Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
Делаем Триггер
Obito OfflineДата: Воскресенье, 16.08.2015, 09:19 | Сообщение # 1
Путник
14
10
Данный триггер, который я рассмотрю, срабатывает когда Игрок "проходит" сквозь него. Он довольно простой и предназначен для "скрытия" и "проявления" объектов.
Для примера я выберу Объект "WRFenceStr01" (вы можете выбрать любой),



далее на панели сверху нажимаем на кнопку "Create Trigger",



далее в окне "Select Form" в строке "Filter" вводим "self" и выбираем "defaultActivateSelfTRIG" жмем ОК.



В окне рендера, вокруг моего объекта "WRFenceStr01" появился триггерный бокс, клавишами "2" и "E"<--(eng), можно менять режимы работы, на "2" это растяжение в ширину высоту и длину бокса, на "Е" это перемещение бокса. Я растянул его вправо, таким образом он полностью занимает место где должен пройти Игрок.



Далее мы должны скрыть объекты которые должны "появиться" когда Игрок войдет в триггер, в моем случае это трое Порченых теней.



Далее двойным нажатием на объект в окне рендера, в открывшемся окне "Reference" ставим галочку на "Initially Disabled" и жмем ОК (это строка как-бе скрывает объект в игре happy ).



Далее двойным нажатием на сам бокс триггера, в окне "Reference" выберем вкладку "Scripts" (листать вкладки можно стрелочками) и жмем "Add".



В окне "Add script to defaultActivateSelfTRIG" выбираем "New Script" и жмем ОК.



Далее в окне "Add New Script" дадим нашему скрипту имя (Вы можете дать ему любое имя, главное что-бы Вам было удобно), жмем ОК и ждем.



Далее нажимаем на наш скрипт правой клавишей мыши и выбираем пункт "Edit Source".



В этом окне НЕ удаляя первую строку пропишем следующее:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()

Endif

Endevent




Далее нажимаем "File --> Save" и ждем, должно появиться сообщение и закрываем окно.



После всех манипуляций, необходимо задать скрипту объекты с которыми он будет работать, опять жмем правой клавишей мыши на скрипт, но теперь выбираем "Edit Properties".



Слева мы видим наши три заданных значения в скрипте Shadow01, 02, 03. Теперь этим значениям мы должны присвоить объекты которые будут "появляться" в игре при взаимодействии с триггером, в нашем случае это три Порченые Тени. Вбираем "Shadow01" и в правой части окна жмем на "Edit Value"



далее жмем (Шаг№1) "Pick Reference In Render Window" и выбираем нашу Тень (Шаг№2) Далее в поле "Reference" проверяем что выбрали правильный объект, в моем случае это "EncSceletonNecroSC01Melee1H". Проделать аналогичное с двумя другими Shadow02 и Shadow03 выбрав соответственные объекты в окне рендера. Далее сохраняем наш мод, и тестируем в игре smile



Но СТОП!!! Враги из воздуха скучно! wacko Давайте модернизируем наш мод cool Добавим пару спецэффектов. Найдем "EffectSummonBanishFX" и поставим его рядом с каждой Тенью. Далее проделываем тоже самое что и с Тенями, скрываем выбрав галочку "Initially Disabled" и немного дописав наш скрипт:

ObjectReference Property Shadow01 Auto
ObjectReference Property Shadow02 Auto
ObjectReference Property Shadow03 Auto
ObjectReference Property Summon01 Auto
ObjectReference Property Summon02 Auto
ObjectReference Property Summon03 Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
Shadow01.Enable()
Shadow02.Enable()
Shadow03.Enable()
Summon01.Enable()
Summon02.Enable()
Summon03.Enable()

Endif

Endevent


Для усвоения урока, сами выберете и присвойте каждому значению "Summon" в "Edit Properties" нашего скрипта, объект "EffectSummonBanishFX"


Сообщение отредактировал Obito - Воскресенье, 16.08.2015, 09:25
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Делаем Триггер (Простой "disable/enable" триггер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по реда... (1674)
Раздел: Creation Kit

Тема: Техническиe про... (2626)
Раздел: Обсуждение

Тема: Как у Вас пошла... (19)
Раздел: Fallout 4

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (466)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (457)
Раздел: Вакансии

Тема: Скриншоты Скайр... (2201)
Раздел: Обсуждение

Тема: Тестирование мо... (0)
Раздел: Моды

Тема: Тестирование пе... (6)
Раздел: Обсуждение

Тема: Какая группиров... (51)
Раздел: Gothic 3

Тема: Любимые игры (14)
Раздел: Игры

Тема: [WIP] Рассвет Д... (671)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • Zanachka22 (Среда, 00:55)

  • новиконе (Вторник, 21:09)

  • Sauro93 (Вторник, 17:42)

  • SalehardHamzat (Вторник, 16:29)

  • v1rus92 (Вторник, 15:36)

  • Cvinctvo (Вторник, 09:56)

  • RagnaRo0k (Понедельник, 23:57)

  • Берлога (Понедельник, 20:44)

  • vladgrenka (Понедельник, 20:21)

  • BlackSmurf (Понедельник, 19:57)

  • SergKelevra (Понедельник, 19:47)

  • RRelation (Понедельник, 18:19)

  • talanov200014 (Понедельник, 16:10)

  • nanaya1227 (Понедельник, 15:20)

  • DGrow (Понедельник, 11:53)

  • sh4rk1 (Понедельник, 04:44)

  • highwind (Понедельник, 02:36)

  • Hugh_William (Понедельник, 01:32)

  • musrepov (Понедельник, 00:05)