Основные сведения Имя и Фамилия : Аринис Прозвище: Темный(нарек себя так) Пол: муж. Возраст: 23 Раса: Норд Знак-хранитель: Вор
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : Кузнец- Путешественник Должность: Ученик коллегии Винтерхолда.
III. Физиология персонажа: Характеристики: - Рост: 1.80 - Вес: 66 - Телосложение: Средний рост, упитанный, мускулистый - Черты лица: острые черты лица - Цвет глаз: зеленый - Оттенок кожи: белый - Цвет волос: блондин - Шрамы: нет - Правша/Левша: правша
Общее описание: Норд среднего роста, непримечательный. Дружелюбный и веселый
IV. Способности Общие способности: 1) Плавание. 2) Верховая езда. 3) Чтение и письмо. 6) Картографирование. 7) Фотографическая память
Навыки: Основы ближнего боя: - Рукопашный бой. - Длинные клинки. -Короткие Клинки Меткость: - Стрельба из лука Скрытность. Магические способности Кузнец Атлетика Разрушение (250/250)
Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наноситься магией разрушения.
Существует 3 поста. Наносит слабый урон, противник получает слабый урон огнем на продолжении 1 поста. Длина кнута 5 шагов. Можно захватывать конечности, оружие. Нельзя отрывать части тела.
При навыке Разрушение кнут , наносит средний урон, поджигает на 2 поста. Нельзя отрывать конечности, существует 3 поста. При навыке колдовство-действует 4 поста, размер 7 шагов
При навыке Стихия огня кнут наносит урон выше среднего, поджигает на 3 поста.При навыке призыв действует 5 постов, длина 10 шагов. Можно отрывать конечности, если они не в доспехах, уровень защиты которых выше стального. Дальше заклятие не улучшается.
Заклинание кнута искр(Аналогично Огненному кнуту, однако использует стихию молнии)
Навыки на освоении: Мастер клинка (33/1000) Стихия Огня (165/250) Восстановление (108/250) Колдовство (159/250) Мастер скрытности (47/1000)
Количество ОД: ОД = 3.
V. Характер: Дружелюбен и отзывчив к друзьям. С врагами жесток, хладнокровен.
Отношение к другим людям: общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; Отношение к труду, к своему делу трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение. Отношение человека к вещам: аккуратность бережное обращение с вещами Темперамент: флегматик: в этом состоянии усиленно работают все органы чувств и аналитическая часть разума – беспрерывно перерабатывая поступающие потоки информации. Политические убеждения: Империя и Братья Бури– безразличие. Талмор – мечтает изгнать из Скайрима. Теологические убеждения: верит в любовь и дружбу. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Найти брата, познать секреты магии. Завести семью, если будет возможность.
VI. Биография Место рождения: Скайрим. День рождения: 28 Руки Дождя Родители: Аронд кузнец.(Норд 45) Элис (Нордка 43)
История жизни: Детство: Он родился в небольшом доме на опушке леса, у деревни. Аринис – так назвали его родители. Рос он в тишине и покое, играх с друзьями и в заботе родителей. Однако чего то все время не хватало – у него не было ни братьев ни сестер. Чтобы сгладить грусть ребенок стал ходить в казармы соседнего города и там его взял учиться один стражник. Его учили драться и владеть мечем, стрелять из лука. Позже отец стал учить его работать в кузне – за пару лет он научился работать с железом и сталью, пластинами, серебром, оркским и эльфийским снаряжением. Также работа с молотом, опробование изготовленного снаряжения и постоянные тренировки с оружием дали ему развитую мускулатуру. В один день двое искателей приключений принесли в кузню двемерские слитки. Провозившись с отцом Аринис понял в чем суть и таки научился работать и с двемерскими доспехами. Искатели приключений: один был магом и продолжал жить в деревне, как и второй – он обучал солдат скрыто передвигаться и работать ножем. Однако никто не захотел учиться этому – кроме Ариниса. Он учился этому идя на охоту лишь чтобы отточить навыки передвижения в скрытности. Если уж звери не заметят – то люди и подавно – так говорил его учитель. Так же он устраивал спаринги со своим учителем. В один день, Аринису было 16, на селение напали бандиты. После того как Аринис увидел что они творят и сам попробовал кровь на вкус- он защищал родителей и убил двоих врагов. После он стал жестоким к недругам. Во время битвы он увидел заклятия мага и сам стал учиться у него. За два года он постиг обереги, лечение и пару боевых заклятий. Также маг в тайне научил мальчика азам некромантии. Неожиданная встреча В один день в его дом пришел высокий человек в темном и зашел во внутрь. Аринис видел это но не обратил внимания. Через пару минут незнакомец вышел из дома и закричал. -А ну вас! Вы мне больше не нужны!- и хлопнул дверью. Когда сын забежал в дом то увидел что отец стоит и смотрит в дверь, а мать плачет. -Кто это был? -Твой старший брат. -Что…. – Тут родители рассказали что 27 лет назад когда у них даже дома не было, у них родился ребенок и пришлось его оставить. Что они не могли в этом ему признаться и принять его. Аринис разозлился и ушел в путешествие решив найти брата и познавать магию дальше. Перед уходом он сковал себе доспех и меч, также забрал свой лук со стрелами, кинжал и деньги. Решив начать свой путь с Винтрехолда он пошел в сторону города. По дороге он встретил бездомного, молодого хаски и стал его приручать.
VII. Болезни и прочие эффекты: Из за того что руки слишком долго были связаны, они ослабели, также веревка натерла ладони. Невозможно использовать холодное оружие, лук. Осложняет использование магии.
VIII. Инвентарь Стальные поножи и наручи (эк) Стальная кираса(Зачарования: "Слабое сопротивление электричеству" и "Слабое сопротивление огню") (эк) Капюшон-маска набора Ламеллярное снаряжение бретонского разведчика (эк.) Кожаная куртка. Уровень защиты чуть ниже кожаной брони. Надето под стальной броней (эк.) Стальной меч (Зачарование "Призрачное оружие". Эффект: нанесение урона призракам и бестелесным существам (в том числе вампирам в состоянии тумана), 100/100) (эк.) Стальной Кинжал (эк.) Охотничий лук (эк.) Стальные стрелы (20/20) (эк.) Стальные стрелы 13 шт.
Бывший клинок Арема. После его смерти был забран Аринисом.Урон равен стальному.
(Зачарование "Разрушение доспехов". Эффект: оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия, 100/100) 2 отмычки Голубой горноцвет (2) Лаванда (2) Том заклятий "Огненный Кнут" Фляга с водой Переносная лежанка Том заклинаний: огненная стрела Карта Скайрима Кошель: 1 септим.
Путем изменения в процессе цементации, сталь получилась гораздо прочнее обычной. Этот меч по прочности и силе эквивалентен характеристикам двемерского клинка.
- Даёт 5% шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя.
Спутник Рич
Молодой черно белый хаски Рич. Агрессивный и злой ко всем людям, кроме Ариниса. Люди его бросили, а Аринис нашел и забрал. Довольно хорошо дрессированный, знает большинство команд и продолжает учиться. Предан хозяину и никогда не уйдет. За время пребывания в плену, сильно исхудал.
Сообщение отредактировал Авеэль - Воскресенье, 15.02.2015, 20:04
Бандиты. Часть 2 или Побег Посчитать очки Разрушения и Скрытности VII. Болезни и прочие эффекты: - Ушиб головы. Не очень сильная головная боль. -Легкое сотрясение мозга. Возможны кратковременные провалы в памяти, сильные головные боли, головокружение, тошнота. + Из за того что руки слишком долго были связаны, они ослабели, также веревка натерла ладони. Невозможно использовать холодное оружие, лук. Осложняет использование магии. Инвентарь: убрать пометку (Все вещи конфискованы бандитами-работорговцами, находятся в сундуке главаря.) + Том заклинаний: огненная стрела + Карта Скайрима Спутник Рич. В спойлере добавить: За время пребывания в плену, сильно исхудал. P.S. Повреждение рук было учтено в отыгрыше. Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Воскресенье, 15.02.2015, 19:56
Установлено максимальное количество стрел в колчане (эк.). Максимальное количество: 20 стрел. Остальные стрелы завернуты в льняную ткань и хранятся в инвентаре. Я - человек!
Путем изменения в процессе цементации, сталь получилась гораздо прочнее обычной. Этот меч по прочности и силе эквивалентен характеристикам двемерского клинка.