано.
ЦитатаАракин ()
Прикрыв глаза и глубоко вздохнув, Аракин
не навык
ЦитатаАракин ()
Прикрыв глаза и глубоко вздохнув, Аракин воззвал к своим магическим силам, которые послушно отозвались опытному магу. Ведя магическую энергию по своим каналам, норд провел ее прямиком к своим глазам, которые тотчас засветились в короткой вспышке, активирую небезызвестное заклинание «Обнаружения жизни»
1+2
ЦитатаАракин ()
4*(2+1+2+2+1+1)=36 Мастер телекинеза (40/1000) | -4