Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Как убрать плавное появление объектов?
Как убрать плавное появление объектов?
Mengur OfflineДата: Среда, 24.09.2014, 05:34 | Сообщение # 1
Путник
0
3
Проблема вот в чем:
Такие функции, как SetPosition и MoveTo в скайриме перемещают объект с места на место.
Но делают они это плавно и красиво (объект выцветает в одном месте, а потом плавно появляется в другом).
Можно ли как-то запретить при использовании этих функций подобное выцветание.

Есть ли способы сделать это, не используя функции disable и Enable?
Также функция TranslateTo и подобные ей функции не подходят. (они не перемещают коллизию некоторых объектов)

И еще вопрос:
Статики не позволяют перемещать себя с помощью SetPosition и MoveTo. Проблема тут не в модельках, а в самих статиках. После создания активатора с моделькой статика, объект перемещается спокойно. Можно ли заставить статик также спокойно перемещаться?
 
Rain_Show705 OfflineДата: Среда, 24.09.2014, 15:07 | Сообщение # 2
7654
4460
Цитата Mengur ()
Также функция TranslateTo и подобные ей функции не подходят. (они не перемещают коллизию некоторых объектов)


На траекторию движения объекта установи Collision box. И всё.

Цитата Mengur ()
Есть ли способы сделать это, не используя функции disable и Enable?

Насколько я знаю нет.



Цитата Mengur ()
И еще вопрос:
Статики не позволяют перемещать себя с помощью SetPosition и MoveTo. Проблема тут не в модельках, а в самих статиках. После создания активатора с моделькой статика, объект перемещается спокойно. Можно ли заставить статик также спокойно перемещаться?


Можно попробовать из статики сделать Moveble Static.
 
-=Amun_Aero=- OfflineДата: Среда, 24.09.2014, 19:55 | Сообщение # 3
Наемник
886
285
Mengur, да можно статик командой translate переместить куда нужно - а в точке назначения поставить тот же обьект, и когда переместиться обьект просто включи тот, котторый в точке назначения функцией enable - и вуаля - у тебя будет статический обьект на нужно месте с коллизией родной.

Даэро - ФРПГ
Вы были нами, Мы станем Вами...
 
Mengur OfflineДата: Четверг, 25.09.2014, 06:18 | Сообщение # 4
Путник
0
3
Спасибо за ответы.

Появился еще один вопрос по теме: Сейчас некоторые активаторы при помощи функции translate перемещаются вместе с колизией, а некоторые - без нее. Это заложено в самих модельках, или в настройках активатора?

И как тогда нужно изменить модельку (или настройки активатора), чтобы коллизия перемещалась вместе с объектом? (Если нужно менять настройки в модельке, то желательно расписать "для тупых")
 
-=Amun_Aero=- OfflineДата: Четверг, 25.09.2014, 10:57 | Сообщение # 5
Наемник
886
285
Mengur, ну, могу только посоветовать воспользоватся тем, что я описал выше. Наверняка, перемещение коллизии зависит от модели. Потому, просто лучше в качестве финиша трансляции используй копию обьекта. Грубо говоря - у тебя перемещается камень. Из точки а(маркер а) в точку б(маркер б). Вместо маркера б поставь тот же камень в нужном положении (не забудь дисаблить его) - и когда трансляция закончится - то просто включи камень (enable), и у тебя будет модель с коллизией. Я думал что команда translate вообще не перемещает коллизию, во всяком случае у меня не получалось это.

Даэро - ФРПГ
Вы были нами, Мы станем Вами...
 
Mengur OfflineДата: Четверг, 25.09.2014, 12:32 | Сообщение # 6
Путник
0
3
Цитата Amiball1992 ()
Mengur, ну, могу только посоветовать воспользоватся тем, что я описал выше. Наверняка, перемещение коллизии зависит от модели. Потому, просто лучше в качестве финиша трансляции используй копию обьекта. Грубо говоря - у тебя перемещается камень. Из точки а(маркер а) в точку б(маркер б). Вместо маркера б поставь тот же камень в нужном положении (не забудь дисаблить его) - и когда трансляция закончится - то просто включи камень (enable), и у тебя будет модель с коллизией. Я думал что команда translate вообще не перемещает коллизию, во всяком случае у меня не получалось это.


Этот вариант подойдет не всегда. Лишает уймы возможностей. Уже игрок не может контактировать нормально с объектами, пока те перемещаются. Тот-же лифт уже сделать не получится. А если делать колизийной коробочкой, то тоже не все модельки нормально удастся захватить. Если она какая-нибудь замудренная, то там коробочками не выпутаешься.

Если дело в модельках, то нужна какая-то сторонняя программа и инструкция, куда тыкать. Не думаю. что это слишком сложно.
 
-=Amun_Aero=- OfflineДата: Пятница, 26.09.2014, 20:41 | Сообщение # 7
Наемник
886
285
Mengur, хм, ну тут согласен - все зависит от ситуации. Но лифт сделать проще простого. Применяешь функцию трансляции к лифту и ГГ (просто дисабли ГГ управление) и все. В итоге, Гг едет на лифте. Я так делал, когда создавал движущийся двемерский вагон для своего квеста.

Просто если хорошенько покопатся в скриптах, можно найти уйму решений)

А так, если потребуется еще помощь - просто опиши более подробней то, что хочешь сделать)


Даэро - ФРПГ
Вы были нами, Мы станем Вами...
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Как убрать плавное появление объектов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по реда... (1674)
Раздел: Creation Kit

Тема: Техническиe про... (2626)
Раздел: Обсуждение

Тема: Как у Вас пошла... (19)
Раздел: Fallout 4

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (466)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (457)
Раздел: Вакансии

Тема: Скриншоты Скайр... (2201)
Раздел: Обсуждение

Тема: Тестирование мо... (0)
Раздел: Моды

Тема: Тестирование пе... (6)
Раздел: Обсуждение

Тема: Какая группиров... (51)
Раздел: Gothic 3

Тема: Любимые игры (14)
Раздел: Игры

Тема: [WIP] Рассвет Д... (671)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • Iconic (Пятница, 15:05)

  • Quick1992 (Пятница, 01:20)

  • sboyskladreG1 (Пятница, 00:02)

  • Vipe29 (Четверг, 21:15)

  • WolfSB (Четверг, 20:54)

  • Hell108 (Четверг, 18:39)

  • silchrome (Четверг, 18:02)

  • SupermanPrime (Четверг, 16:06)

  • Rafil-Derto (Четверг, 15:05)

  • mnogorafreG1 (Четверг, 01:17)

  • sportsbusrG1 (Среда, 23:48)

  • Курочка (Среда, 23:35)

  • Camomille (Среда, 18:32)

  • Коттенмут (Среда, 17:36)

  • UserFallout4 (Среда, 15:30)

  • NightMPI (Среда, 12:09)

  • Arc_Tic (Среда, 11:38)

  • slavka113 (Среда, 09:46)

  • Jylia_Art (Среда, 06:58)