Недорогие зелья
Слабое зелье лечения -
100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания -
60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню -
150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу -
150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям -
150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню -
120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к морозу -
120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к молниям -
120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления -
100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения -
320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье.
Зелье запаса сил -
320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии -
320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Зелье водного дыхания -
135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха -
990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости -
780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения -
780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости -
1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню -
230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу -
230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям -
230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню -
220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу -
220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к молниям -
220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд отягощения -
340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины -
350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд -
1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения -
1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье.
Наилучшее зелье запаса сил -
1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий.
Наилучшее зелье магии -
1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания -
300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам -
350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии -
400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней -
150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича -
1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости -
1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд -
1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца -
1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора -
1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения -
1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления -
1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!