I. Основные сведения: Имя и Фамилия (при наличии): Ингмар Прозвище (при наличии): - Пол: Мужской Возраст: 28 лет Раса: Норд Знак-хранитель: Ученик
II. Род деятельности или профессия:
Род деятельности: Кузнец (странствующий) Должность: —
III. Физиология персонажа:
Характеристики: Рост: 1 метр 88 см Вес: 118 кг Телосложение: эндоморфное, подкаченное (ввиду рода деятельности) Черты лица: овальной формы, слегка заостренное у подбородка Цвет глаз: серо-голубой Оттенок кожи: светловато-смуглый Цвет волос: русый Шрамы: на лице отсутствуют, однако есть большой и длинный шрам на груди (от правого плеча и почти до пояса) Правша/Левша: левша
Общее описание: Высокий дикарь с длинными, до плеч, c русыми волосами, которые часто собирает в косичку. Лицо гладко выбрито и не имеет даже щетины и шрамов, при этом широкий и длинный нос с довольно таки тонкими губами. Уши слегка приплюснуты и вытянуты. Глаза слегка заужены и отдают некоей теплотой. Широкоплечий и высокий гигант, которого легко заметить в толпе среди нордов. Явный норд, чья смуглая кожа безошибочно выдает кузнеца, который за одно таскает тяжелый и крупный багаж на своей могучей спине. Голос громкий и низкий, но не бас и без хрипотцы (чистый звук). Благодаря долгому путешествию весьма мудр и знает не мало интересного, тем не менее предпочитает больше слушать, нежели говорить. Не боится боя и не раз участвовал в драках с бандитами, но с более искусными противниками дел не имел. Тем не менее сил на то, что бы зарубить медведя или ледяного тролля хватит. При себе носит боевой молот, а одет в железную броню.
временно отсутствует
IV. Способности:
Общие способности: — Знание языков на разговорном уровне: Джель, Та-агра, Нодик, Тамриэлик — Полное знание языка: Нодик, частично Тамриэлик (чтение и неграмотное писание) — Готовка еды (базовое умение, не кулинар) — Верховая езда — Плаванье — Рыбалка — Охота — Строительство
Навыки: — Кузнечное дело: Кузнец, Опытный кузнец — Алхимия: Алхимик — Зачарование: Зачарователь — Магия: Магические способности — Бой: Основы ближнего боя, Дробящее оружие — Дальний бой: Меткость, Стрельба из лука — Атлетика: Тяжелая атлектика
Расовая особенность: — Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. — Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.
Магия школы "Изменения": — Свет (дается бесплатно)
Навыки на освоении: — Рукопашный бой (0/250) — Красноречие (177/250) — Амбидекстрия (60/100) — Мастер кузнец (228/500) — Восстановление (0/250)
Количество ОД: (По умолчанию ОД = 3) ОД: 3
V. Характер:
Описание в общих чертах: Добрый великан, который не любит фальши и ратует за правое дело (по своему мнению). Всегда думает своей головой и предпочитает не вступать в ссоры и конфликты, если это возможно. Всегда готов помочь нуждающемуся, если это не противоречит целям/интересам/необходимости/долга. Не злопамятный и легко прощающий всех, кроме скользких людей и тех, кто готов предать в любой удобный момент.
Отношение к другим людям: нейтрален ко всем расам и религиям
Отношение к труду, к своему делу: целеустремленный, добросовестный, трудолюбивый, стремящийся найти новое
Отношение к самому себе: самокритичен
Отношение человека к вещам: в еде не разборчив, но восхищается и изучает любые творения (механизмы/скульптуры/поделки и прочее сотворенное кем-то).
Темперамент: флегматик
Идеологическая приверженность: монархист
Политические убеждения: аполитичен
Теологические убеждения: древний нордский пантеон
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: познать все тайны кузнечного дела и стать мастером зачарования
VI. Биография:
Место рождения: Сиродил, Брума
Дата рождения: 178 год, 4Э
Родственники: Тонгар (отец, норд, кузнец из Брумы. Умер в 87 лет от разжижения мозга) и Рона (мать, норд, домохозяйка. Умерла в 64 года от костоломной лихорадки)
История жизни: Родился в семье нордов, в Бруме. В семье предпочитали разговаривать на нодике (современный нордский язык) и каждый член семьи должен был его знать, поэтому с самого детства Ингмар обучался грамотности у своей матери. Отец с детства привил любовь к труду и, в частности, к кузнечному ремеслу. Уже с 5 лет Ингмар самостоятельно выполнял небольшие заготовки и заказы поступавшие в кузню отца. Обучение ребенка проходило на дому, поэтому тамриэлик удалось познать лишь на обиходном уровне, ввиду его распространенности, и на разговорном уровне та-агра, т.к. проходящие мимо караваны каджитов не редко делали заказы или просто обменивались товарами с кузней отца. Благодаря тому, что еще ребенком Ингмар стал подмастерьем, он перенял все тайны кузнечного дела своего рода. Помимо обучения на дому и работы в кузне, Ингмар так же, как и остальные дети, любил играть на улице, где познакомился с семьей волшебника из местного отделения гильдии. Магия прельщала юного кузнеца и в свободное время для отца друга, он вместе с приятелем обучался озам магических искусств, хоть это и давалось не просто. В конце концов в мальчике была отмечена тяга к зачарованию и уроки в этом искусстве давались ему больше всего, благодаря чему уже юношей Ингмар овладел им на базовом уровне. Когда юноше исполнилось 16 лет, отец разрешил уйти из дома и наказал зарабатывать деньги самостоятельно, поэтому первые 3 года пришлось работать в кузне отца, чтобы накопить "капитал". Сидеть дома не хотелось, отец обучил всему, что знал и нужно было идти познавать кузнечное дело в другие места, чем в 18 лет и занялся новоявленный кузнец. Первые путешествия пролегали по Сиродилу, где за помощь и в качестве оплаты, другие кузнецы делились своими секретами и навыками. Попутно Ингмар экспериментировал с полученными навыками в зачаровании, оттачивая свои знания и пытаясь их совместить с кузнечным делом. 3 года странствий, опытов, обучения прошли незаметно в Сиродиле и для продолжения своего обучения пришлось пройти дальше. Эльфы славились своим мастерством в магии и кузнечным делом, отчего Ингмар посетил и Валенвуд и Эльсвейр, откуда двинулся дальше в Морровинд, а потом через Сиродил и в Орсиниум, заглянув в родной дом дабы в последний раз простится с, как оказалось, умершими родителями. Ингмар так же хотел бы попасть и в Саммерсет, но понимание того, что там ему было бы худо, заставило на 28 году жизни посетить и свою историческую родину: Скайрим. За 10 лет странствий удалось научиться многому и узнать множество тайн и в конце концов добиться небольших успехов в ковке зачарованных предметов, с которым и пришло понимание о необходимости дополнительно изучать магические искусства. В ходе странствий Ингмару не раз приходилось сражаться как с дикими зверями, так и с бандитами, благодаря чему удалось научиться правильно биться молотом. Жизнь в движении это постоянный поиск пропитания и обустройство ночлега, которые позволили научиться стрелять из лука, рыбачить и готовить свежепойманную дичь. Даже строительству пришлось научиться, дабы обучиться секретам одного из кузнечных мастеров и все же, самое большое приключение, как показалось Ингмару, ждало его именно в Скайриме, именно тут и только тут он сможет достичь своих целей.
— Повышение навыка "красноречие" ( кликабельно ) — Повышение навыка "красноречие" ( кликабельно ) — Повышение навыков: "красноречие", "Мастер кузнец", "Амбидекстрия". Так же получен список заказов на изготовление и потеряны предметы: бутыль родниковой воды и жаренный кролик. Получен предмет "Пустая бутыль". ( кликабельно )
Экипировано: железная броня, железные перчатки, железные сапоги, железный шлем, железный боевой молот, охотничий лук. Рюкзак: 10 полосок кожи, 4 стальных слитка, обычный камень душ (заполненный), пустая бутыль, топор, кирка, бритвенно-острый нож, 30 железных стрел, котелок, список заказов. Кошель: 230
— Повышение навыков: "красноречие", "Мастер кузнец", "Амбидекстрия". Так же получен список заказов на изготовление и потеряны предметы: бутыль родниковой воды и жаренный кролик. Получен предмет "Пустая бутыль". ( кликабельно )
4*2=8 Красноречие (80/250) 4*(1+2+2+1+2+1+1+1+2+2+2+2+2+2+2+2+1+1)=116 Мастер кузнец (0/500) 4*(1+1+2+1)=20 Амбидекстрия (0/100)