Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Swordself, AlexLAN  
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
Тестирование персонажей
Нэрт OfflineДата: Среда, 28.11.2018, 09:58 | Сообщение # 1
Наемник
264
193
В сети встречал разную полемику в отношении тех или иных персонажей, таких как Серана, Сусана Порочная, Утгерт Несломленная и т.д. Вопросы на предмет: можно ли на ней жениться, как сделать компаньоном, почему она не идёт со мной или почему пропала и т.д.
Так вот, тема предназначена для накопления информации, тестирования персонажей, пишем, у кого какие проблемы возникали, какие пути были найдены, как обошли ту или иную проблему, в общем, советы, практический опыт, странные или необычные случаи, баги, всё сюда.
Хочется выявить возможности обхода прописанных персонажам функций и разобраться каким способом можно это сделать. Что там за фракции прописаны для персонажей, что значат, на что влияют и как их обойти.


Начну с двух персонажей.
Номер один - Сусана Порочная.
В игре так уж прописано, что по сюжету связанного с ней квеста она погибает и её персонаж покидает игровой мир, с заменой на мёртвое тело.
В вопросах как с этим бороться, дескать я уже женился на ней или хочу жениться или она мой компаньон, читал разные советы, дескать надо прописать ей какую-то фракцию (не понял только что за фракция), через консоль, ввести такую-то команду и всё это должно работать с клоном Сусаны. Ну и благодарности вопрошаек, дескать "сенкс всё заработало".
Я проверял, у меня ничего не сработало, возможно нужно ещё что-то делать. Методом тестирования выявленны следующие факты:

У меня установлены моды позволяющие брать сколько угодно компаньонов, и посредством контрактов и через консольную команду bat party

1. Если Сусана пошла с нами компаньоном, то она без проблем будет бегать до момента когда её не убьют по квесту.
2. Далее, без проблем с нами будет бегать её клон, но только до того момента, когда квест окончательно закроется. Как только Консельмо получит по заслугам и вся линия этого квеста завершиться, Сусана разденется до гола и лёгким шагом отправиться в Виндхельм, где будет стоять в своей таверне.
Все команды в меню диалога (ждать, следовать, расслабиться) которые добавляются с модом позволяющем нанимать себе спутников выдавая им контракты, присутствуют но не срабатывают. В стандартном меню диалога так же, команда:
- идём со мной, - останется не действующей, однако, если установлен мод на спутника Вилья, то Сусану можно прикрепить той в спутницы командой:
- Следуй за Вильей. - И Сусана будет сопровождать Вилью и соответственно рубиться в боях.

Вчера тестировал следующие моменты. Сначала вызвал Сусану к себе консольной командой, то есть игрового персонажа. Выдал ей контракт и она стала моим компаньоном. Прописал ей уровень 100. Дал команду ждать, чтоб стояла смирно.
Далее, создал её клона. Который явился голым, но имел так же уровень 100. Вот он то и пошёл по дороге куда-то в даль, не реагируя на команды которые присутствовали изначально.

Второй раз сделал на оборот, сначала создал клона, выдал контракт, поставил ждать, и вызвал настоящую Сусану, теперь обе Сусаны были одетыми. Но, клон остался стоять в подчинении, а игровой перс Сусаны не реагируя на команды пошёл по дороге.

Через консоль закрыл связанный с нею квест, он даже не начат был, просто ввёл финальное значение в квестовой линейке и, та, настоящая Сусана что уходила исчезла, а её клон остался, и во всяком случае, не исчез пока никуда и не подводил в бою. Хотя я опасался, что будет глючить.
Пока такие наблюдения по Сусане, если у кого что на этот счёт есть или будет, пишем в эту тему.


Серана.
Если проходить квест с нею то проблем с компаньонами не будет, она присоединяется по квесту и не бухтит на спутников. Но вот, вчера, я вызвал её через консоль, именно вызвал командами
prid xxxxxxxx
enable
moveto player
Но она появилась без свитка, и на отрез отказалась вступать в команду, дескать, отвяжись от своего спутника, ибо двое это уже толпа... и уходит, куда, не знаю. К Стражам Рассвета вообще ещё не ходил.
Закончил через консоль квест "Семейный суд", в диалоге только две строчки, предложение быть спутником и просьба сделать вампиром.

Второй заход, создал её клона, и если вызванная Серана мигом надела капюшон, клон не спешил с этим делом и продолжал общение с непокрытой головой, но, тоже без прогресса. Однако, клон никуда не уходит, он просто стоит как и в случае с клонами Телохранителя Сталео. вызвал вторго клона, полюбовался на двух Серан. Вызвал Валерику. все трое стоят и всё. Думаю, что в качестве охраны поместий можно будет попробовать использовать. Но, теперь всё же пойду начну линейку, выхвачу игрового персонажа Сераны, и до лука Ауриэля пройду немного. Далее если идти то вылеты из игры будут сто процентов.


Добавлено (28.11.2018, 10:22)
---------------------------------------------
Такие персонажи как Фьюра Кровопийца и Хестла, вампиры из замка Волкихар. Вызванные клоны этих персонажей будут стоять там где их вызвали, лояльны ко всем, даже вступят в бой если на поместье ГГ нападают волки или бандиты. Хестла торгует, и если линейка вампирская не начата то имеет фразу про то что она день и ночь трудиться для лорда Харкона, а если линейка пройдена и Харкон убит, то фраза будет изменена, вместо Харкона, она трудиться для ГГ
Фьюра Кровопийца учит двуручнику до 90 по моему. Обе взаимодействуют с окружающим миром по этому в подвале поместья они день и ночь будут сновать по кузнице и работать. Появившихся там крыс перебьют, когда ГГ спуститься проверить обстановку связанную с шумом в подвале.



Добавлено (05.12.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Проявился баг в отношении Сераны, не знаю с чем точно он связан, но опишу. Как и в случаях с другими играми, у меня подход в навязывании игровому механизму таких алгоритмов действий игрока, когда сама игра начинает реагировать не так как было в неё заложено. То есть, совершая действия которые разработчиками не предусматривались, мы провоцируем игру выходить из прописанных алгоритмов. Ведь обычно, игрок просто следует по сюжету и это всё что от него ожидается, либо вообще, идёт по игровому миру пропуская даже необходимые вещи.
И так, по респауну шмота на персах. Коротко освещу всю механику, на случай если кто из читающих не в курсе.
1. У таких персов как хускарлы, имеется невидимый инвентарь. То есть, в чистом виде игра, без модов, не предусматривает возможности изъять у перса всю его одежду. Если только не зачистить инвентарь через косольную команду.
Но, с модами которые у меня стоят, у всех персонажей, от хускарлов до тех что живут в населённых пунктах, эта часть инвентаря становиться доступной. Можно забрать всё, перс будет "гол как сокол".
2. Персы которые по умолчанию не рассматривались разработчиками для спутников ГГ, это все виды бандитов, вампиров, колдунов и некромантов. Их инвентарь не предполагался для таких манёвров со стороны игрока. Однако, они сами по себе респавнятся через некоторое время и у них полностью меняется инвентарь.
Скажем, стоит некий некромант возле пещеры, или в ней, в виде миловидной дамочки в чёрном балахоне. Пройдёт какое-то игровое время, или ГГ прибавит в уровнях и этот некромант может либо изменить внешний вид, пол, расу, и шмот, либо останется прежнего вида, всё здесь рендомно. Но, в отношении инвентаря там строго прописано. Перс всегда имеет что одеть.
Если проверять персонажей через консоль, скажем десяток раз убивая и воскрешая соответствующими командами, то весь инвентарь у перса будет каждый раз обновляться, не зависимо от того, забрали мы всё или нет.
Если мы берём некроманта себе в команду и заглянем к нему в инвентарь, то взять мы можем только оружие, и бижутерию. Шмот не отражается, не доступен. Если через консоль мы очистим инвентарь, полюбуемся на дело рук своих, голого персонажа, и дадим ему любой предмет, колечко, кинжал, то моментально у него произойдёт респаун шмоток, он тут же оденет свой балахон, сапоги.

В отношении Сераны этот механизм более наворочен, так как разработчики специально для неё поработали.
Даже для таких игроков, кто не приемлет читерство и консоль, будет проблематично пользоваться услугами Сераны в качестве носильщика барахла. Придётся, открывать консоль и избавлять оную от сотен её капюшонов, так как они спавнятся каждый раз когда она его надевает, а снятый капюшон отправляется в инвентарь. И наступает момент, когда, даёшь ей понести нечто, а она не может принять вещицу, ибо её инвентарь переполнен капюшонами. И тогда, придётся открывать консоль, выделять номер Сераны и удалять капюшоны. Можно сначала конечно глянуть сколько у неё их, опять же консольной командой позволяющей увидеть содержимое инвентаря, но тогда придётся сначала забрать всё что можно, ибо весь список не будет видно. У меня бывало доходило до того, что у неё, количество этих капюшонов переваливало за двести штук. Тогда я вводил команду:
removeitem (удаление конкретной вещи) xx--e6a0 (код капюшона) и завершал числом, то есть сколько этих капюшонов нужно удалить. Скажем ставил 222 и её инвентарь освобождался от накопленных капюшонов.
Если дать Серане обруч, то она перестаёт пользоваться капюшонами.
В отношении других шмоток, если мы женимся на Серане, то через опцию торговли у неё всегда можно купить королевскую вампирскую броню, однако, в скрытом от игрока отделе инвентаря всё равно будет находиться ещё одна такая.
Так скажем, я выдаю ей броню которая круче этой вампирской, она в неё бегает, но если выданная броня хуже по защите, то она предпочитает свою родную. Так скажем, я беру сет шмоток Хелдруг (9 шмоток) чарую на два зачарования всё, где на выбор можно нафокстротить шмот на восстановление здоровья, скрытность, лёгкую броню и т.д. Но, так как предмет именуемый - Броня Хелдруг, сильно уступает в параметрах защиты вампирской броне Сераны, то она одевает всё на себя кроме брони, и тогда, придётся лечить это дело через консоль, удаляя из её инвентаря вампирскую броню, тогда она автоматом надевает выданную.
Однако, время от времени, она будет снова надевать свою броньку которая в каких-то случаях респавниться у ней. Так скажем, когда мы с ней попадаем в замок Харкона в поисках Валерики, она надевает свой родной шмот, видимо этот момент в данной локации прописан или заскриптован. После, она снова может переодеться, или придётся удалять её броню через консоль. Бывает так, что при смене локации, она вдруг опять может напялить свою вампирскую броню, а через некоторое время заменить её выданной шмоткой. Тут, или не обращать на этот момент внимание, или удалять через консоль.
на скрине видно части комплекта шмота Хелдруг вместе с вампирской бронёй

К чему всё это написал? Вчера всё пошло по другому. С чем это связано, можно только догадываться. Возможно, от того, что все квесты я закрывал через консоль. Так скажем, я пришёл за Сераной в Крипту Ночной пустоты, вывел её от туда. Добрался с ней до лодки, потом до замка. Там много раз переигрывал тестируя одного компаньона который у меня исчезал, и решил закрыть сцену общения с Харконом через консоль.
Подошли к воротам замка, привратник открыл решётку, потом закрываю через консоль этот квест.
В одном из прошлых прохождений мне пришлось так сделать вынуждено, ибо ворота замка не сработали для меня, то есть не были активными, и Серана, тупо толкала их рукой и стояла на месте. То есть войти в замок мы не могли. Я посчитал, что это от того, что кроме неё у меня ещё штук семь спутников было. И закрыл квест консолью. Серана тогда спокойно ушла в замок, а я побежал к Израну.
Но, в этот раз мы могли зайти, но так как у меня пропадала при этом одна вампирша из сопровождния я решил не заходить в замок.
И так. Квест закрыт. А Серана в замок не ушла. Стоит рядом. Да не просто стоит, а топает следом. Ну, пришли с ней к Израну. Однако, все эти бла-бла-бла и сгоняй туда сюда мне не интересны, сколько можно одно и тоже обыгрывать, то через консоль я закрыл квесты далее, теперь надо идти за свитками, к Валерике и в двемерские пенаты. Придётся идти.
Но, что вышло с Сераной.
У неё напроч исчез респаун её шмоток. То есть, я выдал ей кой что, примерил так сказать, удалил через консоль её вампирскую броню, потом, всё забрал чтобы пойти зачаровать, и с удивлением увидел что она осталась голой. Всегда, её броня вампирская сама по себе спавнилась, а тут... Ладно, вывел её из дома, чтоб убедиться что это глюк и сейчас, при смене локации она оденется. Но нет. Помотались по карте, меняя локации. Серана ходит нагишом. Не знаю, почему но тем не менее, прикольно, учитывая мод на сексуальную походку для женских неписей, весьма феерично, а если сесть на стул, то можно любоваться этаким вариантом приватного танца в её исполнении. biggrin


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Среда, 05.12.2018, 13:11
 
Damchik OfflineДата: Четверг, 06.12.2018, 06:39 | Сообщение # 2
Путник
5
11
1) По поводу Сусанны Порочной и всех мёртвых npc попробуйте мод Погибшие снова живы
2) Зачем вы добавляете Enable при вызове Сераны через консоль,? просто prid xxxxxxxx и moveto player без enable.
3) все квесты вы закрывали через консоль, Зачем??? вы же сами себе создаёте проблемы))) Ломая игру!!!


Сообщение отредактировал Damchik - Четверг, 06.12.2018, 06:52
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 06.12.2018, 07:27 | Сообщение # 3
Наемник
264
193
1. Пока хватает тех модов что есть, ставить более уже критично, так как я не разбираюсь во всех этих дополнениях, которые нужны в довесок к моду. Уже доустанавливал один раз, что у меня все шрифты превратились в набор квадратиков, пришлось перестанавливать игру.
2. Можно и так, просто изначально, когда полез интересоваться кодами, увидел что эту команду нужно вставлять. Дескать, для более корректного исполнения оного действия.
3. Ломать игру, этим я и занимаюсь всегда. Это такой эксперимент который захватывает, в котором игра раскрывает свои секреты, конечно каждая по разному, некоторые не ломаются хоть ты тресни, некоторые выдают такие повороты, что сюжет нервно курит в сторонке, и начинается совсем иной сюжет и атмосферность, а Скайрим я пока только начал тестировать, так что, меня всё устраивает.

На чём строиться игра? Сюжет и квесты. Но, квесты после второго раза уже не интересны, уже знаешь куда бежать и что там делать, остаётся только самому строить процесс прохождения, так скажем, для меня Скайрим открылся с несколько иной стороны, я могу с упоением бродить по локациям охотясь на оленей, медведей, добиваясь того, чтобы выстрел из лука стал скриптовой сценой, для этого желательно иметь мощный лук, мой выбор из драконьих костей, с прокачкой навыков и двойным зачарованием выходит прилично, и в момент выстрела соблюсти некоторые тонкости, это режим скрытности или режим движения вперёд, тогда 90% на то, что сцена станет скриптовой. Вот от этого я получаю незабываемые впечатления в игре, аж смакую эти сцены ))
Ну, а набродившись с луком, можно загаситься в поместье, которое населено женскими персонажами, послушать их озвучку, полюбоваться на них ))) дом выглядит живым и населённым, а не как отдельная локация с сундуками.
Скажем я в один сундук сваливаю те шмотки и оружие что буду в дальнейшем в кузнечке грейдить, в другой, всякую требуху что надо продать, чтоб не таскать с собой, так как к торговцам я выбираюсь редко, когда вся эта требуха перенасыщает сундук и он начинает притормаживать при открытии, тогда всё выгребаю и иду продавать. При чём продаю за даром, нет у торговца денег ну и ладно, жму - продать. Ибо не парюсь на этот счёт, изначально через консоль прописав себе мильярды золота. Или, обыграть какую-то ситуацию, тот или иной бой, данж, пройти его много раз и так и эдак, выявляя самый интересный вид прохождения, опять же, ну не могу я смириться с тем, что в игре надо убивать женщин, стараюсь их или не убивать, подкрадываясь и через консоль прописывая им лояльность, или оживляю после убиения. И уходя с данжа слышу как они мне желают всего хорошего. Ну и наконец, хочу сейчас всё пройти, а это как бы на вскидку, основные сюжетные линии, но не факт что пройду, потом, полная прокачка ГГ, и набрав армию из своих компаньонок просто гулять по Скайриму. Максимальный отряд со мной ходил в 25 спутников, но мне интересно если их будет ещё больше, я даже за оружие не берусь, просто иду, а они если что всё сами сделают ))) Остаётся только охота, увидел, подкрался, стрельнул, насладился скриптовой сценой, пошёл дальше... Романтика )))

Добавлено (18.12.2018, 10:15)
---------------------------------------------
Не знаю что там прописано тем или иным персам, по видимости, имеет место некая градация, прописанная определённой категории неписей, так скажем если он торговец, то не особо в бою себя может показать, если вольный житель, то может и броситься в бой. Или, убегать если ему не желательно гибнуть. Не знаю как прописано это в игре, но скажем, тот же Белетор, торговец, а шляется по вечерам и зарубается с вампирами, ну и дохнет там естественно. Спрашивается, за чем? Торговец и так бездарно может вылететь из гемплея.
Однако, есть в Вайтране такой персонаж, Ольфина Серая Грива. Её знаменитая фраза, которой она любит щеголять:
- Я знаю, быть женщиной в Скайриме не легко. Но если быть сильной, мужчины начнут тебя уважать. А может, даже бояться.
И так, прописал ей 111 левел, параметры боёвки соточка. Повёл на тестирование боевых качеств. Ольфина при появлении врага убегает и прячется biggrin Видимо ещё не достаточно сильная, и сама боиться biggrin
То же самое с Миури, Ильди, Изольда при приближении к противнику они убегают и прячутся, а потом после боя, воинственно догоняют ГГ. Хотя, если вынудить их драться, то есть, так случиться, что противник стал агрессивным в непосредственной близости от неё, как в случае с талморцами, то они могут, применить оружие, и пол тычка отправить противника в Обливион. Но если есть возможность сбежать, то убегают, даже от крысы.
А вот такие персонажи как Жульен Лилвив на удивление критует по чёрному. Даю ей Хорошую секиру драугров, заточенную в кузнечке и зачарованную на два зачарования (хаотический урон+высасывание жизни) и она с одного раза фигачит, как правило красиво врубает секиру, после чего ногой сталкивает с оной тело противника. В одном бою я вообще не понял как она убила бандита, сколько не пересматривал видео, так и не понял. Она кастанула сама на себя защитную магию, потом выхватила секиру, и при этом один бандит отвалился сам по себе дохлый, а второму она зарядила с замаха критом.
Хотя, как бы не боевой персонаж, бродит мечтает о свое таверне, а как боец не хуже хускарлов.

Добавлено (23.12.2018, 14:15)
---------------------------------------------
Может кто в курсе, вроде слышал где-то, что если компаньону дать оружие на захват душ и камни, то дескать, они у него заряжаться будут. Зачаровал топорики на захват, и дал Умане, пробила она орку, пошёл эффект захвата души, в сторону Уманы, проверяю у неё в инвентаре что там по камням, все целые лежат, не заряженные. То есть, что-то не так делаю или не реализовано в игре, заполнение камней душ у компаньонов?

Добавлено (27.12.2018, 07:27)
---------------------------------------------
Такая категория NPS как разного рода мародёры, грабители, маги, некроманты, после убиения оных, через некоторое время спавнятся на своих местах. Так же, они могут обновляться и в случае, если через консоль, были уведены со своих мест. Так скажем, через некоторое время, придя на то место откуда я увёл пиромантку или некроментку, я обнаруживаю их точных копий на своих местах, иной раз не точно таких же, но в основном можно сказать клонов. Хотя, своим спутницам я прописываю высокие уровни, бессмертность.
Но вот что интересно, возможно это связано с тем, что я назначил колдунью своим управителем. Она более не появляется на своём месте. Так, возле поместья Озёрное, есть круг камней с алтарём, где всегда ошивается какая-то некромантка или колдунья. В этот раз была Колдунья - новичок. И я её увёл с собою, ну вот понравилась, решил пусть походит со мной, потом отпущу, а потом назначил её управителем в Озёрном и так она со мной бродит до сих пор.

А на том месте, где я её взял, так никто и не появился. Двух ведьмочек увёл с Ведьминого гнезда но пока не заглядывал туда. возможно, они там отреспятся новые, а если там будет только одна, то значит, назначение управителем каким-то образом бронирует данного персонажа и оставляет его в игровом мире без права на обновление. Одна из ведьмочек у меня так же назначена управительницей в другом поместье. А так как они обе близняшками стали, то пришлось управительнице отличительный амулет выдать, чтобы не путать их.

Добавлено (27.12.2018, 14:16)
---------------------------------------------
Ещё один момент. Все эти персонажи, от вампиров до мародёров, генерируются самой игрой, где им прописывается конкретный номер. Видимо есть некая механика в этом, так, если ГГ встречает некого орка, вампа, бандита, по методу "случайная встреча", то эти персонажи не долговечны, если взять их в компаньоны, то через некоторое время они либо просто исчезнут при смене локации, хотя в списке компаньонов будут значиться, либо начнут глючить, самостоятельно выходя из пати. Это касается тех персов, что генерятся игрой случайно. те что стабильно стоят на определённых точках ведут себя более стабильно, ну, если их не оставлять на сутки и более командой ждать, а постоянно тягать за собой.
Так же, при создании клона. Открываем консоль, вбиваем базовый ID искомого персонажа (списки этих номеров в сети есть), получаем данного клона, которому игра присваивает ref ID. Скажем, убиваем его. И вызываем снова, получаем близняшку, и так до бесконечности, хоть всю поляну трупами завали. Ref номера разные, базовый один. Такие персы долговечны и никуда не исчезнут, в отличии от "случайных".


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Четверг, 27.12.2018, 08:10
 
okamigo OfflineДата: Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 4
Путник
0
4
нормально
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 04.06.2020, 17:07 | Сообщение # 5
Наемник
264
193
Последний год занят ролевыми прохождениями. Выбираю какую роль отыграть и не обращаю внимания на сюжет, гильдии. По сути, вольная птица в Скайриме. И игра заиграла новыми красками. Нет больше драконов, довакинов, нет гильдий (правда, регулярно ассасины нарываются, уже приличная стопка заказов от Астрид на моё умервщление в шкафчике лежит), вот всякие мелочи, трактирщикам пособить, неписям каким, это милое дело, за одно в друзьях остаются, можно собирать еду бесплатно. Опять же, приятно слышать разные приветствия, словно действительно к старым друзьям завернул.
Первое прохождение было выбрано алхимиком. Задача была, на первом уровне обойти весь Скайрим и собрать все ингредиенты что можно, а потом уже устроить кач уровней не отходя от алхимического столика. Около двух месяцев ушло на то, чтобы обойти весь Скайрим, на легендарной сложности, не открывая меню навыков, так что, в пещерки не совался, лишние неприятности обходил стороной.
Понятно, что играю с модами, получаю нужный мне шмот, жильё такое как Серая усадьба и Охотничий домик возле Ривервуда у меня изначально, моды на компаньонов, на контракты (что позволяет нужных неписей или брать в спутники или делать друзьями, и уже не воровать у них еду, а просто брать)
Второе прохождение задумал на коне, то есть, не слезать с коня вообще, ну, если только чтоб домой зайти, или собрать чего интересного. Вся боёвка с коня. И тут, меня ждал сюрприз, оказывается, пешком это хлопотно ан первом уровне (великана убить вообще не реально), а с седла просто супер. Ну, красотулек себе в спутницы естественно, чтоб не скучно было странствовать.
Заметил одну особенность, я уже давно оленей не стреляю, предпочитаю приручать тех что ходят рядом с поместьями, и они меня значит приветствуют по свойски. так вот, они оказалось, взрослеют. По началу был олень со средним рожками, через месяц вдруг смотрю, уже взросляк с рогами, так скоро и лосяра матёрый получиться. Если игра вдруг как-то меняет их или должна менять, то я ведь им прописывал через консоль команду лояльности, значит олень тот же самый с тем же номером, а вот внешне повзрослел.

видео по приручению оленя https://www.youtube.com/watch?v=dijxrPZIslg&
попытка убить великана https://www.youtube.com/watch?v=_UYMj79x0zg

клип из последнего, конного прохождения, которое может затянуться до осени (Довакина и драконов нет)
Вольные стрелки https://www.youtube.com/watch?v=FdOm-tF7wCU

Верхом по стенам? Не вопрос...
https://www.youtube.com/watch?v=B5Z4CTpH3oc

Добавлено (04.06.2020, 17:47)
---------------------------------------------
Для наглядности, что удалось взнать, проходя по Скайриму на коне.

1. Такие персонажи как странствующий бард, появляющиеся по скрипту Дозорные Стендара, на попытку наложить на них любое положительное заклинание (мужество, лечение) становятся врагами. Тоже самое с животными, олень, коза...
Наглая коза https://www.youtube.com/watch?v=XtOljoRFAzI

2. Обыгрываем различные тактические манёвры со своими компаньонами.
https://www.youtube.com/watch?v=LYrkd0ihe7o

3. Техники боя
https://www.youtube.com/watch?v=GnAuokLW7EM
https://www.youtube.com/watch?v=Q3d3k9vgHLQ
https://www.youtube.com/watch?v=usr-dmUhQ0s
для сравнения бой на коне и пешком https://www.youtube.com/watch?v=C_PWTit7JGk

4. Это моя фишка, люблю этих персонажей, полезные и атмосферные, ставлю через консоль клонов.
https://www.youtube.com/watch?v=GhG4AtWBJ6I

А в основном, моя игра это такой, променад по дорогам Скайрима
https://www.youtube.com/watch?v=aH_a07P1Wl8
https://www.youtube.com/watch?v=66pgg2vT6g8

Добавлено (04.06.2020, 18:32)
---------------------------------------------
этот ролик монтировал с того что было, специально не снимал, по этому видимость плохая, ночь, плюс это был бой массовый, там и мои компаньоны жару давали.
В ролике демонстрация двух видов силовых атак и связка оных в единую чехарду так сказать
https://www.youtube.com/watch?v=soryMBPeGYY

Добавлено (05.06.2020, 09:49)
---------------------------------------------
Тестировал возможности пешего и конного боя. В случае, когда ГГ сидит на коне, возникает эффект, который я могу предположительно объяснить только тем, что игра не может определиться с целенаправлением атаки. То есть, враг видит перед собою две цели в одном месте, 1 - лошадь, 2 - всадник. Если врага атакуют несколько объектов, то он переключается на тот, который бьёт больнее, так и здесь, возможно, параметрами игры учитывается, что всадник более опасен нежели лошадь, и враг готов переключиться на всадника игнорируя лошадь, но, по дистанции лошадь находиться ближе (ниже всадника) и возникает эта накладка так сказать, когда враги как бы не могут определиться кого же именно атаковать, всадника или лошадь и тупо стоят. Если атакуют всадника, то лошадь не получает урон, это я уже тестировал, убитый всадник проваливается сквозь текстуры лошади. Ну, я в добавок ещё прописываю своей лошадке параметр фракции - друг бандитов, и коровам, курям в поместьях, чтобы не нападали на них бандиты, опять же в случае если мой персонаж не в седле и началась махаловка с бандитами, она лояльно стоит в сторонке, не мешается.
И так, несколько заходов на один и тот же форт, пешком и на коне, разница сразу на лицо так сказать. По моему 9 уровень у меня тогда был, сложность легендарная.
https://www.youtube.com/watch?v=FmHX-N5qGkg

Добавлено (02.07.2020, 15:25)
---------------------------------------------
Тестировал вампиршу из крепости Кровавый трон. Это уникальный персонаж, и если может меняться наименование (Кровавый, Древний вампир), то внешность всегда одна и та же. Выявлено, что она больше в защите зависает, атакует мало и лениво, видимо поставлена разработчиками для массовки или у них на неё был некий план, может быть история не реализованная.
Научил её заклинаниям Огненный плащ, одел, обул, вооружил, прописал бессмертие (я всем компаньонам этот параметр прописываю), и повёл тестировать. Видео сделал в виде музыкального клипа.
https://www.youtube.com/watch?v=Zqn6zds8cYk

Добавлено (02.07.2020, 16:04)
---------------------------------------------
Тестил Муири. Не знаю, что именно прописано таким персонажам, это не фракция и не класс, что-то другое, возможно, привязали нечто как детям, то есть, при появлении опасности, персонаж убегает и прячется, после боя, мужественно присоединяется. Ольфина из той же категории, а вот Изольда, 50 на 50, то она щимиться от крысы, то машется отчаянно если её прижмут.
Муири вожу с собою для компании, по части нахлобучить супостата, есть кому заняться, не дело ГГ руки пачкать tongue
Но, вдруг, заметил, что однажды! Муири схлестнулась с крабом. Правда потом кричала что она сдаётся, но это уже над убитой тушкой краба. Вышло как-то случайно, при переправе, поток снёс её на какой-то островок, а там краб. Остальные компаньонки барахтались в потоке и покрикивали, дескать сейчас они всем наваляют. И вот, вижу как Муири, палит краба пламенем, я аж в речку ринулся посмотреть, но не успел. Краб пал. Муири заблажила, что он сильнее её и она сдаётся, и прочие спасите помогите...
Подумалось, а вдруг, если поставить её в ситуацию, что некуда бежать, она примет бой? Зашли с ней в Сосновую заставу, где кукует одинокий бандит...
Но, нет. Сражаться она наотрез не согласная... Так что, ходит следом, и радует своей внешностью.
http://kartiala.fayr.ru/TES2006.jpg
http://kartiala.fayr.ru/TES2007.jpg

Добавлено (04.07.2020, 04:19)
---------------------------------------------
Интересное наблюдение вчера сделал. Занялся тестированием детей. Допустим, в Чёрном Броде живёт Тормир с дочерью Хрефной. Если используя соответствующий мод на компаньонов, взять Тормир в спутники, а потом прописать в поместье, то её дочка приходит к ней в определённое время погостить.
Вчера экспериментировал с Дэре, думал к ней её дочка приходить будет, но пока глухо, может надо время чтобы больше прошло, к Тормир вроде не сразу дочка прибегает, и к стати, как боец она отличный спутник, вот только, может случиться так, что дочка догонит и в пути, и вот, надо в скрытности пробраться мимо врагов, а тут Хрефна марширует рядом и комментирует происходящее, соответственно, скрытность накрывается медным тазом.
В общем, что вчера было. Удочерил Люсию в Вайтране. К Тормир явилась Хрефна. Она там пару часиков по поместью ходит, рассказывает ГГ про Деркитуза и т.д. Возле мамки трётся. И я в это время предлагаю Люсии поиграть в прятки.
И в эту игру включается Хрефна тоже, над ней как и над Люсией появился маркер. Но Хрефну я сразу на месте как бы нашёл, предложил снова прятаться и они обе убежали на крышу башни алхимика, где и были пойманы.
http://kartiala.fayr.ru/TES2008.jpg
http://kartiala.fayr.ru/TES2009.jpg

Добавлено (04.07.2020, 04:27)
---------------------------------------------
К Карлоте Валентии её дочка тоже в гости приходит, надо будет переселить в одно поместье, глянуть на детский сад )))

Добавлено (06.07.2020, 20:04)
---------------------------------------------
Дождался. Муири приняла бой. Правда, не на долго.
Место где можно построить поместье Уинстад. Там обитает корус, можно подобрать парочку перьев ястреба. Когда начался бой с корусом, Муири поспешила убежать, да так удачно, прямо на берег где хрючили хоркеры. И вот, закончив дело с корусом, я с удивлением заметил, как моя Муири отбивается от моржей, ну научил я её кой чему, огненный плащ, искры, пламя и холод, всё может девочка, только, не долго biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=MXfZoY-0iLU

Добавлено (08.07.2020, 02:32)
---------------------------------------------
Всё продолжаю тестировать понравившихся персонажей из вражеского лагеря. Уже давно не ищу и не скачиваю моды на компаньонов, если только с ними не идёт комплект шмоток которые можно использовать, у меня как правило солянка из разной броньки с разных модов. Уже думал, что всех перетестил, изгоев, магов, бандитов, но нет, опять встретил интересный типаж и был покорён её харизмой.
Как в том фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - Что крест животворящий делает...
Так и в моём случае, - Что мод Botox for творит с персонажами...
https://www.youtube.com/watch?v=xuCTlvZ9X7Y


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Суббота, 04.07.2020, 04:21
 
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Тестирование пе... (4)
Раздел: Обсуждение

Тема: Творческая флуд... (116)
Тема: Поиск Плагинов (133)
Раздел: Моды

Тема: Вопросы по мода... (457)
Раздел: Моды

Тема: Доспехи и Оружи... (361)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (456)
Раздел: Вакансии

Тема: Что вы сейчас с... (9103)
Тема: Ваш персонаж! (5)
Раздел: Обсуждение

Тема: живые есть,если... (2)
Раздел: Обсуждение

Тема: Вопросы по игро... (45)
Раздел: Обсуждение

Тема: Предложения (1183)
Тема: Что вам больше ... (252)
Раздел: Обсуждение

Тема: УДАЛЕНИЕ МИНУСО... (37)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10991)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • MarshalBaltazar (Среда, 23:35)

  • tentoreG1 (Среда, 23:21)

  • Kristal123 (Среда, 22:11)

  • Den1sWolf (Среда, 16:17)

  • tandi_mai (Среда, 15:05)

  • Slavak40 (Среда, 11:58)

  • WiKeshaNo (Среда, 11:21)

  • Султан12 (Среда, 10:46)

  • Диванный_Задрот (Среда, 07:51)

  • Бендер97 (Вторник, 17:31)

  • SienaSey (Вторник, 16:56)

  • tatamet (Вторник, 16:41)

  • Vladzimir (Вторник, 14:54)

  • АлександрБобылев (Вторник, 14:53)

  • tede33 (Вторник, 14:23)

  • Jujenohmoenst (Вторник, 09:33)

  • Nedo_Animeshnik (Вторник, 07:37)

  • w1zeye (Вторник, 07:36)

  • гонтимонти9 (Понедельник, 23:46)