Основные способности, слабости, преимущества и требования
Превращение в вампира Заражение происходит при укусе вампира или при использовании на вас заклинания "Вытягивание жизни". Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет (хотя и отмечается в профайле игрока), и её можно вылечить зельем исцеления болезней или магией Восстановления. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
На вампиров действуют некоторые эффекты, которые присутствуют во всех стадиях вампиризма. Некоторые из них постоянные и не усиливаются\ослабляются с ростом ранга, остальные изменяются, в зависимости от ранга вампира. Применение вампирских способностей не зависит от магии и не требует для активации маны, благодаря чему их невозможно заблокировать обычными заклинаниями. При превращении в вампира игрок приобретает навык "Скрытность", если раньше его не имел.
Сопротивление болезням Став вампиром, вы получаете полный иммунитет к болезням.
Отсутствие потребности в воздухе. Вампиры не нуждаются в воздухе, посему они могут спокойно плавать под водой и т.д.
Уязвимость к солнечному свету На всех стадиях вампиризма солнечный свет не позволяет при укусах заращивать раны. На солнце невозможно использовать вампирские способности, за исключением тех, которыми обладает лорд-вампир. Прямых солнечных лучей следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет причинять вам вреда.
Уязвимость к серебру По сравнению с людьми, вампиры гораздо уязвимей для серебряного оружия, и, чем выше ваш ранг, тем опаснее оно для вас. Раны, нанесенные серебром, невозможно излечить в форме тумана, но они сами залечиваются со временем (как обычные раны) или с каждым новым питанием.
Уязвимость к огню Аналогично ситуации с серебром, вампиры очень уязвимы для огня. Однако раны, нанесенные огнем, излечить в форме тумана возможно. Темные эльфы менее уязвимы для огня, чем прочие расы.
Магия На вампиров не действуют исцеляющие заклинания магии Восстановления, однако они могут использовать исцеляющие заклинания на живых союзников. На вампиров действуют заклинания, направленные против нежити. Использование любой вампирской способности требует 1 ОД, за исключением превращения в Лорда-вампира, которое занимает весь пост вне зависимости от вашего количества ОД. На вампиров не действуют зелья лечения и восстановления, однако на них оказывает схожий эффект питание кровью.
Голод и насыщение Вампирам постоянно требуется питаться кровью. Существует два источника крови: живые гуманоиды и Эликсир Крови. Кровь мертвецов, даже свежих, насыщения и опыта не приносит. Также не приносит насыщения кровь вампира и животных (за исключением формы лорда-вампира). Вампир любого ранга имеет 4 стадии Голода: Сытость, Жажда, Голод и Истощение. Каждая стадия имеет промежуток в 5 суток. Если вампир не питается более 5 дней, он переходит на стадию выше. Если вампир выпивает кровь жертвы, его стадия становится ниже. То есть, чтобы приобрести 4 стадию, вы не должны питаться 20 дней, и, соответственно, чтобы приобрести первую стадию снова, нужно выпить кровь 3 жертв подряд. Как эквивалент питанию живыми людьми, можно использовать Эликсиры Крови. Этот напиток создается путем смешения крови человека с вином в пропорции 3:1. Один литр напитка заменяет питание 1 человеком.
Также существует ограничение по количеству пропитаний в промежуток времени. Если вампир выпивает кровь от одной до пяти жертв в одном ролевом посте, а затем менее чем через час снова описывает питание, то его второе питание не засчитывается в опыт. Тем не менее, эти питания также изменяют стадию голода.
В посте отыгрыша питания вампир обязан описывать изменения своих стадий голода. Например. так: "Вампир не питался уже много дней и был истощен, а потому, когда он вонзил клыки в шею жертвы, кровь показалась ему особенно сладкой. Когда он оторвался от бандита, то полное истощение уступило место всего лишь сильному голоду."
Питание выделяется в посте цветом, присвоенным (Мастером или Советником) навыку "Вампиризм" для этого игрока. Кроме того, этим же цветом выделяется применение вампирских способностей, меняющих стадию голода. Навыки, не меняющие стадию голода, цветом не выделяются.
Каждое успешное питание приносит вампиру 1 очко опыта, если его стадия голода Сытость или Жажда. Питание приносит ему 2 очка опыта, если его стадия голода – Голод, и 3 очка опыта, если его стадия Истощение.
На этой стадии вампиром владеют животные инстинкты. Он не способен сдержаться при запахе и виде крови, кроме тех случаев, когда он сыт.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступны умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Доступны умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступные умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступные умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Объятия теней Делает вампира невидимым. Время - 1 ролевой пост.
Проводник теней
Став Проводником Теней, вы оставили все человеческое позади. Именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира. Вампир обретает способность обращать в вампиров НПС, но не игроков. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только если его степень голода – Истощение.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 1 ролевой пост.
Ночной охотник
Ночной охотник – очень опасное существо. Он способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков. Он больше не теряет самоконтроля, и даже если он истощен, то способен сдержаться при виде крови.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 2 ролевых поста.
Хозяин ночи
Вампиры такого ранга исключительно опасны в силу своего богатого опыта. Они коварны, хитры и способны обращать в вампиров как НПС, так и игроков и контролировать себя в любых обстоятельствах.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если вампир в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, но не действует на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -1 ОД на 2 ролевых поста. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если вампир в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, но не действует на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -1 ОД на 2 ролевых поста. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если вампир в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, но не действует на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -1 ОД на 3 ролевых поста. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 2 ролевых поста.
О Лордах ходят легенды среди вампиров, но лишь немногие сталкивались с ними в реальности. Они невероятно могущественны по сравнению с иными вампирами и довели все свои умения и навыки до совершенства. Только для них доступна форма лорда-вампира. Существует три способа получить способность превращаться в лорда-вампира:
1) Пройти ритуал принесения в жертву Молаг Балу, после которого персонаж становится Дочерью Хладной Гавани, перемещается на стадию Лорда и получает 200 опыта. Доступно только для игроков-женщин, не являющихся нежитью; требуется отыгрыш под контролем Ведущего. Суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 10 000 знаков.
2) Получить дар вампира-лорда от Дочери Хладной Гавани либо от другого вампира-лорда, после чего игрок перемещается на стадию "Лорд" и получает 200 опыта. Доступно для персонажей-вампиров рангов "Проводник Теней", "Ночной охотник", "Хозяин Ночи". В случае, если игрок получает дар от НПС, требуется отыгрыш под контролем Ведущего; суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 6 000 знаков. В случае, если игрок получает дар от другого игрока, требуется указать в профайле ссылку на пост.
3) Будучи обычным вампиром, получить ранг "Лорд" и встретиться с Молаг Балом, получив его благословление. Требуется отыгрыш встречи с Молаг Балом объемом не менее 3 000 знаков.
Превратившись в Лорда-вампира, персонаж обретает способность летать и использовать новые вампирские способности, но теряет возможность использовать обычную магию и прежние вампирские способности, а также способность плавать. Весь инвентарь (в том числе экипированные предметы) исчезает, перемещаясь в Холодные Гавани, но возвращается после обратной смены формы. Кожа в форме лорда-вампира твердеет и по прочности приближается к стальной кольчуге. В этой форме вырастают когти, не уступающие по прочности стали, которые мешают использовать обычное оружие. Использование способностей вампира-лорда требует 1 ОД. Опознать персонажа, перешедшего в форму лорда-вампира, невозможно. В этой форме становится возможным питаться кровью животных и других вампиров.
Сила двух человек. Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Живой трэлл вампира В случае, если Лорд в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, так и на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -2 ОД на 3 ролевых поста, также необходимо при этом отыгрывать процесс сопротивления порабощению. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Превращение в Лорда-вампира Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.
Сила двух человек. Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если Лорд в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, так и на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -2 ОД на 3 ролевых поста, также необходимо при этом отыгрывать процесс сопротивления порабощению. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Превращение в Лорда-вампира Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.
Сила двух человек. Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если Лорд в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, так и на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -2 ОД на 3 ролевых поста, также необходимо при этом отыгрывать процесс сопротивления порабощению. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Превращение в Лорда-вампира Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.
Сила двух человек. Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Живой трэлл вампира В случае, если Лорд в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, так и на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -2 ОД на 3 ролевых поста, также необходимо при этом отыгрывать процесс сопротивления порабощению. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым. Время - 2 ролевых поста.
Превращение в Лорда-вампира Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.
Вытягивание жизни (доступно по умолчанию) Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности не может быть прервано, но от нее можно уклониться, выйдя за пределы зоны поражения. Действует только на область радиусом до 5 метров. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Поднятие слуг вампира (доступно по умолчанию) Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вампирский захват (доступно с 225 опыта) Притягивает жертву с расстояния до 30 шагов и очень медленно душит ее, при этом жертва полностью обездвижена. После отмены заклинания жертву отбрасывает в направлении взгляда лорда-вампира. Жертва умирает, если заклинание используется в течение 5 постов подряд. Не действует на неодушевленные предметы, двемерские механизмы, нежить, призванных существ, мамонтов и драконов.
Обнаружение существ (доступно с 225 опыта) В течение 5 постов позволяет обнаружить живых, неживых и убитых существ независимо от препятствий и стен на расстоянии до 250 шагов.
Летучие мыши (доступно с 225 опыта) Лорд-вампир превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние (до 50 шагов), и вновь принимает форму лорда-вампира.
Вызов горгульи (доступно с 250 опыта) Призывает на 3 поста горгулью, которая обладает иммунитетом к параличу и ядам, а также каменной кожей. При отдаче ей соответствующего приказа горгулья каменеет, превращаясь в статую. В форме статуи отсчет постов до исчезновения горгульи не ведется. Можно призвать и контролировать только одну горгулью одновременно. Лорд не контролирует горгулью в форме статуи, однако вновь обретает над ней контроль после ее пробуждения. В случае, если пробуждается ранее призванная горгулья, призванная позднее исчезает.
Ядовитые когти (доступно с 250 опыта) Вампир-лорд отращивает ядовитые железы; при отравлении от удара когтей противник теряет 1 ОД на 10 постов, и если в течение 10 постов не предпримет никаких действий для исцеления, то умрет.
Проклятье мертвецов (доступно с 275 опыта) Парализует цель на 1 пост.
Плащ ночи (доступно с 275 опыта) Окутывает лорда-вампира стаей летучих мышей, атакующих приблизившихся врагов. Действует в течение 5 постов.
Туманная форма (доступно с 275 опыта) Превращает вампира в неосязаемое облако тумана, способное летать и просачиваться сквозь щели. После возвращения в человеческий облик исцеляются все раны, кроме нанесенных серебром. Невозможно атаковать и быть атакованным. Время действия - 2 ролевых поста.
Сверхъестественные рефлексы (доступно с 300 опыта) В течение 1 поста Лорд-вампир имеет 5 ОД вне зависимости от того, какие эффекты на него действовали до применения заклинания.