Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rain_Show705, Swordself, AlexLAN  
Форум » Skyrim » Моды » Тестирование модов (Выявление особенностей, глюки, подробный отчёт)
Тестирование модов
Нэрт OfflineДата: Воскресенье, 02.08.2020, 08:04 | Сообщение # 1
Наемник
264
199
Отдельная тема по тестированию модов. Сразу скажу, под категорию тех модов которые буду освещать будут попадать только интересные для меня моды, если у кого есть желание так же заняться подробным разбором и тестированием, то для этого тема и создана.
Меня прежде всего интересуют моды, подходящие под мой стиль игры, а это ролевая составляющая. У меня всегда большая команда спутников, и этаким отрядом мы странствуем по просторам Скайрима. Сюжеты не прохожу, ищу приключения в пути. По этому, устанавливаю моды нужные для моего стиля игры.
Как раз, сейчас, был протестирован мод на дом для Довакина и выявлено много тонкостей, о которых хотелось бы подробно рассказать. Для людей просто проходящих сюжетные линейки и не особо заморачивающихся на наличие компаньонов, это не актуально. Как было в одном комментарии написано (зашёл, всё забрал и всё).
И так, мод Дом Довакина
Мод добавляет большой дом для вашего персонажа.В доме есть всё нужное для крафта.Также манекены, столовая и т.д.
Автор:Knight_Phoenix

https://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/1302/41-2-0-1689

Сегодня ещё отсниму немного видео, соберу более менее наглядный ролик, сделаю пару скринов с высоты с пометками где что, и выложу подробный отчёт по моду.

Добавлено (03.08.2020, 08:09)
---------------------------------------------
Пока обрабатывается видео.

Пояснения.


В доме два проблемных места. "Балкон" если можно его так назвать, потому как в Драконьем Пределе в Вайтране там локация с ангаром для поимки дракона, здесь всё урезано, просто люк в полу и чёрная область вместо ангара.
Как только, мы попадаем на эту локацию, все наши спутники пропадают в неизвестности. Я могу предположить, что игра считает, что они находятся в Вайтране в соответствующей локации и по этому, их нет рядом. Из описания мода в комментах проскакивало сообщение, что файлы мода связаны с файлами Драконьего Предела и возможно, происходит некая накладка и спутников мы не увидим. Можно спать, ждать, бегать по помещениям дома, менять там локации, и даже выйти из дома. Спутников не будет. Рендомно, может на крылечке оказаться один или два спутника. Но я играю так, что со мной до десятка компаньонов, по этому подобные глюки сразу бросаются в глаза. Спутниками тоже нужно уметь пользоваться, растянуть в цепь или собрать в кучку вокруг ГГ, всё это выявляется опытным путём, потому что те или иные манёвры персонажем ГГ вызывают соответствующую реакцию у спутников и этим нужно умело пользоваться.
Второй проблемой, стал участок возле крыльца. Не знаю, что там наложилось друг на друга, но именно эта груда камней, становиться непреодолимым препятствием для спутников. То есть, если между ГГ и компаньоном появляется некое препятствие которое спутник не может обойти, он будет просто стоять на месте. И в нашем случае, спутники будут топтаться рядом с домом. Можно конечно разорвать дистанцию и умотать в даль, тогда они присоединятся автоматически, как говориться, догонят в пути. Но, рядом с домом, внизу, стабильно патрулируют местность четыре изгоя. Изначально они не агрились на меня, предупреждали, дескать уходи, и я им прописал лояльность через консоль. Теперь они там вечно на дежурстве. А игра, каким-то образом выбрала эту точку для срабатывания скрипта на случайные встречи, и рядом с изгоями всегда генерируются разные вражины. Остаётся только подскочить и собрать лут если он того стоит.
На скрине красным цветом отмечены варианты направлений в которых необходимо выдвигаться, чтобы вывести спутников с территории крылечка. Жёлтая стрелка обозначает куда нельзя двигаться, ибо спутники там в районе крыльца и будут мяться. Два, три компаньона возможно выскочат, а остальные будут стоять, пока их не вывести через верх.
На видео все эти моменты отсняты и отмечены соответствующими субтитрами.

Добавлено (03.08.2020, 11:57)
---------------------------------------------
Видео отснято в момент первого появления в локации дома. Сразу проявился факт, возникновения некоторых накладок в месте где заканчивается крыльцо, спутница Фастрид заскочила на плечи ГГ, что свидетельствует о некой преграде, не позволяющей NPC свободно перемещаться в данной точке локации.
Далее было выявлено, что это именно так.
Изгои, видимо добавлены с модом, так как без него там как правило пусто, а в отношении привязки скрипта "Скриптовые встречи" судить сложно, возможно добавилась с модом.
Записан процесс "мобилизации" изгоев в охрану местности biggrin

Добавлено (03.09.2020, 00:40)
---------------------------------------------
Сегодня посетил предместья "Дома Довакина" и был удивлён.
Прибавилось изгоев. Если первая четвёрка представляла из себя женских персонажей, и они изначально прогоняли меня, что мне пришлось прописать им лояльность, дабы были своими. То теперь, добавилось ещё трое. Эта троица имеет дружеские отношения к ГГ и его спутникам.
Проверял их на предмет скриптованности (скриптовые персонажи умирают при обнимании), эти получаются стационарные.
Место скриптовых встреч по прежнему работает, там постоянно генерируются самые разные персонажи, от гонцов, мародёров до ворожей. Не знаю, что дальше будет, если эта ватага изгоев будет продолжать наращивать количество, там скоро армия соберётся.

Добавлено (03.09.2020, 15:49)
---------------------------------------------
В самом доме в том помещении где в Драконьем пределе обитает маг Фаренгар, обитают два торговца, бородатый маг и каджит, обои озвучены тем же голосом что и Фареннгар, даже попытка зачаровать на столике что либо, вызовет соответствующую реплику со стороны мага. Оба торговца имеют по 26 тысяч монет, обоих можно взять в спутники. Ночами, опция торговли у них исчезает, я было подумал, что это связано с тем, что я выкупил у них всё золото, но, просто ночью подкатил, а с утра уже у них всё было по прежнему.

Добавлено (03.09.2020, 15:57)
---------------------------------------------
В моде на спутницу Вилью, даже в текстовом документе перечислены ряд персонажей, с кем у Вильи может состояться продолжительный разговор. Но, оказалось, что поддержать дружеский трёп, могут не только именные персонажи.
Грабительница. Понравилась внешностью и мордашкой и я создал себе её клона. В этом случае, клон более стабилен нежели NPC генерированные игрой. Так вот, Грабительница и Вилья порою увлекаются разговорами.
http://prntscr.com/uavrd2

Добавлено (18.10.2020, 14:36)
---------------------------------------------
Вчера произошёл странный глюк в Доме Довакина.
На площадке с троном пусто, и я там поставил троих симпатичных Солдаток Братьев Бури. Через консоль, и они там у меня постоянно стоят, типо охраняют. Приветствия говорят когда мимо пробегаешь.
И вот, вышел я с своего дворца, отошёл чуть выше, чтобы моя команда не буксовала у крыльца, а последовала за мной и вдруг, наблюдаю, как откуда не понятно взялись три солдата Братьев бури и топают по направлению к дверям моего дворца. Подошли, заюзали дверь и исчезли. Я туда, разбираться. Вхожу и нарываюсь на грубые окрики, дескать это не твоё дело, вали отсюда...
Подождал пока они наобещают мне кучу неприятностей и перейдут к делу. Руки марать не стал, мои девчонки им задали трёпку, даже торговец каджит прибежал своим двуручником помахать. После драки обнаружил два убиенных тела, хотя входили трое. Пошёл проверить как мои солдаточки там возле трона и обнаружил, что двое исчезли вовсе, одна на месте. Странно, все они клонированы через консоль, не должны были пропасть, а патруль Братьев Бури явно скриптованый забурился... В общем, одни загадки. Пришлось переиграть, чтобы не вызывать заново нужных персонажей через консоль, мучиться с переодеванием, а там не знамо что выйдет после этого, вдруг пропавшие вернуться. Не стал заморачиваться.
Тестил так уже Фьолу. Клона ставил в доме. Потом по её реф номеру выдёргивал на улицу, через некоторое время она с улицы исчезла и снова оказалась в доме.


Восемь чёрных теней пробивают свой путь в неизбежность,
И беззубая Русь осудить их не может посметь.
Но на самом краю им Всевышний подарит безгрешность
И пошлёт, как в награду, достойную лёгкую смерть.


Сообщение отредактировал Нэрт - Понедельник, 03.08.2020, 11:38
 
Форум » Skyrim » Моды » Тестирование модов (Выявление особенностей, глюки, подробный отчёт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Вопросы по реда... (1674)
Раздел: Creation Kit

Тема: Техническиe про... (2626)
Раздел: Обсуждение

Тема: Как у Вас пошла... (19)
Раздел: Fallout 4

Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по мода... (466)
Раздел: Моды

Тема: Набор в локализ... (457)
Раздел: Вакансии

Тема: Скриншоты Скайр... (2201)
Раздел: Обсуждение

Тема: Тестирование мо... (0)
Раздел: Моды

Тема: Тестирование пе... (6)
Раздел: Обсуждение

Тема: Какая группиров... (51)
Раздел: Gothic 3

Тема: Любимые игры (14)
Раздел: Игры

Тема: [WIP] Рассвет Д... (671)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Что пришло в го... (9994)
Создал: Dominus

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • CICERO97 (Среда, 21:44)

  • Licht (Среда, 21:18)

  • vaesnregG1 (Среда, 20:29)

  • NIK1395 (Среда, 12:44)

  • zaebal2658432156489 (Среда, 04:25)

  • Саприкин2004 (Вторник, 23:36)

  • Агирре (Вторник, 23:29)

  • vib86 (Вторник, 21:00)

  • MaelRadec (Вторник, 20:08)

  • бабай1 (Вторник, 15:21)

  • Wolffe3636 (Вторник, 05:48)

  • Nightleader234 (Вторник, 02:24)

  • cybsant (Понедельник, 22:11)

  • 89188553856 (Понедельник, 21:26)

  • Buuded (Понедельник, 21:25)

  • Tercreep (Понедельник, 16:20)

  • zheka1138 (Понедельник, 16:11)

  • AivenNeir (Понедельник, 13:56)

  • Bregan (Понедельник, 12:32)