Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Тест (Проведение тестового отыгрыша)
Тест
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Среда, 27.08.2014, 21:03 | Сообщение # 1
28753
17777
НЕ УДАЛЯТЬ!


Отыгрыш боевой ситуации.

Предыстория:

Игрок А (Талмор) решил совершить нападение на владение Вайтран с целью отбить владение у игрока Б (Легион) и взять его под свой контроль.

Игрок А написал ряд отыгрышей о скрытном наступлении роты талморских солдат на Вайтран.
Игрок Б (после разрешения наблюдателя) начал отыгрыш противодействия.

В итоге отряд А (талмор) и отряд Б (легион) вошли в боевой контакт на равнине к северу от форта Греймур.

Прошу назначить командиров отряда А и отряда Б. И провести брифинг боевого столкновения.

Дополнительные данные:

Отряд игрока А - 30 пехотинцев, 30 стрелков, 30 магов + управление 5 командиров.

Отряд игрока Б - 30 пехотинцев, 30 стрелков, 3 орудийных расчета катапульт (6 орудий и 24 человека обслуги) +5 человек управление.

Битва начинается с момента визуального обнаружения противника обеими отрядами.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 28.08.2014, 20:58 | Сообщение # 2
28753
17777
Обновление информации:
Отряды А и Б вошли в непосредственный боевой контакт, развертывание театра боевых действий происходит в районе моста, на севере от форта Греймур. Диспозиция такова.

Действующим лидерам отрядов конфликта выдается карта, на которой нужно распределить имеющиеся войска.

Если отряды нужно разделить на несколько более мелких используйте условные обозначения - с целью пометить отряд (условные обозначения (П) (С) (М) - у Талмора (П) (С) (О) у Легиона) цвета сторон - Легион красный, Талмор Синий.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 30.08.2014, 17:46 | Сообщение # 3
28753
17777
Битва у форта Греймур.

29 день месяца Последнего зерна. Время - 14.45.


Описание.



Подразделение Талмора, скрытно выдвинулось из Морфала и, преодолев перевал Лабиринтиума достигло степей владения Вайтран. При марше по территории владения, подразделение было обнаружено патрулем Легиона, и сведения о вторжении были переданы коменданту форта Греймур. Комендант форта Греймур принял решение встретить врага за мостом на севере от форта.

Погодно-метеорологические данные – низкая облачность, без осадков, ветер северо-западный.

Тактико-рельефные данные – равнина, пересеченная небольшим количеством крупных валунов и отдельных деревьев.

Основные ориентиры – мощеная дорога, мост.

Тактические позиции и визуальное обнаружение (от центра карты).

Позиция- Легион занял позицию у моста, командир расположил свои войска по традиционной схеме – пехота впереди, лучники прикрыты пехотой, осадные расчеты в тылу за мостом.

Противник - Легион обнаружил приближение противника, по дороге и левому флангу, так же наблюдается движение по правому флангу. Тыл противника отчасти виден – точного количества войск командир Легиона не видит.

Мораль – предполагается тяжелый бой с превосходящим количеством противника.

Опыт подразделений: пехотинцы – средний (дисциплинированы и надежны), лучники – малый (обучены стрельбе, стоит избегать больших потерь), осадное подразделение – высокий (хорошо обучены, могут оставить орудия и вступить в бой как линейная пехота).

____________________________________________________________
Позиция - Талмор часть подразделения уже расположилась по местности в смешенном порядке, пехота сосредоточена на дороге, часть подразделения готовится к рассредоточению.

Противник – основная масса подразделений Легиона находится в поле видимости.

Мораль – высокая, предполагается бой с небольшим отрядом противника.

Опыт подразделений: пехотинцы – средний (невысокая дисциплина, компенсируется опытом бойцов), лучники – высокий (хорошо обучены и натренированы), маги – малый (стоит избегать потерь и ближнего контактного боя с противником)

Ход битвы. Инструктаж наблюдателя:

Первым ходит фракция Талмор, как инициатор боевого столкновения.

Каждое подразделение имеет один ход (я отказался от трех ходов), игрок его пишет, но в незаконченном действии. Подразделение может пропускать свой ход, если этого требуют обстоятельства.

Командиры подразделений на карте не указываются, их действия и позиции отыгрывает игрок, предавая через них приказы своим подразделениям. Чем пассивнее командиры в посте игрока, тем больше шансов, что они будут убиты.

Результат действий игрока в посте ведущего, напрямую зависит от красочности описания и использования боевой терминологии игроком при отыгрыше.

Отыгрыш идет по кругу – игрок №1 >>> игрок №2 >>> Ведущий.

Отыгрыш строится не по факту действий противника, а по временной шкале.

В начале поста указывается время действия, которое отмечено в последнем посте ведущего.

Сейчас 14:45 начинаем бой.
 
Кай OfflineДата: Суббота, 30.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4
Ядовитый Граф
8384
10876
14: 45. Талмор.

Альдмерский доминион всегда противопоставлял Легиону тактику малых групп. Не обладая должной степенью выучки, зато имея достаточно большой боевой опыт, солдаты Талмора приучились использовать внезапные удары и стремительные перемещения.
К сожалению, на этот раз проклятый Легион успел занять позиции до того, как появился талморский отряд. Видимо, альтмеров заметили из-за их неторопливого движения: командиры не видели смысла гнать отряд и экономили силы бойцов, но из-за столь медленного перемещения Легион засек отряд и успел приготовиться к бою.
В отличие от людей Империи, альтмеры не торопились занимать определенные позиции. Вместо этого они использовали рельеф местности, чтобы расположиться в наибольшей безопасности.
Развернув часть войск прямо на глазах Легиона, командиры не стали дожидаться окончательной готовности и неожиданно для противника атаковали теми силами, которые уже были готовы. Согласно канонам воинской науки это был достаточно глупый поступок: солдаты, которые только что преодолели достаточно большой путь, должны были быть более усталыми, чем воины успевшей подготовиться вражеской стороны. Однако в данном случае на руку талморцам играли два фактора: использование привычной стремительной атаки и то, что переход совершался достаточно неторопливо и солдаты не особенно вымотались.
Подчиняясь приказу командира, стоящий на дороге лицом к противнику отряд пехоты (П) №1 сместился по левую руку, прикрывая собой лучников, а затем - еще левее, выходя из зоны обстрела вражескими лучниками.(ход (П) №1) Увидевший это командир отряда талморских лучников благодаря высокому опыту мгновенно понял замысел своего товарища и отдал соответствующий приказ. Лучники Талмора (С) №1, находящиеся по левую сторону от дороги, тоже сместились левее (ход (С) №1), однако в меньшей степени.
Таким образом было достигнуто сразу две вещи: лучники оказались прикрыты солдатами, а обычные воины вышли из возможной зоны обстрела вражеских лучников. Переместившись и неторопливо заходя с фланга, лучники осыпали ближайший к ним немногочисленный отряд лучников врага стрелами (лишний ход (С)№1). Они стремились максимально сократить вражеские возможности к дальнему бою, а потому сосредоточились на лучниках, а не пехоте.
В это время второй фланг, состоящий из пяти магов (М) №1 и пяти лучников (С)№2, предпринял похожий маневр. Двинувшись вперед и вне сектора обстрела имперского осадного расчета, маги и лучники засыпали солдат расчета стрелами и огненными шарами (ход (М) №1 и (С)№2) и продолжали медленно приближаться. Сейчас они не стремились вывести из строя как можно большее число противников или перейти в ближний бой и были готовы в любой момент рассыпаться и отступить. Командир отряда ставил перед своими подчиненными совсем иную задачу: отвлечь расчет от боя, заставив его защищаться. Таким образом предположительно по центру, где стояла пехота, огонь вели бы два расчета вместо одного. К несчастью, по ошибке талморцы приняли стоящий близко к расчету отряд пехоты из пяти человек за часть прикрытия расчета и вели огонь еще и по нему.
Отряд пехоты (П) №2 по центру был практически беззащитен перед огнем вражеских орудий. Командир прекрасно понимал это и видел лишь два возможных варианта: попытаться прорваться к дороге и отступить, что грозило практически полным уничтожением, или же поддержать атаку соседнего отряда, что при достаточно быстром перемещении и прикрытии магами и лучниками вело к неизбежной потере большей части отряда, но сулило возможность успеха. Поколебавшись, он выбрал второй вариант - и десять пехотинцев рванулись к ошибочно выбранному в качестве цели отряду из пяти пехотинцев (ход (П) №2). Когда командир пехоты заметил ручей и осознал свою ошибку касательно отношения отряда врага к орудийному расчету, было уже поздно. Теперь отряду оставалось лишь схлестнуться с вдвое превосходящим числом легионеров, икомандир прокричал команду рассыпаться (чтобы максимально снизить потери от орудийного огня) и продолжать атаку.(лишний ход (П)№2)


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Scienk OfflineДата: Суббота, 30.08.2014, 19:49 | Сообщение # 5
9892
4052
"Во имя Восьмерых, необходимо выиграть этот бой." - Командиры отрядов легионеров донельзя серьезно относятся к своему текущему делу и действуют согласно своему плану: разгромить сразу и всех.
Перед самым началом боя то здесь, то там слышались возгласы уверенности и верности от командиров, пытавшихся вселить своим воинам побольше отваги перед схваткой с проклятыми эльфами. Тяжелые минуты приготовления и ожидания тянулись вечно, заставляя некоторых нервничать.

14:45.
Вот и враг в зоне видимости. Пришла пора действовать.
Отряд солдат (П) №1 на дороге находился под командованием одного человека. И именно его приказ о перепостроении клином в сторону правого фланга был отдан ближайшим пехотинцам и стрелкам сзади них.
- Пехота (П) №1! Щиты! Боевая готовность! Построение шеренгой! Держать позицию! Стрелки на мост (С) №1! Вести огонь по возвышенности! - командир прорычал эти слова и хлопнул мечем по щиту давая понять, что пора действовать.
Не спуская глаз с движущихся поодаль фигур, пятеро стрелков начали ответный огонь (ход (С) №1, медленно шагая к укрытию за перилами на мосту.
В то же время большой отряд (П) №2 стрелков под командованием второго лидера приготовил оружие, не вступая в бой. Следуя немому приказу рассредоточиться вбок, отряд быстро начал увеличивать дистанцию между собой, держа в поле зрения большой отряд воинов врага перед собой (ход (С) №2.
В то время как на правом фланге разгорался бой, командир третьего осадного расчета (О) №3 в тылу быстро переводил взглядом с начавшегося маневра стрелков и бойцов.
- Пусть один расчет повернут к нам! - рявкнул он одному из солдат. - Срочно!
Молодой, но усердный малец послушался приказа и побежал через дорогу к друзьям.
А командир, ни секунды не колебаясь, махнул рукой солдатам у рычагов, дав команду выстрелить каменными снарядами, уже лежащими в корзине. Направление было взято ровно по центру - в центральный отряд пехоты эльфов. Это было единственным боевым действием (ход (О) №3), которое они могли успеть ввиду опасности солдат дальнего боя. Еще не успев опустить корзину для снарядов, отряд живо начал менять позицию, чтобы уйти из-под обстрела отряда магов и лучников - на юг за каменистую насыпь.(лишний ход (О)№3)
Оставшиеся пятеро солдат по центру (П) №2видели, как в их сторону с яростным криком и под выстрелом орудия понеслись солдаты эльфов, как от магов и лучников полетели снаряды.
Командир дергая бровями и носом отвел меч назад и сделал широкий взмах из-за спины.
- Рассредоточиться! Держать позицию!
Отряд вместе с командиром рассыпались в стороны и приготовились встретить (Ход (П) №2)бегущих на них эльфов.
Последний командир первого и второго осадных расчетов (О) №1 и (О) №2 действовал спокойно, четко и слаженно: он разворачивал орудия по направлению главного отряда эльфов на дороге, но услышав возгласы бегущего солдата третьего расчета, дал отмашку второму, прекратить маневр и повернуть орудие на северо-запад. Первые расчет действовал по данному ранее приказу и выстрелил по двигающемуся (ход (О) №1) вдали отряду пехоты эльфов. Выстрелил (ход (О) №2), а солдаты живо начали крутить рукояти, чтобы вернуть корзину вниз. Остальные уже стояли со снарядами.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 30.08.2014, 21:31 | Сообщение # 6
28753
17777
Замечания от ведущего.

По отыгрышу стали заметны недочеты и моменты которые можно улучшить.

1) Нужно ввести цифровое обозначение отрядов (как-то я упустил из вида).

2) Определить цвета выделения: пусть будет - отряд (С) №1 (обозначение всех подразделений) - провел стремительную атаку (обозначение хода отряда) по отряду противника (С) №3 (обозначение отряда).

3) Нужно определится с ходами - 1 ход одного отряда максимально приемлем (утверждаем).

4) Для облегчения понимания действий ввожу словарь ходов:

- Отряд атаковал (выдвинулся со своей позиции и атаковал противника)
- Отряд отступил (подвергшись атаке - отряд отступил)
- Отряд дал залп (обстрел по команде)
- Отряд обстрелял (обстрел по усмотрению)
- Отряд занял оборону (при угрозе атаки отряд занял оборонительную позицию)
- Отряд принял удар (обороняясь отряд встретил атакующего противника)
- Отряд занял позицию (с марша отряд развернулся на своей позиции)
- Отряд сменил позицию (отряд перешел с одной позиции на другую)
- Отряд контратаковал (из обороны отряд атаковал противника в атаке)
- Отряд охватил (Отряд зашел в тыл или во фланг)

Список будет дополнятся по мере необходимости




Итоги круга боя 14:45

Талмор

Отряды (М) №1 и (С)№2 >> атаковали >> отряд легиона (О) №3.
Результат - ведя обстрел на ходу, на предельной дистанции и не учитывая северо-западный ветер отряд талмора (С)№2 не смог использовать опыт и большинство стрел не достигли целей - результат 2 раненых (вышли из боя) в отряде легиона (О) №3. Отряд (М) №1 добился большего результата - заклинания игнорировали смещение по ветру и нанесли урон в виде 2-х убитых в отряде легиона (О) №3 и 2-х убитых в отряде (П) №2.
Отряд талмора (П) №2 вошел в боевой контакт с отрядом легиона (П) №2, который начал отступать.

Легион

Отряд (С) №1 понес потери стрельба по отрядам талмора не дала результатов, поскольку велась тремя стрелками, в движении. Отряд (О) №3 дал залп по отряду талмора (П) №2, поскольку тот был в движении, снаряды легли в тылу убив 2-х бойцов из отряда (П) №2. Отряд (О) №1 дал залп по отряду талмора (П) №1 убив 1-го солдата из этого отряда и убив 2-х стрелков из отряда талмора (С) №1, которые находились сзади. Рассеянный залп отряда (О) №2 случайно убил 1-го солдата из отряда талмора (М) №1.

Потери:

Талмор.

(П) №2 - 2 уб
(П) №1 - 1 уб
(С) №1 - 2 уб
(М) №1 - 1 уб

Легион
(О) №3 - 2 уб 2 ран
(П) №2 - 2 уб

За лишние ходы выдается штраф в виде 50% повышенного урона по данным отрядам.

Ход №2 - 15:00
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Тест (Проведение тестового отыгрыша)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по реда... (1674)
Раздел: Creation Kit

Тема: Техническиe про... (2626)
Раздел: Обсуждение

Тема: Как у Вас пошла... (19)
Раздел: Fallout 4

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (466)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (457)
Раздел: Вакансии

Тема: Скриншоты Скайр... (2201)
Раздел: Обсуждение

Тема: Тестирование мо... (0)
Раздел: Моды

Тема: Тестирование пе... (6)
Раздел: Обсуждение

Тема: Какая группиров... (51)
Раздел: Gothic 3

Тема: Любимые игры (14)
Раздел: Игры

Тема: [WIP] Рассвет Д... (671)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • Дероин (Среда, 20:50)

  • hackedalice (Среда, 20:41)

  • reper (Среда, 17:28)

  • HanKurayami (Среда, 16:51)

  • k5tyb45iugeu (Среда, 15:49)

  • nuti (Среда, 12:27)

  • Zanachka22 (Среда, 00:55)

  • новиконе (Вторник, 21:09)

  • Sauro93 (Вторник, 17:42)

  • SalehardHamzat (Вторник, 16:29)

  • v1rus92 (Вторник, 15:36)

  • Cvinctvo (Вторник, 09:56)

  • RagnaRo0k (Понедельник, 23:57)

  • Берлога (Понедельник, 20:44)

  • vladgrenka (Понедельник, 20:21)

  • BlackSmurf (Понедельник, 19:57)

  • SergKelevra (Понедельник, 19:47)

  • RRelation (Понедельник, 18:19)

  • talanov200014 (Понедельник, 16:10)