Профайл законсервирован по причине неактивности игрока.
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Ано Прозвище (при наличии) : - Пол: Мужской Возраст: 31 год Раса: Данмер Знак-хранитель: Маг
II. Род деятельности или профессия (на данный момент): - Профессиональная деятельность: Адепт Ордена Черного Червя - Недвижимость: Убежище-землянка в лесах владения Фолкрит.
III. Физиология персонажа: • Характеристики - Рост: 181 - Вес: 87 - Телосложение: Среднее - Черты лица: правильные, местами можно подумать, что в его роду были данмеры из каких-либо Домов, в большинстве своем из аристократичных черт - Цвет глаз: красный - Оттенок кожи: пепельно-серая - Цвет волос: рыжие, даже красные. Походят местами на цвет крови - Шрамы: шрам на спине и торсе - Правша/Левша: Правша • Общее описание: Пепельно-серая кожа обрамляет его кости, кроваво-красные волосы ниспадают почти до пояса мужчины. Аристократичная осанка граничит с улыбкой существа, что способно убить почти любого, если это пойдет на пользу ОЧЧ. •
IV. Способности • Общие способности: Фотографическая память Плаванье Пение Игра на лютне Знает: Данмерик, тамриэлек Выживание в лесу • Навыки: Ближний бой - Короткие клинки Магические способности-Колдовства-Некромантия Алхимия Легкая атлетика Притворство • Расовая особенность: Расовая особенность: Устойчивость к огню. Половина вражеских огненных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда) Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки. Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")
• Заклинания: Поднятие трупа Захват душ Поднятие зомби Захват контроля Свет Искры Легкое лечение Электрическое касание Вызов питомца Призыв свободного дремора
• Уникальные навыки, способности, умения: Создание скелетов - С помощью черного камня душ, 8 болтов, 10 полосок кожи и 4 металлических креплений некромант может создать скелета который не является призванным существом и может "жить" сколько угодно, либо пока не будет полностью уничтожен. Выдерживает не более 20 прямых ударов оружием и из-за своей формы являются, менее уязвимы для стрел. Уязвимостей и сопротивлений к заклинаниям стихий не имеют. Мастерские и экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах с 1 применения. На скелетов действуют заклинания отпугивания нежити. Одновременно некромант может контролировать пятнадцать таких скелетов.
"Щит хаоса". Заклинатель окружает себя вихрем из близлежащих предметов, которые выстраиваются в прочную стену, защищая своего заклинателя. При приближении к заклинателю противник может получить урон, степень тяжести урона зависит от размера и материала предмета, ударившего по какой-либо части тела противника. Стена из такого мусора держится в течение двух ролевых постов.
V. Характер: • Описание в общих чертах (3-4 строчки): Эльф, чей девиз: Все для Владыки, в своем характере подобен хищнику, что подкрадывается к жертве, дабы после вцепиться в её горло. В разговорах с другими спокоен, проявляет недовольство при общении с ограниченными и узколобыми в своих мыслях и желаниях, людьми. На грубость ответит спокойно, но выдаст фразу так, что собеседник ощутит себя мокрицей пред ним. • Отношение к другим людям: Безразличие если человек не может заинтересовать его или же мал интеллектом • Отношение к труду, к своему делу: настойчивость • Отношение к самому себе: наглость • Отношение человека к вещам: бережное обращение с вещами • Темперамент: Холерик • Идеологическая приверженность: Монархизм • Политические убеждения: Ни за кого из них, все для Ордена. • Теологические убеждения: Верует в самого Маннимарко как во что-то высшее, а так же спокойно относиться и даже почитает в чем-то такого Принца даэдра, как Хермиус Мора • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Постичь новых навыков, продолжать служить ОЧЧ VI. Биография • Место рождения: Скайрим • Родители: Отец: Мерил (данмер. 110 лет. Мертв) Мать: Малла (данмер.109 лет. Мертва) • История жизни (минимум 1000 символов):
Началась история этого данмера в небольшом доме близ леса, отец Ано, Мерил, занимался целительством, да травничеством. Мать сие мера являла собой мага, что практиковалась в колдовстве, конечно е в открытую. Благо домик в тишине деревьев действовал довольно благотворно, создавая образ обычной семьи травников, да чуть охотников. Мясо, травы, да зелья продавались в деревнях, да порой в некоторых городах. В Ано же проявились вещи, что притягивали его к магическим способностям, его сила благодаря книгам, что были дома, и лежали в довольно таки большом подвале, что хранил в своих чертогах не только еду, что была запасена, не лишь книги по Школе Колдовства, в том числе связанные с некромантией, не оружие Мерилла, что хранилось в ящиках, а что-то более пугающее. Попутно Ано обучался у отца определению свежести трав, тех, что можно брать, что нельзя, определению принадлежности следов в лесу, так же свежести пищи, да и мяса, при охоте. Определение болезней у животных тоже входили в уроки сына и отца. По внешним признакам, помету, выбору в еде, и поведению. Данмер был обучен всему этому, и уже в возрасте 17 лет мог мало-мальски владеть магией, да довольно хорошо ориентироваться в лесу, собирать нужные травы и все подобное этим навыкам. Время шло, обстановка в провинции трепетала настолько, что даже те кто жили в самых глубинах провинции, да глухих деревнях, жители которых, порой и в Вайтране были раз в жизни, а то и вовсе никогда не выезжали дальше своих полей, ощутили что скоро может наступить Конец всего. Молодой мужчина, носящий все тоже имя Ано, в возрасте 20 лет нашел в доме книгу: Маннимарко. Король Червей, что он с довольно таки сильным интересом прочитал, и заинтересовался оной фигурой в истории мира. Молодой данмер улучшал свои навыки Колдовства по средствам изучения книг и опытов в местном лесу, никто не отменял того факта, что про бандитов никто не будет помнить, зачем кому-то заботить себя жизнями кусков мусора что промышляют убийствами и грабежами? Верно, никто. Поначалу все шло из рук вон плохо, молодой маг хоть и следовал инструкциям отца по тому, как можно скрывать свое присутствие, но все же был избит, оставлен под деревом без его денег, что были при нем, но все же этого не хватило, что бы сломать начинающего некроманта, начавшего более углубленно изучать магию, пытаться слиться с энергией, что проходит чрез него. Мер концентрировался, и у него выходило призвать поначалу отдельные элементы брони, кинжал, аль отпугнуть особо наглую нежить, и то если та будет иметь низкий элемент силы, ну а так же слабости самого мага, что порой не мог отогнать нежить, и приходилось или уходить в темноту леса, или же пытаться победить цель чем-то вроде меча. Проводя свои изучения в своем доме, а именно в подвале, он привлек внимание взора одной организации, известной как Орден Черного Червя. Чем привлек? Как объяснил ему мужчина в темной робе и черепом на ней, Великому Маннимарко всегда нужны способные слуги, способные служить ему, дабы нести его волю, усиливать орден, дабы заставить жалких смердов склониться пред ним, изменить ход событий. Молодой данмер в возрасте 25 лет, вступил на темный путь некромантии. Прейдя в убежище, он узрел настоящих некромантов, что служат Владыке, так же он поначалу был самой, что не наесть низкой частью скелета. Ано выполнял поручения по описку разнообразных ингредиентов, а так же людей, коим с помощью скуммы, и магии, промывали мозг, делая из них безмозглых марионеток для выполнения тяжелой работой. Данмер служил ордену, выполняя свои обязанности, теперь он служил ордену, что расположился в Скайриме.
VII. Болезни и прочие эффекты: Боль от затянувшейся под воздействием зелья и магии раны в левом плече.
VIII. Инвентарь: Кольцо Аэслиипа - +2 ОД к касту заклинаний. (экипировано) Роба-доспех – рода черного цвета с красным светом меж стегаными листами брони. Сапоги черного цвет, рубаха, штаны черного цвета. Одноручный стальной меч Железный кинжал Рубин - 1 шт. Провизия: двух хлебных лепёшек, тушка зайца, бутылка с водой, яблоко 175 септимов. Карта Тамриэля, Карта скайрима Письмо Лютня Книга с записями по работе с древесиной 3 пустых обычных камня душ Сухпаек 10 шт. ( два куска засоленного мяса, засушенные фрукты, вино, сухари.) 3 черных камня душ(пустых) Золотое ожерелье ("Слабая регенерация") Посох успокоения (50/80) Золотой слиток 2 шт. Серебряный слиток 2 шт. Слабое зелье лечения - 1 шт. Зелье магии 2 шт. Зелье страха 1 шт. Зелье невидимости 1 шт. Скальпель - 1 шт.
Местонахождение: в лесу, недалеко от небольшого ручья. Сумка с инструментами: долото, пила, молоток, небольшой топор, да лопата Две наполненные грибами, ягодами, да колокольчиками и горноцветами корзинки - в общей сумме: 45 съедобных грибов, 10 галлюциногенных, съедобные ягоды в количестве горсти, и 10 цветов горноцвета и 25 колокольчика. Лежанка укрытая меховым плащом Грубо сколоченный табурет Два укрытых трупа: Норд и аргонианка: Снаряжение норда: копье в 180 см длинной. Наконечник стальной. каплевидный щит. Кольчужная кираса. Обычные крестьянские штаны, сапоги, рубаха и стягло. Снаряжение аргонианки: Легкая роба коричневого цвета с каплями крови, серп, нож для срезания грибов, кинжал. Легкие сапоги, легкие штаны, рубаха, да перчатки. 2 пустые корзины: небольшая и корзина-рюкзак.
Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 03.11.2015, 20:04
Просьба добавить за Квест Общее дело-творить следующие Неожиданный презент Кольцо Аэслиипа - +2 ОД к касту заклинаний. (экипировано) Уникальное заклинание - "Щит хаоса". - Заклинатель окружает себя вихрем из близлежащих предметов, которые выстраиваются в прочную стену, защищая своего заклинателя. При приближении к заклинателю противник может получить урон, степень тяжести урона зависит от размера и материала предмета, ударившего по какой-либо части тела противника. Стена из такого мусора держится в течение двух ролевых постов. Билли "Мясник" Каттинг
Пост Просьба подсчитать навыки и добавить следующие: В болезни и прочие эффекты: Боль от затянувшейся под воздействием зелья и магии раны в левом плече. В инвентарь: Один рубин книга с записями по работе с древесиной + 35 септимов Добавить так же Убежище-землянку в нескольких километрах от Фолкрита, где-то в лесу у небольшого ручья: В ней: Сумка с инструментами: долото, пила, молоток, небольшой топор, да лопата Две наполненные грибами, ягодами, да колокольчиками и горноцветами корзинки - в общей сумме: 45 съедобных грибов, 10 галлюциногенных, съедобные ягоды в количестве горсти, и 10 цветов горноцвета и 25 колокольчика. Лежанка укрытая меховым плащом Грубо сколоченный табурет Два укрытых трупа: Норд и аргонианка: Снаряжение норда: копье в 180 см длинной. Наконечник стальной. каплевидный щит. Кольчужная кираса. Обычные крестьянские штаны, сапоги, рубаха и стягло. Снаряжение аргонианки: Легкая роба коричневого цвета с каплями крови, серп, нож для срезания грибов, кинжал. Легкие сапоги, легкие штаны, рубаха, да перчатки. 2 пустые корзины: небольшая и корзина-рюкзак. Билли "Мясник" Каттинг
Сообщение отредактировал Кад - Понедельник, 28.03.2016, 15:59