Профайл законсервирован в связи с долгой неактивностью игрока.
Имя: Арнобран Пол: Мужской Возраст: 25 лет Раса: Аргонианин Знак-хранитель: Маг
Род деятельности: Опытный маг. Основной интерес - изучение сил некромантии. По совместительству - мрачная персона, выполняющая задания, требующие знаний колдовства и разрушения. С недавних пор был замечен на службе у Ярла Данстара в качестве знахаря, а также еженедельно получал особо тяжких заключенных для своих экспериментов...
Навыки: Магические способности Разрушение Колдовство Иллюзия Атлетика Основы ближнего боя Рубящее оружие
Расовые особенности: Дыхание под водой Иммунитет к болезням Устойчивость к ядам
Навыки на освоении: Стихия молний (0/250) Некромантия (0/250) Влияние (0/250) Мастер топора (0/1000) Стихия мороза (0/250)
Внешний вид и физиологические особенности персонажа: Чешуя имеет черный оттенок, глаза зеленые с узкими зрачками. Высокий, среднего телосложения. Всегда выходит в свет в черной мантии с капюшоном. На лице и руках явно выражены шрамы от очередной попытки спастись жертвы экспериментов.
Страшные обряды
Характер: Пугающе спокоен в любой ситуации. Не высказывает своего мнения, если только его не попросят об этом. В публичных местах ищет уединения. Его принцип: "Кому надо, подойдет сам." В отношении противоположного пола может быть весьма чутким, но по-прежнему спокоен, не показывает каких-либо ярких эмоций, если только это не близкий человек, которого, кстати, еще не нашлось. В глубине души он мечтает найти спутницу жизни со схожими интересами и взглядами на жизнь.
Биография: Родился и вырос в Сиродиле, близ города Леайвина. Кем был отец и мать - неизвестно. Был брошен на произвол судьбы еще ребенком. С шести лет учился самостоятельной жизни: удалось освоить пещеру(на удивление, флора и фауна той пещеры не представляла опасности для ребенка). Долгое время, лет до двенадцати, промышлял воровством в городе Лейавине. Все украденное нес в пещеру и кое-как создавал уют для себя. Был не раз пойман стражей. Заступиться за Арнобрана было некому, тот получал тяжелые травмы от жестоких стражников, после чего его вышвыривали из города. Имя, кстати, было дано ему своими родителями, о судьбе которых неизвестно, еще в далеком младенчестве. По достижении совершеннолетия Арнобран всерьез занялся изучением алхимии, разрушения и колдовства по украденным некогда книгам. Он учился очень быстро и начал делать определенные выводы о том, каким родом деятельности он будет заниматься в течении жизни... Его интересовала некромантия. Первые опыты, проводимые на животных, увенчались успехом и Арнобран решил брать быка за рога и пробовать ставить опыты на людях... Благо, торговая дорога проходила совсем недалеко от убежища. Известия о странных исчезновениях торговцев и странников насторожили власти, тем самым патрулирование окрестностей было усилено втрое. В связи с этим, Арнобран начал искать предположительное новое место своего жилья. Остановился он на Скайриме, поселении Данстар. Руководствовался Арнобран тем, что там был шанс найти единомышленников, в связи с оккультной деятельностью и тем, что климат не давал быстро сгнивать потенциальным "экспериментам". Арнобран преодолел огромные расстояния и освоил новую пещеру. Нередко заходил он в местные забегаловки и выполнял мелкие задания, чтобы подзаработать... Именно здесь заканчивается его прошлое и начинается его будущее... Еще одной целью в жизни Арнобрана было узнать правду об его родителях и их судьбах...
Болезни и прочие эффекты: Фобия (Боязнь высоты)
Черная мантия(эк.) Черный капюшон(эк.) Стальной топор(эк.) Кожаные сапоги(эк.) Кожаные перчатки(эк.) Камень душ(средний - заполненный) Камень дущ(великий - пустой) Яд - повреждение здоровья - Пагубная отрава(x2) Серебряный амулет(эк.) Книга "Аргонианская похотливая дева" Книга "Колдовство. От новичка к адепту" Буханка белого хлеба(x1) Хитин(x3) Мясо краба(x3) 4034 септима
Сообщение отредактировал lourd - Суббота, 05.04.2014, 15:09