Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Swordself, AlexLAN  
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
Тестирование персонажей
Нэрт OfflineДата: Среда, 28.11.2018, 09:58 | Сообщение # 1
Наемник
264
198
В сети встречал разную полемику в отношении тех или иных персонажей, таких как Серана, Сусана Порочная, Утгерт Несломленная и т.д. Вопросы на предмет: можно ли на ней жениться, как сделать компаньоном, почему она не идёт со мной или почему пропала и т.д.
Так вот, тема предназначена для накопления информации, тестирования персонажей, пишем, у кого какие проблемы возникали, какие пути были найдены, как обошли ту или иную проблему, в общем, советы, практический опыт, странные или необычные случаи, баги, всё сюда.
Хочется выявить возможности обхода прописанных персонажам функций и разобраться каким способом можно это сделать. Что там за фракции прописаны для персонажей, что значат, на что влияют и как их обойти.


Начну с двух персонажей.
Номер один - Сусана Порочная.
В игре так уж прописано, что по сюжету связанного с ней квеста она погибает и её персонаж покидает игровой мир, с заменой на мёртвое тело.
В вопросах как с этим бороться, дескать я уже женился на ней или хочу жениться или она мой компаньон, читал разные советы, дескать надо прописать ей какую-то фракцию (не понял только что за фракция), через консоль, ввести такую-то команду и всё это должно работать с клоном Сусаны. Ну и благодарности вопрошаек, дескать "сенкс всё заработало".
Я проверял, у меня ничего не сработало, возможно нужно ещё что-то делать. Методом тестирования выявленны следующие факты:

У меня установлены моды позволяющие брать сколько угодно компаньонов, и посредством контрактов и через консольную команду bat party

1. Если Сусана пошла с нами компаньоном, то она без проблем будет бегать до момента когда её не убьют по квесту.
2. Далее, без проблем с нами будет бегать её клон, но только до того момента, когда квест окончательно закроется. Как только Консельмо получит по заслугам и вся линия этого квеста завершиться, Сусана разденется до гола и лёгким шагом отправиться в Виндхельм, где будет стоять в своей таверне.
Все команды в меню диалога (ждать, следовать, расслабиться) которые добавляются с модом позволяющем нанимать себе спутников выдавая им контракты, присутствуют но не срабатывают. В стандартном меню диалога так же, команда:
- идём со мной, - останется не действующей, однако, если установлен мод на спутника Вилья, то Сусану можно прикрепить той в спутницы командой:
- Следуй за Вильей. - И Сусана будет сопровождать Вилью и соответственно рубиться в боях.

Вчера тестировал следующие моменты. Сначала вызвал Сусану к себе консольной командой, то есть игрового персонажа. Выдал ей контракт и она стала моим компаньоном. Прописал ей уровень 100. Дал команду ждать, чтоб стояла смирно.
Далее, создал её клона. Который явился голым, но имел так же уровень 100. Вот он то и пошёл по дороге куда-то в даль, не реагируя на команды которые присутствовали изначально.

Второй раз сделал на оборот, сначала создал клона, выдал контракт, поставил ждать, и вызвал настоящую Сусану, теперь обе Сусаны были одетыми. Но, клон остался стоять в подчинении, а игровой перс Сусаны не реагируя на команды пошёл по дороге.

Через консоль закрыл связанный с нею квест, он даже не начат был, просто ввёл финальное значение в квестовой линейке и, та, настоящая Сусана что уходила исчезла, а её клон остался, и во всяком случае, не исчез пока никуда и не подводил в бою. Хотя я опасался, что будет глючить.
Пока такие наблюдения по Сусане, если у кого что на этот счёт есть или будет, пишем в эту тему.


Серана.
Если проходить квест с нею то проблем с компаньонами не будет, она присоединяется по квесту и не бухтит на спутников. Но вот, вчера, я вызвал её через консоль, именно вызвал командами
prid xxxxxxxx
enable
moveto player
Но она появилась без свитка, и на отрез отказалась вступать в команду, дескать, отвяжись от своего спутника, ибо двое это уже толпа... и уходит, куда, не знаю. К Стражам Рассвета вообще ещё не ходил.
Закончил через консоль квест "Семейный суд", в диалоге только две строчки, предложение быть спутником и просьба сделать вампиром.

Второй заход, создал её клона, и если вызванная Серана мигом надела капюшон, клон не спешил с этим делом и продолжал общение с непокрытой головой, но, тоже без прогресса. Однако, клон никуда не уходит, он просто стоит как и в случае с клонами Телохранителя Сталео. вызвал вторго клона, полюбовался на двух Серан. Вызвал Валерику. все трое стоят и всё. Думаю, что в качестве охраны поместий можно будет попробовать использовать. Но, теперь всё же пойду начну линейку, выхвачу игрового персонажа Сераны, и до лука Ауриэля пройду немного. Далее если идти то вылеты из игры будут сто процентов.


Добавлено (28.11.2018, 10:22)
---------------------------------------------
Такие персонажи как Фьюра Кровопийца и Хестла, вампиры из замка Волкихар. Вызванные клоны этих персонажей будут стоять там где их вызвали, лояльны ко всем, даже вступят в бой если на поместье ГГ нападают волки или бандиты. Хестла торгует, и если линейка вампирская не начата то имеет фразу про то что она день и ночь трудиться для лорда Харкона, а если линейка пройдена и Харкон убит, то фраза будет изменена, вместо Харкона, она трудиться для ГГ
Фьюра Кровопийца учит двуручнику до 90 по моему. Обе взаимодействуют с окружающим миром по этому в подвале поместья они день и ночь будут сновать по кузнице и работать. Появившихся там крыс перебьют, когда ГГ спуститься проверить обстановку связанную с шумом в подвале.



Добавлено (05.12.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Проявился баг в отношении Сераны, не знаю с чем точно он связан, но опишу. Как и в случаях с другими играми, у меня подход в навязывании игровому механизму таких алгоритмов действий игрока, когда сама игра начинает реагировать не так как было в неё заложено. То есть, совершая действия которые разработчиками не предусматривались, мы провоцируем игру выходить из прописанных алгоритмов. Ведь обычно, игрок просто следует по сюжету и это всё что от него ожидается, либо вообще, идёт по игровому миру пропуская даже необходимые вещи.
И так, по респауну шмота на персах. Коротко освещу всю механику, на случай если кто из читающих не в курсе.
1. У таких персов как хускарлы, имеется невидимый инвентарь. То есть, в чистом виде игра, без модов, не предусматривает возможности изъять у перса всю его одежду. Если только не зачистить инвентарь через косольную команду.
Но, с модами которые у меня стоят, у всех персонажей, от хускарлов до тех что живут в населённых пунктах, эта часть инвентаря становиться доступной. Можно забрать всё, перс будет "гол как сокол".
2. Персы которые по умолчанию не рассматривались разработчиками для спутников ГГ, это все виды бандитов, вампиров, колдунов и некромантов. Их инвентарь не предполагался для таких манёвров со стороны игрока. Однако, они сами по себе респавнятся через некоторое время и у них полностью меняется инвентарь.
Скажем, стоит некий некромант возле пещеры, или в ней, в виде миловидной дамочки в чёрном балахоне. Пройдёт какое-то игровое время, или ГГ прибавит в уровнях и этот некромант может либо изменить внешний вид, пол, расу, и шмот, либо останется прежнего вида, всё здесь рендомно. Но, в отношении инвентаря там строго прописано. Перс всегда имеет что одеть.
Если проверять персонажей через консоль, скажем десяток раз убивая и воскрешая соответствующими командами, то весь инвентарь у перса будет каждый раз обновляться, не зависимо от того, забрали мы всё или нет.
Если мы берём некроманта себе в команду и заглянем к нему в инвентарь, то взять мы можем только оружие, и бижутерию. Шмот не отражается, не доступен. Если через консоль мы очистим инвентарь, полюбуемся на дело рук своих, голого персонажа, и дадим ему любой предмет, колечко, кинжал, то моментально у него произойдёт респаун шмоток, он тут же оденет свой балахон, сапоги.

В отношении Сераны этот механизм более наворочен, так как разработчики специально для неё поработали.
Даже для таких игроков, кто не приемлет читерство и консоль, будет проблематично пользоваться услугами Сераны в качестве носильщика барахла. Придётся, открывать консоль и избавлять оную от сотен её капюшонов, так как они спавнятся каждый раз когда она его надевает, а снятый капюшон отправляется в инвентарь. И наступает момент, когда, даёшь ей понести нечто, а она не может принять вещицу, ибо её инвентарь переполнен капюшонами. И тогда, придётся открывать консоль, выделять номер Сераны и удалять капюшоны. Можно сначала конечно глянуть сколько у неё их, опять же консольной командой позволяющей увидеть содержимое инвентаря, но тогда придётся сначала забрать всё что можно, ибо весь список не будет видно. У меня бывало доходило до того, что у неё, количество этих капюшонов переваливало за двести штук. Тогда я вводил команду:
removeitem (удаление конкретной вещи) xx--e6a0 (код капюшона) и завершал числом, то есть сколько этих капюшонов нужно удалить. Скажем ставил 222 и её инвентарь освобождался от накопленных капюшонов.
Если дать Серане обруч, то она перестаёт пользоваться капюшонами.
В отношении других шмоток, если мы женимся на Серане, то через опцию торговли у неё всегда можно купить королевскую вампирскую броню, однако, в скрытом от игрока отделе инвентаря всё равно будет находиться ещё одна такая.
Так скажем, я выдаю ей броню которая круче этой вампирской, она в неё бегает, но если выданная броня хуже по защите, то она предпочитает свою родную. Так скажем, я беру сет шмоток Хелдруг (9 шмоток) чарую на два зачарования всё, где на выбор можно нафокстротить шмот на восстановление здоровья, скрытность, лёгкую броню и т.д. Но, так как предмет именуемый - Броня Хелдруг, сильно уступает в параметрах защиты вампирской броне Сераны, то она одевает всё на себя кроме брони, и тогда, придётся лечить это дело через консоль, удаляя из её инвентаря вампирскую броню, тогда она автоматом надевает выданную.
Однако, время от времени, она будет снова надевать свою броньку которая в каких-то случаях респавниться у ней. Так скажем, когда мы с ней попадаем в замок Харкона в поисках Валерики, она надевает свой родной шмот, видимо этот момент в данной локации прописан или заскриптован. После, она снова может переодеться, или придётся удалять её броню через консоль. Бывает так, что при смене локации, она вдруг опять может напялить свою вампирскую броню, а через некоторое время заменить её выданной шмоткой. Тут, или не обращать на этот момент внимание, или удалять через консоль.
на скрине видно части комплекта шмота Хелдруг вместе с вампирской бронёй

К чему всё это написал? Вчера всё пошло по другому. С чем это связано, можно только догадываться. Возможно, от того, что все квесты я закрывал через консоль. Так скажем, я пришёл за Сераной в Крипту Ночной пустоты, вывел её от туда. Добрался с ней до лодки, потом до замка. Там много раз переигрывал тестируя одного компаньона который у меня исчезал, и решил закрыть сцену общения с Харконом через консоль.
Подошли к воротам замка, привратник открыл решётку, потом закрываю через консоль этот квест.
В одном из прошлых прохождений мне пришлось так сделать вынуждено, ибо ворота замка не сработали для меня, то есть не были активными, и Серана, тупо толкала их рукой и стояла на месте. То есть войти в замок мы не могли. Я посчитал, что это от того, что кроме неё у меня ещё штук семь спутников было. И закрыл квест консолью. Серана тогда спокойно ушла в замок, а я побежал к Израну.
Но, в этот раз мы могли зайти, но так как у меня пропадала при этом одна вампирша из сопровождния я решил не заходить в замок.
И так. Квест закрыт. А Серана в замок не ушла. Стоит рядом. Да не просто стоит, а топает следом. Ну, пришли с ней к Израну. Однако, все эти бла-бла-бла и сгоняй туда сюда мне не интересны, сколько можно одно и тоже обыгрывать, то через консоль я закрыл квесты далее, теперь надо идти за свитками, к Валерике и в двемерские пенаты. Придётся идти.
Но, что вышло с Сераной.
У неё напроч исчез респаун её шмоток. То есть, я выдал ей кой что, примерил так сказать, удалил через консоль её вампирскую броню, потом, всё забрал чтобы пойти зачаровать, и с удивлением увидел что она осталась голой. Всегда, её броня вампирская сама по себе спавнилась, а тут... Ладно, вывел её из дома, чтоб убедиться что это глюк и сейчас, при смене локации она оденется. Но нет. Помотались по карте, меняя локации. Серана ходит нагишом. Не знаю, почему но тем не менее, прикольно, учитывая мод на сексуальную походку для женских неписей, весьма феерично, а если сесть на стул, то можно любоваться этаким вариантом приватного танца в её исполнении. biggrin


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Среда, 05.12.2018, 13:11
 
Damchik OfflineДата: Четверг, 06.12.2018, 06:39 | Сообщение # 2
Путник
5
11
1) По поводу Сусанны Порочной и всех мёртвых npc попробуйте мод Погибшие снова живы
2) Зачем вы добавляете Enable при вызове Сераны через консоль,? просто prid xxxxxxxx и moveto player без enable.
3) все квесты вы закрывали через консоль, Зачем??? вы же сами себе создаёте проблемы))) Ломая игру!!!


Сообщение отредактировал Damchik - Четверг, 06.12.2018, 06:52
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 06.12.2018, 07:27 | Сообщение # 3
Наемник
264
198
1. Пока хватает тех модов что есть, ставить более уже критично, так как я не разбираюсь во всех этих дополнениях, которые нужны в довесок к моду. Уже доустанавливал один раз, что у меня все шрифты превратились в набор квадратиков, пришлось перестанавливать игру.
2. Можно и так, просто изначально, когда полез интересоваться кодами, увидел что эту команду нужно вставлять. Дескать, для более корректного исполнения оного действия.
3. Ломать игру, этим я и занимаюсь всегда. Это такой эксперимент который захватывает, в котором игра раскрывает свои секреты, конечно каждая по разному, некоторые не ломаются хоть ты тресни, некоторые выдают такие повороты, что сюжет нервно курит в сторонке, и начинается совсем иной сюжет и атмосферность, а Скайрим я пока только начал тестировать, так что, меня всё устраивает.

На чём строиться игра? Сюжет и квесты. Но, квесты после второго раза уже не интересны, уже знаешь куда бежать и что там делать, остаётся только самому строить процесс прохождения, так скажем, для меня Скайрим открылся с несколько иной стороны, я могу с упоением бродить по локациям охотясь на оленей, медведей, добиваясь того, чтобы выстрел из лука стал скриптовой сценой, для этого желательно иметь мощный лук, мой выбор из драконьих костей, с прокачкой навыков и двойным зачарованием выходит прилично, и в момент выстрела соблюсти некоторые тонкости, это режим скрытности или режим движения вперёд, тогда 90% на то, что сцена станет скриптовой. Вот от этого я получаю незабываемые впечатления в игре, аж смакую эти сцены ))
Ну, а набродившись с луком, можно загаситься в поместье, которое населено женскими персонажами, послушать их озвучку, полюбоваться на них ))) дом выглядит живым и населённым, а не как отдельная локация с сундуками.
Скажем я в один сундук сваливаю те шмотки и оружие что буду в дальнейшем в кузнечке грейдить, в другой, всякую требуху что надо продать, чтоб не таскать с собой, так как к торговцам я выбираюсь редко, когда вся эта требуха перенасыщает сундук и он начинает притормаживать при открытии, тогда всё выгребаю и иду продавать. При чём продаю за даром, нет у торговца денег ну и ладно, жму - продать. Ибо не парюсь на этот счёт, изначально через консоль прописав себе мильярды золота. Или, обыграть какую-то ситуацию, тот или иной бой, данж, пройти его много раз и так и эдак, выявляя самый интересный вид прохождения, опять же, ну не могу я смириться с тем, что в игре надо убивать женщин, стараюсь их или не убивать, подкрадываясь и через консоль прописывая им лояльность, или оживляю после убиения. И уходя с данжа слышу как они мне желают всего хорошего. Ну и наконец, хочу сейчас всё пройти, а это как бы на вскидку, основные сюжетные линии, но не факт что пройду, потом, полная прокачка ГГ, и набрав армию из своих компаньонок просто гулять по Скайриму. Максимальный отряд со мной ходил в 25 спутников, но мне интересно если их будет ещё больше, я даже за оружие не берусь, просто иду, а они если что всё сами сделают ))) Остаётся только охота, увидел, подкрался, стрельнул, насладился скриптовой сценой, пошёл дальше... Романтика )))

Добавлено (18.12.2018, 10:15)
---------------------------------------------
Не знаю что там прописано тем или иным персам, по видимости, имеет место некая градация, прописанная определённой категории неписей, так скажем если он торговец, то не особо в бою себя может показать, если вольный житель, то может и броситься в бой. Или, убегать если ему не желательно гибнуть. Не знаю как прописано это в игре, но скажем, тот же Белетор, торговец, а шляется по вечерам и зарубается с вампирами, ну и дохнет там естественно. Спрашивается, за чем? Торговец и так бездарно может вылететь из гемплея.
Однако, есть в Вайтране такой персонаж, Ольфина Серая Грива. Её знаменитая фраза, которой она любит щеголять:
- Я знаю, быть женщиной в Скайриме не легко. Но если быть сильной, мужчины начнут тебя уважать. А может, даже бояться.
И так, прописал ей 111 левел, параметры боёвки соточка. Повёл на тестирование боевых качеств. Ольфина при появлении врага убегает и прячется biggrin Видимо ещё не достаточно сильная, и сама боиться biggrin
То же самое с Миури, Ильди, Изольда при приближении к противнику они убегают и прячутся, а потом после боя, воинственно догоняют ГГ. Хотя, если вынудить их драться, то есть, так случиться, что противник стал агрессивным в непосредственной близости от неё, как в случае с талморцами, то они могут, применить оружие, и пол тычка отправить противника в Обливион. Но если есть возможность сбежать, то убегают, даже от крысы.
А вот такие персонажи как Жульен Лилвив на удивление критует по чёрному. Даю ей Хорошую секиру драугров, заточенную в кузнечке и зачарованную на два зачарования (хаотический урон+высасывание жизни) и она с одного раза фигачит, как правило красиво врубает секиру, после чего ногой сталкивает с оной тело противника. В одном бою я вообще не понял как она убила бандита, сколько не пересматривал видео, так и не понял. Она кастанула сама на себя защитную магию, потом выхватила секиру, и при этом один бандит отвалился сам по себе дохлый, а второму она зарядила с замаха критом.
Хотя, как бы не боевой персонаж, бродит мечтает о свое таверне, а как боец не хуже хускарлов.

Добавлено (23.12.2018, 14:15)
---------------------------------------------
Может кто в курсе, вроде слышал где-то, что если компаньону дать оружие на захват душ и камни, то дескать, они у него заряжаться будут. Зачаровал топорики на захват, и дал Умане, пробила она орку, пошёл эффект захвата души, в сторону Уманы, проверяю у неё в инвентаре что там по камням, все целые лежат, не заряженные. То есть, что-то не так делаю или не реализовано в игре, заполнение камней душ у компаньонов?

Добавлено (27.12.2018, 07:27)
---------------------------------------------
Такая категория NPS как разного рода мародёры, грабители, маги, некроманты, после убиения оных, через некоторое время спавнятся на своих местах. Так же, они могут обновляться и в случае, если через консоль, были уведены со своих мест. Так скажем, через некоторое время, придя на то место откуда я увёл пиромантку или некроментку, я обнаруживаю их точных копий на своих местах, иной раз не точно таких же, но в основном можно сказать клонов. Хотя, своим спутницам я прописываю высокие уровни, бессмертность.
Но вот что интересно, возможно это связано с тем, что я назначил колдунью своим управителем. Она более не появляется на своём месте. Так, возле поместья Озёрное, есть круг камней с алтарём, где всегда ошивается какая-то некромантка или колдунья. В этот раз была Колдунья - новичок. И я её увёл с собою, ну вот понравилась, решил пусть походит со мной, потом отпущу, а потом назначил её управителем в Озёрном и так она со мной бродит до сих пор.

А на том месте, где я её взял, так никто и не появился. Двух ведьмочек увёл с Ведьминого гнезда но пока не заглядывал туда. возможно, они там отреспятся новые, а если там будет только одна, то значит, назначение управителем каким-то образом бронирует данного персонажа и оставляет его в игровом мире без права на обновление. Одна из ведьмочек у меня так же назначена управительницей в другом поместье. А так как они обе близняшками стали, то пришлось управительнице отличительный амулет выдать, чтобы не путать их.

Добавлено (27.12.2018, 14:16)
---------------------------------------------
Ещё один момент. Все эти персонажи, от вампиров до мародёров, генерируются самой игрой, где им прописывается конкретный номер. Видимо есть некая механика в этом, так, если ГГ встречает некого орка, вампа, бандита, по методу "случайная встреча", то эти персонажи не долговечны, если взять их в компаньоны, то через некоторое время они либо просто исчезнут при смене локации, хотя в списке компаньонов будут значиться, либо начнут глючить, самостоятельно выходя из пати. Это касается тех персов, что генерятся игрой случайно. те что стабильно стоят на определённых точках ведут себя более стабильно, ну, если их не оставлять на сутки и более командой ждать, а постоянно тягать за собой.
Так же, при создании клона. Открываем консоль, вбиваем базовый ID искомого персонажа (списки этих номеров в сети есть), получаем данного клона, которому игра присваивает ref ID. Скажем, убиваем его. И вызываем снова, получаем близняшку, и так до бесконечности, хоть всю поляну трупами завали. Ref номера разные, базовый один. Такие персы долговечны и никуда не исчезнут, в отличии от "случайных".


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Четверг, 27.12.2018, 08:10
 
okamigo OfflineДата: Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 4
Путник
0
4
нормально
 
Нэрт OfflineДата: Четверг, 04.06.2020, 17:07 | Сообщение # 5
Наемник
264
198
Последний год занят ролевыми прохождениями. Выбираю какую роль отыграть и не обращаю внимания на сюжет, гильдии. По сути, вольная птица в Скайриме. И игра заиграла новыми красками. Нет больше драконов, довакинов, нет гильдий (правда, регулярно ассасины нарываются, уже приличная стопка заказов от Астрид на моё умервщление в шкафчике лежит), вот всякие мелочи, трактирщикам пособить, неписям каким, это милое дело, за одно в друзьях остаются, можно собирать еду бесплатно. Опять же, приятно слышать разные приветствия, словно действительно к старым друзьям завернул.
Первое прохождение было выбрано алхимиком. Задача была, на первом уровне обойти весь Скайрим и собрать все ингредиенты что можно, а потом уже устроить кач уровней не отходя от алхимического столика. Около двух месяцев ушло на то, чтобы обойти весь Скайрим, на легендарной сложности, не открывая меню навыков, так что, в пещерки не совался, лишние неприятности обходил стороной.
Понятно, что играю с модами, получаю нужный мне шмот, жильё такое как Серая усадьба и Охотничий домик возле Ривервуда у меня изначально, моды на компаньонов, на контракты (что позволяет нужных неписей или брать в спутники или делать друзьями, и уже не воровать у них еду, а просто брать)
Второе прохождение задумал на коне, то есть, не слезать с коня вообще, ну, если только чтоб домой зайти, или собрать чего интересного. Вся боёвка с коня. И тут, меня ждал сюрприз, оказывается, пешком это хлопотно ан первом уровне (великана убить вообще не реально), а с седла просто супер. Ну, красотулек себе в спутницы естественно, чтоб не скучно было странствовать.
Заметил одну особенность, я уже давно оленей не стреляю, предпочитаю приручать тех что ходят рядом с поместьями, и они меня значит приветствуют по свойски. так вот, они оказалось, взрослеют. По началу был олень со средним рожками, через месяц вдруг смотрю, уже взросляк с рогами, так скоро и лосяра матёрый получиться. Если игра вдруг как-то меняет их или должна менять, то я ведь им прописывал через консоль команду лояльности, значит олень тот же самый с тем же номером, а вот внешне повзрослел.

видео по приручению оленя https://www.youtube.com/watch?v=dijxrPZIslg&
попытка убить великана https://www.youtube.com/watch?v=_UYMj79x0zg

клип из последнего, конного прохождения, которое может затянуться до осени (Довакина и драконов нет)
Вольные стрелки https://www.youtube.com/watch?v=FdOm-tF7wCU

Верхом по стенам? Не вопрос...
https://www.youtube.com/watch?v=B5Z4CTpH3oc

Добавлено (04.06.2020, 17:47)
---------------------------------------------
Для наглядности, что удалось взнать, проходя по Скайриму на коне.

1. Такие персонажи как странствующий бард, появляющиеся по скрипту Дозорные Стендара, на попытку наложить на них любое положительное заклинание (мужество, лечение) становятся врагами. Тоже самое с животными, олень, коза...
Наглая коза https://www.youtube.com/watch?v=XtOljoRFAzI

2. Обыгрываем различные тактические манёвры со своими компаньонами.
https://www.youtube.com/watch?v=LYrkd0ihe7o

3. Техники боя
https://www.youtube.com/watch?v=GnAuokLW7EM
https://www.youtube.com/watch?v=Q3d3k9vgHLQ
https://www.youtube.com/watch?v=usr-dmUhQ0s
для сравнения бой на коне и пешком https://www.youtube.com/watch?v=C_PWTit7JGk

4. Это моя фишка, люблю этих персонажей, полезные и атмосферные, ставлю через консоль клонов.
https://www.youtube.com/watch?v=GhG4AtWBJ6I

А в основном, моя игра это такой, променад по дорогам Скайрима
https://www.youtube.com/watch?v=aH_a07P1Wl8
https://www.youtube.com/watch?v=66pgg2vT6g8

Добавлено (04.06.2020, 18:32)
---------------------------------------------
этот ролик монтировал с того что было, специально не снимал, по этому видимость плохая, ночь, плюс это был бой массовый, там и мои компаньоны жару давали.
В ролике демонстрация двух видов силовых атак и связка оных в единую чехарду так сказать
https://www.youtube.com/watch?v=soryMBPeGYY

Добавлено (05.06.2020, 09:49)
---------------------------------------------
Тестировал возможности пешего и конного боя. В случае, когда ГГ сидит на коне, возникает эффект, который я могу предположительно объяснить только тем, что игра не может определиться с целенаправлением атаки. То есть, враг видит перед собою две цели в одном месте, 1 - лошадь, 2 - всадник. Если врага атакуют несколько объектов, то он переключается на тот, который бьёт больнее, так и здесь, возможно, параметрами игры учитывается, что всадник более опасен нежели лошадь, и враг готов переключиться на всадника игнорируя лошадь, но, по дистанции лошадь находиться ближе (ниже всадника) и возникает эта накладка так сказать, когда враги как бы не могут определиться кого же именно атаковать, всадника или лошадь и тупо стоят. Если атакуют всадника, то лошадь не получает урон, это я уже тестировал, убитый всадник проваливается сквозь текстуры лошади. Ну, я в добавок ещё прописываю своей лошадке параметр фракции - друг бандитов, и коровам, курям в поместьях, чтобы не нападали на них бандиты, опять же в случае если мой персонаж не в седле и началась махаловка с бандитами, она лояльно стоит в сторонке, не мешается.
И так, несколько заходов на один и тот же форт, пешком и на коне, разница сразу на лицо так сказать. По моему 9 уровень у меня тогда был, сложность легендарная.
https://www.youtube.com/watch?v=FmHX-N5qGkg

Добавлено (02.07.2020, 15:25)
---------------------------------------------
Тестировал вампиршу из крепости Кровавый трон. Это уникальный персонаж, и если может меняться наименование (Кровавый, Древний вампир), то внешность всегда одна и та же. Выявлено, что она больше в защите зависает, атакует мало и лениво, видимо поставлена разработчиками для массовки или у них на неё был некий план, может быть история не реализованная.
Научил её заклинаниям Огненный плащ, одел, обул, вооружил, прописал бессмертие (я всем компаньонам этот параметр прописываю), и повёл тестировать. Видео сделал в виде музыкального клипа.
https://www.youtube.com/watch?v=Zqn6zds8cYk

Добавлено (02.07.2020, 16:04)
---------------------------------------------
Тестил Муири. Не знаю, что именно прописано таким персонажам, это не фракция и не класс, что-то другое, возможно, привязали нечто как детям, то есть, при появлении опасности, персонаж убегает и прячется, после боя, мужественно присоединяется. Ольфина из той же категории, а вот Изольда, 50 на 50, то она щимиться от крысы, то машется отчаянно если её прижмут.
Муири вожу с собою для компании, по части нахлобучить супостата, есть кому заняться, не дело ГГ руки пачкать tongue
Но, вдруг, заметил, что однажды! Муири схлестнулась с крабом. Правда потом кричала что она сдаётся, но это уже над убитой тушкой краба. Вышло как-то случайно, при переправе, поток снёс её на какой-то островок, а там краб. Остальные компаньонки барахтались в потоке и покрикивали, дескать сейчас они всем наваляют. И вот, вижу как Муири, палит краба пламенем, я аж в речку ринулся посмотреть, но не успел. Краб пал. Муири заблажила, что он сильнее её и она сдаётся, и прочие спасите помогите...
Подумалось, а вдруг, если поставить её в ситуацию, что некуда бежать, она примет бой? Зашли с ней в Сосновую заставу, где кукует одинокий бандит...
Но, нет. Сражаться она наотрез не согласная... Так что, ходит следом, и радует своей внешностью.
http://kartiala.fayr.ru/TES2006.jpg
http://kartiala.fayr.ru/TES2007.jpg

Добавлено (04.07.2020, 04:19)
---------------------------------------------
Интересное наблюдение вчера сделал. Занялся тестированием детей. Допустим, в Чёрном Броде живёт Тормир с дочерью Хрефной. Если используя соответствующий мод на компаньонов, взять Тормир в спутники, а потом прописать в поместье, то её дочка приходит к ней в определённое время погостить.
Вчера экспериментировал с Дэре, думал к ней её дочка приходить будет, но пока глухо, может надо время чтобы больше прошло, к Тормир вроде не сразу дочка прибегает, и к стати, как боец она отличный спутник, вот только, может случиться так, что дочка догонит и в пути, и вот, надо в скрытности пробраться мимо врагов, а тут Хрефна марширует рядом и комментирует происходящее, соответственно, скрытность накрывается медным тазом.
В общем, что вчера было. Удочерил Люсию в Вайтране. К Тормир явилась Хрефна. Она там пару часиков по поместью ходит, рассказывает ГГ про Деркитуза и т.д. Возле мамки трётся. И я в это время предлагаю Люсии поиграть в прятки.
И в эту игру включается Хрефна тоже, над ней как и над Люсией появился маркер. Но Хрефну я сразу на месте как бы нашёл, предложил снова прятаться и они обе убежали на крышу башни алхимика, где и были пойманы.
http://kartiala.fayr.ru/TES2008.jpg
http://kartiala.fayr.ru/TES2009.jpg

Добавлено (04.07.2020, 04:27)
---------------------------------------------
К Карлоте Валентии её дочка тоже в гости приходит, надо будет переселить в одно поместье, глянуть на детский сад )))

Добавлено (06.07.2020, 20:04)
---------------------------------------------
Дождался. Муири приняла бой. Правда, не на долго.
Место где можно построить поместье Уинстад. Там обитает корус, можно подобрать парочку перьев ястреба. Когда начался бой с корусом, Муири поспешила убежать, да так удачно, прямо на берег где хрючили хоркеры. И вот, закончив дело с корусом, я с удивлением заметил, как моя Муири отбивается от моржей, ну научил я её кой чему, огненный плащ, искры, пламя и холод, всё может девочка, только, не долго biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=MXfZoY-0iLU

Добавлено (08.07.2020, 02:32)
---------------------------------------------
Всё продолжаю тестировать понравившихся персонажей из вражеского лагеря. Уже давно не ищу и не скачиваю моды на компаньонов, если только с ними не идёт комплект шмоток которые можно использовать, у меня как правило солянка из разной броньки с разных модов. Уже думал, что всех перетестил, изгоев, магов, бандитов, но нет, опять встретил интересный типаж и был покорён её харизмой.
Как в том фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - Что крест животворящий делает...
Так и в моём случае, - Что мод Botox for творит с персонажами...
https://www.youtube.com/watch?v=xuCTlvZ9X7Y

Добавлено (11.07.2020, 14:39)
---------------------------------------------
Демонстрация компаньона Грабительница.
Набор шмоток из модов
Компаньон Адана
https://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/adana_cbbe_hdt/46-1-0-26061
Эльфийский сет снайпера
https://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/3607/39-1-0-4862
Броня из Underworld
https://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/6767/39-1-0-8676
моды позволяющие брать компаньонов
Extensible_Follower_Framework_4_0_2
1301_party
Мой дом твой дом
Моды изменяющие внешность и походку
Botox for Skyrim_MF_f81f5
FNIS Sexy Move 360-pack 7.1.2

видео
https://www.youtube.com/watch?v=qLVGloo5L14

Добавлено (12.07.2020, 00:50)
---------------------------------------------
Нашлась работёнка для тестирования. Во всяком случае, если это глюк в игре. то возможно он будет иметь место для дальнейшего изучения. Проверю через десяток игровых дней.
Что произошло. Движемся мы, с моим отрядом по снегам в районе горы Антор, возвращаемся в таверну Винтерхолда из пещеры Хоба, чтобы закончить квестик с братом Бирны. И вдруг, вижу, обнажённое тело, лежащее в снегу.
Подошёл глянуть, что за персонаж. Оказалось, солдат Братьев Бури. Но почему в нигляже? В это время, рядом обнаружился троль и моя лошадка ринулась в бой, пришлось угомонить троля. Вернулся к обнажённому телу, решил проверить, что за баг.
Дело в том, что если убитого персонажа раздеть, забрать всё, и он будет лежать голым, то после воскрешения через консоль, он снова будет экипирован и одет. Воскресил девочку, ожидал что она будет влатана в свои доспехи. Но не тут-то было. Стоит красотка в голом виде, толкает речи, при чём приличное разнообразие в озвучке.
Поднял уровень ей через консоль, в этом случае у персонажа появляются и одежда и колечки какие либо, но нет, она продолжает покорять моё внимание своей божественной фигуркой, стучит по своим грудям кулаком и заявляет что будет биться с империей до конца. В общем, какой-то глюк странный. Может быть, это перс скриптовых встреч? Но, одинокий солдат легиона или Братьев Бури могут как гонцы куда-то бежать, а если с кем-то сражаются то их группа из трёх человек как бы.
А она стоит на месте, никуда не двигается. В общем, пришлось одеть, обуть, вооружить девушку через консоль, чтобы хоть могла за себя постоять если волк какой появиться. По видимому, игра в этом случае как-то глюканула, но у меня уже было так, что идёт некий бандит, и не агриться, а здоровается и топает дальше... К таким вещам я привык ибо всем враждебным персонажам которых встречаю (женщинам) прописываю лояльность, подкрадываюсь втихаря делаю их дружественными, а если не удаётся по хорошему, то поднимаю через консоль и прощаюсь. Ну, мне так больше нравиться, чтобы ездить по Скайриму и не выхватывать клинок или лук при встрече с магами, изгоями или бандитами, во всяком случае, мужиков я однозначно валю, а девчонок убивать не приятно, по этому так.
Потом, на каком-то уровне, где-то за 180 происходит какое-то обновление всех враждебных персонажей, и перс женского пола превращается в мужика... И выходит, что подкатываешь, а там уже другой состав у костра сидит...
А по случаю с голой солдаткой это первый раз, и почему на ней не генерируются шмотки не знаю. Во всяком случае, потом перепроверю, она там на вечно игрой прописана или нет. Есть такие, вечные тела, никуда не деваются, так скажем на одном скриптовом месте была убита девушка и рядом топтался бандит, бандита я хлопнул, а тело девушки до сих лежит и никуда не девается, и это не единичное такое тело.
Вот в таком виде я пока оставил эту воительницу.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Суббота, 04.07.2020, 04:21
 
nadya2909 OfflineДата: Вторник, 14.07.2020, 11:23 | Сообщение # 6
Наемник
340
134
Вам уже пора медаль присваивать- "Почетный исследователь Скайрима". biggrin
 
Нэрт OfflineДата: Среда, 15.07.2020, 11:00 | Сообщение # 7
Наемник
264
198
Цитата nadya2909 ()
Вам уже пора медаль присваивать- "Почетный исследователь Скайрима".

biggrin "Это так заманчиво" - цитата от озвучки Эрди, правда она там не про медаль, "Когда-нибудь я буду прекрасной героиней. Это так… заманчиво" — Эрди Довакину
http://prntscr.com/ti2pwx

Но я вернулся к тому месту где оставил воительницу Братьев Бури, и её там не оказалось... Трупы тролля и волка есть, а девушка исчезла...

Добавлено (15.07.2020, 11:18)
---------------------------------------------
Поставил мод на "обнимашки", https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/5657/47-1-0-7465
хотя, долго сомневался читая комметарии, дескать у кого-то умирают персонажи... Помню в моде с Вильей, если попросить её обняться, ГГ получает незначительный урон, помню что ещё на стадии разработки Готики 3 у разработчиков была проблемка, что если экипированное оружие коснётся персонажа, тот воспринимает это как нападение и атакует, подумал может здесь что такое же, что дескать надо вообще снимать оружие прежде чем обниматься.
Протестировал, у меня всё нормально, а если оружие в руках, и у компаньонов тоже, то эта команда заставляет компаньона убрать оружие на десять секунд, то есть, мод рабочий в полном смысле. Никаких багов у меня нет, с модами на компаньонов работает корректно, сначала появляется окно с командой обнять, потом оно меняется на окно из мода на компаньонов с соответствующими командами, и если выбрать там команду выйти из меню команд, то происходит анимация обнимания.
Затискал всех девчонок в отряде, даже охотнице встреченной досталось...
А в поместьях у меня наверное четыре десятка красавиц собранных по всему Скайриму, чувствую, я там на долго зависну )))

Добавлено (15.07.2020, 11:25)
---------------------------------------------
Смущает только то, что это окошко первым появляется, и там вроде только одна команда - обнять, ну может есть другая не запомнил на радостях ))) Видимо теперь со всеми обниматься придётся, с кем надо поговорить, сначала "муси-пуси, иди сюда обниму", а потом "могу ли я что-то сделать для тебя Ярл?"

Добавлено (15.07.2020, 11:38)
---------------------------------------------
Последнее время варганю клипы, ибо играю уже без сюжетов, снимать как-бы нечего, просто играю, не трогая гильдии, и сюжетные линейки, и даже игра лучше стала восприниаться. Драконов нет, ибо я и за камнем не ходил, три месяца игры без драконов и ещё море не сделанного, есть ещё тропинки и дорожки где не успел побывать. Ну в пещерки и прочие данжи не хожу, там же без коня никак, а у меня конное прохождение, я пешком только от коня к дому и обратно. Ну собрать чего, тоже приходиться спешиваться. Сначала тестил в одиночку на 9 уровне, тяжко было на легенде, но легче чем пешком, даже великанов с мамонтами бил, фишка в том, что подлетаешь с налёта и после удара ты уже пошёл на второй круг, а по тебе промазали или вообще, только замахивались.
Драйва - море. А романтики ещё больше.
https://www.youtube.com/watch?v=5hFkqFW7cUM
https://www.youtube.com/watch?v=meKdeTkTFL0


Добавлено (16.07.2020, 03:12)
---------------------------------------------
Заинтересовал графический глюк, если можно так сказать, в моде "Обними меня", то есть, когда происходит обнимание от первого лица, камера входит в текстуры головы персонажа и происходит вот это
Скрины покадровые и длинные по этому под спойлерами


В моём случае этот глюк можно обойти, но это только благодаря моду FNIS Sexy Move 360-pack 7.1.2 (мод на соблазнительную походку женских персонажей), как будет в ванили или с другими модами на походку и поведение, надо отдельно тестировать. Под свою сборку я нашёл вариант.
Дело в том, что женские персонажи стоя на месте начинают прокручиваться, разворачиваться. Поворот идёт против часовой стрелки, но это не имеет значения. Во время разворота, плечи персонажа разворачиваются, а лицо продолжает быть направленным в сторону ГГ, то есть, персонаж как бы глаз не сводит с Довакина. Повернувшись спиной и продолжая разворот, меняет положение головы, разворачивая её по ходу поворота влево, к левому плечу.
Эти два момента и нужно ловить. Повёрнутую к плечу голову. Тогда игра заскриптует именно этот вариант положения персонажа при обнимании.

Это если целенаправленно имеется желание обнимашек, но есть ещё варианты когда нужно просто зайти в диалог, чтобы обменяться вещами, и здесь может вообще непойми что на экране выйти, в зависимости от того как расположены относительно друг друга персонажи, потому что, не смотря на выбор опции диалога, скрипт на обнимание всё равно срабатывает, но сикось-накось ah
Выйти может вот так, персонаж как видим, не попал в объятия

Или так, уже всё тип-топ, но это случайность, в основном результат не предсказуемый

В случае когда мы ловим момент разворота с головой повёрнутой к плечу, в 99% анимация будет без глюков с проникновением камеры в текстуры

Добавлено (30.07.2020, 11:51)
---------------------------------------------
Мод на обнимашки 7465_FreeHugMod

Когда устанавливал, были опасения, ибо в комментариях проскакивало, что дескать, все кого обнимаю умирают, и дескать, надо убирать оружие в инвентарь. Ну я по разному тестировал, без оружия, с оружием, никто не умер. Во всяком случае персонажи в городах, все живы. biggrin
Спутницы даже от удовольствия глаза закатывают... И вдруг, случайно, обнаружился персонаж который 100% умирает после обнимания. Не знаю с чем это связано, надо будет ещё похожих найти проверить.
И так, враждебный некромант, после оживления через консоль с прописанной командой лояльности (персонаж делается дружественный для главного героя и всех его спутников), умирает после объятий. На всякий случай перепроверил на Грабительнице, думал может глюкнуло чего, нет, моя грабительница не умирает. Грабительницу я создавал через консоль, вызвал клона понравившегося персонажа, прописал лояльность и забрал в команду, прописана в домике на болотах недалеко от Морфала. Проверял, после того как была отпущена, пришла домой и завалилась спать.
Не понятно с чем связаны такие варианты реакции на обнимания.

https://www.youtube.com/watch?v=OXKAunZdauA

Добавлено (31.07.2020, 09:32)
---------------------------------------------
Замечено. Мод на обнимания, некоторым образом воздействует на персонажей, как бы притормаживает или обновляет что-то в их реакциях, так скажем, если стоять и постоянно тискать персонажа, он после каждого обнимания будет произносить те или иные фразы из озвучки, то есть. в момент обнимания, персонаж как бы перезагружается что ли, ну, такое впечатление, замирает в этаком экстазе, даже глаза закатывают иногда, а потом пару секунд мнутся на месте и выдают те или иные фразы. С компаньонами взятыми в спутники это не работает, они как бы следуют за ГГ и их уникальная озвучка доступна только в режиме "расслабиться" или если они отпущены.
Муири опять порадовала. Так вышло, что отступать ей было некуда и она, заюзав огненный плащ лупила в краба молниями (что-то она у меня пока только на крабах геройствует. и разок на хоркерах)


Добавлено (01.08.2020, 11:07)
---------------------------------------------
Скоро подойдёт к концу четвёртый месяц, конного прохождения. На столько увлекает игровой процесс, что вызывает недоумение, зачем вообще нужны сюжетные линейки, все эти драконы, довакины, и гильдии. Даже мысли не возникает начинать проходить что-то предложенное разработчиками, там всегда всё одинаковое и одно и то же.
А вот рендомные скрипты, генерируемые игрой, сама движуха и жизнь в Скайриме, всё что пролетает мимо внимания игроков бегающих по сюжету, вот где разворачиваются интересные сюжеты, для ролевой составляющей игры.
Вчера, случайно, не преднамеренно, оживил очень давно лежащее тело. Вообще, как бы мёртвые неписи игрой убираются. Бывает, натыкаешься на лагерь бандитов и рядом с ними тело убиенного редгада или бретонца. Потом едешь мимо, и уже нет никаких тел. А в местах скриптовых встреч, так вообще, это норма. Хотя, орк, который просит славной смерти, как раз очень долго стоял в одном месте и выпрашивал. Я думал может переместит его игрой куда, но он там словно прописался. А теперь, там лежит его тело, и не знаю, пропадёт или так и будет лежать.
Но бретонка которую я оживил через консоль, оказалась полной загадкой. Как правило, категория - мёртвые, не воскрешаются даже консольно. А с этим телом я вообще забыл, когда она там появилась, может с самого начала игры была и её убили. Но там постоянно спавнятся те или иные виды врагов, несколько категорий. А тело лежит. Побеседовав с очередным дозорным Стендара, которому пришлось пособить в бою со скелетами, просто решил оттащить в сторонку это тело. Голая девица на дороге, постоянно в глаза бросается.
И просто на всякий случай, проверить, ввёл команду на оживление в консоли. И она ожила. Соответственно, у меня возникла причина изучить этот феномен. Девушка стоит на обочине. Если дёрнуть её через консоль в сторону, вернётся на своё место. Посмотрю что дальше будет, место там опасное, наверняка будет попадать под замес, по этому, выдал ей через консоль пару посохов, и шмотки, чтоб не своём стандартном тряпье стояла, а была хоть как-то защищена.

Добавлено (03.08.2020, 20:45)
---------------------------------------------
Были у меня догадки, и они постоянно подтверждаются, хотя, точно сказать нельзя, не проверить никак. В общем, если по умолчанию, персонаж чего-то не может, не умеет, и не желает делать, то он может научиться, если хотя бы один раз у него получиться применить нужное действие. Вроде мелочи, но тем не менее, с Муири это уже происходит, она удивляет тем, что вполне себе боевая девчонка. Если изначально она убегала, вообще, при приближении к врагам, то сейчас делает это, как бы по привычке biggrin нехотя ... Сначала ей попадались крабы и хоркеры, и так выходило, что ей некуда было отступать и она вынужденно принимала бой. Сегодня случилось чудо. Муири пошла в атаку! Посох вызова питомца, который я ей вручил пару месяцев назад и валяющийся в её инвентаре, только сегодня был использован по назначению.
Я даже подумал сначала. это маг какой-то, ночь, видимость плохая, погнал с шашкой на голо этого мага рубить и вдруг, глазам не поверил, а это моя Муири щимит бандюгана.

Добавлено (21.08.2020, 11:17)
---------------------------------------------
Не то, что бы персонаж, но всё же. Тестирование оленей можно сказать, или, наблюдения в процессе игры.
На пятый месяц игры, олень из молодого превратился в матёрого. Правда вчера, при этой трансформации игра вылетала, видимо случилась ошибка, так как проезжая по дороге я вдруг увидел что олень снова стал молодым с маленькими рожками, удивился, ибо ожидал что он всё же дорастёт до того момента, что будет как лосяра ходить с массивными рогами, а он вдруг стал молодым. Но, игра тут вылетела. Зашёл снова, подъехал к этому месту и увидел нормального, матёрого оленя. Так что, растут олешки в Скайриме. Вот по зайцам прогресса не видно biggrin Но, на то они и зайцы.

Добавлено (21.08.2020, 21:25)
---------------------------------------------
1. В отношении оживлённой и переодетой бретонки. Умерла. При чём один раз видел как это произошло, как только загрузились объекты на том месте, она появилась, и тут же упала замертво. Так и лежит тело, но теперь одетое.
2. Мод на обнимания. Забавно ролить с его помощью всю озвучку приписанную персонажам, чем я пару минут и занимался. Затискал стражницу Рифтена, выслушивая всё что она могла сообщить biggrin этакая, пытка объятиями, если бы могла рассказать сколько стражников в Рифте и как зовут их командиров, тоже бы рассказала biggrin


И эту фразу она будет повторять после каждого обнимания, что выглядит комично.

Добавлено (21.08.2020, 21:28)
---------------------------------------------
1. В отношении оживлённой и переодетой бретонки. Умерла. При чём один раз видел как это произошло, как только загрузились объекты на том месте, она появилась, и тут же упала замертво. Так и лежит тело, но теперь одетое.
2. Мод на обнимания. Забавно ролить с его помощью всю озвучку приписанную персонажам, чем я пару минут и занимался. Затискал стражницу Рифтена, выслушивая всё что она могла сообщить biggrin этакая, пытка объятиями, если бы могла рассказать сколько стражников в Рифте и как зовут их командиров, тоже бы рассказала biggrin


И эту фразу она будет повторять после каждого обнимания, что выглядит комично.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Суббота, 01.08.2020, 11:09
 
Форум » Skyrim » Обсуждение » Тестирование персонажей (Выявление особенностей персонажей в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: МАСТЕРА МЕЧА ОН... (1)
Раздел: Gothic 3

Тема: Какая группиров... (51)
Раздел: Gothic 3

Тема: Вопросы по игро... (45)
Раздел: Обсуждение

Тема: Тестирование мо... (0)
Раздел: Моды

Тема: Вопросы по мода... (464)
Раздел: Моды

Тема: Тестирование пе... (6)
Раздел: Обсуждение

Тема: Скриншоты Скайр... (2201)
Раздел: Обсуждение

Тема: Любимые игры (14)
Раздел: Игры

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (633)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1669)
Раздел: Creation Kit

Тема: [WIP] Рассвет Д... (671)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Обсуждение MAFI... (47)
Раздел: Mafia 2

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • Де_Нда_Рус (Пятница, 22:26)

  • MulT1 (Пятница, 21:11)

  • DrFors (Пятница, 17:44)

  • Республиканец (Пятница, 17:43)

  • BeChise (Пятница, 16:12)

  • Hellchi (Пятница, 13:55)

  • Quuvaa (Пятница, 13:09)

  • Alex6424 (Пятница, 12:26)

  • ___s_e_a___ (Пятница, 10:00)

  • любитель228 (Пятница, 00:20)

  • voinovevgenii (Четверг, 23:40)

  • Farnese (Четверг, 21:57)

  • kenis123 (Четверг, 21:42)

  • Dragon_Friend (Четверг, 20:50)

  • ekniga1984 (Четверг, 18:50)

  • Andre_White (Четверг, 12:35)

  • INVOKER23 (Четверг, 04:46)

  • kiparisA (Среда, 23:14)

  • sivalospavlo (Среда, 22:55)