I. Личные данные. Имя: Диана Ра`эльт`тар (произносится как Раэльт`ар) Прозвище: Волчица Пол: Женский Возраст: 243 года (выглядит на 25-27 лет) Раса: Норд (полукровка) Знак-хранитель: Тень Муж:Майлиан
II. Род деятельности или профессия: Бывший ассасин и на полставки мастер пыточных дел Темного Братства. В прошлом вездесущее зло Сиродила - бывший вампир и некромант.
Орден Рыцарей Девяти Ранг: Рыцарь Девяти
Коллегия Винтерхолда Ранг: Маг школы Разрушения Коллегии Винтерхолда.
III. Внешний вид персонажа: Рост: 178 Вес: 64 Телосложение: красивая спортивная фигура. Черты лица: правильные, часто замечается суровый взгляд. Цвет глаз: глаза цвета чистого неба. Цвет волос: черный, объемный цвет волос. Длина достигает до уровня талии. Оттенок кожи: светлый. Шрамы: на ногах несколько полос разной длины. Шрам от стрелы на плече, шрам от стрелы на правой руке. Длинный шрам на всё правое предплечье. Правша/левша: универсал. Предпочитает больше пользоваться левой рукой, дабы ввести врага в неудобное положение. Физиологические особенности: Отличное зрение, слух, быстрая реакция на окружающую местность. Низкий болевой порог. Быстрая адаптация глаз к изменению освещения. Всё в пределах человеческих возможностей.
Общее описание: Идеальная осанка, уверенная походка. Голос приятен собеседнику. Немного низкий и мягкий голос, но бывает и грубый. Смотря какое настроение. Обожает животных.
IV. Способности. Общие способности: - Чтение и письмо. - Грамотность. - Знание даэдрического языка, искусственного языка эсперанто, язык слоадов. - Свободно разговаривает на нордике и тамриэлике. Базовые знания остальных распространенных языков Тамриэля. - Хорошо развита визуальная память. - Опыт в шифровке/дешифровке текстов. - Колоссальный опыт в выживании на дикой природе. - Плавание. - Верховая езда. - Хорошо помнит историю событий в Сиродиле начиная с 3Е 400 года. - Хорошо помнит события, что происходили в Скайриме с 4Е 194 года. - Опыт в допросах с применением самых изощренных методов. - Опыт слежки за целью и наблюдением за происходящим. - Быстро находит общий язык с животными. - Хорошо знает, что такое быть сильнейшим вампиром. - Обращает внимание на каждую мелочь, которая кажется, что ничем не примечательна. - Хорошо осведомлена о прошедших событиях в Темном Братстве. - Глубокие знания в технологии обработки сталгрима и прочих редких материалов. (Знания, дарованные демоном знаний - Хермеусом Морой.)
Навыки: Основы ближнего боя - Длинные клинки >> Мастер клинка (1024/1000) - Рукопашный бой (250/250) Меткость - Стрельба из лука >> Мастер-лучник (1038/1000) - Метательное оружие Амбидекстрия Легкая атлетика Магические способности - Разрушение Стихия огня (250/250) Стихия молний (257/250) - Колдовство (250/250) - Восстановление (253/250) Свет (257/250) Кузнец (100/100) >> Опытный кузнец (250/250) >> Мастер Кузни (521/500) Алхимик (107/100) Акробатика (102/100)
Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Изменение: Свет.
Иллюзия: Ясновидение (недоступно для использования) Успокоение.
Навыки на освоении: Опытный алхимик (15/250) Техномагия двемеров (207/500) Мастер огня (668/1000) Зачарование (0/250) Призыв (0/250)
Уникальные навыки, способности, умения:
"Побочный эффект зелья от вампиризма" - после становления обратно в человека у Дианы сохранился дар видеть ауры живых существ.
"Ассасин Темного Братства" - За 20 лет выполнения контрактов в Темном Братстве Диана отточила свои навыки ассасина. Мгновенные убийства, уникальные методы ведения боя с двумя клинками. Различные способы допрашивания пленных. Люсьен Лашанс лично следил за обучением юной девушки.
"Око Моры" - призывает существо из Вод Апокрифа, которое закрепляется за своим призывателем на постоянной основе. Оно представляет из себя летающий глаз болотно-зеленого оттенка с маленькими черными склизкими щупальцами. 1 уровень - существо удерживается в Нирне на 6 постов. Существо настолько мало в размерах, что не может как-то противостоять врагу, зато его можно применять в качестве наблюдательной живой камеры, которая ментально передает призывателю то, что видит Око. Контролировать возможно до 20 метров. 2 уровень - существо удерживается в Нирне на 6 постов. Контролировать возможно до 40 метров. Существо вырастает до 30 см и способно атаковать щупальцами, а также применять ту ветку магии, которую выберет призыватель. Выбрано: Иллюзия >> Влияние. 3 уровень - существо может удерживается в Нирне бессрочно. Контролировать возможно до 100 метров. Существо может вырасти до 60 см, с возможностью выращивать щупальца на короткое время для того чтобы наносить больший урон врагу.
Ужас Апокрифа. Дает возможность призывать щупальца из вод Апокрифа, за заклинателем остается право определять размер(до 2,5 м) и способ применения щупалец. Колдовство. Щупальца не обладают никакими особыми возможностями, могут использоваться как хлысты и т.п, не особенно сильные. Возможно призывать до 2 щупалец. Призыв. Щупальца покрыты слизью вод Апокрифа, которая при попадании в раны уменьшает способность к регенерации и ослабляет противника. Могут использоваться как хлысты, могут удерживать физически слабых противников до 2х постов. Возможно призвать до 3 щупалец. Мастер призыва. Щупальца покрыты слизью вод Апокрифа и обладают особыми ментальными свойствами, благодаря которым при непосредственном проникновении в мозг жертвы способны считывать информацию ей доступную (возможно только для маленьких щупалец). Если призыватель являет магом влияния или мастером влияния, то усиливает заклинания Витражи и Цветные витражи, соответственно заклинание Витражи усиливается до заклинания Цветные витражи, а Цветные витражи позволяют воровать знания (заклинания) противника. (Эффект только при использовании щупальц). Большие щупальца могут удерживать средних по силе противников 3 поста, сильных - 2 поста (только для больших щупалец). Возможно призвать до 4 щупальц.
*Количество и вид щупальц можно изменять, но при увеличении количества щупальц их толщина и длина будет изменяться.
"Интуиция соратника" — удары и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам.
«Секрет волшебства». Один раз в день позволяет использовать заклинания без затрат магии в течение одного ролевого поста. (Во время применения данного умения дается 6 ОД для каста заклинаний).
«Искатель силы». Все боевые действия более успешны. +1 к рандому (по стандарту от 1 до 6).
"Дар Акатоша" - молитва порядка – изгоняет 1 любого даэдра вне зависимости от его силы и укрепляет стену между Нирном и Обливионом, не позволяя в течении 3 постов призыв даэдра и атронахов в радиусе 25 ярдов от рыцаря.
Закаленный сплав никель-кобальт. Цвет сплава светло-желтоватый с блестящим серебристым оттенком. По прочности в два раза превышает самую качественную сталь. Пластичен и вязок, такой сплав легко ковать и полировать.
Огненный луч - заклинание, скомбинированное из заклинаний "Пламя" и "Солнечный луч". Из последнего заклинания был заимствован способ формирования. Заклинание 2 уровня. "Чары сопротивления огню" (Восстановление) - Заклинание 1 уровня. Поглощает огонь и ослабляет урон огнем от противника. Действует на протяжении 5 постов. "Вампирическое облако" (для применения требуется навык Мастер Молний и Огня).
Количество ОД: ОД = 3.
V. Характер: Описание в общих чертах: очень мало кому доверяет, проявляет осторожность и не теряет бдительность. Также не обделена хитростью и умом. Обладает нетипичным типом мышления для норда. Бывает слишком агрессивной и иногда может съязвить в зависимости от ситуации. Отношение к другим людям: может хладнокровно убивать и еще раз убивать без капли сожаления. Из нее вполне может быть преданный друг, который не оставит в беде. Несмотря на темное прошлое, у нее все же есть частичка доброты. Тщательно выбирает своих друзей. Предпочитает скрывать свой возраст и свое прошлое. Всем говорит что она родилась 4Е 175 года, 25 День Месяца Второго зерна. Отношение к труду, к своему делу: она просто обожает работать. Трудолюбивая и настойчивая. Отношение к самому себе: знает свои возможности и силы. Отношение человека к вещам: аккуратно относится к вещам. Хотя в порыве гнева может чем-нибудь кинуть. Темперамент: Некоторые ее знали как жестокую и хладнокровную женщину, и есть те кто знает ее как добрую. Диана и сама не знает какая она на самом деле. Это не добрый, но и не злой человек. Идеологическая приверженность: радикальный консерватизм. Политические убеждения: Нейтральна как к Империи, так и к Талмору. В первую очередь преследует собственные выгоды, взвешивая все "за" и "против". Теологические убеждения: Нейтральна к даэдра и к большинству аэдра. В качестве бога-покровителя Диана выбрала Акатоша.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: - Восстановить утраченные навыки. - В совершенстве овладеть Техномагией, создав на основе двемертеха свою систему, сделав ее уникальной.
VI. Биография
Дата рождения: 3Е 394 год, 25 День Месяца Второго зерна. Место рождения: Провинция Сиродил. Деревня Хакдирт(к югу от Коррола). Родители: Марсалий Манутиус и Виринея Манутиус. Сожжены после событий в деревне Хакдирт.
Вкратце о родителях Дианы… Отец Дианы, как известно, служил в Легионе. Вся его служба прошла в Морровинде. Он являлся генералом Пятого Легиона. Во время службы приходилось побывать во всех уголках Морровинда, но большую часть времени он проводил в Эбенгарде и Дагон Феле. В Дагон Феле Мерсаллий Манутиус заинтересовался некромантией. По этой причине в Дагон Феле Легион по приказу Манутиуса закрывал глаза на дела некромантов. Мерсаллий также общался с некоторыми некромантами и наблюдал за их экспериментами. Естественно это не обошлось без внимания одного помощника Мерсаллия, который заподозрил неладное. Мерсаллий особенно общался с одним человеком, у которого была Маска Клавикуса Вайла. Имперец из любопытства даже примерил ее на себе, и он ощутил всю мощь этого артефакта. С этого момента помимо некромантии имперец стал интересоваться и даэдрическими артефактами. Так через несколько лет он повстречал мать Дианы, которая тоже интересовалась такими вещами. В 391 году 3Э Мерсаллий Манутиус ушел в отставку, и со своей женой уехал в Сиродил, купив небольшой домик в деревне Хакдирт, что находилась неподалеку от Коррола. Казалось бы жизнь наладилась и получился хэппи энд, но это было лишь иллюзией. У Мерсаллия были враги среди его сослуживцев, которые как раз и приложили руку, чтобы сместить Мерсаллия с должности. Но он это сделал сам, и недоброжелатели попросту не успели воплотить свои планы в жизнь, но они на этом не успокоились, и через несколько лет произошло самое ужасное, что могло произойти…
Деревня Хакдирт находилась к югу от Коррола в Сиродиле. Она была основана еще в 3E 345 году. Враги не дремлют, и это было доказанным фактом, когда в один прекрасный день в деревню заявился патруль из имперских солдат во главе одного из старых врагов Манутиуса. Открыв дверь, Мерсаллий узнал знакомое лицо, выслушал все обвинения и в ответ он лишь хлопнул дверью. Эту деревню сожгли уже более 200 лет назад, а выжившие дети сбежали в горы, среди которых была и Диана. Вернувшись в сожженную дотла деревню, они поначалу не знали, что делать и как дальше жить. Благодаря совместным усилиям удалось как-то выживать. Жители продолжили поклоняться Глубинным богам. Прошло несколько лет, маленькая Диана превратилась в красивую девушку, которая так и выделялась среди остальных. За эти года она научилась расшифровывать тексты и выучила несколько языков. И всё благодаря сохранившимся записям их покойных предков. Помимо этого она ходила на охоту. Как-то в один прекрасный день она стала жертвой одного вампира, который при схватке заразил ее сангвинарисом. Это случилось, когда ей было уже 19 лет. Она ушла от своих друзей подальше, чтобы не подвергнуть их опасности. Диана ушла в горы и по ночам охотилась на одиноких жертв. Попадались и обычные глупые людишки, и одинокие воины, облаченные в тяжелую броню. Ей не составляло труда обратиться в туман и через мгновение выпить всю кровь до последней капли у очередной жертвы. Бывали случаи, что на нее объявляли охоту и она меняла свою точку дислокации. Диана также не была в своей обычной одежде. С тел павших воинов ей удавалось находить различные доспехи и оружие. Всё это копилось в ее сундуках в одной из пещер. Спустя год скитаний, Диана связалась с Темным Братством. Она даже стала частью семьи - ее деяния заметила сама Мать Ночи. Люсьен Лашанс пришел к Диане темной ночью и рассказал ей, что Семья уже очень давно за ней следит. И они решили взять Диану к себе. Девушке понравился новый дом. Она редко появлялась в убежище, вечно пропадая на заданиях. Ей пришлось это по вкусу.
Одно единственное неудачное задание за всю карьеру… Был странный и одновременно занятный заказ на одного альтмера. Даже несколько заказов. Один ассасин за другим не могли выполнить это задание. Альтмер оказался далеко не простаком. И на очередной заказ и последний, Диана отправилась лично встретиться со своей целью. И она тоже потерпела поражение. Два ее брата были убиты, а сама она отвлечена прилетевшим комком песка в глаза. В самый неожиданный момент, когда она практически выполнила свою миссию. Альтмер попросту сбежал с поля боя, исчез.
За 20 лет выполнения контрактов, Диана разыскивалась во всех городах провинции. Ее искали два раза за всю историю. Первый раз несколько лет до Кризиса Обливиона, второй раз – за несколько лет до начала Великой Войны…
На дворе уже был 432 год 3Э. За это время героиня относилась к членам Братства как к своей семье. Также она хорошо запомнила Бабетту. Они были лучшими подругами. Диана покинула Темное Братство, и это решение было очень тяжелым для нее. Ей хотелось перемен в своей жизни, и она знала, что ее всегда будут рады видеть, если та придет в гости. Будь это база Чейдинхол или другая база. За это время она узнала про все базы, которые существовали в Тамриэле. Однажды Диана решила навестить братьев и сестер, но она была в ужасе, когда увидела вместо убежища хаос и разгром, Трупы, разбросанные по комнатам, кровь... Как в Чейдинхоле, так и в Бравиле. Всё было уничтожено. Она надеялась, что хоть кто-то спасся после такого штурма. Диана боялась, что снова потеряла свою семью.
433 год 3Э. Кризис Обливиона… Порталы в План Обливиона стали новым источником знаний для Волчицы. И этот момент она упускать не стала. Несмотря на ее умения, мастерски вести бой, в одиночку лезть она все же не рисковала. Ей особо повезло, что в этот период времени стража не особо обращала внимание на преступников, или же просто они не знали, чем успела «прославиться» незнакомая девушка перед ними, которая просилась вместе с отрядом солдат в пекло, во Врата Обливиона. Без капли сомнений и полная решительности. Каждый меч был на счету, и поэтому Диане удалось сразиться бок о бок с солдатами Империи против даэдра. Был очень напряженный бой. Несколько солдат не дошли и до самого «сердца» Башни. Диана с небольшим остатком имперских солдат добралась до Сигильского камня и забрала его. Всё вокруг стало пылать ярким пламенем, а через еще один момент она оказалась в Нирне вместе с остальными выжившими и, конечно же, их окружали пара скампов, с которыми она расправилась за небольшой промежуток времени. Сигильский камень Диана оставила себе. Она оставила его на память об этом сражении. И как память о данном периоде жизни Воительницы…
Итак, прошло несколько лет… После одного инцидента, который произошел в 165 году 4 Эры, Диана оказалась в тюрьмы Брумы. В Бруме камеры были маленькими и холодными. Лежанка была вся грязная и в пролежнях. Диана провела в этой Богами забытой тюрьме ровно две недели. И как всегда она, молча, стоит, держась за железные прутья. Спустя несколько минут, стражник-имперец приходит с ведром воды и чистой одеждой. За такое каждый заключенный, наверное, продал бы душу. Итак, он отпирает дверь, оставляет вещи на полу, снова запирает камеру и уходит. Хоть в тюрьме и было очень холодно, но Диану это нисколько не беспокоило. Ее больше мучила жажда. Она бы с радостью впилась в шею этому имперцу, но сил на это у нее просто не было. Помимо вещей была и еда. Она с жадностью добралась только до стакана с кровью животного. Этого было достаточно, чтобы хотя бы держаться на ногах. Кровь животного вызывала у нордки рвотный рефлекс, но это была безвыходная ситуация. Преодолев это аццкое мучение, девушка нашла в себе силы привести себя в порядок. Уже после этого она осознала: «С чего вдруг такая честь?!» На следующее утро за ней пришли два стражника и с силой натянули ей мешок на голову, чтобы она ничего не могла видеть. Тратить последние силы на видение аур живых существ Диана не стала. Через мешок из льняной ткани можно было видеть совсем немного. Диане казалось вечностью ковыляние неизвестно куда. Уже стоя на площади девушке сняли этот колючий мешок, который доставлял массу неудобств. На площади собралась большая толпа. На последние желания нордка ответила лишь: «Подкладывайте сухие дрова, меньше дыма будет» на что остальные отреагировали истеричным смехом и назло подожгли сырые бревна. Был единственный шанс исчезнуть прочь из этого места и спастись. Сырые бревна было и не так-то просто поджечь, для чего пришлось потратить время на мага, который специализировался на Школе Разрушения. И то это был очень старый норд, которому простейшее заклинание пламени давалось с трудом. Через несколько минут Диану уже невозможно было разглядеть в клубе дыма. Этим она и воспользовалась. Обратившись в туман, юной девушке удалось сбежать от этой участи. Ее пропажу удалось обнаружить лишь в тот момент, когда один из наблюдающих попытался ее разглядеть. Стало точно понятно ее исчезновение, когда дыма стало меньше. Народ негодовал и терялся в догадках, как такое могло произойти. С тех пор ее начали искать как особо опасного убийцу. Во всех городах были развешены портреты с изображением ее лица.
171-175 гг. 4Э. Великая Война… Как и любого норда и патриота, Диана не осталась в стороне и на этот раз. Она активно уничтожала небольшие разведывательные отряды Талмора. И делала она это максимально осторожно и скрытно, убивая огнем и мечом...
За более чем 200 лет Диана побывала во всех уголках Сиродила. Ей много чего довелось повидать и также ей особо «везло» на общении с даэдра. Диана иногда могла увлечься разного рода экспериментами, в процессе которых во всей красе проявлялась ее изобретательность. У девушки иногда возникает ломка от того что она подолгу не получала новых знаний, из-за чего та снова отправлялась в длительные путешествия по Сиродилу. Как-то выпив кровь из очередной жертвы, Диану вдруг осенило. Почему она стала такой жестокой, хладнокровной... Мысли этой жертвы заставили ее в корне поменять образ жизни. Девушка очень долго не могла решиться, но через несколько дней глубоких раздумий она сделала свой выбор. Она вылечилась от этой болезни. Диана вспоминала разговор с Винсентом и еще с некоторыми людьми про методы лечения от вампиризма. Эту тему обсуждали не один раз в свое время. В процессе приготовления необычного и редкого зелья, Диана заменила один ингредиент за неимением под рукой нужного. Она добавила максимально схожий ингредиент по свойствам и сварила получившееся зелье. Эффект был неожиданным. Девушка провалялась в своей пещере неизвестно сколько времени. Наконец очнувшись, она поняла, что часть памяти вдруг исчезла. Диана прошла сотни, если не тысячи битв, и она сражалась не только с помощью мечей и лука, но и также была мастером-некромантом. Это не единственное что она знала. Воительница не брезговала и другими школами магии, среди которых было Разрушение, Иллюзия, Изменение. Все навыки, что она веками оттачивала до уровня мастерства, просто утратились. Но были и положительные эффекты. Она увидела несколько живых существ за каменной стеной, которые стремительно направлялись к входу пещеры. Это произошло очень не вовремя. Девушка не могла противостоять врагу, став уже смертным человеком, а не тем могучим вампиром, который заставлял дрожать даже самых отважных стражников. Она быстро спряталась за ближайшее укрытие и ждала, пока грабители не уйдут из ее убежища. В пещеру вошла толпа из 6 мародеров. Как они были рады забрать всё нажитое добро у Дианы. Через несколько часов они, наконец, покинули это место, утащив с собой самое ценное. При Диане остались лишь ее доспехи и оружие, которое было при ней. Избавившись от лишних вещей, она также захотела избавиться от прошлого. Убежать как можно дальше. Диана уехала в Скайрим. Там она 8 лет провела уже в смертной оболочке. Местные жители Виндхельма ее знали как добрую и отзывчивую женщину, которая всегда была готова помочь.
203 год 4Э. Провинция Скайрим... В один день она покинула своих друзей и отправилась в Коллегию Винтерхолда, где познакомилась с новыми людьми. Немногие стали ей друзьями. И все же она старалась общаться как можно меньше, у нее другая цель – восстановить утраченные умения. Несколько дней потратив на обучение магии, Диана вышла-таки из города для того чтобы выполнить задание от ярла и заодно попрактиковаться уже на живых мишенях. По пути она заметила странную личность, которую она хорошо запомнила. Завершив свои дела, она позже отправилась по следам этого человека в черном и таким образом высоко в горах обнаружила святилище Азуры. Та ей поведала о даэдрическом артефакте. У Дианы не было особого желания снова связываться с даэдра. Она прекрасно понимала, что артефакт надолго у нее не задержится и Азура в любой момент могла бы снова забрать, подослав кого-нибудь из своих слуг. Но она все же отправилась в Фолкрит. А там она нашла и еще одно разгромленное убежище Темного Братства. Во всем отчаявшись и потеряв смысл жизни, Диана послала Азуру далеко за пределы Нирна и решила для себя, что с нее хватит этих игр. Это стало первым шагом на путь Света. Узнав о гибели единственной подруги, у Дианы пропало всякое желание идти в последнее Данстарское убежище. Побывав какое-то время в Фолкрите, Диана неожиданно для себя повстречала архимага Коллегии Винтерхолда, который помог ей в трудную минуту. После этой встречи она отправилась по просьбе одного человека. Этот поход перевернул всю ее жизнь. Проклятье, наложенное некромантом-орком, стало знаком свыше, что не нужно впредь заниматься такими Колдовскими вещами. Доковыляв до Цитадели Хелген, девушку подобрали имперские солдаты, где ее и поставили на ноги по приказу генерала Имперского Легиона. Так Диана познакомилась с Марком Туллием, который позже ей стал далеко небезразличен. Но и на этом приключения Воительницы не закончились. На данный момент Волчица стала рыцарем-послушником Ордена Девяти, и уже в поисках Щита Крестоносца вместе с Туллием…
VIII. Болезни и прочие эффекты: За долгое общение с даэдрическим принцем Хермеусом Морой, Диана стала чувствовать как даэдра следит за ней и иногда пытается с ней разговаривать, слыша его голос в голове, на что нордка уже давно не обращает внимания.
XI. Компаньоны:
Двемерские автоматоны:
Двемерский паук, бьющий током - 1 шт. Двемерский паук, поливающий струей огня - 1 шт. - Описание: Первые разработанные прототипы, в несколько раз слабее обычных двемерских автоматонов и предназначенные сугубо для демонстрации основных функций и проведения над ними экспериментов.
Большой снежный волк. Возраст больше года. Белоснежная шерсть длинная и жесткая, обладатель острого зрения и просто великолепного нюха. Как и любой волк, умеет охотиться и жить самостоятельной жизнью, несмотря на то что вырос не в лесу и был приручен. Доверяет только своей хозяйке и ее мужу. К незнакомым относится с подозрением и осторожностью. Не агрессивен, но и не сказать что добр и полезет ласкаться ко всем подряд. Может попросту не обращать внимания на скопление людей. Не любит когда его пытаются потискать всякие незнакомые странные личности, а особенно если это дети. От детей он вообще старается держаться подальше.
XII. Инвентарь
Обручальное серебряное кольцо с бриллиантом и двумя сапфирами. (эк. на безымянном пальце левой руки) Черный меховой плащ с символом Империи Закаленный никеле-кобальтовый кольчужный доспех. Поверх черная туника с символом Ордена Девяти (легенд.) Легкие сапоги Рыцаря Ордена Девяти (легенд.) Эбонитовые имперские наручи (легенд.) и Вампирские окованные перчатки - ("Сопротивление холоду") Два скрытых клинка с серебряными лезвиями и двемерским механизмом, которые крепятся под наручи (легенд.) Серебряный меч (Уникальные зачарования: "Разрушение доспехов" и "Призрачное оружие". (Заряд 60/100)) "Сияние Рассвета" - Наносит урон огнем и поджигает цель на один пост. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который обращает в бегство или уничтожает нежить поблизости. (Заряд 298/312)
Ремень, на котором надето несколько поясных сумок и кожаный подсумок, выделенный специально для септимов:
Допуск в Паровую Кузницу, выданный ярлом Винтерхолда (в документе содержится разрешение в письменном виде и также подпись ярла Алвара Дьовиса). Слабое зелье лечения - 1 шт. Яд - 1 шт. Слабое зелье уязвимости к морозу (1 ур.) Зелье бойца – 1 шт. Многофункциональный складной нож (хорош.) Карта Скайрима Мешочек с порошком из гриба-чешуйчатки - 1 шт.
Прочее: Котелок - 3 шт. Спальник Рагот Золотая квадратная пластина, на которой выгравировано 13 созвездий по кругу, в центре изображен Нирн. Серебряный слиток - 3 шт.
• "Призрачное оружие". Эффект: нанесение урона призракам и бестелесным существам (в том числе вампирам в состоянии тумана). • "Разрушение доспехов". Эффект: оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.
Дом Дианы Волчицы Мастер огня Техномагия двемеров (191/500) Рукопашный бой (111/250)
4*(1+1+2+2+2+2+2+2)=56 Мастер огня (518/1000) 4*(2+2)=16 Техномагия двемеров (191/500) 4*(1+2+1+2+2+1+1)=40 Рукопашный бой (135/250) Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Владение Хаафингар Мастер огня Рукопашный бой (175/250)
3*(2+2)=12 Мастер огня (588/1000) 3*(2+2+2+1+1+1+1+2+2+2+2+2+1+2+2)=75 Рукопашный бой (175/250) - Навык закрыт! Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!